Новости подстаканник мельхиор

Завод подстаканников «Кольчугинский мельхиор» был основан в 1896 г. купцом Кольчугиным. никель с чернью. Подстаканник Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова. Подстаканники делали в основном из мельхиора и латуни, иногда также из меди или даже серебра.

Клейма заводов мельхиоровых столовых приборов ссср

Следующим шагом стало экспертное подтверждение художественного достоинства конкретных образцов продукции «Кольчугинский мельхиор». Кольчугинские подстаканники, столовые приборы и посуда МНЦ Хрусталь, ковер и мельхиор — символы достатка советских семей. ценник подстаканников СССР приведены ориентировочные цены на большинство подстаканников периода 1921 - 1991 годов. В интернете много говорится о серебряных подстаканниках Кубачи, а о мельхиоре не нашла ничего.И,пожалуйста,подскажите сколько они могут стоить?Зараннее благодарю за ответ.

Покупателям

  • Подстаканники Кольчугино купить в Москве - цена производителя
  • Подстаканник — Википедия
  • Подарочные подстаканники купить в Москве - интернет магазин сувениров Русь Великая
  • подстаканник СССР
  • Никелированные (мельхиоровые) подстаканники

Кольчугино

Однако уже с конца XVIII века появились первые упоминания о подстаканнике как об элементе русского чаепития. Бионышева Елена/Сделано у насКольчугинский Мельхиор (ранее Кольчуг-Мицар или Кольчугинский посудный завод) — производство посуды и товаров народного потребления в. никель с чернью. ценник подстаканников СССР приведены ориентировочные цены на большинство подстаканников периода 1921 - 1991 годов. Цена мельхиоровых подстаканников советского периода может варьироваться от нескольких рублей до десятков тысяч, в зависимости от того, насколько это редкий экземпляр.

Винтаж: Подстаканник МИРУ - МИР. СССР, 1960-е гг. Кольчугино. Мельхиор МНЦ

«мельхиору», который широко применялся для изготовления различных приборов сервировки стола. 130008 Подарочный набор "Чайная пара" в жестком футляре (подстаканники на выбор). Подстаканник с орнаментом «Скань», мельхиор. Основным материалом, из которого делали подстаканники, был мельхиор, иногда использовали латунь. Кольчугинские подстаканники, столовые приборы и посуда МНЦ Хрусталь, ковер и мельхиор — символы достатка советских семей.

Подстаканники из мельхиора

Подобран и материал, обеспечивающий простоту изготовления и «породистость» внешнего вида — серебро. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на период конца 40-х — начала 70-х годов. Появляются подстаканники, изготовленные из сплава «медь — никель — цинка» МНЦ с глубоким серебрением; мельхиора, пищевого алюминия и нержавейки. Интересно еще и то, что на этот временной период приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления это: «зоны» и оборонные заводы.

Примечательно, что, несмотря на такой расцвет производства и популярность у граждан, цена на подстаканники составляет немалую сумму: за изделие из МНЦ, мельхиора, серебра — от 2 до 5 рублей за штуку, из алюминия и нержавейки — от 1 до 2 рублей. Неизвестно, подсчитывал ли кто-нибудь точное количество всех выпущенных в Советском Союзе подстаканников, их модификаций и событий, которым они были посвящены. Можно только примерно подсчитать количество предприятий, выпускавших это изделие широкого потребления. В Советском Союзе их насчитывалось около 30.

Сейчас тоже выпускаются подстаканники и их спектр широк: от авторских высокохудожественных работ до заводских штамповок.

Сделать это нетрудно, однако истинные ценители старались лишний раз не царапать поверхность изделия. В Советском Союзе такие изделия зачастую служили наградой победителям социалистических или спортивных соревнований в трудовых коллективах. Стоимость мельхиоровой бытовой утвари на тот момент составляла от 2 до 5 рублей бронзовые, серебряные и позолоченные варианты стоили много дороже. Впрочем, это далеко не единственное название, которым в разное время нарекали данный подстаканник. Так, на антикварных аукционах этот лот частенько называют и «Космическая дива», и «К звездам», и «Женщина-космонавт», и даже «Терешкова». Не удивительно, что сюжет подстаканника заставил многих предположить, что он был выпущен в ознаменование полета в космос первой женщины-космонавта.

Многие даже разглядели на фронтальной стороне девушку, удивительно похожую на Валентину Терешкову, устремляющую космический корабль к звездам на самом деле никакого корабля на рисунке нет — только круглый спутник. Впрочем, против того, что мстерские мастера отчеканили на подстаканнике именно Валентину Владимировну, говорят и другие факты. Так, некоторые эксперты сомневаются, что ювелирному заводу советские власти позволили бы разуть первую женщину, покорившую космос на рисунке космическая дева, действительно, изображена босой. Но главный довод против этой версии в несовпадении дат: наш подстаканник был произведен в 1961 году, а знаменитый трехдневный полет Валентины Терешковой на космическом корабле Восток-6 начался 16 июня 1963 года. Другими словами, свою коронную фразу «Эй, небо, сними шляпу! Так что остается либо дивиться провидческому дару мстерских ювелиров, либо признать очевидное: на подстаканнике изображена не Терешкова. Скорее всего, это не конкретный исторический персонаж, а просто образ мечты, устремления к чему-то неведомому, что сулит новые горизонты, открытия, свет, счастье.

Напомним также, что этот спутник впервые вывел в космос живое существо — собаку Лайку. Аппарат представлял собой последнюю ступень ракеты-носителя, весил 508,3 кг, апогей его орбиты составлял 1671 км, один оборот вокруг Земли он совершал за 1 час 42 минуты. Просуществовав 163 дня, этот космический повод для земного вдохновения сгорел в атмосфере 14 апреля 1958 года. Однако вернемся к маркам. Упомянутая почтовая серия состояла из 4-х марок с одинаковым рисунком, которые отличались только цветовым исполнением и номиналом от 20 копеек до 1 рубля. Не трудно заметить, что вдохновивший художника монумент является точной копией космической девы, выгравированной на нашем подстаканнике! Вучетича Скульптура знаменитого советского архитектора Евгения Вучетича «К звездам», начиная с 1962 года и до сегодняшнего дня, украшает улицу Протазанова перед Центром семейного отдыха «Mesto» бывш.

ЦДК в городе Усть-Каменогорске. Фигура девушки выполнена из чугуна и установлена на 2-х ступенчатом квадратном постаменте, облицованном серым мрамором. Макет монумента Вучетичем был изготовлен еще в ноябре 1957-го — почти за 6 лет до полета Валентины Терешковой. По замыслу самого архитектора, его работа олицетворяет легкость, романтичность, стремление молодежи к мирной жизни, знаниям и светлому будущему. Жаль только, что чугунная усть-каменогорская девушка, в отличие от мельхиоровой близняшки, стоит не на фоне Кремля и звездного неба, а многоэтажки с рекламным щитом. Складывается ощущение, что ей не хватает простора и воздуха. Ее копии и сегодня стоят в парке центрального дома Советской Армии в Москве, а также в Пятигорске и Буденовске.

В общем, идея абсолютно та же, что была воплощена в скульптуре Вучетича. Причем своего космического титана Постников изваял даже раньше, чем удалось закончить свою работу Евгению Вучетичу. Но, видимо, женское космическое начало показалось Завьялову более трогательным и пронзительным. Вучетича Кстати, усть-каменогорская дева — отнюдь не единственное изваяние Евгения Вучетича, отчеканенное позже на советских подстаканниках. Причем некоторые наблюдатели улавливают безусловное сходство между девушкой, протянувшей руки к звездному небу, и кричащей женщиной с мечом в руках, призывающей защитить родную землю от врага-захватчика. Евгений Вучетич Оставим споры и перейдем к фактам. Стоимость конкретного подстаканника определяется не только металлом, из которого он изготовлен изделия из пищевого алюминия и нержавеющей стали были самыми дешевыми , но также его редкостью.

Представленный нами экземпляр относится к числу «народных», его стоимость на аукционах доходит до 150 долларов. Что касается эксклюзивных, выпущенных ограниченным тиражом, то их оценивают в 80 тысяч рублей и более. Однако ни один уважающий себя коллекционер не расстанется с подобной ценностью даже за такую сумму. Кстати, собирателей подстаканников становится все больше и больше.

В дальнейшем мельхиор получил более широкое применение, при этом некоторые сплавы стали дополняться свинцом. Материал, содержащий свинец, не подходил для пищевых целей. Для производства подстаканников, ложечек и других столовых предметов мельхиор, имеющий в своем составе свинец в чистом виде, не использовался и применялся только лишь с покрытием серебром. Именно поэтому было введено новое клеймо «МНЦ». Подстаканник МНЦ отличался устойчивым матовым блеском, похожим на серебро.

Три заглавные буквы означали состав сплава — медь, никель, цинк. Что значит клеймо МНЦ на подстаканнике? Клеймо МНЦ на подстаканнике свидетельствовало о том, что мельхиор не содержит свинца и материал безопасен для здоровья. Изделия из серебра клеймились пробой. Алюминиевые подстаканники приобрели широкое распространение в 60-х.

А известная она потому, что каждый из нас хоть раз в жизни путешествовал на поезде и заказывал у проводника чай. У кольчугинского подстаканника длинная история. Считается, что впервые он появился в отечественных поездах более 100 лет назад. РЖД до сих пор периодически заказывают в Кольчугино эту продукцию, хотя у «Кольчугинского мельхиора» имеются конкуренты. Есть отдельные производители, изготавливающие их методом литья, но это штучные вещи. Зато на российском рынке появились китайские подстаканники, которые по качеству значительно уступают нашим, но конкурируют по цене. Кольчугинские подстаканники изготавливают из таких материалов, как медь, латунь, с нанесением покрытия из золота, серебра и никеля. На эту продукцию стабильный спрос — в среднем по 10 тысяч единиц изделия в месяц. Тем не менее здесь безконвейерное производство, большинство технологических операций выполняются вручную. На предприятии работают дизайнеры, которые создают на компьютерах 3D-модели новых рисунков подстаканников, и граверы, выполняющие по этим моделям высокохудожественные штампы с подробным изображением отдельных элементов. Следует особо упомянуть, с какой высокой частотой появляются новые серии кольчугинских подстаканников. Например, в прошлом году был освоен выпуск «богатырской» серии с изображением известных картин русских художников «Витязь на распутье», «Богатырская застава», «Три богатыря», «Тройка», «Петр» , а также таких серий, как «Пушкин», «Балерина», «Сталин» у многих потребителей подстаканники ассоциируются с советским периодом нашей истории. А в этом году завод выпустил «футбольную» серию подстаканников — к предстоящему чемпионату мира в России.

царские подстаканники, мельхиор, серебрение, Императорская Россия

Возможно, поэтому весьма распространены сюжеты, посвященные всевозможным состязаниям. И это тоже давняя традиция. Например, к московской Олимпиаде выпустили 50 000 подстаканников с тем самым Мишкой. А недавно легендарный персонаж снова вернулся в производство. В 2018-м идею осовременили и к Чемпионату мира по футболу выпустили серию официальных сувениров.

Но только на чеканке символики мастера не остановились. И в свет вышли медведи, играющие в мяч. Так скажем, образ из 80-х осовременили. Профессиональному баскетбольному клубу Golden State Warriors из города Окланд штата Калифорния потребовались 200 корпоративных подстаканников.

Их, конечно, изготовили. Занимательная география и игра в города Будем честны: из поездов подстаканники так и норовят утянуть в качестве памятки о поездке.

Подстаканник из мельхиора классическое решение для любого мероприятия. Подстаканники в нашем магазине продаются вместе со стаканом, что очень удобно, Вам не надо подбирать стакан.

То, что изначально подстаканник был рассчитан исключительно на мужскую руку, объясняет его массивную форму и широкую ручку. Скорее всего, подстаканники появились в России в конце восемнадцатого века и сначала выполняли утилитарную функцию, не демонстрируя при этом каких-то художественных изысков. Подстаканник в девятнадцатом веке Во второй половине девятнадцатого века подстаканник перестает быть просто предметом утвари и становится предметом искусства.

Над ними работают лучшие ювелиры, при их изготовлении используются различные техники: литье, чеканка, штамповка; состоятельные люди заказывают себе подстаканники, украшенные разноцветной эмалью или камнями. Появляется огромное разнообразие форм подстаканников и изображенных на них сюжетов, отражающих существующую моду и интересы людей. Вероятно, тесная связь подстаканников с железной дорогой возникает уже тогда: в российских поездах они появляются в конце девятнадцатого века, и, продолжая эту традицию, в советское время их главным оптовым покупателем является Министерство Путей Сообщения. Скорее всего, причина в том, что с ними стакан становится устойчивее, что очень помогает во время движения поезда. Однако, тогда это не были привычные для нас мельхиоровые подстаканники: в то время они чаще всего изготавливались из латуни - для простого народа, и серебра - для аристократии, а в особенных случаях - из золота. Подстаканники в Советском Союзе В СССР производство подстаканников поначалу прекратилось, но в двадцатые годы началось опять, и утварь обрела новое рождение. Возможно, это было связано с большим распространением стеклянной посуды вместо фарфора или фаянса.

Затем мастер прикрепляет к бумаге медную скрученную проволоку разных размеров, согласно рисунку. Таким образом выкладывается орнамент детали изделия, его посыпают серебряным припоем и отправляют паять. Бумага сгорает, завитки скрепляются между собой, образуя ажурное кружево.

Готовые детали соединяют. Затем идет процесс серебрения и нанесения оксидной пленки. Получается красивое кружевное воздушное изделие.

Филигрань изготавливается вручную. Отправьте фото удобным вам способом Современная история Казаковского предприятия художественных изделий Казаковское ПХИ Рыночные отношения 1990-х годов спровоцировали рост цен на сырье и материалы. Спрос на ювелирные изделия и декоративную филигрань снижался.

В поисках способов адаптации к новым экономическим обстоятельствам руководство принимает решение о приватизации. В результате реорганизации образовалось "Казаковское предприятие художественных изделий" ПХИ. Несмотря на сокращение персонала, компании удалось сохранить костяк мастеров, исполнение, приверженность традициям и творческую составляющую.

Задача, поставленная перед руководством в новых условиях — найти рынки сбыта. Международные поставки были кратковременным явлением, нужен был надежный источник дохода. Удачным направлением для казаковской филиграни оказалось производство изделий для церковных нужд.

Возрождение религии пришлось на середину 1990-х годов, для вновь восстановленных церквей требовались оклады для икон, кресты, подсвечники, лампады, панагеи. В Москве, Санкт-Петербурге сканные изделия, украшенные драгоценными, полудрагоценными камнями, костью, вставками из финифти сразу стали востребованы. Наряду с церковной тематикой развивался выпуск подарочной продукции.

Казаковская филигрань является престижным подарком, в том числе и для гостей на высшем уровне, она становится символом русских ремесленных традиций. Перспективным направлением стали изделия по запросу спортивных организаций. Казаковцы изготавливают воздушные филигранные кубки и призы для награждения победителей в соревнованиях.

Сканные сувениры вручаются лауреатам творческих премий, музыкальных, театральных. Железнова, Б. Тупичкин, Т.

Варлова были отмечены жюри конкурсов, подчеркнут их вклад за сохранение и развитие ремесленных традиций Нижегородских промыслов. Ежегодно ассортимент Казаковского предприятия обновляется 80 новыми предметами. Так, был освоен выпуск филигранных музыкальных шкатулок, запущено производство искусственных цветов, которые украшает филигранное кружево.

Казаковское предприятие принимает заказы на изделия с символикой или геральдикой по индивидуальным запросам заказчиков. Сотрудничество с государственными компаниями способствует росту престижа и созданию имиджа предприятия. ЗАО «Казаковское ПХИ» продолжает работать, создавать легендарные произведения казаковской филиграни, хранить и передавать традиции.

После образования Завода художественных изделий в клеймо включили название «Казаково», позднее сократив его до первой буквы «КХИ». После 1975 года появился знак в виде стилизованной под птичку буквой «К». Если Вы желаете продать филигранные изделия Казаковского завода , обратитесь к экспертам по антиквариату компании «Raritetus».

Специалисты оценят предметы по фотографиям, которые можно предоставить любым удобным для Вас способом. Можно проконсультироваться вживую, приезжайте к нам офис. Вы получите профессиональную оценку, Вам предложат выгодную сумму выкупа.

Отправьте фото удобным вам способом Похожие статьи.

«Кольчугинский мельхиор»: история и обзор продукции

Тараканова отобрала в цех молодых женщин из Казаково и начала обучать их мастерству филигранного дела, познакомила с образцами изделий, разъяснила техники изготовления, старалась развить художественный вкус. Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами. Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку.

Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О. Тараканова повезла в Москву.

Изделия малоизвестного предприятия не охотно приняли на комиссию, но ажурные легкие красивые предметы были быстро раскуплены. В Казаково Тараканова вернулась с договором на поставку готовых изделий в Ювелирторг и на снабжение производства серебром. Тараканова Уже на следующий год в артели разработали новый орнамент подстаканника «Бабочка».

Подстаканники в Советском Союзе стали очень популярной вещью. Была распространена недорогая стеклянная посуда, стаканы. Для того чтобы не обжигать руки о горячий стакан стали использовать подстаканники.

Распространены подстаканники были на железной дороге. Подстаканник стал атрибутом советских чиновников. Тематика оформления многих подстаканников была связана с традиционной для скани природной орнаментикой.

В ранних работах О. Таракановой узоры подражали кружеву, также мастер разработала ряд подстаканников с геометрической композицией и плотными рядами зигзагообразного орнамента. Постепенно появилось разнообразие в ассортименте, в Казаковской артели возникли новые образцы ажурных пряжек, пуговиц, брошек и запонок.

Славу Ольге Ивановне Таракановой принесло изготовление декоративных композиций, настольных украшений. Письменный прибор с изображением Кремля получил заслуженное признание в профессиональной среде. Письменный набор В первые послевоенные годы производство артели переживало упадок.

Востребована была только дешевая продукция. Для Ольги Ивановны Таракановой работа с массовой продукцией и отсутствие творчества стали сложным моментом в карьере, она попросила перевести её на другое производство. Казаковская артель продолжала выпуск стандартных изделий — подстаканников, портсигаров.

Портсигар "Чайка" Волна обновления Казаковского производства связана с именем Нины Кузьминичны Малковой, опыт которой в Красном Селе позволил ей расширить и обогатить количество наименований выпускаемых в Казаково филигранных изделий. Бригада опытных мастериц под руководством А. Зинцовой выполняла сложные объемные вещи.

Например, в Казаково был изготовлен большой филигранный венок на похороны Сталина. Отправьте фото удобным вам способом История Казаковского завода художественных изделий КЗХИ Получив статус завода, предприятие в Казаково полностью сосредоточилось на выпуске сканных изделий, металлические ложки-вилки ушли в прошлое. В 60-е годы растет интерес со стороны покупателей к сканным изделиям.

В исследовательском институте художественных промыслов специально для завода разрабатывают новинки: вазочки, конфетницы, чаши, блюда, карандашницы, лоточки, брелоки. В это же время формируется и становится узнаваемым художественный стиль казаковской скани. Сочетание закругленных завитков, «завивки» из проволоки образовывало узор, в котором гармонично соединялись просветы и плотное плетение.

Появилась знаменитая казаковская розетка с длинными вытянутыми лепестками вокруг каркаса из круто завитой спирали. Орнамент из мельчайших завитков заполнял пространство между деталями узора. Различали элементы: «травка», «колечко», «репейничек», «звездочки», «жучки».

Металл, филигрань, зернь.

Завод подстаканников «Кольчугинский мельхиор» был основан в 1896 г. Более 120 лет Кольчугинские мастера трудятся над созданием уникальных подстаканников, столовых приборов и посуды. Подстаканники из Кольчугино — это визитная карточка российской железной дороги, где ни одно чаепитие не обходится без этой посуды.

Специалисты разнятся в определении точной даты начала использования подстаканников, поэтому конкретно её определить нельзя.

С 1922 года здесь начали делать самовары и примусы, а вскоре после Великой Отечественной войны запустили выпуск никелированных чайников и освоили технологию нанесения покрытия из драгоценных металлов. В 2008 году посудное производство вернулось в состав завода в качестве цеха товаров народного потребления, а в 2017 году вместе с ним вошло в состав АО «Электрокабель Кольчугинский завод».

Например, к московской Олимпиаде выпустили 50 000 подстаканников с тем самым Мишкой. А недавно легендарный персонаж снова вернулся в производство. В 2018-м идею осовременили и к Чемпионату мира по футболу выпустили серию официальных сувениров. Но только на чеканке символики мастера не остановились. И в свет вышли медведи, играющие в мяч.

Так скажем, образ из 80-х осовременили. Профессиональному баскетбольному клубу Golden State Warriors из города Окланд штата Калифорния потребовались 200 корпоративных подстаканников. Их, конечно, изготовили. Занимательная география и игра в города Будем честны: из поездов подстаканники так и норовят утянуть в качестве памятки о поездке. Но заядлого путешественника добыча может и не удовлетворить. Например, на «суздальский» подстаканник в поезде не поохотишься — только в сувенирной лавке.

Уникальные сувениры: столовые приборы и подстаканники со столетней историей

Становятся популярными фигурные модели с гладкими краями, возобновляя традиции народного чаепития. Присмотритесь к понравившейся посуде, выберите ту тематику, которая вам наиболее близка. Старшему поколению будет по сердцу советская, потому что их молодость и море ярких впечатлений пришлась на ту пору. Несмотря на то, что СССР давно нет, такие модели пользуются огромной популярностью. В этой категории много подставок с символикой, политическими лидерами того времени, гравировкой, отображающей культурные события. Ярким примером является модель с гербом СССР, она стала наиболее популярной. Эту модель приобретают в презент либо для пополнения личной коллекции. Пользуется спросом железнодорожная тематика. Изображение разнообразных логотипов на драгоценном металле станет отличным подарком сотруднику соответствующего ведомства.

Упомянем о патриотических мотивах в оформлении подстаканников, он заслуживает нашего внимания. Символика в виде герба Российского государства, портретное отображение президента или премьер-министра, лого всевозможных ведомств на корпусе подставки являются отличным презентом госслужащим или зарубежным гостям. Важно заметить, что существует возможность приобрести утварь собственного, самодельного дизайна, мастера сделают гравировку с вашими инициалами, красиво оформят задний план, используя любую близкую вам тематику, отчеканят анаграмму. Где купить Бюджетную новинку из Китая или российского производства можно приобрести в ближайшей сувенирной лавке, менеджеры подскажут, сколько они стоят, посоветуют интересный дизайн, комплектацию, существует вариант заказать понравившуюся модель онлайн в интернет-магазине, на AliExpress. Рейтинг качественных подстаканников в 2024 году Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, присутствуют фото и описание популярных моделей. Бюджетные «Балерина» 4 место занимает изделие из никеля и латуни на котором красуется силуэт изящной балерины, выполняющей па. Внешний дизайн привлекает легкостью конструкции, изяществом линий.

Подстаканник в девятнадцатом веке Во второй половине девятнадцатого века подстаканник перестает быть просто предметом утвари и становится предметом искусства. Над ними работают лучшие ювелиры, при их изготовлении используются различные техники: литье, чеканка, штамповка; состоятельные люди заказывают себе подстаканники, украшенные разноцветной эмалью или камнями. Появляется огромное разнообразие форм подстаканников и изображенных на них сюжетов, отражающих существующую моду и интересы людей. Вероятно, тесная связь подстаканников с железной дорогой возникает уже тогда: в российских поездах они появляются в конце девятнадцатого века, и, продолжая эту традицию, в советское время их главным оптовым покупателем является Министерство Путей Сообщения. Скорее всего, причина в том, что с ними стакан становится устойчивее, что очень помогает во время движения поезда. Однако, тогда это не были привычные для нас мельхиоровые подстаканники: в то время они чаще всего изготавливались из латуни - для простого народа, и серебра - для аристократии, а в особенных случаях - из золота. Подстаканники в Советском Союзе В СССР производство подстаканников поначалу прекратилось, но в двадцатые годы началось опять, и утварь обрела новое рождение. Возможно, это было связано с большим распространением стеклянной посуды вместо фарфора или фаянса. Мельхиоровые подстаканники начинают выпускаться после окончания Великой Отечественной Войны. Мельхиор - это сплав из меди и никеля, внешне похожий на серебро, но более устойчивый к температурным колебаниям.

Например, постоянные поставки идут в Казахстан. В июне серию подстаканников отправили в Финляндию. А в мае была поставка в США — там заказали подстаканники с индивидуальным штампом для клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Голден Стэйт Уорриорз». Кольчугинцы с честью справились с заданием. Одним из наиболее значительных сегментов в производстве «Кольчугинского мельхиора» являются корпоративные подарки с индивидуальным штампом. Предприятия заказывают подстаканники либо к профессиональному празднику, либо к юбилею компании. Кроме того, на обезличенные подстаканники возможно нанесение логотипа методом лазерной гравировки. Такое изображение наносится с высокой точностью. Оно устойчиво к внешним воздействиям, при этом не используются химические реактивы и красители. Сегодня из товара повседневного спроса подстаканник превратился практически в сувенирную продукцию. Поэтому при расширении ассортимента подстаканников кольчугинцы делают ставку на выпуск серий, рассчитанных на туристов, в том числе и иностранных. Так появились серии с символами России и Москвы. Специально для нового фирменного магазина в уральской столице учтена региональная специфика: выпущены серии подстаканников «Урал» с изображением герба Свердловской области и «Екатеринбург» со стелой «Европа — Азия».

Письменный прибор с изображением Кремля получил заслуженное признание в профессиональной среде. Письменный набор В первые послевоенные годы производство артели переживало упадок. Востребована была только дешевая продукция. Для Ольги Ивановны Таракановой работа с массовой продукцией и отсутствие творчества стали сложным моментом в карьере, она попросила перевести её на другое производство. Казаковская артель продолжала выпуск стандартных изделий — подстаканников, портсигаров. Портсигар "Чайка" Волна обновления Казаковского производства связана с именем Нины Кузьминичны Малковой, опыт которой в Красном Селе позволил ей расширить и обогатить количество наименований выпускаемых в Казаково филигранных изделий. Бригада опытных мастериц под руководством А. Зинцовой выполняла сложные объемные вещи. Например, в Казаково был изготовлен большой филигранный венок на похороны Сталина. Отправьте фото удобным вам способом История Казаковского завода художественных изделий КЗХИ Получив статус завода, предприятие в Казаково полностью сосредоточилось на выпуске сканных изделий, металлические ложки-вилки ушли в прошлое. В 60-е годы растет интерес со стороны покупателей к сканным изделиям. В исследовательском институте художественных промыслов специально для завода разрабатывают новинки: вазочки, конфетницы, чаши, блюда, карандашницы, лоточки, брелоки. В это же время формируется и становится узнаваемым художественный стиль казаковской скани. Сочетание закругленных завитков, «завивки» из проволоки образовывало узор, в котором гармонично соединялись просветы и плотное плетение. Появилась знаменитая казаковская розетка с длинными вытянутыми лепестками вокруг каркаса из круто завитой спирали. Орнамент из мельчайших завитков заполнял пространство между деталями узора. Различали элементы: «травка», «колечко», «репейничек», «звездочки», «жучки». Металл, филигрань, зернь. Бабашов, который сразу энергично взялся за обновление ассортимента, увеличил штат сотрудников, открыл цеха по сборке сканных изделий, при нем было освоено производство финифти и горячих эмалей. Тогда же произошло слияние филиграни с еще одним нижегородским промыслом — хохломой. В филиграни Казаково читаются мотивы хохломской росписи — травы, листья, ягоды, плоды рябины. Казаковскую ажурную филигрань ценили и покупали не только в Советском Союзе. Декоративные работы экспонировали в Брно, Праге, Лондоне. Среди известных имен художников по скани — Г. Блоцкая, З. Зенкова, Л. Жесткова, А. Половикова, М. Мастера завода в Казаково всегда славились редкими по красоте работами. Каждый мастер выработал свой собственный присущий ему стиль, создал неповторимые узоры, развил умение сочетать чувство формы с декоративной стороной изделия. В казаковских филигранных украшениях присутствует ясная композиция. Детали — строги и выразительны, обладают красивым ритмом повторяющихся деталей. Блоцкая Г. Коробочка "Подарочная". Изделия Г. Блоцкой отличали тончайшая работа и великолепный художественный вкус. Панно «Чаепитие», ковш «Царевна-лебедь», ювелирный гарнитур «Русалка» и подсвечник «Берегиня», выполненные в русском стиле по мотивам народных сказок и былин, получали премии на всесоюзных конкурсах. Плакетка "Чаепитие".

Подстаканник ссср

продам подстаканник СССР космос Мельхиор в хорошем состоянии, торг. Первые подстаканники пришли к железнодорожным пассажирам в 1892 году благодаря Сергею Витте. Купить Легендарный мельхиоровый подстаканник по лучшей цене в Москве Старинный Легендарный мельхиоровый подстаканник в лавке старины "Живая старина". В России и СНГ подстаканники традиционно используются на железнодорожном транспорте как обязательный элемент сервировки стола.

Мельхиоровые подстаканники

ПОДСТАКАННИКИ ПОСЛЕВОЕННОГО ПЕРИОДА.#подстаканникиссср#антиквариат#старинныеподстаканники. Подстаканники из мельхиора и никеля от интернет-магазина "Столовое серебро" заказать по лучшей цене с быстрой доставкой по Москве Гарантия качества Большой ассортимент. продам подстаканник СССР космос Мельхиор в хорошем состоянии, торг. Потемневшие от времени свидетели былого благополучия прежних хозяев — столовые приборы из мельхиора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий