Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается.
Renault megane 2020-2021 (4)
Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric | В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. |
Renault Megane обновился и стал гибридом | | новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. |
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane | В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. |
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane | Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. |
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года
Слабые места авто Renault Megane 4 | Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. |
Четвёртый хэтч Renault Megane | Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS. |
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R | Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric. |
Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно.
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane
Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS. В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. 5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Модель получает аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, цифровые зеркала заднего вида с 360-градусной камерой. Внутри вы найдете тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и Android Automotive со встроенными сервисами Google. Силовой агрегат остался прежним: батарея на 60 кВтч выдает 217 л. Iconic стоит 3,6 млн рублей, что примерно на 85000 больше, чем у предыдущей версии Launch Edition.
Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.
Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года. Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии.
Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды. Второй электрический двигатель оснащен аккумулятором емкостью 160 кВт и имеет производительность 218 л. В данном случае производитель обещает, что автомобиль получит запас хода до 470 км в смешанном цикле.
До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды.
Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль. Автомобиль оснащен электродвигателем мощность 217 л.
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
Renault megane 2020-2021 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв | Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. |
Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 | | Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. |
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane | При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault. |
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane. |
Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy | Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. |
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear.
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
Французы использовали название Megane с 1995 года для машин с различными кузовами, в том числе для купе, минивэнов и кабриолетов, однако SUV с таким именем появился впервые. Кроссовер, который встанет на конвейер, внешне получился похожим на концепт-кар Megane eVision , представленный в 2020 году. У него он унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колеса. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами.
Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась. По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор.
Топовая комплектация Renault Megane 5d обойдется покупателю суммой 810 тысяч рублей.
В некоторых это бывает впервые.... Я снова сел за руль Renault Megane. Скажу сразу - Меган, автомобиль приятный во всех отношениях. Меган внутри. Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние.
Внутри авто достаточно просторно как для своего класса.
Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению. Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы. Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание? Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами.
Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах. Он также очень тихий, что достигается не только удалением гудящего бензинового двигателя, но и хорошей шумоизоляцией салона, включая шум ветра и шин. Вам точно понравится интерьер. Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления.