Новости жан мишель баския без названия

его автопортрет выставлен на аукцион Sotheby's. Картину американского художника Жана-Мишеля Баскии «Воин» продали на аукционе Christie’s в Гонконге за 41,7 миллиона долларов.

Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона

На картине Жан-Мишеля Баския обнаружены рисунки, сделанные невидимой ультрафиолетовой краской Биография Жана-Мишеля Баскии: фото, личная жизнь, причина смерти, творчество, картины, граффити, художник.
Как выставка поддельных работ Жан-Мишеля Баския стала причиной громкого скандала в арт-мире В своих произведениях Жан-Мишель Баския поднимает острые социальные проблемы: бедность, расизм, сегрегация и классовое неравенство.
Картину "Без названия" Жан-Мишеля Баския продали за $110,5 млн на аукционе Sotheby’s в Нью-Йроке Как это ни удивительно, но в списке Дюрэнта – Жан-Мишель Баския, художник-неоэкспрессионист, который в последние годы вновь стал культовым.

«Черный Пикассо» Жан-Мишель Баския

Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона Причиной стала критика в социальных сетях. Речь о рисунке Free Comb with Pagoda 1986 года. Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы.

Покупатель выложил 35 млн долларов за работу, предварительно оценённую в 22 — 28 миллионов. Жан-Мишель Баския 1981, 182. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту».

Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат.

С первых совместных выставок середины 1980-х на дуэт посыпались критические отзывы, и Баския почувствовал, что ассоциации с Уорхолом тянут его ко дну, после чего прекратил общение со старшим коллегой. Смерть Уорхола в 1987 году тем не менее Баския перенес крайне тяжело и погрузился в депрессию, которая и стала одной из причин его ранней кончины от передозировки героина. Надо сказать, что Баския своего добился: его очень часто называют «черным Пикассо». До появления Бэнкси Баския был главным символом успеха для не-белых уличных художников, мечтающих о карьере в большом мире искусства.

У его работ европейская родословная: мать водила Баския в Музей современного искусства Нью-Йорка смотреть на Пикассо и авангард, а его стиль больше напоминает ар-брют, направление, открытое французским художником Жаном Дюбюффе в 1950-е годы. Дюбюффе увлекся искусством аутсайдеров и примитивными рисунками в общественных местах, увидев в этих выплесках массового сознания основания для новой, брутальной и прямолинейной эстетики, напоминающей о европейской архаике. Эта вещь сделана в последний год жизни Баския. Чернокожая мужская фигура в профиль, висящая в воздухе, под ней — смерть на четвереньках. К молодым знаменитостям часто приковано пристальное внимание СМИ.

В 1987 году многим критикам казалось, что Баския повторяется и работает только для коллекционеров.

Картина будет называться «King Pleasure» «Король Удовольствие». В нее включат ранее нигде не опубликованные кадры из личного архива артиста, доступ к которому предоставили его близкие. Работа над проектом начнется летом 2023 года.

В ходе нее кинематографисты смогут увидеть оригиналы работ Баския, ознакомиться с его записными книжками, редкими интервью и фотографиями.

Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион

Зритель зря ждет откровений о работе Жана Мишеля Баскии — о том, что он главный герой ленты, вообще подчас забываешь. Жан-Мишель Баския прославился сначала как граффити-художник в Нью-Йорке, а затем, в 1980-е, стал успешно работать в технике неоэкспрессионизма. Смотрите видео онлайн «Энди Уорхол и Жан-Мишель Баскиа.

Жан-Мишель Баския – «Без Названия (История Чернокожего Народа)» (1983 год)

Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн | Артгид В ролике глава МИД РФ опровергает новость о своей госпитализации и советует западным журналистам быть честнее в футболке с фамилией американского художника Жана-Мишеля Баския, который умер от передозировки.
Картина «Без названия» Жан-Мишеля Баския ушла с молотка за $29 млн Картина кисти американского художника-неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баския продана на вечерних торгах современного искусства Sotheby's в Нью-Йорке за $110,5 млн.
Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион Жану-Мишелю Баския было всего 27 лет, когда он умер в 1988 году.
Картину умершего от передозировки художника продали за 93 миллиона долларов Зритель зря ждет откровений о работе Жана Мишеля Баскии — о том, что он главный герой ленты, вообще подчас забываешь.

В Лондоне открылась масштабная выставка Жан-Мишеля Баскии

Жан-Мишель Баския своими словами о детстве, стрит-арт группе SAMO, знакомстве с Энди Уорхолом и наркотиках | Журнал о моде и культуре – Молодежный Центр. «Без названия» (англ. Untitled) или «Рыбалка» — картина американского художника Жана-Мишеля Баския, написанная в 1981 году. На вечерней распродаже 20-го века и современного искусства Phillips картина «Без названия» 1982 года стала центральным предметом аукциона Phillips на Манхэттене.

Без названия Работа Жан-Мишеля Баскиа продана за рекордную сумму

Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския. Наконец, абсолютный топ в сессии искусства contemporary art — полотно «Шугар Рэй Робинсон» Жан-Мишеля Баския (1982 года). Жан-Мишель Баскиа (1960–1988) входит в число самых значительных художников конца XX века. В ролике глава МИД РФ опровергает новость о своей госпитализации и советует западным журналистам быть честнее в футболке с фамилией американского художника Жана-Мишеля Баския, который умер от передозировки. Неизвестный представитель Sotheby's говорит о "Без названия", картине Жана-Мишеля Баския 1982 года, во время пресс-анонса на Sotheby's 5 мая в Нью-Йорке. Жан-Мишель Баския – американский художник, который начал свою карьеру с граффити и стрит-арта.

Жан-Мишель Баския – «Без Названия (История Чернокожего Народа)» (1983 год)

Тот факт, что Баския обожествлял спортсменов- афроамериканцев, наделяя их статусом своего рода святых и мучеников, отражен посредством выполненного в черных, белых и желтых цветах нимба, украшающего голову главного героя. В 1981-82 годах в творчестве Баскии начали появляться мотивы самоанализа — он начал задумываться о своих корнях и о своем месте в этом мире, а также о судьбе афроамериканского и латиноамериканского населения США.

В это время он также снялся в клипе Блонди "Rapture". К 1982 году он регулярно выставлял свои работы. Он знал всю американскую богему: у него были краткие отношения с Мадонной, непродолжительное общение с музыкантом Дэвидом Боуи и долгое сотрудничество с художником Энди Уорхолом. Он работал над своими картинами в костюмах от Armani, в которых он появлялся на публике, забрызганный краской. В 1986 году он появился на обложке журнала New York Times. Увы, в результате успеха Баския пристрастился к наркотикам, а после смерти его друга Энди Уорхола в 1987 году его зависимость усилилась.

В раму картины было встроено устройство для измельчения бумаги шредер. Как только ведущий торгов ударил молотком, объявив, что картина продана, полотно начало проходить через шредер. Бэнкси — английский андеграундный художник, политический активист и режиссер. Он начал заниматься граффити в конце 1990-х гг. Его работы и перформансы отличает острая социальная тематика.

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?

10 выдающихся картин Густава Климта, не считая «Поцелуя»

  • Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн | Артгид
  • Кто такой этот Баския?
  • Читайте также
  • Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн

Как смотреть Баския

Ему приходилось бороться с подобными слухами, но в то же время Баския сознательно создавал собственный миф о диком, неотесанном парнишке, отчасти в расчете на славу, отчасти в качестве защитной завесы, а еще ради того, чтобы посмеяться над предрассудками, когда позднее приходил в костюме африканского вождя на вечеринки богатых белых коллекционеров. Его картины появились как раз в тот период, когда Ист-Виллидж из заброшенной пустоши, населенной героинщиками, превращался в эпицентр художественного бума. В то время образ босяка-вундеркинда обладал особым шиком, и на нем можно было неплохо заработать, поэтому он выдумал свое детство, составив его из всевозможных фрагментарных личностей, подыгрывая стереотипам о том, на что способен неряшливый юноша с дредами на голове, наполовину гаитянин, наполовину пуэрториканец. Он был уличным мальчишкой, это правда, подростком, сбежавшим из дома и спавшим на скамейках в Томпкинс-сквер-парке, но кроме того — симпатичным привилегированным мальчиком из благополучного Парк-Слоуп, ходившим в частную школу, за которой последовала учеба в City-As-School, заведении для одаренных детей. Вспоминая о совместном походе в Музей современного искусства, его подруга Сьюзен Маллук рассказывала: «Жан знал каждый уголок в этом музее, каждую картину, каждый зал. Я была удивлена его знаниями и умом, и тем, какими витиеватыми и неожиданными могли быть его суждения». В семилетнем возрасте Баския сбила машина, когда он играл в баскетбол на улице в районе Флэтбуш.

Он провел месяц в больнице со сломанной рукой и настолько серьезными внутренними повреждениями, что ему пришлось удалить селезенку. И тогда его мать сделала ему подарок, экземпляр «Анатомии Грея», книги, ставшей для него основополагающим текстом и талисманом. Он любил изучать упорядоченные интерьеры телесной архитектуры, а еще ему нравилось то, что живое существо может быть сведено к четким линиям его составных частей: лопатки, ключицы, плечевого сустава в трех ракурсах. Позже его будут также привлекать собрания наскальных рисунков, иероглифов и хобо-знаков, мир, разложенный на элегантные визуальные символы, в которых закодированы сложные значения. Примерно в то же время, когда его выписали из больницы, родители Баския развелись, и опеку над детьми получил отец. Дезинтеграция и реорганизация: эти тяжелые переживания скрываются за бесконечными схематичными изображениями, которые он создавал, с одержимостью вспоминая и связывая разрозненные фрагменты мира, хотя не всегда легко понять, стремился ли он поддержать порядок или пытался засвидетельствовать невозможность такового.

В детстве Жан-Мишель рисовал комиксы по мотивам фильмов Хичкока, а в теряющемся во мраке 1977 году стал оставлять свои отметины на коже самого Нью-Йорка. Поначалу он получил известность не как художник, а как граффитист, один из участников дуэта SAMO, что было сокращением от «same old shit» «всё то же старое дерьмо» , бомбившего стены и заборы даунтауна загадочными надписями. Бибоп-повстанец, он шатался по ночному городу с баллончиком краски в кармане пальто, в первую очередь атакуя кварталы «высокого» искусства в Сохо и Нижнем Ист-Сайде. Эти заявления с таким хладнокровием критиковали пустоту мира художественной богемы, что многие считали, что они принадлежат разгневанному концептуальному художнику, кому-то уже известному. Почти во всех работах Баския есть графоманская одержимость надписями. Ему нравилось выводить каракули, вносить правки, делать сноски, менять мнение и поправлять себя.

Beatles заменили на Sex Pistols, вместо милого Пола Маккартни появился декадент Джонни Роттен в черном рванье вместо психоделического костюма. Впрочем, тут имелась и другая более значимая разница. В отличие от шестидесятых, новое культурное движение не имело реальной идеологии, в ее основе не лежала революция. Не было и спора поколений — старшие с самого начала принялись эксплуатировать очевидный потенциал. И наверное, самой откровенной эксплуатацией творчества бедных районов стало присвоение движения граффити, которое оживило мир искусства в конце семидесятых. Ненадолго районные художники, чьи работы раньше интересовали только транспортную полицию, а не критиков, стали любимцами 57-й стрит и Сохо. К началу 1979 года Жан-Мишель Баския утвердил себя как творца — SAMO, автора загадочных надписей в общественных местах по всему Манхэттену — включая и стратегические точки возле новейших галерей Сохо.

Это было началом его творческой карьеры, удачно совпавшим с «обнаружением» граффити. Впрочем, Баския не желал оставаться в одной группе с пацанами, бомбившими поезда. На самом деле, он не был настоящим граффитчиком, он не делал карьеры в их рядах, чтобы заслужить право оставлять свой тэг в определенных местах. И никогда не рисовал в метро. Ист-Виллидж Нью-Йорк в 1970-е годы. Звезды «Дикого стиля» — фильма Чарли Ахерна о граффити того времени — не считали Баскию реальным членом своей группы. Наконец, Баския стал единственным чернокожим художником, который сумел выйти за рамки граффити и нашел свое стабильное место черного художника в мире белого искусства.

Дальнейшая карьера Баскии совпала с большим оживлением в мире искусства, начиная с маленьких галерей Ист-Виллидж, включая расширение Западного Бродвея в Сохо, и заканчивая неожиданно наполнившимися публикой аукционными залами. Впервые почти за десять лет новое художественное движение, неоэкспрессионизм, соблазнило как критиков, так и коллекционеров. Живопись вернулась: от Джулиана Шнабеля до Сюзан Ротенберг, и художники наслаждались возвращением фигуративизма. Но радикальнее всего мир искусства к тому моменту, как Баския вышел на сцену, изменили деньги. В начале 80-х биржевому рынку Уолл-стрит стал угрожать неожиданный отпрыск. Новые деньги восьмидесятых все чаще инвестировали в искусство. К 1983 году рынок искусства в одном Нью-Йорке оценивался в два миллиарда долларов.

Дилеры галерей стали серьезными игроками, слабо отличающимися по жаргону и стилю жизни от своих клиентов с Уолл-стрит. Банки начали принимать искусство в качестве залога под кредиты. Корпорации начали собирать коллекции важных современных художников. Каждый уик-энд Сохо заполняла толпа любителей искусства, явившихся на открытия. На аукционах набитые залы рукоплескали, услышав о новых и новых рекордах: «Ирисы» Ван Гога — проданы за 53,9 миллионов долларов, «Фальстарт» Джаспер Джонс — продан за 17 миллионов долларов. Шоферы подвозили дам в мехах к дверям галерей на задворках Ист-Виллидж. В 80-х смешанная роль искусства как двигателя к славе и «искусства как товара» достигла своего зенита.

Для современного художника успех означал немедленное узнавание.

Художник умер в 1988 году от отравления наркотиками. Картина ушла с молотка за 21,2 миллиона долларов. Источник: lenta.

Все афро-американцы Баския обычно не только готовы к борьбе, но и всегда настроены на решительное сопротивление». Многие из произведений Баския позднего периода представляют собой похожие друг на друга многопанельные картины в традициях религиозных триптихов далёкой эпохи Возрождения и полотна с открытыми подрамниками. Зачастую поверхности всех этих творений практически поглощаются плотностью письма, коллажей и других разнообразных изображений.

Работа Баскии за $110,5 миллионов вошла в топ самых дорогих картин мира

Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's – Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн.
Картину "Без названия" Жан-Мишеля Баския продали за $110,5 млн на аукционе Sotheby’s в Нью-Йроке Полотно американского художника-неоэкспрессиониста и автора граффити Жан-Мишеля Баския сегодня продали в Гонконге за $30 млн, сообщили организаторы торгов из аукционного дома Christie's.
На аукционе в Гонконге продали картину Жан-Мишеля Баския за $30 млн и две картины Бэнкси за $8 млн В своих произведениях Жан-Мишель Баския поднимает острые социальные проблемы: бедность, расизм, сегрегация и классовое неравенство.
Баския Без названия Смотрите видео онлайн «Энди Уорхол и Жан-Мишель Баскиа.
Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's – Юсаку Маесава на фоне картины Жана-Мишеля Баскии «Без названия» (1982), которую он купил за $110,5 млн.

Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Он провел месяц в больнице со сломанной рукой и настолько серьезными внутренними повреждениями, что ему пришлось удалить селезенку. И тогда его мать сделала ему подарок, экземпляр «Анатомии Грея», книги, ставшей для него основополагающим текстом и талисманом.

Он любил изучать упорядоченные интерьеры телесной архитектуры, а еще ему нравилось то, что живое существо может быть сведено к четким линиям его составных частей: лопатки, ключицы, плечевого сустава в трех ракурсах. Позже его будут также привлекать собрания наскальных рисунков, иероглифов и хобо-знаков, мир, разложенный на элегантные визуальные символы, в которых закодированы сложные значения. Примерно в то же время, когда его выписали из больницы, родители Баския развелись, и опеку над детьми получил отец. Дезинтеграция и реорганизация: эти тяжелые переживания скрываются за бесконечными схематичными изображениями, которые он создавал, с одержимостью вспоминая и связывая разрозненные фрагменты мира, хотя не всегда легко понять, стремился ли он поддержать порядок или пытался засвидетельствовать невозможность такового. В детстве Жан-Мишель рисовал комиксы по мотивам фильмов Хичкока, а в теряющемся во мраке 1977 году стал оставлять свои отметины на коже самого Нью-Йорка. Поначалу он получил известность не как художник, а как граффитист, один из участников дуэта SAMO, что было сокращением от «same old shit» «всё то же старое дерьмо» , бомбившего стены и заборы даунтауна загадочными надписями.

Бибоп-повстанец, он шатался по ночному городу с баллончиком краски в кармане пальто, в первую очередь атакуя кварталы «высокого» искусства в Сохо и Нижнем Ист-Сайде. Эти заявления с таким хладнокровием критиковали пустоту мира художественной богемы, что многие считали, что они принадлежат разгневанному концептуальному художнику, кому-то уже известному. Почти во всех работах Баския есть графоманская одержимость надписями. Ему нравилось выводить каракули, вносить правки, делать сноски, менять мнение и поправлять себя. Слова выскакивали из рекламных объявлений подземки и с тыльной стороны коробок с сухими завтраками, и он был чуток к их подрывному потенциалу, к их подтекстам и скрытым смыслам. Когда он начал заниматься живописью, подобравшись к ней через коллажи из раскрашенных вручную открыток, то первым делом стал покрывать рисунками и надписями разные предметы — холодильники, одежду, шкафы и двери, независимо от того, кто был их владельцем — он сам или кто-то другой.

Период с лета 1980 года до весны 1981-го стал годом его взлета, и неважно, что в основном он сидел без гроша в кармане, снимая девушек в клубах, чтобы было где провести ночь. Исполнил главную роль в легендарном фильме «Нью-йоркский бит», посвященном Манхэттену времен постпанка, который был положен на полку из-за финансовых проблем и вышел на экраны только в 2000 году под названием «Даунтаун 81». Во время съемок фильма Баския был бездомным и совсем на мели, так что пришел в восторг, когда снимавшаяся с ним Дебби Харри дала ему сто долларов за одну из первых его картин — меньше одной миллионной части от суммы, заплаченной за его работу в 2017 году. Здесь есть всё: все элементы зрелых работ Баския, суетных, сдержанных, разговорчивых, грубых и искусных одновременно. По цветовой гамме и простоте эта работа является визуальной рифмой к одной из самых поздних его картин, «Верхом на смерти», написанной в героиновой пустоте 1988-го, в последний год жизни Баския: чернокожий мужчина, «оседлавший» четвероногий белый скелет, изображен на пугающе редуцированном фоне, полотне цвета мешковины, на котором кроме него нет вообще ничего.

Даже если рекорда не случится, продажа этого портрета — событие, ведь он считается одной из самых ценных работ художника, когда-либо выставленных на публичный аукцион. Баския написала его, живя в венецианском доме дилера Ларри Гагосяна, который позже организовал первую выставку художника на Западном побережье. Ранее он принадлежал бельгийскому коллекционеру Стефану Янсену, который был покровителем Баския, именно он купил картину у Гагосяна вскоре после ее создания.

Он стоял особняком в мире граффити, где чаще не было одиночек, а были банды или команды. В 1981 году художник пишет автопортрет — посмертную маску, современную дань тщеславия Гольбейна и Пикассо. Он обращается к теме человека, встречающегося с вечностью. Черепа становятся постоянным элементом его работ. А темами — человеческое тщеславие, хрупкость жизни, неизбежность смерти. За всей кажущейся простотой в рисовании, непринужденностью юности скрывается то, что Баскиа видел, но никогда не осознавал. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Баскиа мог работать одновременно над десятью или даже двадцатью картинами. При работе он часто слушал музыку, много двигался. Он постоянно рисовал, прекращая работу лишь на сон. Он создал очень много произведений, очень. Такой многосторонне развитый, он писал стихи, снимал фильм «Даунтаун-81», он играл в группе под названием Grey. Баскиа часто пририсовывал корону над головой темнокожим атлетам или джазовым музыкантам, или любому другому темнокожему, которого он бы хотел отметить, как короля. Как известный художник он дал им возможность войти в галереи через парадный вход, таким образом реабилитируя их всех. Корона — типичный символ в граффити, встречающийся на протяжении многих лет. Те, кто считал себя лучшими, пририсовывали маленькую корону над своей головой, так они обозначали свое великолепие. Начав зарабатывать все больше и больше, Баскиа начал принимать кокаин. Его бывшая девушка Сюзанна в фильме проводит целую классификацию работ в зависимости от наркотика, который он принимал, пока писал их. Когда он рисовал очень детализированные рисунки, он был под кокаином, а под героином он рисовал большими экспрессионистскими мазками.

Christie’s проведет в Нью-Йорке аукцион послевоенного и современного искусства

Более того, полотно Баскиа стало самым дорогим произведением, созданным после 1980 года. Работу Жан-Мишеля Баския Free Comb планировали продать на аукционе DaystromNFT в необычном формате. Работа американского художника Жан-Мишеля Баскии "Без названия" ("Одноглазый") станет главным лотом вечерних торгов произведениями современного искусства Sotheby's в Лондоне.

Кто такой Баския

  • Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн
  • Report Page
  • Картину Жан-Мишеля Баския продали на торгах в Гонконге за $30 млн
  • Report Page

На картине Жан-Мишеля Баския обнаружены рисунки, сделанные невидимой ультрафиолетовой краской

Жан-Мишель Баския прославился в 1980-х годах как успешный неоэкспрессионист. Полотно американского художника-неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии было продано на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за рекордные 110,5 млн долларов. Более 200 никогда ранее неизвестных и редко показываемых работ Жана-Мишеля Баскии будут выставлены в начале весны следующего года в рамках выставки в Нью-йоркском здании Старрет-Лихай. Жан-Мишель Баския за 27 лет создал сотни работ, которыми до сих пор восхищаются ценители искусства, а самое дорогое полотно стоит $110,5 млн. Jean Michel Basquiat was a Brooklyn-born artist whose brief career leaped from graffiti scrawled on SoHo foundations to one-man shows in galleries around the world.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий