Новости ведьмак 1 глава 1

В первой главе перед Геральтом встаёт непростой выбор: отдать ли Белкам (Скоя’таэлям) товар Харена или не дать им его заполучить? Еще одна новость — расплодившиеся вокруг Каэр Морхена археспоры. По словам главы студии Адама Кичиньского, ремейк первого «Ведьмака» выйдет спустя некоторое время после релиза четвертой части серии. Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем.

CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"

И узнает одного из бандитов, Профессора. Он разыскивается во многих странах, потому для нас будет честью убить его. Весемир, главный ведьмак, раздаст всем задания. Нас же пошлет открыть ворота, которые закрыли Профессор с таинственным попутчиком. Вообще же в the witcher прохождение очень много роликов, что делает игру более живой и информативной. Проходите по пометкам, что совсем не сложно. Пока нам не дадут выбирать стиль боя - все предельно просто.

Противники наносят минимум повреждений, сами попадают очень редко… В общем, вы справитесь. А вот как только вы подниметесь на стену - вам станет доступен новый стиль - скоростной. Его надо использовать в борьбе с быстрыми противниками. Один такой противник как раз ждет нас впереди. После его смерти снова двигайтесь к красной пометке на карте. Самым неприятным является сочетание врагов, которых надо убивать разными стилями.

Но это - дело привычки, а привычка у вас выработается уже через полчаса игры. Двигайтесь дальше до момента входа в башню, где вы увидите ролик, как за вашей спиной обваливаются ступени. Что ж, пусть будет так. Вперед, только вперед, и прохождение Ведьмак покорится вам! Проходите вперед, загляните в бочку, чтобы забрать оттуда все. Конечно же нам нужны трофеи.

И двигайтесь вниз, к точке. Наверху нет ничего, потому можете даже не пытаться туда идти. Когда вы будете перед воротами и перебьете всех противников, вам надо будет повернуть лебедку, чтобы открыть ворота и выполнить текущее задание. После этого вы узнаете, что Каэр Морхен хотят ограбить. Вернее, не сам разрушенный замок, а его алхимическую лабораторию, чтобы завладеть мутагенами. Интересная ситуация.

Давайте мы вместе с Лео сходим в лабораторию и не дадим совершиться святотатству. Опять отправляемся по пометкам на карте. Как хорошо, что в прохождении Ведьмак существуют пометки на карте. Иначе жизнь была бы намного сложнее. Поговорите с Лео и входите внутрь крепости. Ах да, не забудьте выпить зелье Грома, иначе вас просто не пустит в крепость.

Там вы послушаете интересный рассказ Лео о том, что у него получилось сегодня ударить Ламберта. Надо же, какой способный ученик. Ладно, с этим разберемся потом, а сейчас давайте осмотримся в крепости. В первом зале вас встретит пара противников, которые убиваются силовым стилем. Проходите дальше и, встретив группу противников, вам станет доступен групповой стиль ведения боя.

Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны.

Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт.

Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур.

Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал.

Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом.

Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту. Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет. Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра.

Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.

Калькштейн пригласит нас к себе в Вызиму, как только сможем туда попасть. А Микула скажет, что с завтрашнего дня дежурит у Мельничных ворот в центре, если найдём пропуск, нужно подходить туда. Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма. Король склепа Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп. Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард.

Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел. Перед битвой с монстром выпиваем "кошку", "ласточку", проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль. Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой. После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит. Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет.

Задание: Странники в ночи Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары. В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет. Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое. Выбираем, что ответить: 1.

Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу.

Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2. Контракт на Альгулей Акт 2. Контракт на Плавунов Акт 2.

Вызимский Собаколов Акт 2. Контракт на Волков Акт 2. Контракт на Эхинопсов Акт 2.

После предоплаты адвокат обещает помочь Геральту и добыть больше информации про «Саламандр». Реймонд наводит ведьмака на нескольких подозреваемых, а игроку предстоит провести допрос и выполнить ряд дополнительных квестов. В ходе расследования выясняется, что настоящий детектив давно мертв — его тело на кладбище. Геральт решает подыграть тому, кто принял облик Реймонда, и отправляется с ним на болота к башне. Там детектив принимает истинный облик - им оказывается Азар Явед, главный злодей. Наш ведьмак не справляется в бою, но его телепортируют в безопасное место. Глава III. Встреча с Трисс Прохождение сюжета «Ведьмака 1» в третьей главе начинается с дома Трисс Меригольд — чародейки, старой подруги Геральта, с которой их связывали романтические отношения. По ходу дела ведьмак попадает на светский прием, где беседует с принцессой Аддой и ее адъютантом. Там же герой общается с Леуваарденом, который обещает помочь Геральту в борьбе с Саламандрами. Когда герои узнают местонахождение базы Саламандр, встает выбор: заручиться поддержкой эльфов в лице Яевинна или обратиться за помощью к Зигфриду и Ордену Пылающей Розы. От выбора игрока сюжет «Ведьмак 1» поменяется только в тех моментах, которые относятся к одной из сторон. Когда Геральт попадает в убежище «Саламандр», он сталкивается с Профессором и Азаром. Первый погибает от меча, а второй успевает скрыться. После выхода из убежища ведьмака встречает королевская стража, а в этот момент Трисс успевает телепортировать его в Темноводье. Глава IV. Эльфы Эта глава отличается более размеренной историей.

The Witcher: Прохождение

CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака" Книги прочел все, по сути ведьмак один это как бы продолжение истории, но не скажу, что я сильно потерял от того, что по сути скипнул пол игры просто допройдя на ютубе.
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака" Хоть и первая часть крутая, но ведьмак 2 новее, вот и ее купил, первое впечатление ведьмак 1 по движку круче и по системе боя) интерфейс сложный некуда, а в остальном все ок.
The Witcher 1. Прохождение В этом руководстве вы узнаете как открыть все эротические карточки в Ведьмаке.
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет не раньше 2025 года — после релиза четвертой части Ведьмак Лор | Ведьмак Истории. 18:54.

The Witcher - Прохождение

18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу[51] новая и улучшенная версия «Ведьмака». Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. «#ведьмак1 #ведьмак2 #ведьмак3 #геральт #дагон #гюнтер #гюнтеродим #скрытый» от автора Admiral с композицией «оригінальний звук» (исполнитель Admiral). Хоть и первая часть крутая, но ведьмак 2 новее, вот и ее купил, первое впечатление ведьмак 1 по движку круче и по системе боя) интерфейс сложный некуда, а в остальном все ок. Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1

Видео автора «Канал Романа Гоблина» в Дзене: Фрагмент эфира с финальной частью первой главы игры. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. По словам главы студии Адама Кичиньского, ремейк первого «Ведьмака» выйдет спустя некоторое время после релиза четвертой части серии. Подскажите нормальные моды на изменённую боёвку в ведьмак 1?Решил вспомнить старое, а с такой боёвкой не могу играть (сложно). Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание.

Сюжет "Ведьмака 1": главы и персонажи

после того, как принесём ей тюльпаны. Прежде чем продолжить прохождение Ведьмак и перейти к повествованию первой главы, стоит сказать пару слов об ингредиентах, добываемых из различных существ. Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры.

Прохождение Ведьмака. V 1.1a

Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом пичкают волшебными травами. Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с нечеловеческими способностями. Их учат убивать, искореняют в них всяческие человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых уничтожать других чудовищ. Я слышал, говорили, уже пора начать охоту на ведьмаков, потому как чудовищ становится все меньше, а ведьмаков — все больше. Его отец и дед были разбойниками, и он стал таким же. Однажды вместе со своей бандой грабили храм, где он изнасиловал жрицу и вот та его прокляла.

Условие снятия проклятия вполне традиционное — снять его может только истинная любовь. Какую школу выбрать в ведьмаке 3 Ну а потом пошла история про цветочек, только не аленькой, а голубенький. Да еще на новый лад. Купцы сами дочек привозили, лишь бы чудище лесное платило сокровища. И вот, казалось бы, чудовище нашло свою красавицу Белль, только вот та оказалась нетопырем — вампиром. Но самое странно, вампириха любила свое чудовище по-настоящему.

Потому проклятье снялось само собой после ее смерти. Меньшее зло: история третья Прикольно, первыми внимание на ведьмака обращают коты и дети. Геральт приехал в город в Блавикен, в котором не был пару лет. На плотине, где пропадали дети, он убил кикимору и привез ее с собой, надеясь на вознаграждение. Местный войт отправляет его к колдуну Ириону. Но тот оказывается знакомым Геральту чародеем по имени Стрегобор.

Он управляет погодой и творит очень реалистичные иллюзии. Да, как по мне ведьмаков ненавидели потому, как не хотели им платить за выполненную работу. От Стрегобора Геральт услышал легенду о проклятии Черного солнца. Точнее, само пророчество он и так знал, но не верил в него. Одна из них охотится за Стегобором. Попутно чародей доказал, что все девушки, рожденные после затмения, имели внутренние мутации.

Кстати, при просмотре фильма у меня сложилось впечатление, что ведьмак довольно сдержанный и молчаливый человек. Ничего подобного. Не болтун конечно, но за словом в карман не лезет и разговоры поддерживает довольно активно. Да, в этом рассказе подана новая версия Белоснежки и семи гномов. Белоснежка, точнее Ренфри, оказалась на редкость шустрой и кровожадной и вместе с гномами разбойничала в местных лесах. Теперь Ренфри охотится за Стрегобором, и тот просит ведьмака убить ее за любые деньги.

Геральт отказывается, но с девушкой встречается, чтобы узнать ее часть истории. Мда, в Ренфри чувствуется сила и дело не в том, что она владеет мечом. Есть в ней нечто такое, что пугает даже самых сильных мужиков. От сериала есть пар отличий: Марильке в книге всего 5 лет, а Ренфри не делала перед смертью никакого предсказания. The Witcher — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года.

Отдельные вне цикла произведения Позже были изданы еще несколько повестей, но они не являются продолжением событий саги. Главные герои — это родители Геральа. Мать Висенна — участница Друидского Круга. Отец Корин — разбойник и наемный убийца, но со своим кодексом чести. События рассказа — никак не являются альтернативной концовкой саги. Но, автор уступил просьбам читателей и выпустил «медовый» рассказ о свадьбе Геральта и Йеннифэр.

Дальше Ведьмак путешествует по реке и болоту, противостоит лисе Агоаре, которая способна строить очень правдоподобные иллюзии. Не без помощи одного преданного оборотня Геральт находит убежище Дигерлунда и убивает его. Если гениальный цикл «Ведьмак» и следует относить к какому-нибудь жанру — то это героическое фентези. Но, рассказы имеют и черты постмодерна, и фантастики. В текстах Сапковского можно найти много отсылок и пасхалок к другим произведениям жанра, к мифологии, сказкам и легендам. Без нравоучений и отрывов от сюжета в повестях поднимаются проблемы современной веры и религии, мира и войны, жалости и жестокости, справедливости и сострадания. Моральная база повествования придает циклу необходимой глубины, а самобытный слог и цепляет и отталкивает одновременно. В текстах Ведьмака перемешалась высоколитературная парирующая речь с откровенной похабщиной, ядовитый сарказм и возвещенные обещания. Сапковский удивительным образом интерпретирует манеру высказывания королей, дипломатов, чародеев, врачевателей, разных народностей и рас.

Благодаря масштабной работе со слогом и психологическими портретами, все герои цикла выглядят натуралистично и органично вписываются в сложный разноплановый сюжет. Что такое хлад Игровая вселенная Ведьмака Witcher, или по-русски Ведьмак это серия игр от польских разработчиков. За основу для игры взята серия романов Анджея Сапковского. Первая часть игры вышла в далеком 2007 году и по причине малой популярности разработчиков игру ждали лишь поклонники серий книг по Ведьмаку, и пристально следившие за игровой индустрией игроки. Игра не получила должного коммерческого успеха, но заставила обратить на себя внимание игровой общественности. Игровой мир представляет из себя классический фэнтезийный ролевой мир, с эльфами и магией, но особенностью стало отсутствие добра и зла в классическом понимании. То есть мир игры был похож на настоящую жизнь, где далеко не всегда понятно, что плохо, а что хорошо. Больше всего игра походила на классическое средневековье, с императорами и крестьянами, войнами за территорию и жесткостью. Главный герой игры, как и в последующих частях серии это ведьмак Геральт, то есть человек прошедший через ведьмачьи мутации.

Ведьмак 2 или Witcher 2 вышла в 2011 году и была выпущена теми же разработчиками. Игра существенно похорошела графически и в своей игровой механике. Для игры был создан собственный движок «RedEngine». Мир игры стал больше, а загрузочных экранов между локациями меньше. Игра также продолжала историю приключений и злоключений ведьмака Геральта. Но изюминкой стала именно третья часть игры, которую с огромным нетерпением ждали игроки, уже с первых ее показов на игровых выставках. Когда игра вышла, стало очевидно: это шедевр и безумный успех. Причинами этому стали: Огромный игровой мир, разделенный лишь на несколько загрузочных экранов. Это были и обычные деревеньки, с лесами и полями, и королевские дворцы, и заснеженные горы, и даже целые «средневековые» города.

Увлекательнейший игровой опыт. Сражаться с монстрами и людьми, благодаря в разы улучшенной боевой системе стало приятней и интересней. Головы бандитов и монстров разлетались в стороны, когда ведьмак Геральт, управляемый игроком, шел в бой. Для сложных сражений нужно было подготовиться, принять правильный эликсир и наточить мечи. Да, у Геральта их два: серебряный, для монстров и стальной для людей. Надо отметить, этот факт становится поводом для многочисленных шуток от других персонажей. Геральт искал свою ученицу, которая стала для него, как дочь. Но чтобы найти ее, ведьмаку предстояло пройти немало трудностей и узнать массу интереснейших историй. Особенно игроки отмечают сюжетную линию «Красный барон», душераздирающую историю барона, правителя одного местного «княжества».

Пересказывать ее было бы неправильно, ведь ее нужно прочувствовать самому. И это не одна такая история, ведь где только Геральт не побывает из-за своих странствий: и в императорском дворе, и в самых темных подземельях королевства, и в простых крестьянских деревнях, разоренных бесконечной войной. Чтобы пройти игру полностью, со всеми заданиями требовалось более 100 часов. Самое невероятное, что игра мало кому могла наскучить со временем, благодаря вышеперечисленному. Игра получила серьезнейший коммерческих успех, огромное количество наград и премий. Разработчики также выпустили два больших дополнения для игры, которые по мнение некоторых игроков получились даже интересней, чем основная игра. Безусловно, сложно отрицать, что это одна из самых значимых игр в игровой индустрии, и наверняка она войдет в историю, как история о том, как талантливые люди из малоизвестной студии сделали настоящий шедевр, алмаз игростроения.

Стадия 12.

Альков Отдайте Адде то, что наколдовала Трисс, и она скажет вам ожидать ее в покоях. В разговоре с ней скажите, что ее желание для вас закон. Да, эти слова заводят принцесс… Когда вы закончите с Аддой, появится Трисс и скажет, что Леуваарден хотел бы поговорить с вами. Стадия 13. Хозяин Поговорите с Леуваарденом и дайте согласие помочь ему в деле с Саламандрами. Вам придется уничтожить две их базы. Одна из них находится в канализации М20. Исток Это один из квестов, который дается в начале главы.

Стадия 2. Сенсоры Расспросите Трисс про магические аномалии и она даст вам три сенсора, которые вам придется разместить в городе. Стадия 3. Первый сенсор Расположите сенсор в рельефе, который находится рядом с входом в банк Вивальди. Второй сенсор Поместите второй сенсор в рельефе М15. Стадия 5. Сенсоры установлены Третий сенсор размещается в рельефе М22. Стадия 6.

Ребенок — исток Поговорите с Трисс М14. Вы получите от нее новый квест и рецепт Экстракта де Врие. Стадия 7. Стадия 8. Похищение Альвина В госпитале Лебеды М15. Идите за Лютиком, который приведет вас к укрытию похитителей. Альвин найден Сразу после входа в убежище, на вас нападут 4 асассина. После короткого разговора с Альвином появится Лютик.

Попросите его отвести Альвина к Трисс или Шани. Сразу после их ухода появятся еще четверо Саламандр. Стадия 10. Альвин и Шани Если вы решите, что именно Шани должна присматривать за Альвином, навестите ее после завершения дела М15. Выяснится, что у Шани были виды на вас. Прежде чем вы уйдете, вы встретите Лютика снова, и этот день закончится большой попойкой вместе с ним и Золтаном. Домой к Шани вы вернетесь в стельку пьяным, и она откажется разговаривать с вами, пока вы находитесь в таком состоянии. Помедитируйте или примите эликсир «Слезы жен»; а когда протрезвеете, возвращайтесь к ней с серебряным кольцом с янтарем.

Было бы неплохо до этого момента пару раз поговорить с Альвином, став для него чем-то вроде отца. Стадия 11. Обьяснение Идите к Трисс и обьясните ей свое решение. Трисс злится …И не ждите от нее, что она воспримет эту новость легко квест окончен. Альвин и Трисс Если же вы решите отдать мальчика Трисс, поговорите с ней М14. Обьяснение После разговора с Трисс, идите к Шани М15. Шани злится …скажите ей, что решили отдать Альвина Трисс. В этом случае вас тоже ждет некоторое разочарование.

Это доказывает одну вещь — вы не умеете обращаться с женщинами, ведь правда? Стадия 16. Женщина и ребенок Когда вы вернетесь к Трисс, окажется, что она ожидает от вас кольцо, в качестве подарка. Прежде чем вы уйдете, вы встретите Лютика снова, и этот день закончится большой попойкой вместе с ним иЗолтаном. Домой к Трисс вы вернетесь в стельку пьяным и она откажется разговаривать с вами, пока вы не протрезвеете. Помедитируйте, и когда будете в порядке, возвращайтесь к ней с серебряным кольцом с рубином. Прежде чем вы отдадите кольцо Трисс, поговорите пару раз с Альвином. Клубок разматывается Идите к Юзу М15.

Слежка за Косарем Поговорите с Косарем М15. Независимо от построения диалога, он кинется бежать от вас; просто следуйте за ним до его дома М15. Обыщите тело и возьмите золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Поставщик Письмо, которое вы взяли с тела Косаря позволит вас свободно перемещаться по территории Саламандр. Стадия 4. Правильный пароль Теперь спускайтесь в канализацию М15. Подойдя к решетке, ведущей в убежище саламандр М16. Готрик Блейнхейм В главном зале укрытия Саламандр М17.

Сразу после того, как откроете сундук, Саламандры атакуют; поэтому нелишне будет принять Ласточку, прежде чем брать предметы из сундука. На обратном пути вас ждет немало противников, так что лучше использовать групповой стиль боя. Разрушенный склад После того, как вы покинете убежище Саламандр, вы встретите в канализации Юза. Поговорив с ним, вы закончите этот квест, и начнете другой: Q3. Вызимские связи Является продолжением квеста Q3. Доставка через канализацию Из письма, найденного в сундуке, вы узнаете, что поставки осуществляются через канализацию и прием наркотика ведется около больших ворот М16. Направляйтесь туда. Готрик Дойдя до указанного места, вы увидете банду Саламандр под предводительством Готрика Блейнхейма.

Убив их, вы наконец-то уничтожите одну из баз Саламандр, указанных Леуваарденом в квесте Q3. Амулет Обыщите труп Готрика и возьмите ключ к секретному шифру Саламандр. Работа выполнена Возвращайтесь к Юзу в темницу М15. Вы получите 200 оренов. Время жатвы Расспросите Васку о том, что ее беспокоит М20. Саламандры в пещере Одна из групп Саламандр — в пещере М20. Пещера Стадия 4. Саламандры на поляне Другая группа находится на просеке М20.

Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль.

При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию верхний этаж , собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.

После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр.

Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.

Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр

Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [32]. Локализация началась в декабре 2006 года. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев. Озвучкой игры занималась компания Lazy Games.

Лучше его бить силовым стилем, а в конце, оглушив мага, Геральт красиво перерезает ему шею. Пошарив в карманах убитого, находим сапфир, полсотни денег и всякую мелочь. Вместе с Лео следуем в Лабораторию. По дороге находим Трисс, которая недооценила противника и теряет сознание. Врываемся в Лабораторию, где Профессор, опять-таки, убивает Лео и первая часть пролога на этом заканчивается.

Во второй части пролога Геральт находится полностью под нашим управлением. Мы находимся в Лаборатории с Весемиром который предлагает нам помедитировать и поразмыслить над развитием персонажа. Очнувшись от медитации, мы обыскиваем Лабораторию на предмет всякой всячины, не забывая про дальние углы в районе Камня Аард — там будет пара сундуков. Обращаемся к Весемиру и он отправляет нас наверх, к Ламберту за ингредиентами зелья для Трисс. Ламберт посылает нас еще выше, на второй этаж, уничтожить бандитов и найти ингредиенты.

Уничтожаем бандитов, обыскиваем трупы и весь второй этаж. Кроме ингредиентов, находим оружие — топор и кинжалы. Их можно взять с собой, в первой главе оружие можно продать и получить 50 оренов. Спустившись вниз, беседуем с Весемиром, он дает нам новый стальной меч, куртку ведьмака, ингредиент «ласточкино зелье» и отправляет к трупу химеры за уникальными компонентами — когтем и глазом. Коготь нам понадобится для зелья Трисс, а глаз можно потом в первой главе пустить на зелье для самосовершенствования.

На Верхнем Дворе кроме Химеры ничего нет, за исключением одной бочки с мелочевкой. Вернувшись, опять медитируем и составляем зелье для Трисс. Выйдя из медитации полезно поговорить со всеми ведьмаками. Они дадут немало интересной информации. Весемир про ведьмака Беренгара, Ламберт про стили боя с людьми и чудовищами, Эскель — историю про гнома Альфреда Набеля, изобретателя взрывчатки это прямая аналогия с Нобелем, учредителем нобелевской премии и изобретателем динамита.

Поднимаемся наверх к Трисс, угощаем ее зельем. После пары страстных фраз Трисс предлагает проверить на прочность ее кровать, что мы и делаем с удовольствием. Потом следует диалог, в котором Трисс рассказывает про магов и амнезию Геральта и предлагает идти к Весемиру. За этим последует пара мультиков, и мы окажемся в первой главе. Следует выбрать пункт «у меня есть еще дела» и спуститься на второй этаж.

Там, в сундуке мы найдем еще один «Кальций Equum», который игра нам предоставляет на случай неудачи наших алхимических опытов. Также можно подойти к Эскелю — он предлагает попробовать силы в кулачном бою, при этом в дневнике появляется аналогичное задание, выполняемое на протяжении почти всей игры. Найдя кальций, спускаемся к Весемиру или поднимаемся к Трисс, в меню диалога выбираем нужный пункт и на этом пролог заканчивается. Видим мультик, как ведьмаки прощаются с Лео и расходятся искать бандитов-Саламандр. Итого у нас окажется: новый стальной меч, куртка ведьмака, топор и кинжал на продажу, сапфир, пара-тройка эликсиров, около семидесяти монет, еда, вода и разные ингредиенты.

Немного длинновато, зато подробно. За несколько оренов паромщик быстро доставит Геральта на болота The Witcher — прохождение основной сюжетной линии Перед началом игры пользователю предлагается выбрать уровень сложности: Легкий — рекомендован для новичков. Монстры и враги наносят герою меньше урона, а опыт растет гораздо быстрее. Навык алхимии не обязателен для выживания в игре. Нормальный — подходит для большинства пользователей.

В этом режиме прохождение более трудное: игра дает меньше подсказок, а драки становятся сложнее. Тяжелый — для продвинутых геймеров. Враги атакуют чаще и сильнее, герой медленнее получает опыт. Для прохождения игры на этом уровне сложности необходим навык алхимии и хорошее знание механики игры. Во вступительном ролике игрока знакомят с главным героем и одним из его самых сложных заказов: снятием проклятия с дочери короля Темерии Фольтеста.

По неизвестным причинам принцесса Адда каждое полнолуние превращается в стрыгу — чудовище, убивающее и пожирающее людей. В видео демонстрируют основные боевые навыки ведьмака: владение двумя видами холодного оружия, знаками силы и алхимией. Стрыга — женщина, ставшая монстром в результате наложенного на нее проклятья Пролог В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Дополнительные задания не обязательны, однако они тоже могут влиять на развитие сюжета. История Геральта из Ривии начинается с загадки: он полностью потерял память.

Находящегося на грани жизни и смерти, его находят товарищи-ведьмаки и отвозят в крепость Каэр Морхен. Неожиданно на крепость нападают головорезы из ордена Саламандр. С этого момента в игре начинается обучение. В битве герою помогают другие ведьмаки — Весемир, Эскель, Ламберт и Лео, а также старая знакомая геральта — колдунья Трисс Меригольд. Каэр Морхен — известная школа для ведьмаков Для начала боя нужно вытащить воткнутый в один из деревянных манекенов меч и атаковать противников, следуя всплывающим подсказкам на экране.

Героям удается отбиться от бандитов, однако это еще не конец: ворота крепости сносит гигантская химера, и еще одна группа врагов под предводительством мага Саволлы прорывается во внутренний двор. Также ведьмаки замечают двух людей, направляющихся в лабораторию Каэр Морхена — известного наемного убийцу по кличке Профессор и неизвестного им мага. Задание Геральта — отправиться на верхний двор и попытаться открыть ворота изнутри. Для этого нужно двигаться к башне вдоль стены и подняться наверх по лестнице, попутно уничтожая прорвавшихся в крепость врагов. После завершения задачи ведьмака отправляют в лабораторию.

Там выясняется, что Профессор и неизвестный маг хотят украсть ведьмачьи мутагены. Они окружили себя магическим заслоном — чтобы обойти его, герою понадобится помощь Трисс. У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир. После совещания с остальными ведьмаками Геральт должен сделать выбор: Остаться во дворе для борьбы с химерой. Чудовище можно уничтожить с помощью отзвука от колоколов.

При выборе этого варианта химера и бандиты погибают от рук ведьмаков, а Профессор крадет мутагены и телепортируется в неизвестном направлении. Спуститься обратно в лабораторию вместе с Трисс. В этом случае Геральт убивает мага, но Профессор все равно успевает украсть ведьмачьи зелья. Следующее задание пролога — «Эликсир для Трисс». После битвы она потеряла много сил, и ей нужно восстановиться.

После разговора с Ламбертом Геральт отправляется на поиски необходимых ингредиентов. Часть из них находится на втором этаже крепости, другие можно извлечь из трупа химеры. Для создания зелья нужно войти в режим медитации у любого источника огня. В режиме медитации можно отдыхать, заниматься алхимией и прокачивать навыки Трисс находится на верхнем этаже Каэр Морхена. После того как ведьмак отдаст ей лекарство, на экране появится видеоролик прощания с погибшим во время битвы Лео.

После похорон Геральт отправляется в Вызиму на поиски человека со значком Саламандры. На этом пролог завершается. Если в беседе с колдуньей выбрать вариант ответа «у меня еще есть дела», герой сможет еще немного побродить по локации. Окрестности Вызимы Во вступительном видео к этой главе игроку показывают сцену с нападением баргестов на женщину с ребенком из деревни. Стражники отказываются защитить их, поскольку боятся чудовищ, поэтому необходимо разобраться с этой проблемой самостоятельно.

После Геральт узнает о том, что деревню в окрестностях Вызимы долгое время терроризируют баргесты под предводительством Зверя. Преподобный готов заплатить за их убийство крупную сумму. Дополнительная информация. Баргесты — неупокоенные души людей в облике призрачных псов. Они появляются только там, где их призвали, обладают иммунитетом к ядам, но чувствительны к оглушению и серебру.

Дом Преподобного находится рядом с часовней в Предместье. Он указан маркером на карте местности. Священник соглашается сотрудничать с Геральтом только после того, как тот выполнит его задание — зажечь свечи в пяти часовнях Вечного Огня до восхода солнца. Это не поможет избавиться от баргестов, поэтому Преподобный попросит выяснить настоящую причину возникновения призрачных чудовищ у ведьмы Абигейл. Преподобный — жрец культа Вечного Огня, распространенного в Северных Королевствах Помимо этого ведьмаку нужно убедить в своей надежности других уважаемых жителей деревни — Одо, Микулу и Харена.

Одо попросит выпить с ним и разобраться с хищными растениями в саду, а Харен — очистить берег у деревни от утопцев. Кроме чудовищ, на берегу Геральт встретит эльфов. Их можно убить или отпустить, выбор остается за игроком. Задание от стражника Микулы — спуститься в склеп с гулями. За оказанную помощь ведьмак получит награду.

После выполнения всех вышеперечисленных квестов герой отправляется к ведьме Абигайл. Та, в свою очередь, попросит Геральта найти ингредиенты для зелья. С помощью него они получат информацию о Звере из видения мальчика Альвина. После этого ведьмак снова возвращается к Преподобному. Он рассказывает о том, где найти бандитов Саламандры — часть из них нужно убить в трактире, а оставшихся можно найти в заброшенном доме неподалеку.

В трактире можно найти соперников для участия в кулачных боях — ставка зависит от силы противника. Преподобный решит обвинить во всем ведьму. Перед игроком встанет выбор: защитить Абигайл от разъяренной толпы крестьян или убить ее. В первом случае она поможет в сражении со Зверем, но Геральту придется уничтожить всех жителей деревни вместе с Преподобным. Во втором — крестьяне помогут в битве, а священник отдаст ведьмаку пропуск для входа в город.

Вне зависимости от выбора игрока, после сражения герою нужно идти к воротам в Вызиму: там его ожидает Микула, который обещал ему помочь попасть в город. Он оказывается предателем, и ведьмак попадает в тюрьму. Храмовый квартал Сыграв с сокамерником-полуэльфом в гвинт, Геральт получает возможность выйти из тюрьмы: для этого нужно открыть решетку в полу, спуститься в канализацию и победить чудовище Кокатрикс. В этом задании можно воспользоваться помощью Зигфрида — рыцаря ордена Пылающей Розы. После победы над кокатриксом ведьмака освобождают от тюрьмы и отдают конфискованное имущество.

Запись в бестиарии Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание. Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта». Запись в бестиарии У воды надо потише быть.

Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев. Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега. Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами.

Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид. Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания. Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью.

Появляется только ночью. Тактика: используйте быстрый стиль боя и не позволяйте утопцам, которые появляются вместе с Надиром, себя окружить. Альгуль Оззрел 200 Оззрел находится в конце склепа, в который вас пошлет стражник Микула. Тактика: альгуля невозможно сбить с ног или серьезно оглушить. Уклоняйтесь от его ударов, в этом может помочь эликсир Пурга.

Ведьмак 1 прохождение

Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%. Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Выбрав этот вариант, Ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но не встретит собак-мутантов.

Надо ли отдавать товар Харена Белкам? | Странники в ночи | Ведьмак 1 | Глава 1 Выбор | The Witcher

На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо.

Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика. Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него. Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика.

Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом. После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой. Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду.

Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи. Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь. Впрочем, спешить с этим не нужно. Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира.

Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате.

Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности. Снова идем к гостям.

Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте. Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет.

Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном. Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения.

Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка.

Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это.

Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку.

За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс.

Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы. Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр.

Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз. В этом случае он убежит в свой дом.

Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе.

В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир. Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию.

В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его.

После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами.

Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака. Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей. Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом.

Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест.

По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней. При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага.

Убиваем всех бандитов, а после идем к Васке. Она даст нам задание освободить всех Кирпичников, которых захватили саламандры, чтобы те собирали для них цветы двустрела. Первая группа кирпичников находится в пещере там, где мы нашли один из сефиротов во второй главе , вторая — на вырубке, а третья — возле башни. Идем к Васке и сообщаем ей, что мы выполнили ее задание.

Она поблагодарит нас и сообщит интересную информацию о рыболюдях. На болотах нам больше нечего делать, поэтому плывем обратно в город. Идем к Левуардену и отдаем ему все найденные нами документы. Купец попросит нас подождать немного, пока они смогут согласовать свои дальнейшие шаги.

Теперь можно заняться выполнением квеста с мальчиком Альвином. По пути в Лечебницу встречаем Шани, которая обзывает Трисс всеми нехорошими словами и просит нас отвести Альвина к ней домой. В Лечебнице от Лютика узнаем, что мальчика похитили саламандры. Бард показывает нам дорогу к похитителям.

Убиваем бандитов, а затем просим Лютика привести ребенка к Шани или Трисс лично я выбрал колдунью. После разбираемся с оставшимися ассасинами. Трисс будет счастлива, если Геральт выберет именно ее, но потребует у ведьмака, чтобы тот окончательно решил свои дела с Шани. Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении.

Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом.

Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале. Подходящий начальник встретится только на третьей попытке. Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов.

Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас. Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай.

Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками. Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города.

Здесь расположено тайное логово бандитов. Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр.

Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем.

Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия.

Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале.

Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц.

Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся.

Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию.

Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент.

Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно.

Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас.

Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом.

Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди.

В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона.

Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка.

Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей.

Cavill is perfectly cast here. Henry Cavill has not only captured the dry cynicism and directness of the character, but that important undercurrent of warmth and humour too Back in Cintra, at a lavish feast being held in the castle, Calanthe receives news that the Nilfgaardian Empire is marching on the city. Then that bubble of sexual tension finally bursts and they spend the night together. On the Marnadal Stairs, a pass in the Amell mountains leading towards Cintra, a fierce battle erupts between the Cintrans and the Nilfgaardian invaders—with Queen Calanthe and King Eist fighting on the frontlines.

Image credit: Netflix Calanthe traces the source of the arrow to a lone black rider in the distance, calmly watching the battle unfold. In the castle Ciri paces, worried about the battle. She asks Mousesack, a druid and loyal advisor to the royal family, if her grandmother will be alright.

Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения Отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты. Здесь, порою, присутствует некоторая неясность: если ранее Ведьмак спас Абигайл, то после завершения задания Полуночница уходит от ведьмака без опции продолжения диалога и отдать Венок не представляется возможным Скорее всего потому, что ночь, как таковая, еще не наступила.

Упокоение духа Алины происходит на закате. Тогда Селина станет кликабельной, и в диалоге можно будет отдать ей Венок, главное чтобы она не ушла с холма Малинника иначе есть вероятность что она может не упокоится должным образом в призрачном сиянии уходя под землю подобно Алине Альтернативный вариант нужно использовав костер, дождаться полночи и автоматически произойдет скриптовая сцена, где появится возможность отдать ей Венок. И все же, сдавая задание Юлиану, милсдарь Геральт почему-то твердит, что ничем не смог помочь Селине вероятнее из-за бага. Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[] В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарии Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта». Запись в бестиарии У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев. Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде.

Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.

Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали. Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы.

Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы.

Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь.

Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого. Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных. Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку. Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных. Третий — нейтральный.

Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития. В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей. Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена. Один серебряный талант.

Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит». Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета. Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит. Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной.

Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение. Доспехи ворона Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе. Пути предназначения Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера. Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков. Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение.

Он ответит, что его такие глупости не интересуют. Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель. Шутим с Владычицей и получаем ее карточку. На ярком солнце Деревня. Прохождение The Witcher 1 Карта Полей. Прохождение Ведьмак 1 Добравшись до деревни, вас встретит Лютик.

Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба. Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной. После диалогов появится Адам и скажет, что он любовник Алины и они тайно любят друг друга. Селина, к слову, «легка на передок» и может отдаться Геральту, если вы подарите ей дорогое кольцо. По правде говоря, хватит Золотого кольца с рубином. В доме Алины находится Альвин. Поговорите с ним. Через некоторое время он исчезнет.

В зависимости от того, кого вы выбрали для него наставником в предыдущей главе, он будет находиться либо у берега реки, либо в развалинах. После спасения говорим с мальчиком, который предчувствует беду. Вернитесь в таверну и поговорите с Юлианом. Он скажет, что Алина ушла в поле, но до сих пор не вернулась. Покиньте таверну и бегите в поле. Посреди локации стоит большое дерево — вам туда. Подойдя ближе, смотрите видеоролик с Полуденницами. Алина мертва и превратилась в Полуденницу. Сразу после этих событий смотрите еще один ролик, как возлюбленный Алины убивает ее сестру — Селину.

Теперь у вас сразу две проблемы — Полуденница и Полуночница. Как избавиться от Полуденницы Вернитесь в таверну и расскажите о произошедшем Юлиану. Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем. Юлиан просит ведьмака решить проблему, чтобы души умерших упокоились. Выходите из таверны и войдите в соседний дом Знахарки. Она скажет, что это произошло из-за артефакта — зеркальца Алины. Бегите на поле и соберите пять осколков зеркальца. Отдайте осколки кузнецу, который попросит за работу 100 оренов. Вернитесь к нему через несколько минут и заберите осколки.

Покажите зеркальце Полуденнице на поле, но ничего не произойдет. Снова вернитесь к Знахарке. Она скажет, что заклятие можно снять двумя способами: Если в первой главе вы защитили Абигайл, то попросите Лютика сочинить песню и спойте ее призракам. Важно: Во время песни нужно отвечать в рифму, иначе все сорвется! Если Абигайл все же погибла, то бегите на поле и поговорите с Адамом. Скажите ему, что души умерших слышат только мертвых. Он тут же покончит с собой и расскажет обо всем призраку Алины. Селину также можно избавить от мук, если передать ей Венок из Бессмертника. Этот предмет можно получить в качестве награды за квест Отшельника «Охота на Дикую Охоту».

В этом квесте вам нужно избавиться от призраков, которые появляются у алтаря друидов в ночное время. Свободные эльфы Когда основные квесты главы будут завершены, по возвращении с Отмели на берег вас встретит командир отряда Пылающей Розы — Белая Райла. Она скажет, что белки захватили деревню, на что Геральт попросит пока не нападать. Следуем в деревню и общаемся с Торувьель. Если в предыдущей главе вы помогли Яевинну ограбить банк, то она согласиться бежать, но вы должны будете ей помочь. На самом деле выбор не велик. Забрать Альвина и уйти путь нейтралитета — и сейчас и в следующей главе все конфликтующие стороны будут нападать на ведьмака. После продолжительной кат-сцены бегите к лодке и покиньте берег озера. В следующем задании поговорите с присутствующими персонажами и войдите в Старую Вызиму.

Конец четвертой главы. Глава 5. Старая Вызима Старая Вызима. Прохождение Ведьмак 1 Ее высочество стрыга Входим в Старую Вызиму и смотрим продолжительную кат-сцену. После этого, ведьмак оказывается в тронном зале. Поговорите с Трисс, Велерадом и Графом де Веттом. После этого снова вернитесь к Трисс и сделайте заключение. Когда разговор закончится, вас вызовет король Фольтест. Пообщавшись с ним, следуйте к слуге и скажите, что хотите вернуться в город.

На этом квест не заканчивается, после нескольких сюжетных квестов вам предстоит снять проклятье или убить принцессу Адду, которая превратилась в стрыгу. Для этого отправляйтесь в локацию «Кладбище на болотах» и поговорите с Велерадом. Спустившись в склеп, правая рука Фольтеста запрет решетку, чтобы вы окончательно разобрались с этой проблемой. В склепе есть костер, поэтому, если вы еще не подготовились — сейчас самое время. Вам предстоит выбрать: Убить стрыгу — для этого вам достаточно запастись зельями и улучшениями для меча. Убиваем монстра и возвращаемся наверх. Забираем Сердце стрыги и сообщаем Велераду плохие известия. Снять проклятье — чтобы избавить принцессу от облика мутанта, вам нужно провести в склепе ночь, от заката до рассвета. Это непросто, поэтому мы рекомендуем запастись элексирами типа «Ласточка» и «Филин».

Это поможет восстанавливать здоровье, а также использовать на стрыгу знак «Аард», а на себя знак «Квен». В любом случае, из саркофага возьмите дневник предателя Острита, на котором будут свежие пометки. Расскажите о случившимся Велераду. Огонь небесный — Побег из гетто — Очищающее пламя Эти три квеста практически ничем не отличаются друг от друга, помимо персонажей. В зависимости от того, какие решения вы принимали, будут появляться те или иные герои. Сопроводите персонажей до лечебницы и поговорите с Шани. Она попросит на время оставить ее в покое. В этот момент в лечебницу войдет стража и позовет ведьмака на выручку. Покиньте лечебницу и зайдите за здание, что у городской ратуши.

Теперь вам нужно разобраться с мутантом. Сделав это, появится Калькштейн и попросит забрать тело мутанта. Вернитесь к Шани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий