Новости яков кацнельсон

Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).

Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»

Петровым кларнет , М. Фростом кларнет. Кому-то подражать обязательно нужно. Почему одни великие художники копировали других великих?

Таким образом они учились рисовать. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать", - считает Яков Кацнельсон. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Но сначала я учился в Гнесинской школе у Елены Сергеевны Пляшкевич, она сама очень хорошая пианистка. А я в основном наслаждался тем, как она играет. Она садилась, играла и меня это завораживало.

С огромной радостью и интересом общался с Михаилом Лидским. Он в мое время был ассистентом Элисо Константиновны. В школе учился у виртуозной пианистки Лидии Александровны Григорьевой. С того момента, как я к ней поступил.

Сейчас уже будет четыре человека, постепенно набирается свой класс. Конечно, надо на них тратить время, и силы, иначе не будет никакого результата. К экзаменам вступительным, конечно, можно подготовиться, много лет подряд, или год хотя бы, учить эту программу, сделать каждую ноту, но это же не означает быть профессиональным пианистом. Если ты год или больше учишь программу, это уже как дрессировка.

Многие поступают, потому что они уже выдрессированные, а дальше — ты их копнешь чуть глубже, и выясняется, что они НИЧЕГО не умеют. Задача преподавателя, прежде всего — научить играть, сделать так, чтобы ему больше не нужен был педагог. Чтобы он сам все знал. Я думаю, все в этом нуждаются.

Но, когда человек совсем без этого не может, это ненормально. Думаю, это всегда полезно иметь какое-то строгое, взыскательное ухо среди друзей, коллег, потому что иногда бывают какие-то заблуждения. Я бы, конечно, хотел, чтобы они больше задавали себе вопросов, как можно больше. И более строго относились к тому, что должны отбирать для поля своей деятельности, чтобы их не кидало во все стороны.

Есть в этом некоторая проблема такого поверхностного постижения материала: у них действует современный принцип, что надо все попробовать. Но все пробовать не обязательно. Нужно больше себе задавать вопросов и стараться отвечать себе как-то строже. А танец без музыки не существует.

Для меня пластика, жест, движение до сих пор имеют первостепенное значение. То есть в музыке для меня ритм — это то, с чего все начинается. Потом уже все остальное. Оно есть все время, ему не надо никуда приходить.

Афиша висит, билеты проданы…Что делаешь? Это уже момент мастерства, сделать так, чтобы этого никто не почувствовал. В принципе, никому не важно, какое у меня настроение. Важно, чтобы этого было не слышно.

Мастерство — это и есть владение любой ситуацией. А так, конечно, все бывает. Потом, важно не потакать себе с настроением. Настроение — оно и есть настроение.

Это дело тренировки. Очень легко себя распустить и уже следовать за своими настроениями, желаниями. Тогда в принципе ты уже ничего не сможешь. Надо как-то уметь подняться над своим настроением.

Тут еще главное — уметь себе не потакать. Только этого и хочется... Столько, сколько мне надо. К сожалению, приходится все четко очень планировать.

Не просто заниматься и ждать, пока что-то само дозреет, выучится, а именно планировать время. На каждый день у меня такой план есть. Но иногда бывает так, что нет настроения заниматься. Вот как раз здесь я иногда потакаю своему настроению.

Когда есть, конечно, такая возможность. Абсолютно нет. Я вообще двигаюсь на ощупь. Куда меня жизнь ведет, я не очень контролирую.

То есть я контролирую, но не выбираю, осуществляю, так сказать, мелкий контроль, чтобы не попасть впросак. Раньше я думал, надо сделать Гольдберг вариации, потом мечтал сыграть последнюю сонату Бетховена, потом еще что-то… А сейчас понимаю, что надо просто задавать себе вопросы и как можно строже себе на них отвечать, и делать то, к чему душа у тебя лежит. Вы на сцене вдвоем творите чудеса и вызываете полный восторг публики. Как вам удается достичь такой гармонии в дуэте?

Через мои руки прошло очень много и певцов, и музыкантов. Я долго ждал певца. В юности я играл с потрясающей певицей Людмилой Белобрагиной. Мы много общались, и Людмила Васильевна на меня сильно повлияла как музыкант.

Игралось с ней трудно: она пела настолько естественно и непринужденно, что с ней совершенно невозможно было совпасть. Все было просто и ровно, а потом выяснялось, что это совсем не просто и совсем не ровно. Как колонны в Парфеноне — кажущаяся симметричность, а на самом деле — некоторая асимметрия.

Гнесиных по классу флейты и фортепиано.

В 2000 году окончил аспирантуру Московской консерватории [1]. С 1998 года преподаёт концертмейстерское мастерство в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории ныне — доцент [1]. Дипломант Международного конкурса Королевы Елизаветы Бельгия, 1999. Лауреат Международного конкурса пианистов Тбилиси, 2001.

Пожаловаться Яков Кацнельсон - окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э. Рихтера в Москве. Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О. Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П.

Играет в ансамбле с ведущими музыкантами. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории.

Воронежцам сыграют три известных пианиста

В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Последние новости о персоне Яков Кацнельсон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Яков Кацнельсон (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).

Организации в тренде

Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства.

Музыканты, идущие «против течения»

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе ! Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты.
Яков Кацнельсон : Московская государственная академическая филармония Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона.
Московская консерватория - персоналии - Кацнельсон Яков Юрьевич Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

В разделе « Записи » вы найдете аудиозаписи самых интересных концертных программ Якова Кацнельсона, начиная с 2007 года, а также ссылки на его альбомы на сервисе «Яндекс. Дополнены « Фотографии » и « Пресса ». Регулярно пополняется раздел « Видео », в котором представлены как сольные концерты Якова, так и его выступления в качестве солиста оркестра, участника камерного ансамбля и выдающегося аккомпаниатора.

Лауреат Международного конкурса пианистов Тбилиси, 2001. Финалист Международного конкурса им.

Клары Хаскил Веве, Швейцария, 2003. Лауреат I Международного конкурса пианистов им. Рихтера Москва, 2005.

С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э. С 2009 года ведет свой класс.

Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев

И, тем не менее, концерт производил впечатление своеобразной музыкальной монографии. Он, собственно, и выстроен был очень ритмично — каждое из двух отделений состояло из сольного фортепианного произведения и вокального цикла. Вероятно, нет необходимости представлять этих выдающихся музыкантов, просто сразу обозначу, что то, что они делали, точнее будет назвать не исполнением, а воплощением замысла композиторов. Иначе говоря, здесь не было обычно хорошо чувствуемого зазора между музыкальным произведением и исполнителем. Владислав Сулимский.

Концерт начался с фортепианного цикла Белы Бартока "Три народные песни из Чика" и "Варварского аллегро". Время, когда создавались эти произведения, было совершенно замечательной эпохой. Это были годы взрывного расцвета художников и композиторов, живших в относительно компактном географическом пространства — когда появились Золтан Кодаи, Джордже Энеску, Константин Бранкузи, Хаим Сутин , Марк Шагал , когда, с одной стороны, все эти художники внимательно всматривались в народное искусство, а с другой — в конечном счёте замкнулись на тогдашнюю столицу современной культуры — Париж. И эти фортепианные циклы Бартока как раз и отражают глубокий интерес к народному творчеству, тем более, что одной из его важных заслуг стало изучение и сохранение огромного числа народных мелодий, ведь Бела Барток был одним из первых, кто понял огромное значение только появившихся тогда возможностей звукозаписи именно в сфере этнографических исследований.

И Яков Кацнельсон воплотил именно эту "варварскую", архаичную, невероятно энергичную и внутренне чрезвычайно ритмически свободную сторону этих произведений. Сделав акцент именно на этом более, чем на естественно заложенную в этих произведениях академическую составляющую. И это вызывает глубокое восхищение, потому что очень жёстком и точном ритмическом нотировании Бартоком этих произведений, исполнителю удалось сохранить присущую "Трём песням" ритмическую "безбашенность" более высокого уровня, а это чрезвычайная редкость. А между тем оно написано совсем незадолго до появления самых популярных произведенийкомпозитора — Виолончельного концерта и Девятой симфонии "Из Нового света", то есть, тогда, когда Дворжак жил в Нью-Йорке и преподавал в Национальной консерватории Америки.

Чайковского и С. Яков Канцнельсон о прошедшем концерте: «Русская программа у меня родилась в последние дни февраля, когда мой хороший знакомый друг француз мне заявил, что Чайковский теперь нежелательный гость на его фестивале. Программа состоит из противоположных русских миров. Первый — Чайковский. Дух его России мы давно потеряли, он основан во многом на европейской базе, продолжает жить только в искусстве, и его проблески в жизни иногда случаются во времена взаимовлияния культур разных народов. Но, тем не менее, его музыка нас сопровождает с раннего детства.

Противоположность — Прокофьев.

Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Т. Гайдамович и А. Регулярно участвует в музыкальных фестивалях, ведёт активную ансамблевую деятельность.

В качестве ансамблиста выступал с Б. Бровцыным скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысановым альт , Б.

Честно говоря, я, как слушатель, очень соскучился по «просто концертам». Без концепций. ИШ Тем не менее, ты представляешь такие программы, в которых обязательно есть интригующий замысел. ЯК Такой музыкальный замысел должен быть в любой программе. Но это очень индивидуальная вещь конкретного музыканта, и необязательно об этом рассказывать и объяснять. ИШ Кстати, некоторые музыканты или те же организаторы перед концертом проводят небольшой «ликбез», объясняя слушателям и замысел, и жизнь самого композитора. ЯК Я думаю, иногда это бывает очень интересно. Просто это не мой профиль. Я не люблю этого. Как ты к ней пришел, почему решил играть это безумно сложное сочинение? ЯК А что, у Шумана есть простые произведения смеется? Просто я ее очень люблю. И не считаю труднее, чем что-то другое у Шумана. В ней есть свои особенные трудности. Если ты имеешь в виду трудности технические, виртуозные, то я не о них. ИШ Мне кажется, что говорить о каких-то технических сложностях в твоем случае — бессмысленно. ЯК Нет, почему. Есть много сочинений, которые я не могу сыграть технически, но, думаю, это только потому, что у меня нет точного музыкантского, то есть образного представления, как это должно звучать именно в моем исполнении. Токкату я воспринимаю как еще одно сочинение, где в смешении и, даже, может быть, угаре, пляшут все шумановские образы: и Эвсебий, и Флорестан, и мастер Раро, и Панталоне, и Коломбина. Мини-карнавал, где много смен характеров. Очень быстрые темпы, высокий эмоциональный градус, смена настроений. Тем не менее, там есть место и для лирики. С удовольствием буду еще ее играть. ИШ Если наше время сейчас музыкально представлять, Токката Шумана — как zeitgeist отражает то, что сейчас происходит с нами. Тебе так не кажется? ЯК Нет, я так не мыслю, наверно, нет. Сейчас, мне кажется, наоборот — есть остановка. Остановка времени, если иметь в виду данный момент. Это вообще моя слабая сторона: я совершенно не чувствую времени. Музыкальное время, я считаю, чувствую неплохо, а вот сопоставление современности и актуальности определенной музыки — совершенно не понимаю. Я знаю, что некоторые люди хорошо это чувствуют. ИШ Но бывает так, что на тебя «нападает» какая-то музыка, и ты понимаешь, что она — актуальна, созвучна тебе? ЯК И не просто бывает, а так обычно и бывает. Вернее, только так и должно быть, когда ты выбираешь произведения, чтобы их играть. Но это не связано со временем. Это связано с моим внутренним состоянием. Например, неделю назад я играл Первый концерт Шостаковича для фортепиано и трубы с оркестром в Воронеже. Партию трубы очень ярко исполнял Владислав Лаврик. Я играл этот концерт уже лет десять назад в Большом зале консерватории. И, думаю, что тогда это сочинение я играл, совершенно его не прочувствовав по-настоящему. То есть я все сделал неплохо, был даже успех. Но я шел по дороге, которую до меня проделали сотни пианистов, а сейчас это сочинение открылось мне совершенно другими сторонами, и я был очень увлечен. ИШ Так что же сейчас ты в нем услышал? ЯК Как раз дух его времени. Не нашего времени, а времени, когда жил Шостакович. Он написал это в 1933 году, но, мне кажется, в этом концерте живет дух музыки двадцатых годов. С одной стороны, тревожное время. С другой, время с огромным желанием жизни, подъема и расцветом немого кино, нового искусства, авангарда, литературы. В этом сочинении тоже есть некая карнавальность, калейдоскоп всего. ИШ Мне еще и насмешка Шостаковича слышится там. ЯК Ну, насмешка всем там слышится. Насмешка — на поверхности. Хотя я не уверен, что это именно насмешка. Может быть, что-то вульгарное, кабацкое, что-то таперское. Это все есть, и оно — в духе того времени. Что-то подобное у Ильфа и Петрова можно встретить. Много западноевропейских композиторов, но русских авторов совсем мало. В прошлый раз ты мне сказал, что учишь Первый концерт Рахманинова, что он — особенный для тебя. Но кажется или я ошибаюсь? Когда я учил Первый концерт, он мне дал много счастья. И Второй тоже… К сожалению, в исполнении концертов с оркестрами я не могу ничего выбирать. Я могу отказаться или согласиться, но не могу проявить никакой инициативы. А Рахманинова я кое-что играю, с большим удовольствием. Просто так сложилось… Но вообще, когда я с ним встречаюсь, я получаю огромную радость.

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.

Крушельницкой у профессора Александра Эйдельмана ученика М. Домбровского, В. Пухальского, Ф. Победитель Всеукраинского конкурса молодых музыкантов —исполнителей в Киеве 1975. В 1983 году с отличием окончил Московскую консерваторию по специальности фортепиано у профессора В.

Кацнельсон регулярно выступает с концертами в России и за рубежом. Не раз играл с ведущими оркестрами России и Европы под управлением таких выдающихся дирижеров, как Эри Клас, Владимир Понькин, Геннадий Рождественский. С 1998 года музыкант ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009-го — класс специального фортепиано в Московской консерватории. Время от времени записывает камерные и сольные альбомы, особенно высокую оценку критиков получил его диск с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, вышедший в 2009 году.

Сустро и др. С 1996 по 2004 г. Ансамбль сложился в классах профессоров Т. Гайдамович и А. Бондурянского и являлся частым участником международных фестивалей Фестиваль С. Рихтера в Тарусе, «Сараевская зима» и др. С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Кацнельсон также активно участвует в других камерных ансамблях, принимает участие в концертах с оркестром, работал с вокалистами Л.

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у. Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). 17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

Кацнельсон Яков (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии.
Музыканты, идущие «против течения» С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России.
Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Russian : Jacob Katsnelson С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые.

Яков Кацнельсон

Бережно восстановленные интерьеры и уникальная атмосфера позволят каждому посетителю насладиться великой музыкой в великолепном пространстве. Яков Кацнельсон - исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Является лауреатом нескольких международных конкурсов, дипломантом Х Международного конкурса И. Доцент Московской консерватории, где музыкант получил высшее образование и окончил аспирантуру класс народной артистки СССР Элисо Вирсаладзе.

Выступления в России залы Московской консерватории, зал имени П.

Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010.

Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э.

С 2009 года ведет свой класс.

Является лауреатом нескольких международных конкурсов, дипломантом Х Международного конкурса И. Доцент Московской консерватории, где музыкант получил высшее образование и окончил аспирантуру класс народной артистки СССР Элисо Вирсаладзе. Выступления в России залы Московской консерватории, зал имени П.

Чайковского, зал «Зарядье», Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, фестивали «Возвращение» и «Декабрьские вечера» пианист сочетает с многочисленными зарубежными концертами. Не раз играл с ведущими оркестрами России и Европы под управлением Геннадия Рождественского, Эри Класа, Владимира Понькина и других выдающихся дирижёров.

Воронежцам сыграют три известных пианиста

Яков Кацнельсон. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. 8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте.

Yakov Katsnelson

Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец» А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях.
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» | Газета "Культура" | Дзен "Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа Яков Кацнельсон.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон Яков Кацнельсон выступит вместе с симфоническим оркестром ВКЗ под руководством Юрия Андросова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий