Новости танцевальная армянская

политические, экономические, культурные и спортивные новости Армении и всего мира. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей. В Москве запретили концерт традиционной армянской танцевальной труппы «Нжде», написал на своей странице в Facebook заслуженный деятель культуры Армении Гагик. Арев Багдасарян — народная артистка Армянской ССР, исполнительница песен и танцев народов мира.

Армянский танцевальный коллектив “Наири” выступил перед тоболяками

Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии.
Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт | Армяне Крыма Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам

Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», – сказал он. Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах. Армянский танцевальный коллектив «Дружба» отметил 25-летие грандиозным концертом.

Танец памяти: армянская певица Сирушо выпустила танцевальный клип

Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского. Участники международного проекта «Непокорённые» почти час танцевали вместе со школой армянских традиционных танцев. Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского.

Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем

Выступление Заслуженного коллектива: «Государственный ансамбль танца Армении» О неизбежном успехе выступления ансамбля мы говорили с директором коллектива Эриком Чанчуряном днем раньше, когда артисты пришли в гости в Пашковский армянский культурный центр, где их тепло встретили, показали аудитории и учебные классы Центра, поделились планами на будущее. Особенно рады встрече были танцоры народного ансамбля танца «Арин-Берд».

Горького, альманаху «Камурдж» выдалась уникальная возможность пообщаться с Кареном Борисовичем Геворкяном и обсудить самые разные темы, как из жизни ансамбля «БЕРД», так и многие другие актуальные вопросы современности. Рада Вас видеть в Нижнем Новгороде. Вы первый раз с сольными концертами приехали в Россию. В чем основная цель Вашего гастрольного турне по большим городам РФ? Ансамбль «БЕРД» еще раз хочет обратить внимание Спюрка и мирового сообщества на то, что уже не один десяток лет Армения живет, как независимая страна. Кроме того, с помощью наших концертных программ мы стремимся сохранить армянство в наших соотечественниках, которые живут не на Родине, а вынужденно, вдали от нее.

Сегодня только такие выездные выступления позволяют увидеть и понять всему человечеству, какие богатые, красивые танцы достались в наследство нашему народу. Должен сказать, что для России готовилась специальная программа. На этот раз по решению руководства нашего ансамбля предпочтение было отдано именно этой части России. Города выбирались по принципу достаточного количества армянского населения. В следующем году мы планируем охватить другие города РФ. Тогда расскажите, пожалуйста, нашим читателям хотя бы о некоторых танцах, которые были представлены нижегородскому зрителю. Рассказать историю всех этих танцев, это значит начать курс лекций про танцевальное искусство Армении.

Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им национальным орнаментом, мозаикой и символическими рисунками. А вот танцы хлопков — ударов относятся к боевым танцам. Во времена наших предков такие танцы исполнялись с целью предсказать исход сражения. Их исполняли не только для того, чтоб обеспечить благополучный исход предстоящему сражению, но и после боя, что ознаменовывало победу. Еще один народный танец Ой-Нар связан с именем армянской богини дохристианских времен Наре. Сколько всего интересного таит в себе история армянского национального танца. Поговорим немножко на другую тему.

Очень хотелось бы узнать, откуда корни его рода? Если говорить о том, откуда берут начало его корни, то из Муша, чем мы и гордимся. Что касается мамы, то ее корни из Ирана. Тогда он это делал в первую очередь с участием маленьких детей. Никто не мог подумать, что в будущем ансамбль «БЕРД» станет молодежным и буквально через несколько лет на международном фестивале в Риге станет лауреатом. Кстати, если говорить о том, откуда произошло название «БЕРД», то дело было так. В 1969 году, когда отец со своим танцевальным коллективом собирались ехать в столицу Латвии, думали над тем, как же назвать ансамбль.

И все! И с 1963 по 2011 года, а уже прошло 47 лет, для Бориса Егишевича Геворкяна, то есть для нашего отца, армянские народные танцы стали целью не только сохранения народного искусства, но и национального мышления. Так же отец воспитал нас, своих сыновей. Мы не шли на дешевые аплодисменты. Вы, наверное, помните, что после того, как Армения получила независимость, многое в стране изменилось. Изменились ценности, оценочный показатель в обществе стал совсем другим, можно сказать, не присущим нашему народу, и даже в самом искусстве многое что поменялось. Но, несмотря на это, ансамбль «Берд» сохранил свои традиции, национальные требования и остался верен своему народу, своим идеям, своему мышлению и независимости.

Его отец Егише Геворкян то есть наш дед был реставратор-художник. В Армении многие древние церкви, исторические ценности восстанавливались его руками. Замечу, что в жизни отца был такой период, когда он пошел по стопам своего родителя и посещал уроки рисования. При этом у него в сердце с самого детства затаилась любовь к народным танцам. И вот в 40-50-е годы, когда в Армении открылся дом пионеров, где, в том числе, учили армянским танцам, он бросил рисование и вместе со своими друзьями пошел познавать танцевальное искусство. Ваш творческий путь начинался при сопровождении Вашего многоуважаемого отца? Как танцор «крестился», сформировался у него.

Окончил педагогический университет, танцевальное отделение, школу балетмейстеров, но, несмотря на это никогда не предавал творчество отца ни как танцор, ни как педагог. Даже сейчас продолжаю его традиции. Должен сказать, что как балетмейстер в последние двадцать лет танцевальную программу ансамбля «Берд» ставлю я. Отец решил, что ансамблю «Берд» необходим новый почерк и ровно двадцать лет назад Борис Егишевич свою эстафетную палочку передал мне — вашему покорному слуге. Это было его желание. Отец думал, что с появлением новой танцевальной программы в ансамбле «Берд» появится новое дыхание, а вместе с ним и мышление. Вы не представляете, как мне было психологически трудно - полностью поменять программу, которая существовала на протяжении 25-ти лет, и мало того вся работа проводилась усилиями родного отца.

В общем, что хочу сказать, танцы, которые были представлены нижегородской публике, это мой 20-летний труд. Она по профессии экономист. Но наши с братом дети очень любят танцевать. Все ваши дети занимаются танцами? Например, старший сын Степана Борисовича - Аргишти стал студентом экономического университета. Младший сын — Мэнуа учится в 8-ом классе, и занимается танцами у дедушки. Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян.

Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется. У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне. Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам. Сколько танцующих, какого возраста?

У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет. Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования. Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством. По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33.

Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки. Он танцует всего лишь десять лет. С 18 до 28 лет. Кстати, в нашем ансамбле есть преподаватели, которые участвуют в наших танцах, они всю свою жизнь посвятили армянскому танцевальному искусству. Представляете, эти девочки с шести до 18 лет активно занимаются танцами. И вот они доходят до 18-ти, 19-ти или 20 лет, и это именно тот возраст, когда уже можно совершать чудеса.

Это качество сильного народа, которым я горжусь и который я попыталась здесь представить. Музыка, видеоклип, танцевальные движения и одежда - это переплетение армянского и мирового. Я такова, такова и моя реальность. Смысл каждого языка различен.

По словам наставника Дениса Инапшба, на суд жюри будут представлены классические и незначительно стилизованные национальные абхазские танцы, а также танцы народов Северного Кавказа в их исконном виде. Eytsikэashow продлится пять месяцев, состоится шесть концертов. На каждом из них дуэты должны будут представить по три номера — абхазский танец, танец одного из народов Кавказа и третий танец "сюрприз". Аслан Багапш отметил, что в Абхазии большую популярность приобретают северокавказские танцы, в том числе адыгские, такие как джэгу. Когда я впервые увидел джэгу в Майкопе, я был восхищен, как все это проводилось, и мечтал организовать в Абхазии подобное, потому что это было очень красиво и культурно", — рассказал он.

Добавить комментарий

  • Армянский танцевальный флэшмоб в Египте -
  • Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей
  • На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам
  • Со всего мира
  • муниципального образования город-герой Новороссийск
  • Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве

Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза

В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им.
Армянский ансамбль песни и танца им. Татула Алтуняна отмечает 85-летие Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах.
Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте.
Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие.
Ежегодная премия в сфере армянского танца в Санкт-Петербурге «Воскепар» Выступление Заслуженного коллектива: «Государственный ансамбль танца Армении» О неизбежном успехе выступления ансамбля мы говорили с директором коллектива Эриком.

В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт

Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», — сказал он. Гиносян также рассказал, что уже 7-8 лет в примерно 400 школах Армении проводятся уроки национальных песен и танцев.

Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян. Он основал коллектив, название, состав и преподаватели которого менялись, но который уже на протяжении почти 30 лет вносит бесценный вклад в дело сохранения и популяризации армянской культуры в Крыму. В настоящее время в «Арарате» занимаются ребята в возрасте от 4 до 18 лет. В состав ансамбля входит около 140 детей, включая филиалы в Евпатории и Севастополе.

Ансамбль работает в фольклорном направлении, сохраняя традиции армянского танцевального искусства. Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах.

Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство.

Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть.

Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством.

Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл.

Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении.

Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище.

Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении.

Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем.

Такое решение было принято на заседании правительства 16 сентября, постановившего объединить в рамках новой структуры Государственный ансамбль танца Армении, Государственный танцевальный ансамбль Армении «Барекамутюн» и Государственный заслуженный ансамбль песни и танца Армении имени Татула Алтуняна. В новую ГНКО также будут включены еще три творческих коллектива, осуществляющих культурную деятельность в народном жанре и функционирующих в ведении Государственной филармонии Армении. Это Ансамбль народных инструментов Армении, Государственный ансамбль гусанской и народной песни Армении и Этнографический ансамбль «Акунк» имени Маро Мурадян.

Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем

Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова. В программу мероприятия вошло несколько хореографических номеров. В каждом выступлении участвовали разные возрастные группы.

Было очень много разных площадок, и мне нравились овации зрителей, аплодисменты. Да и в принципе как в коллективе друг с другом ребята общаются. И я понял то, что я хочу дальше танцевать и не останавливаться.

В настоящее время знаменитый государственный ансамбль песни и танца «Волга». Пока учился в училище, начал осваивать новые стили. Познакомился с современным танцем, с бальным танцем. И углублялся все больше в народный танец. Когда закончил ульяновское училище, факультет культуры, захотел учиться дальше.

А у нас очень многие ребята поступали в московские вузы. И я подумал: чем черт не шутит, надо съездить и попробовать. Приехал в Москву, прошел экзамены в Московском государственном институте культуры. Поступил на бюджет, меня сразу же взяли. У нас очень много ребят было разных национальностей, так я с первых лет учебы познакомился именно с кавказским танцем.

Каждый показывал свой материал. Меня все время это покоряло, но я не понимал, где этому научиться и как. Только когда приехал в Москву, уже стал знакомиться с разными культурами, скажем так, воочию, и с ребятами делиться опытом. В 2016 году на одном мероприятии я встретил Арпине Амирян, мы познакомились. На тот момент она руководила ансамблем танца Hayasa, на сцене было до 40 участников.

Чем меня покорил армянский танец? В первую очередь это музыка: сама мелодия, барабаны, дудук. И наполнение рисунков: крики, возгласы, как они встают в стену, как они держатся друг с другом за руки, как топчут землю. Какие-то движения смазаны, какие-то нет. Но в общем и целом складывается такая картинка огромная, мощная, красивая.

И поговорив и даже станцевав с Арпине Араиковной, я понял, что есть желание углубленно заниматься именно этими танцами.

В Тбилиси они побывали на мастер-классе Государственного академического ансамбля песни и танца «Нартеби» — выучили новые танцевальные движения и получили заряд для дальнейшего творческого роста. Также для ребят была организована широкая экскурсионная программа.

Коллектив посетил города Цхалтубо, Кобулети и Батуми, вместе с гидом осмотрел достопримечательности Тбилиси. Но очень хотелось, чтобы дети и родители тоже прониклись красотой Грузии, этой живописной природой и красивейшей архитектурой, ощутили гостеприимство страны. Такие путешествия воспитывают ребят и духовно, и нравственно, и культурно», — считает руководитель «Иверии».

Сейчас у юных танцоров каникулы перед началом нового учебного года. Но как отмечает Эдуард Арарадович, они все равно приходят в зал и сами тренируются. Творческая поездка их так вдохновила, что они загорелись достичь еще большего мастерства.

Такие фестивали для того и нужны, чтобы подниматься на уровень выше, потому что в искусстве — нет предала. Надо все больше и больше совершенствоваться! Читайте еще новости Анапы.

Но мы то и дело слышим о её добрых делах и проявлении активной гражданской позиции армянского сообщества. Да и вклад в развитие экономики города многие её члены делают немалый, занимаясь строительным, ресторанным, памятным бизнесом. Важно и то, что руководители общественной организации Элизбар Петросян и Акоп Аслоян создают условия для работы воскресной школы, где дети изучают родной язык. А полгода назад был создан детский танцевальный ансамбль «Ереван».

Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию

Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. Мы предлагаем окунуться с головой в армянскую культуру, изучить культуру армянских танцев, а также историю нашей Родины. Участники международного проекта «Непокорённые» почти час танцевали вместе со школой армянских традиционных танцев. В российскую столицу приехали ансамбли армянского народного танца со всей России. Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского.

Подпишитесь и получайте обновления!

  • В этом номере газеты
  • Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза
  • Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка - Новые Округа
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»

Танцы Армении. Российско-армянская событийность

Наверное, это немного. Но мы то и дело слышим о её добрых делах и проявлении активной гражданской позиции армянского сообщества. Да и вклад в развитие экономики города многие её члены делают немалый, занимаясь строительным, ресторанным, памятным бизнесом. Важно и то, что руководители общественной организации Элизбар Петросян и Акоп Аслоян создают условия для работы воскресной школы, где дети изучают родной язык.

Именно благодаря большой любви к своей культуре и традициям они решили открыть хореографическую студию при ГКДЦ. Сейчас это уже настоящее клубное формирование, где дети не просто танцуют, а учат стихи и армянский язык. Здесь рады всем и нет никаких возрастных ограничений. Вкладывают душу Ани Арутюнян, руководитель ансамбля, устраивает разные мероприятия для своих воспитанников, возит их на конкурсы и даже выступает в качестве жюри. Национальный танец является неотъемлемой частью армянской культуры. Её дочь Сюзанна Чухаджян, постановщик и хореограф, закончила семилетнюю школу танцев экстерном за четыре года. Девушка обладает потрясающей базой и подготовкой. Всегда с легкостью находит общий язык с детьми любого возраста. Преподает народные танцы всевозможных направлений. Она может придумать любую постановку, создать по-настоящему яркий и интересный танец, наполненный смыслом. При этом в каждый номер вкладывает душу. Благодаря ей за все время существования «Масис» неоднократно блистал на детско-юношеских фестивалях и конкурсах в городе и регионе. Он собрал не один десяток грамот, дипломов, кубков и призов.

Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата фестиваля-конкурса. В номинации «Народный танец» второго места и звания лауреата фестиваля-конкурса хореографического искусства «Планета танцев» также удостоился ансамбль армянского народного танца «Ани» села Георгиевского.

Фото: официальный сайт Дворца культуры Щербинки Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова.

К армянским традициям — с любовью

Один из номеров коллектива представленный на фестивале, поставленный бессменным руководителем Викторией Гюрджиян получил диплом за лучшую постановку. Участие в фестивале «Аревик» стало для коллектива возможностью не только продемонстрировать свои таланты, но и познакомиться с другими коллективами, обменяться опытом и укрепить дружественные связи между представителями армянских диаспор России. Выступления были тепло встречены зрителями и жюри, что подтверждает высокий уровень мастерства и артистизма участников коллектива. Учреждения культуры.

Акция состоялась в преддверии празднования 100- летия со дня образования Первой Республики Армении.

Идея флешмоба принадлежит армянской общине французского города Гренобль, призвавшей всех армян мира в один и тот же день, 26 мая 2018 года, вне зависимости от местонахождения станцевать танец победы, записать его на видео и выложить в сеть с хэштегом AriPariQochari. В Ставрополе эту идею поддержали активисты молодёжного этнографического проекта «Ставропольские армяне» и армянской национально-культурной автономии «Наири».

Женщины все ей завидовали, а мужчины преклонялись перед ее красотой», — вспоминает в разговоре с Армянским музеем Москвы внучка Арев, Карина Авакян. До конца своих дней она ходила на каблуках, была очень статная и уверенная в себе женщина. Я стараюсь всегда придерживаться ее правила», — добавляет Карина. Арев Багдасарян в костюме «Нахшун Баджи». О существовании ансамбля сейчас знают очень немногие, хоть и он назван в честь нее», — утверждал Карен. Карина Авакян подтверждает: «Она ко всем была требовательная. И в ее присутствии все вели себя подобающим образом.

Никому не хотелось ее расстраивать». Часто Арев Багдасарян исполняла карабахские песни. Самой популярной была «Нахшун Баджи» [арм. Номер так нравился зрителям, что художники Арпеник Налбандян и Тереза Мирзоян из Союза художников Армении создали портрет Арев в образе «Нахшун Баджи», который стал визитной карточкой певицы. В Национальной галерее Армении также представлена бронзовая скульптура Багдасарян. В 1994 году в Ереване Арев Багдасарян скончалась. Ей был 81 год. Артистку похоронили в костюме «Нахшун Баджи». За два года до своей смерти Багдасарян ездила на гастроли в США: «Вы только представьте, насколько эта женщина любила свою работу и наслаждалась жизнью!

Арев Багдасарян. Исполняя песню «Зангезур».

Познакомился с современным танцем, с бальным танцем. И углублялся все больше в народный танец.

Когда закончил ульяновское училище, факультет культуры, захотел учиться дальше. А у нас очень многие ребята поступали в московские вузы. И я подумал: чем черт не шутит, надо съездить и попробовать. Приехал в Москву, прошел экзамены в Московском государственном институте культуры.

Поступил на бюджет, меня сразу же взяли. У нас очень много ребят было разных национальностей, так я с первых лет учебы познакомился именно с кавказским танцем. Каждый показывал свой материал. Меня все время это покоряло, но я не понимал, где этому научиться и как.

Только когда приехал в Москву, уже стал знакомиться с разными культурами, скажем так, воочию, и с ребятами делиться опытом. В 2016 году на одном мероприятии я встретил Арпине Амирян, мы познакомились. На тот момент она руководила ансамблем танца Hayasa, на сцене было до 40 участников. Чем меня покорил армянский танец?

В первую очередь это музыка: сама мелодия, барабаны, дудук. И наполнение рисунков: крики, возгласы, как они встают в стену, как они держатся друг с другом за руки, как топчут землю. Какие-то движения смазаны, какие-то нет. Но в общем и целом складывается такая картинка огромная, мощная, красивая.

И поговорив и даже станцевав с Арпине Араиковной, я понял, что есть желание углубленно заниматься именно этими танцами. Мы как-то сразу нашли общий язык, подружились. И она мне предложила сотрудничество, после чего я пришел к ним в ансамбль и начал изучать азы армянского танца. И все это благодаря Арпине Араиковне.

Как так получилось? После этого знакомства я начал с особым вниманием изучать армянскую культуру.

Рекомендуем

  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев — Armenia Today
  • Армянская, Танцевальная. listen online. Music
  • Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе
  • Армянские национальные танцы –
  • национальный танец - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий