Новости негатив ржд

В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. Причина — хищение 122 миллионов рублей, выделенных РЖД на инвестиционную программу по строительству пассажирской линии. Компания отказывается от большей части непрофильных расходов. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи.

Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД

В РЖД назревает скандал: gornomari — LiveJournal В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям.
Всем хорошо, а ФСБ задержала. Как в РЖД спланировали выгоду от отката Глава РЖД: многие негативные прогнозы в транспорте на фоне ситуации в мире не сбылись.

Повезут ли старички-локомотивы, стоящие на запасном пути, технику и вооружение на запад?

  • Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • Поиск по этому блогу
  • В РЖД ввели запрет на использование iPhone
  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • Росприроднадзор направил претензию в РЖД из-за крупной свалки на границе регионов

В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе

Негативные новости и события. 244 просмотра. Законопроект предполагал, что РЖД заключает договоры с транспортными компаниями на определенные объемы поставок. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. 1 ст. 201 УК РФ, а мстительный Белянкин продолжил наживаться, заручившись. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) приняла решение выплатить по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Ярославской. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Эти события приурочены к празднованию 50-летия Байкало-Амурской магистрали.

С Новым годом и Рождеством!

По ряду отраслей экономики правительство уже выработало механизмы по снижению финансовой нагрузки, в том числе по выплате неустойки, аналогичные условия могли бы быть установлены и применительно к статье 97 устава: Беспрецедентный спрос на железнодорожные перевозки по этим направлениям и увеличивающиеся объемы могут существенно повлиять на соблюдение сроков доставки грузов по всей сети железных дорог и, как следствие, привести к значительным финансовым убыткам РЖД в виде уплаты пени за нарушение сроков доставки грузов. Мы уже наблюдаем эту тенденцию. Контрагенты железных дорог считают инициативу крайне спорной. Однако предложений об одновременной, зеркальной защите других сторон правоотношений рассматриваемая инициатива не содержит. Рассматриваемые в судах иски относятся к нарушениям сроков доставки, имевшим место в период до начала [спецоперации], в частности, в 2021 году. В СОЖТ считают введение моратория недопустимым.

Санковский также считает избыточным предложение по дополнению статьи 97 устава, поскольку все перечисленные обстоятельства уже предусмотрены положениями статьи 29 устава, а следовательно, «не имеется препятствий для РЖД исключить свою ответственность».

РЖД - все новости на сегодня 11:22 мск Newslab. На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г.

В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.

Очередь на работу в РЖД за забором видимо закончилась! В РЖД нашли другой забор? На фоне дефицита кадров рассматривают возможность привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам, сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Шаханов. Он рассказал, что РЖД для сохранения и набора персонала используют традиционные для компаний методы, в частности, повышение зарплаты и зональных надбавок.

Почему так медленно

  • РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»
  • Ни заехать, ни выехать: Сызрань потеряет три района города из-за тупиковой проблемы с РЖД
  • РЖД - Негативные новости и события
  • Всем хорошо, а ФСБ задержала. Как в РЖД спланировали выгоду от отката

Новости по тегу: Ржд

Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться.

Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья.

IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс.

По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности.

Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается.

Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля!

К поездке готова!

То есть, почти в 10 раз выше, чем может предложить монополия с её 50-ю тысячами. Один из читателей подробно расписал, из чего складывается зарплата вахтовика и почему указанную в трудовом договоре ежемесячную оплату надо делить на два. Евгений Жигулёв: «А сейчас немного математики: вахта 80 т.

Но так как межвахту не оплачивают, то делим на 3 месяца. Итого около 55 т. Но это при том, что рабочий день по 10 часов без выходных, итого 177 руб. Это стоимость на вахте.

Север, мороз, без семьи… На земле при ЗП в 35 т. И вот с этой разницей в 2 рубля вы собираетесь осваивать Арктику? Мне тридцать-двадцать лет назад довелось по основной ветке Транссиба покататься, и что такое перегон Чернышевск — Зилово — Могоча — Ерофей знаю. А там еще севернее, значит холоднее.

Потому что через БАМ какая-то часть воинских перевозок идёт, но в основном загружается Транссиб. Что там на БАМе, откуда и куда везти, там нет больших воинских частей. Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву. Всё централизовалось. На местах управленцы теряли полномочия. Система координации сотрудников и различных отделов была разрушена. Долгое время проводилась селекция практически на всех дорогах. На них профессионалы изгонялись.

Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится. Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности. То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована.

При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке.

РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО

Если объемы не выработаны, то с компаний возьмут штрафы. Закон внесли в Государственную думу еще в конце 2021 года. Главным выгодополучаетелем считается монополист РЖД как держатель инфраструктуры. Законопроект создавали для того, чтобы транспортные компании более ответственно подходили к загрузке мощностей, а инфраструктура не простаивала.

Особенно это было актуально на восточном направлении, поскольку большая часть товаров до 2022 года шла по западному.

Приговор суда в законную силу не вступил. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 24 апреля 2024 года.

По ряду отраслей экономики правительство уже выработало механизмы по снижению финансовой нагрузки, в том числе по выплате неустойки, аналогичные условия могли бы быть установлены и применительно к статье 97 устава: Беспрецедентный спрос на железнодорожные перевозки по этим направлениям и увеличивающиеся объемы могут существенно повлиять на соблюдение сроков доставки грузов по всей сети железных дорог и, как следствие, привести к значительным финансовым убыткам РЖД в виде уплаты пени за нарушение сроков доставки грузов. Мы уже наблюдаем эту тенденцию. Контрагенты железных дорог считают инициативу крайне спорной. Однако предложений об одновременной, зеркальной защите других сторон правоотношений рассматриваемая инициатива не содержит. Рассматриваемые в судах иски относятся к нарушениям сроков доставки, имевшим место в период до начала [спецоперации], в частности, в 2021 году. В СОЖТ считают введение моратория недопустимым. Санковский также считает избыточным предложение по дополнению статьи 97 устава, поскольку все перечисленные обстоятельства уже предусмотрены положениями статьи 29 устава, а следовательно, «не имеется препятствий для РЖД исключить свою ответственность».

Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности.

Новости по тегу: Ржд

О возможности использования мобильных устройств Apple для отслеживания с помощью вирусной программы служебной информации стало известно в июне 2023 года. Тогда ФСБ совместно с ФСО заявили о выявленных аномалиях, которые «характерны только для пользователей мобильных телефонов Apple и обусловленные работой ранее неизвестного вредоносного программного обеспечения, использующего предусмотренные производителем программные уязвимости». После этого заключения от использования iPhone в служебных целях решил отказаться целый ряд российских министерств, ведомств и госкомпаний, в частности, Минтранс, Минпромторг, «Ростех», «Росавиация».

В документе говорится, что сокращение расходов необходимо "для поддержания ликвидности и формирования источников финансирования деятельности". Согласно документу, с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней кроме договоров на строительство. Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования необходимо осуществлять только по банковской гарантии.

Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей. Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение. Выплаты приходили регулярно до начала 2022 года.

А затем начались сбои. В нынешнем году нам так же не выплатили ни рубля. Я ездила на жд-вокзал, хотела разобраться, но в здание управления не смогла попасть — все закрыто под домофон. Потом мы с мужем писали в управление, нам не ответили», — рассказала Екатерина. После этого супругам позвонили из ижевского филиала ГЖД. Этих бумаг на руках у нас нет, нам их после суда не выдавали.

Гособвинение запрашивало для них 15 и 8 лет лишения свободы соответственно.

Еще один фигурант получил три года условно с испытательным сроком в три года. Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой». Его главным фигурантом стал ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора этой организации, бывший замминистра транспорта РФ Владимир Токарев Юрий Рейльян проходил по делу свидетелем.

РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»

В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023.

Почти 30 тонн металла украл нижегородец у “РЖД”

Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. За арестом специалиста по экономике РЖД 47news усмотрел модель, при которой бизнесмен, дающий взятку, был на 100% доволен. Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота. В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне "Дюанка — Токи" в направлении тихоокеанских портов. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на. В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне "Дюанка — Токи" в направлении тихоокеанских портов. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на. РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.

Ржд – последние новости

Почти 30 тонн металла украл нижегородец у “РЖД” РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.
РЖД выводит штрейкбрехеров и начинает силовое преследование членов независимого профсоюза < Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне "Дюанка — Токи" в направлении тихоокеанских портов. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на.
Всем хорошо, а ФСБ задержала. Как в РЖД спланировали выгоду от отката РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.
В Москве началась встреча глав советов молодёжи РЖД | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Компания «РЖД» в одностороннем порядке прекратила выплату назначенной судом компенсации жителю Удмуртии, который получил травму на железной дороге — поездом ему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий