Новости сколько мусульман живет в индии

Индонезия, где проживает 12,7% мусульман в мире, за ней следуют Пакистан (11%), Индия (10,9%) и Бангладеш (9,2%).

Население Индии: сколько людей живет в Индии в 2023 году?

Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему. This statistic shows the current number of Muslims around the world, as well as the top countries in terms of the number of Muslims. В Индии живут около 195 млн мусульман, что составляет примерно 14. Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). 14,2%, что составляет 202 млн мусульман. Эксперт телеграм-канала «Индия сегодня» в своем новом материале рассказала, что треть мусульман в Индии сталкивается с дискриминацией по религиозному признаку при лечении в больницах.

Каждый четвертый житель планеты является мусульманином

This statistic shows the current number of Muslims around the world, as well as the top countries in terms of the number of Muslims. В каком штате Индии живут мусульмане? В индийском штате Джамму и Кашмир, где большинство населения составляют мусульмане, вспыхнули массовые беспорядки. Исследователи указывают на малое количество мусульман в госучреждениях разного уровня: так, в правоохранительных органах их количество не превышает 4,4%, тогда как в Индийской административной службе штата Махараштра их вообще нет.

Сколько мусульман живет в Индии?

Число мусульман, проживающих в Индии, как оценочное исследование (2014-21). В Уттар Прадеше проживает около 40 миллионов мусульман, что делает этот штат самым густонаселенным регионом для мусульман в Индии. Сейчас мусульмане в Индии составляют около 14,2% Индия занимает, таким образом,третье место по численности мусульманского населения после Индонезии и Пакистана. Количество мусульман в мире на карте.

Количество мусульман по странам

Пакистан Пакистан является вторым государством в мире с наибольшим числом мусульман, и в настоящее время мусульмане Пакистана насчитывают 191 918 800 человек. Ислам в Пакистане конституционно признан государственной религией. Хотя в Пакистане существует положение о свободе вероисповедания, религиозные меньшинства имеют несколько ограниченные политические права. Только мусульмане могут служить президентом или премьер-министром страны. Пакистан полон религиозных школ медресе , и почти все мусульмане-сунниты относятся к исламской школе Ханафи, а меньшинство является частью исламской школы Ханбали. Пакистан является домом для одной из крупнейших мечетей, которая находится в городе Исламабад, мечети Фейсала. Ислам имеет большое влияние в Пакистане, особенно в политической сфере. За последние годы Пакистан завоевал титул «мирового центра политического ислама». Закон шариата соблюдается во всех судебных процедурах в стране. Индия Вторая страна с самым большим населением на земле, в которой проживает 177 740 800 мусульман планеты.

В Индии нет официальной религии, и в стране развиваются разные конфессии.

Закон шариата соблюдается во всех судебных процедурах в стране. Индия Вторая страна с самым большим населением на земле, в которой проживает 177 740 800 мусульман планеты. В Индии нет официальной религии, и в стране развиваются разные конфессии. Индуизм является доминирующей по численности религией в Индии, хотя последние тенденции показывают, что ислам готов превзойти индуизм к 2050 году. Рождение ислама в Индии наблюдается со времен арабских торговцев и персидских миссионеров. Мусульмане и индусы очень много сотрудничали во время борьбы Индии за независимость от британского правления. Позднее мусульмане будут лоббировать независимость Индии от религии.

Пакистан создался в 1947 году. И, хотя мусульмане были в основном во вновь созданном Пакистане, все же около трети их оставалось в Индии. Процесс расставания был весьма болезненным. Мусульмане-сунниты в Индии в основном придерживаются умеренного движения Барелви.

Ислам имеет долгую историю в этой стране и уже является религией, исповедуемой большинством на островах Лакшадвип и в штате Джамму и Кашмир. Почти половину нынешнего мусульманского населения можно найти в следующих штатах Индии: Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш и Бихар. Из-за ожидаемого прироста населения к 2050 году Пакистан будет вторым по численности мусульманским населением. Индонезия Ожидается, что к 2050 году в Индонезии будет третье по численности мусульманское население в мире.

За последние пол столетия количество мусульман на планете увеличилось в 2,5 раза и составляет 1,6 миллиарда человек. В Индонезии проживает самое большое количество мусульман — 220 миллионов человек. Чуть меньше приверженцев этой религии в Индии и Пакистане — приблизительно по 177 млн. В небольшой Бангладеш насчитывается порядка 144 миллионов мусульман. Это 38 миллионов человек. Почти половина их них приходится на Россию. Поэтому получается, что примерно 16 миллионов мусульман проживает в России. Количество и распределение мусульман по странам мира Очень большое количество мусульман и в Германии. Согласно данным американского исследовательского центра самой распространённой религией на Земле является христианство. Его исповедуют свыше 2 миллиардов верующих…. При этом в регионе Ближнего Востока и Северной Африки доля стран с мусульманским большинством самая значительная. Более 300 млн. Эти страны с мусульманскими меньшинствами по большей части довольно крупные.

Ислам в Индии - Islam in India

По сообщению индийского официального лица, в этом азиатском государстве проживает более 180 миллионов мусульман. Индонезия Самое большое количество мусульман живет в островном государстве Юго-Восточной Азии — 221 миллион! Сколько мусульман живут в индии.

Содержание

  • Сколько мусульман в Индии
  • Сколько мусульман в мире?
  • Наши проекты
  • Важные разделы:

Количество мусульман в Индии статистика и данные

Возможно, они были первой мусульманской общиной шафиитских фракций, известной как Мараккар, на крайнем юге и в прибрежных районах Южной Индии. Фракции шафи также имеют смешанный светлый и более темный цвет лица из-за их тесной связи с арабами. Арабские торговцы открыли в этих районах много новых деревень и поселений, проводя интенсивную миссионерскую деятельность на побережье. Некоторые уроженцы Малайи и Индонезии приняли ислам. Миссионеры арабов Мараккара женились на местных женщинах, обращая их в ислам. Мараккары стали одной из крупнейших исламских общин с почти 2,5 миллионами человек. Суфизм и распространение ислама Суфии сыграли важную роль в распространении ислама в Индии. Их успех в распространении ислама был приписан параллелям в системах и практиках суфийских верований с индийской философской литературой, в частности, с ненасилием и монизмом. Неортодоксальный подход суфиев к исламу облегчил индуистам принятие веры.

После того, как Исламская империя прочно утвердилась в Индии, суфии неизменно вносили оттенок цвета и красоты в то, что в противном случае могло бы быть довольно холодным и суровым. Суфийское движение также привлекало последователей из общин ремесленников и неприкасаемых; они сыграли решающую роль в преодолении разрыва между исламом и местными традициями. Существуют свидетельства фанатичных и насильственных обращений мусульман-суфиев. Ахмед Сирхинди, суфий Накшбанди, горячо выступал за мирное обращение индуистов в ислам. Роль мусульман в движении за независимость Индии Документально подтвержден вклад мусульманских революционеров, поэтов и писателей в борьбу Индии против британцев, прежде всего Маулана Абул Калам Азад, Хаким Аджмал Хан и Рафи Ахмед Кидвай. Хан Абдул Гаффар Хан широко известный как Пограничный Ганди стал великим националистом, проведшим в тюрьме сорок пять из своих 95 лет. Баракатулла из Бхопала, один из основателей партии Гадар, помог создать сеть антибританских организаций. Сайед Рахмат Шах из партии Гадар работал подпольным революционером во Франции и был казнен через повешение за участие в неудачном восстании Гадар мятеж в 1915 году.

Вакком Абдул Хадар из Кералы участвовал в борьбе за «Покинуть Индию» в 1942 году, также повешенный за свою роль. Умар Субхани, промышленник и миллионер из Бомбея, оплатил Ганди расходы на конгресс и в конечном итоге отдал свою жизнь за дело независимости. До 1930-х годов Мухаммед Али Джинна был членом Индийского национального конгресса, принимая участие в борьбе за свободу. Д-р сэр Аллама Мухаммад Икбал, поэт и философ, до 1920-х годов был решительным сторонником индуистско-мусульманского единства и единой Индии. До 1930-х годов мусульмане Индии широко проводили свою политику вместе со своими соотечественниками в общем контексте неразделенной Индии. В конце 1920-х годов, признавая разные точки зрения Индийского национального конгресса и Всеиндийской мусульманской лиги, доктор сэр Аллама Мухаммад Икбал представил концепцию отдельной мусульманской родины в Индии в 1930-х годах. Следовательно, Всеиндийская мусульманская лига повысили спрос на отдельную мусульманскую родину. Это требование, выдвинутое в Лахоре в 1940 году, стало известно как пакистанская резолюция.

Первоначально спрос на отдельную мусульманскую родину и находился в пределах большой, независимой, неразделенной Индии с автономными регионами, управляемыми мусульманами. Обсуждался также ряд других вариантов предоставления мусульманскому меньшинству в Индии адекватной защиты и политического представительства в свободной, неразделенной Индии. Когда Индийский национальный конгресс, Всеиндийская мусульманская лига и британское колониальное правительство не смогли найти точки соприкосновения, ведущие к скорейшей независимости Индии от британского владычества, Всеиндийская мусульманская лига безоговорочно настаивала на своем требовании создания полностью независимой, суверенной страны. Закон и политика «Закон о применении мусульманского личного закона шариата 1937 года» регулирует положение мусульман в Индии. Хотя конституция Индии предоставляет равные права всем гражданам независимо от их религии, статья 44 рекомендует Единый гражданский кодекс. Попытки сменяющего друг друга политического руководства страны интегрировать индийское общество в рамках общего гражданского кодекса встретили решительное сопротивление, индийские мусульмане рассматривали это как попытку ослабить культурную самобытность групп меньшинств страны. Мусульмане в современной Индии Мусульмане в Индии составляют 13,4 процента от общей численности населения. Мусульмане сыграли свою роль в различных областях развития страны.

Средний доход индийских мусульман является самым низким среди всех религиозных общин Индии. Только четыре процента индийских мусульман учатся в медресе, где основным языком обучения является урду. Остальные 96 процентов либо посещают государственные школы, либо частные школы, либо вообще не посещают, согласно отчету Комитета Сачара.

Это увеличение представляет численность мусульманского населения во всем мире 2, 8 миллиарда человек. Эксперты связывают быстрые темпы роста ислама с рядом факторов, включая младший средний возраст мусульман 22 года и более высокий средний уровень рождаемости мусульманских женщин 3, 2 ребенка на женщину. В этой статье более подробно рассматривается вопрос о том, какие страны будут иметь наибольшее мусульманское население к 2050 году, согласно исследованию Pew 2017 года. Этот процент представляет численность населения приблизительно 311 миллионов.

Поддержка правящей Бхаратия Джаната Парти BJP выше среди индусов, которые тесно связывают свою религиозную идентичность и язык хинди с тем, что они являются истинно индийскими. Эти взгляды также отражаются на региональной поддержке BJP, которая, как правило, гораздо выше в северных и центральных районах страны, чем на юге. Диетические законы занимают центральное место в религиозной идентичности индийцев. Индуисты традиционно считают коров священными, и законы о забое коров недавно стали в Индии очагом напряженности. Мусульмане выступают за доступ к собственным религиозным судам. С 1937 года мусульмане Индии имеют возможность решать семейные и наследственные дела в официально признанных исламских судах, известных как дар-уль-каза. Эти суды находятся под надзором религиозных судей, известных как кази, и действуют в соответствии с принципами шариата, хотя их решения не являются юридически обязательными. Вопрос о том, следует ли разрешить мусульманам обращаться в свои собственные религиозные суды, остается предметом жарких споров. Мусульмане чаще, чем индусы, говорят, что раздел 1947 года, в результате которого образовались отдельные государства Индия и Пакистан, нанес вред индуистско-мусульманским отношениям. Только три из десяти мусульман считают, что это было хорошо. Кастовая система Индии, древняя социальная иерархия, берущая начало в индуистских писаниях, продолжает раскалывать общество. Независимо от того, являются ли они индуистами, мусульманами, христианами, сикхами, буддистами или джайнами, индийцы почти повсеместно причисляют себя к той или иной касте. Члены низших каст исторически сталкивались с дискриминацией и неравными экономическими возможностями, однако опрос показывает, что большинство людей — включая большинство членов низших каст — утверждают, что в Индии не так уж много кастовой дискриминации. Конституция Индии запрещает дискриминацию по кастовому признаку, включая неприкасаемых, а в последние десятилетия правительство приняло политику экономического развития, например, зарезервировало места в университетах и государственные должности для представителей некоторых низших каст. Эти цифры незначительно различаются в разных кастах. Религиозные обращения в Индии редки; в тех случаях, когда они происходят, индуисты приобретают столько же людей, сколько и теряют. Переход людей, принадлежащих к низшим кастам, из индуизма в другие религии, особенно в христианство, вызывает в Индии споры, и в некоторых штатах действуют законы, запрещающие прозелитизм. Однако данный опрос показывает, что переход в другую религию оказывает минимальное влияние на численность религиозных групп. Общая картина стабильности доли религиозных групп сопровождается незначительными чистыми изменениями в результате перехода в большинство религиозных групп или выхода из них. Большинство индийцев верят в Бога и говорят, что религия очень важна в их жизни.

О разных путях мусульман и индусов Индии начали задумываться еще в конце XIX в. Например, в письме одного политического деятеля того времени Сайида Ахмад-хана к его коллеге мусульманину Бадруддину Тайябжи в 1888 г. Я думаю, что это абсолютно невозможно так же, как существование Национального конгресса [Индийский национальный конгресс, или ИНК. Ярким катализатором межконфессиональных отношений явилась индусско-мусульманская резня в Бомбее в 1893 г. В начале ХХ в. Слова Ш. Гхоша содержат характеристику идеологии этих организаций: «Национализм - это религия, которая исходит от Бога. Если вы собираетесь принять эту религию национализма, вы должны сделать это в религиозном духе... Национализм возрождается в силе Бога, и поэтому он бессмертен» [26]. В 1905 году произошло важное событие, определившее направление развития ситуации в первой половине ХХ в. Речь идет о разделе Бенгалии, произошедшем по религиозному признаку. В результате размежевания были ущемлены интересы индусских землевладельцев, составлявших основу ИНК. При этом улучшилось положение значительной части мусульманских крестьян-арендаторов. Началась кампания против раздела провинции, в результате которой схлестнулись интересы несколько поправивших свое положение масс мусульман и желавших вернуть прежнее положение помещиков-индусов. Для отстаивания интересов мусульман в 1906 г. Отчасти этому способствовал раздел Бенгалии. Выступая на учредительном собрании в г. Дакке ее 1-й руководитель набаб Вакар-уль-Мулк Камбох произнес следующие слова: «Мусульмане составляют лишь одну пятую от всего населения страны, и очевидно, что если в отдаленном будущем британское правительство в Индии прекратит свою деятельность, тогда власть в Индии перейдет к общине, которая почти в четыре раза многочисленней нас. Теперь, господа, пусть каждый из вас подумает о том, в каком состоянии мы окажемся, если такая ситуация возникнет в Индии. Наша жизнь, наше имущество, наша честь и наша вера - все окажется под серьезной угрозой» [18, р. В 1911 году произошло воссоединение провинции, возвратились и старые порядки. Мусульманское население почувствовало себя преданным. В скором времени началась Первая мировая война. Оттоманская империя оказалась врагом Великобритании. Для мусульман Индии это было серьезным испытанием. Султан считался главой исламского мира и наместником Аллаха на Земле. Поэтому правоверные мусульмане должны были встать на защиту империи и ее правителя. Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с. К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий. Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах. Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже. К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации. Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа. Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг. Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж. Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с. Не надо забывать, что данные слова произносились в период борьбы Индии за независимость, но при этом отмечалось, что «знаменательное возрождение национализма или, вернее, новое его открытие и признание его жизненно важного значения вызвали к жизни новые проблемы, а старым проблемам придали новые черты» [8, с. Сторонники «шафранизации» шафрановый - цвет воинственного индуизма держат своих членов в строгой дисциплине, требуют беспрекословного подчинения и исполнения приказов вышестоящих командиров, занимаются строевой подготовкой, маршируют по населенным пунктам, где проживает преимущественно индусское население. Их деятельность весьма разнообразна: проводятся кампании «шуддхи» возвращение в лоно индуизма тех, кто в прошлом был индусом , «сангатхан» движение за укрепление индуизма , акции по отвлечению мусульман от молитвы, по формированию образа мусульман как врагов индусского народа, разрушаются мечети, галереи, где выставлены «неканонические» произведения индуистских божеств. Подобная тактика индусов вызывала ответные действия со стороны мусульман. Масла в огонь подливала политика ИНК. В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман. В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего. На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература. Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с. В 1940 году на лахорской конференции МЛ М. Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению... Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву. Индусы и мусульмане - две нации. Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией. В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия. В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий