Новости магнитофон кассетный шарп

Главная Интернет-магазин CD/MP3/Кассетные Магнитолы Кассетные магнитофоны Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R). Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. Продается кассетный магнитофон Sharp WF — 950 HT (BK) в хорошем состоянии. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.

Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP

То ли печатных плат изготовления Sharp, то ли чего ещё.. Но он будоражил мой обонятельный анализатор приятным техническим запахом японских смазки и краски. С усилием крутятся ручки тугих непользованных потенциометров. Не слышны в саду даже шорохи… Перламутром блеснули свежие стёкла кассетоприёмников — да, у нового Шарп 777 они отливают ярким перламутром! И динамики у него не бледно-серые, выцветшие от времени на шкафу или кухонном подоконнике и засиженные эскадрильей мух, а глубокого чёрного цвета. От обилия сверкающего хрома на глазах навернулись слёзы… Может быть, и не только от него.

В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни. Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным. Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля.

И началась его мирная жизнь. Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета.

Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку.

Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000. Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах. Где взять магнитолу сегодня Выпуск аппаратов приостановлен.

Кассетные магнитолы Хитачи. Касетний магнитафонhitaci. Музтеру кассетная стереомагнитола ВМ-6301. Daewoo магнитофон 90. Магнитофон Аккорд кассетный. Кассетный магнитофон Daewoo. Кассетный магнитофон Bigston. Магнитола кассетная National RX f80. Кассетный магнитофон ВЭФ Сигма 260. Кассетный магнитофон Шарп. Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп. Шарп 777. Ореанда магнитофон двухкассетный. Мини кассетный магнитофон 80. Магнитофон Бумбокс мегабасс. Кассетный магнитофон Atlanfa. Двухкассетный магнитофон Филипс. Магнитофон Филипс кассетный. Двух касетный магнитофон Филипс. Магнитофон кассетный Филипс 1985. Магнитофон Легенда 404. Магнитофон Легенда-405. Магнитофон Протон 404. Магнитофон Протон 402. Советский кассетный магнитофон Протон 402. Кассетный магнитофон "Соната-212". Магнитофон Протон м411. Sony TC-177sd. Sony TC-177sd Cassette Deck.. Sony TC-510-2 Tape Recorder. Sony TC-134sd. Кассетный магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 311. Кассетный магнитофон электроника 201. Маяк 302 магнитофон кассетный. Магнитофон ВЭФ Сигма 260. Кассетный магнитофон Митсубиси. Магнитофон itt 1977 кассетный. Кассетный магнитофон Скиф 302. Кассетный магнитофон Плутон 2х10вт. Магнитофон 2 кассетный Рекор. Кассетный магнитофон дшр46. Sharp 777 однокассетный. Магнитофон Митсубиши двухкассетный. Кассетный магнитофон VEF 287. Кассетный магнитофон Альфа 220. Кассетный магнитофон Фотон 312. Магнитофон электроника 205. Иней 303 магнитофон. Магнитофонная кассета 123rf. Denon кассетный магнитофон Dr-25. Бакинский завод магнитофонных кассет. Двухкассетный магнитофон "harmonic1986". Кассетный магнитофон электроника 311 стерео. Электроника 211 стерео. Электроника 203 стерео магнитофон. Тоника 310 стерео магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон романтик 306. Магнитофон Парус 201 стерео. National Panasonic RS-612 us. Магнитола Шарп 555. Кассетный магнитофон Шарп 800.

Хромированные ручки регуляторов громкости и тембра заменены цветными, под цвет корпуса. Японские тексты полностью заменены английскими. Устройство[ править править код ] Магнитола имеет встроенную акустическую систему с двумя динамиками, с каждым из которых параллельно соединён фильтр. Также на магнитоле имеется переключатель подавления биения. Магнитофон позволяет воспроизводить фонограммы с кассет с магнитной лентой длиной не более С-90 на обоих карманах и записывать на кармане Tape 2. Имеется полный автостоп на воспроизведение, перемотку вперёд и назад. В обоих карманах имеются китайские лентопротяжные механизмы с полным автостопом. Эквалайзеры отсутствуют, есть только два потенциометра вращательного типа: регуляторы громкости и тембра. Имеется встроенный микрофон для записи голоса, обычная и высокоскоростная перезапись, последовательное воспроизведение кассет, начиная с кармана Tape 1 и заканчивая карманом Tape 2, синхронный пуск обоих лентопротяжных механизмов при запуске на перезапись. К магнитоле можно подключить стереонаушники. Современный дизайн, хромированные панельки с фильтрами, эргономичный передок с закруглёнными вертикальными линиями на концах. Автоматическое включение питания при включении радиоприёмника или магнитофона. Стереофоническое чистое звучание за счёт одновременного звучания обычных динамиков и верхнечастотных фильтров ВЧ-пищалки. Автоматическое переключение питания с батарейного на сетевое при вставлении съёмного электрического шнура питания от сети переменного тока. Встроенный блок питания от сети. Имеется возможность работать от разных напряжений сети питания: 110—127 В и 220—240 В. Имеется также переключатель входного напряжения питания.

Горячие лоты

  • Актуальное
  • Sharp возобновляет производство кассетников
  • Написать отзыв
  • Лучшие марки 90-х
  • Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. - Обзоры и статьи -

Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей. металлический кассетный плеер - работает! А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники. Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности.

Эхо винтажной эпохи

Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на Каждый магнитофон интересен по своему!

Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP

Шарп 5454. Sharp gf 787. Sharp gf-800. Шарп gf 800. Магнитофон Sharp gf-800.

Sharp gf800 новый. Sharp gf 800z. Sharp gf-800z d. Sharp WF-940.

Двухкассетник Sharp 800. Двухкассетник Sharp 999. Sharp gf 6060. Магнитофон Sharp gf 6060.

Магнитола Sharp gf-6060. Радиомагнитола Sharp gf-6060. Sharp gf 9292. Магнитола Sharp gf-9292.

Шарп 9292 магнитола. Sharp gf-775. Двухкассетный магнитофон Шарп. Магнитофон двухкассетник Шарп 800.

Шарп 2 кассетный. Кассетный магнитофон Шарп. Магнитофон Шарп. Кассетник Sharp.

Sharp 7777. Sharp gf 700. Шарп gf 700. Кассетный магнитофон Sharp gf - 700.

Магнитолы Шарп 700. Sony CFS-w900. Магнитофон Шарп 80-х двухкассетный. Sony CFS 900.

Сони CFS W 900. Sharp WQ-t237. Sharp WQ-t370. Магнитофон Sharp WQ-T.

Sharp gf-450z. Sharp gf 450. Магнитофон Шарп 450. Магнитофон Шарп 80-х.

Шарп 800 магнитофон. Магнитола Шарп gf 800. Sharp gf 9191. Японский магнитофон 80 Шарп.

Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи.

Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.

Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку. Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000. Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах. Где взять магнитолу сегодня Выпуск аппаратов приостановлен. Новый его уже не возьмешь. Наиболее популярные: Авито, Юла. Техника в хорошем и отличном состоянии стоит дороже. Можно купить две подержаных магнитолы с неполадками, при условии, что есть возможность собрать одну целую самостоятельно. Детские мечты сбываются, их можно исполнить уже сегодня.

От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт.

История Японской компании Sharp

Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам.

Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра.

Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли.

Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp.

Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить. Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире.

Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века. Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов.

Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения. К примеру, система Twin позднее - Twincam позволяла выпускать компактные двухкассетные магнитолы, длина которых не превышала длину однокассетников. Секрет заключался в оригинальной конструкции лентопротяжного механизма, при которой кассеты располагались одна за другой.

Корпус кассеты и подкассетника прозрачный. Кстати, на торце аудиокассеты есть серийный номер. Тоже признак хорошего тона при производстве кассет. Сам корпус кассеты выполнен разборным на 4 винтах черного цвета. Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета.

Ракорд зажат фиксаторами в катушках. На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1.

Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю. И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил. На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31.

Aiwa CS-w520.. Aiwa CS-w520 Red. Магнитофон 2000 Aiwa. Двухкассетный магнитофон 2000. Магнитола ВЭФ Сигма 260. Магнитофон VEF Sigma.

ВЭФ Сигма магнитола. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Вега 315 стерео. Двухкассетный магнитофон СССР. STM 200 магнитофон.

Магнитофон Меркурий м402с. Меркурий м302 магнитофон. Кассетный магнитофон Меркурий 402. Кассетный магнитофон Русь м-309. Магнитофон Русь 309. Магнитофон кассетный Русь 205-1.

Магнитофон Русь 310. Магнитофоны кассетные Осака. Магнитофон кассетный JVC 2002. Магнитофон в 90х Голд Стар. Магнитола из 90-х. Магнитофон Агидель 302.

Агидель МП-302с. Агидель магнитофон кассетный. Кассетный плеер Atlanta at-62. Кассетный плеер диктофон Walkman. Кассетный плеер Атланта АТ 752. Магнитофон Philips 2 кассетный.

Кассетный магнитофон Беларусь 301. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон Belarus rm225c. Советский кассетный магнитофон Элегия 301. Sharp gf-204. Японский магнитофон 80 Шарп.

Sharp gf 500. Кассетный магнитофон Протон 401. Советский магнитофон Протон 401. Советский двухкассетный магнитофон. Вега 331 магнитофон. Советский магнитофон однокассетный Шарп.

Аудиомагнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Парус 302 магнитофон. Магнитофон Hitachi Trk. Hitachi - Trk 3d9.

Hitachi, Trk-9230e. Магнитофон Элегия 301. Магнитофон Русь 207 стерео. Стереомагнитола кассетная Crown 1985. Randix HG-40p. Двухкассетный магнитофон Панасоник Бумбокс.

Sanyo музыкальный центр двухкассетный 90х. Магнитофон Панасоник двухкассетный 90-х. Магнитофон Вильма 207. Магнитофон кассетный Вильма МП-207с-1. Вильма 207 стерео магнитофон. Магнитофон приставка-Вильма 207с.

Магнитофон Фишер двухкассетный. Кассетный магнитофон BASF. Кассетная дека BASF.

Играл он вполне неплохо на свои деньги, был симпатичен, не требовал каких-то особых знаний и требований в управлении, обладал кое-какими продвинутыми возможностями типа поиска песен - чего еще народу надо? Вот этот самый экземпляр. Потом у меня были еще несколько раз подобные "семисотки", причем как азиаты Z, так и европейцы с индексом H.

Я вообще очень хорошо отношусь к яркой аппаратуре, особенно в малом формате, однако огромный красный Sharp GF-700Z R мне показался находящимся уже на грани кича. Впрочем, когда у меня случайно завелись колонки красного цвета и откуда-то мой приятель притащил тело с темно-серым фасадом, я спокойно слепил из них разноцветного Франкенштейна, правда потом избавиться от него было довольно трудновато. Это сочетание не нравилось даже слепым. В дальнейшем этот разноцветный альянс новым владельцем был расторгнут и акустика с электронной частью были распроданы врозь. Самое интересное, что, скажем, в золотом и красном варианте тело магнитофона и колонок тоже было темно серым и, по замыслу дизайнеров, вполне уживалось с золотыми фасадами. Короче, сочетаний цвета было множество, на любой вкус.

Но мне попадались в основном серебристые. Так вот Sharp GF-700H очень похож на "Зетку", но помимо технических отличий наличие Длинных Волн и системы Dolby , нижнюю планку под карманами имел не серебристого цвета, а темно серого. Разъемы на колонки у него были не мини джеки, а так называемые "точка-тире". И вот недавно один новый знакомый попросил вдохнуть жизнь в Sharp GF-700Z, который остался лет пятнадцать назад при его разводе у бывшей жены и теперь был выкуплен из рабства в довольно потрепанном жизнью виде. Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой. Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты.

Звонились между собой только крайние ножки. На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез. Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов.

Это крайне неудобно при ремонте аппарата. Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый. Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта.

А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо!

Кассетные магнитофоны

Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах.

Поиск на Барахолке

Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal. Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения. Впрочем, если у продавца на eBay достаточно высокий рейтинг, скорее всего, обмана не будет: там дорожат своей репутацией, а чтобы ее потерять — достаточно одного негативного отзыва покупателя.

Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете.

Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса.

Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра.

Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки".

Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить. Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику.

Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире. Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века. Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов.

Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения. К примеру, система Twin позднее - Twincam позволяла выпускать компактные двухкассетные магнитолы, длина которых не превышала длину однокассетников. Секрет заключался в оригинальной конструкции лентопротяжного механизма, при которой кассеты располагались одна за другой. Однако эта конструкция получилась пригодной лишь для недорогих моделей: опыт эксплуатации подобной магнитолы свидетельствует о её не слишком высокой надёжности и склонности "зажёвывать" плёнку.

Philips D8478 - Европейская кассетная магнитола, выпуска 1989 года. Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук.

Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене. Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц.

Эхо винтажной эпохи

доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! Магнитофон кассетный «Sharp». Находится в музее — Мурманский областной краеведческий музей под регистрационным номером — 16157183.

Эхо винтажной эпохи

Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве

Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули".

Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки.

Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям.

Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000.

Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах. Где взять магнитолу сегодня Выпуск аппаратов приостановлен. Новый его уже не возьмешь. Наиболее популярные: Авито, Юла. Техника в хорошем и отличном состоянии стоит дороже. Можно купить две подержаных магнитолы с неполадками, при условии, что есть возможность собрать одну целую самостоятельно. Детские мечты сбываются, их можно исполнить уже сегодня.

Купить подержанный магнитофон через интернет легко. Техника подходит для эксплуатации на даче и гараже.

Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы. Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон.

Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто... Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония... Внутри отсека нанесена схема подключения. На нижней части магнитолы ничего интересного нет. Вентиляционные отверстия, ножки... По бокам только элементы крепления акустических систем...

Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой. Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки... В отстегнутом положении акустическую систему можно расставить на значительное расстояние друг от друга.

Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников. По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США.

Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики. Панель управления также территориально разделена цветами. Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук. График амплитудно-частотных характеристик, присутствующий на «трёх семёрках», здесь заменяет скромное указание «Super Woofer». Внутри вместо механического ревербератора размещена специальная электронная плата. Этот «Шарп» продавался по цене 410 долларов США. Система поиска расширена до одиннадцати треков.

Сохранён большой размер стрелочных индикаторов, а также тёмно-синий цвет оформления их шкалы и решёток динамиков. Конструкция акустической системы существенно улучшена. Номер модели породил до сих пор бродящую среди меломанов легенду, что маркировку «GF-1000» ставили на каждый тысячный аппарат «трёх семёрок». Модификация потребовала средств, поэтому «тысячник» продавался за 585 долларов. В идеальной сохранности сейчас это один из самых разыскиваемых у коллекционеров аппаратов. SHARP GF-777N Реклама новых моделей О том, какой неизгладимый след в душе аудиофилов оставили «три семёрки», свидетельствует новость, облетевшая всемирную сеть в 2020 году, заявляющая, что «Шарп» возобновляет выпуск легендарных магнитол, добавив к прежним возможностям технологические новинки XXI века. В анонсе фигурировало заявление руководства фирмы: «Мы решили, что нашим самым культовым моделям можно дать вторую жизнь — ведь их до сих пор любят поклонники по всему миру. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены».

И первым обещали вернуть именно «три семёрки», добавив к ним литеру «N». Предполагаемая модель магнитофона Шарп 777 По обещаниям новый аппарат расстался с классическим радио, вместо шкалы которого теперь будет размещён OLED тач-скрин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий