Новости яхты на колесах автодома

Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта.

Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео

Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.

Сообщить об опечатке

  • Кемпервены
  • Категории франшизы
  • Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме - YouTube
  • Яхты на колесах / Новое видео - 2024
  • Яхты на колесах / Новое видео - 2024
  • Видео: Яхты на колесах - 28.04.2024

В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта

Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.

Магазин для караванов и автодомов

Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах.

Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов

Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.

С апреля по сентябрь прицеп стоял на дачном участке, жили в нём по выходным. С сентября, прицеп стоит в гараже, ждёт своих новых владельцев. Вы можете разложить маркизу и создать островок с тенью, а можете установить палатку и развернуть в нём "огромную" летнюю кухню или площадку для барбекю, а так же в палатке можно устроить на ночлег, она полностью закрывается. В окнах установлены анти-москитные сетки.

Самое ценное — это эмоции. В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть. У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь. Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию. Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла. Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена. Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей. Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость. С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант.

Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места. Так, например, мы три раза были в Грузии, где познакомились и подружились с замечательными людьми, которые показали нам страну. Зачем - сам не знаю, я не пою, не танцую. Но у друзей-соседей были детишки, которые занимались разными искусствами, играли на скрипках, танцевали и т. И как-то мы решили устроить праздник детского творчества. Был назначен день, к нему начались репетиции. Однако в день праздника взрослые переключились на шашлыки - и первый фестиваль с треском провалился. А потом я нашел Олю, свою музу, и в один из подмосковных вечеров нам с друзьями пришла идея инсценировать рассказы Чехова.

Adria Twin SP white

  • Коротко о франшизе
  • Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома
  • Новости с площадки Яхты на колёсах
  • Статистика

О компании Яхты на колесах (Москва)

  • Автолорд Автодома премиум-класса Carthago | "Автолорд"
  • Акции-Новости
  • Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
  • Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов
  • Комментарии
  • Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео - Видео

Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году

Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах». Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег. Управлять автомодом может любой человек, имеющий водительское удостоверение с категорией «В».

С сентября, прицеп стоит в гараже, ждёт своих новых владельцев. Вы можете разложить маркизу и создать островок с тенью, а можете установить палатку и развернуть в нём "огромную" летнюю кухню или площадку для барбекю, а так же в палатке можно устроить на ночлег, она полностью закрывается. В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу.

Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало.

Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере.

Яхты на колесах автодома (65 фото)

Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора.

В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок.

Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной. Высота потолков составляет чуть больше 2 метров. Впереди на пневмобаллонах установили 4 кресла с регулировкой микроклимата, а также массажем. Над ними закрепили опускаемую кровать для детей либо гостей. Фото: Dembell В зоне отдыха автодома имеется диван с обивкой дорогой тканью или кожей, обеденный стол и стулья.

Прототипом домов на колесах и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус.

Особенно, если речь идет о новой эксклюзивной версии Wave от Bowlus Road Chief. Кому ИКЕА на колесах?! С встроенной кроватью queen-size и кухней Обтекаемые алюминиевые караваны известны среди ценителей как «серебряные сигары». Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра.

Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?

Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий