Новости свен винке

В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.

Материалы по теме

  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 » Техноновости
  • Свен Винке - биография
  • Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
  • Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.
Свен Винке Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023 Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса.
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023 Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года.
The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки. При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система.

Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».

Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем, — написал Винке в X. Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать.

По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой.

Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг.

Регистрация

  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
  • Комментарии
  • Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam - Чемпионат
  • Содержание

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Если механика не системная, она не подходит. Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место.

Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.

Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании.

Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем.

Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом. Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав. Игры это уникальная форма искусства, они так же важны, как книги, музыка или кино.

Многие разработчики, и я в том числе, делают игры просто потому, что им нравится смотреть, как их работы вовлекают других людей так, как это могут делать только игры.

Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.

Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий».

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета.

Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока.

Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают.

В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass. Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian.

Самое популярное

  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
  • Сейчас на главной
  • Свен Винке придумал первый акт для новой игры
  • Самое популярное
  • Последние новости

Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии

Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом. Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows? Планируются ли версии для консолей PS4 и Xbox One , и если да, то сколько нам придётся ждать их релиза? Свен Винке: Нет. Одновременно релиза на все компьютерные операционные системы ждать точно не стоит.

То же самое можно сказать и про консольные версии. Мы сделали важные выводы из своих прежних ошибок. Теперь Larian — это компания, которая сначала полностью завершает игру, и только после этого начинает заниматься её портированием на другие платформы. Было большой ошибкой с нашей стороны начать портировать предыдущую игру параллельно с разработкой. Это создало кучу проблем и недопониманий не только среди игроков, но также и внутри студии. Так что теперь сначала игра, а потом уже её версии для других платформ.

В Divinity: Original Sin была прекрасная русская локализация, которая, правда, тоже вышла с некоторой задержкой. Будет ли доступна русская локализация для второй части с дня релиза игры? Свен Винке: Да, русская локализация в нашей игре совершенно точно будет. На этот раз мы постараемся так не затягивать с ней. Сейчас над российской локализацией трудится гораздо большее количество людей, нежели в прошлый раз. Так что мы постараемся выпустить российскую локализацию ещё на этапе Early Access, но это пока всего лишь наши планы.

А планы имеют особенность рушиться под воздействием различных факторов. И всё же мы будем очень стараться. Не планируете ли вы добавить уникальные умения и бонусы или штрафы не только для рас, но и для каждого пола, и даже разного телосложения. Например, хрупкая гибкая девушка будет лучше в роли вора, тогда как крупный и сильный мужчина будет лучше в роли рыцаря. Свен Винке: При создании персонажей в нашей игре есть так называемые теги, в том числе описывающие пол персонажа. С этими тегами связаны изменения в структуре диалогов и вообще в диалоговой системе.

Но вот на боевую систему ваша половая принадлежность пока никак влиять не будет.

Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история. Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием.

Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой.

Когда Винке спросили, почему Larian так важно, чтобы в консольных версиях игры был локальный кооператив, он пояснил, что он в своё время много играл в World of Warcraft вместе с женой и думал, насколько им было бы удобнее с локальным кооперативом. Я люблю свою жену и люблю играть вместе с ней. Одни из наших самых тёплых воспоминаний связаны с тем, как мы играли в World of Warcraft, сидя рядом друг с другом, когда она была беременна. Как результат, мой сын вырос отличным геймером.

Когда я обратил внимание на локальный кооператив в других играх, мне захотелось сделать его частью сюжетных RPG. Потому что такого ещё никто не делал. И вот вы сидите рядом друг с другом, и кто-то из вас начинает заводить роман с персонажем, и это приводит к интересным и эмоциональным моментам [смеётся]. Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных.

Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15].

Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20]. Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22].

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Свен Винке уже работает над новой игрой. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий