Новости лукойл авария

«Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью.

Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми

Возгорание на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» случилось около 10 часов утра, добавили в Роструде. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Ранее на сайте сообщалось о том, что «Лукойл» планирует запустить установку на нижегородском НПЗ во II квартале. Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе».

«Лукойл» добровольно заплатил более 374 млн рублей за вред от нефтеразлива реке Колве

С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост. «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Ранее в СМИ появились сообщения о возможном запрете экспорта из-за остановки работы установки на Нижегородском НПЗ "Лукойла". Ущерб природе от нефтеразлива на Ошском месторождении, которое эксплуатирует "Лукойл-Коми", по предварительным данным, составит более 300 млн рублей.

Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»

Началось расследование обстоятельств возгорания в Коми резервуара "ЛУКОЙЛа" : Новости одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное.
Названа причина остановки оборудования на нижегородском НПЗ Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности.
В Минэнерго заявили, что авария на НПЗ ЛУКОЙЛа не приведет к дефициту топлива | Faktologia Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на.

На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников

— Авария на нефтепроводе в районе города Усинск в августе 1994 года позже попала в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейший разлив нефти в истории, когда-либо происходивший на суше. Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». 19:24. В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью. Он находится под землей. Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.

Раскрыта причина мощного взрыва на газопроводе в Пермском крае

Там пострадали двое рабочих. По предварительным данным, утром 26 апреля на территории нефтеперерабатывающего завода "Лукойл" при замене заглушек трубопровода произошла утечка нефтепродуктов с последующим их возгоранием. В результате пожара пострадали двое рабочих.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Оборудование является ключевым при производстве бензина, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на собеседников. Уточняется, что работа техуставки была прекращена в связи с поломкой иностранного компрессорного оборудования. Оперативно заменить его будет проблематично из-за западных санкций. Всего на нижегородском НПЗ работают две установки каталитического крекинга, их запустили в 2010 и 2015 гг.

Повреждения, нанесенные дронами, не привели к длительным остановкам, хотя достоверной информации по Рязани нет. Эксперт по энергетическим рынкам Сергей Кондратьев так оценил значение НПЗ для экономики: — Рязанская НКБ, безусловно, один из трёх ключевых НПЗ, которые снабжают Московский регион и Центральную Россию топливом и у завода очень существенная роль не только по бензину, но и по авиакеросину, то есть, наряду с Ярославлем и в меньшей степени Московским НПЗ, это очень важный завод. Известно, что на этих предприятиях Роснефть перерабатывает 60 миллионов тонн нефти в год. Это две трети общего объема нефтяного гиганта — в 2022 году все предприятия компании перегнали 94 миллионов тонн черного золота. Их атаки украинских дронов с территории Украины не затронут. Однако и объемы произведенной продукции на сибирских НПЗ значительно ниже — всего около 26 миллионов тонн в год перерабатывают эти заводы все вместе. В 2024 году под обстрел дронов попал Рязанский НПЗ мощностью 17 миллионов тонн в год, Сызранский завод и Новокуйбышевский заводы, производящие вместе еще под 17 миллионов тонн продукции. Вторая атака вывела из строя установку крекинга и первичной переработки. Если с первичной переработкой на Лукойле справились достаточно быстро, то современное западное оборудование на крекинге сделало ремонт многомесячным. Сначала речь шла о месяце, потом сроки ремонта все больше сдвигались к лету. Месяц назад вице-премьер Новак говорил об июне, когда завод начнет работаь в полную мощь. Однако уже месяц тема не затрагивается никем — ни компанией, ни властями. У Лукойла были определённые опции по маневрированию. Мы можем потерять 80 — 100 тыс тонн в месяц предложения от Нижегородского НПЗ. Нижегородский НПЗ — не единственный, хотя и самый крупный с объемом на 17 миллионов тонн в год, который выпал в Лукойле из производства.

ЛУКОЙЛ перезапустил поврежденный дронами Волгоградский НПЗ

Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти.

Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом

Когда на место прибыли спасатели, открытое горение уже удалось ликвидировать. Установлено, что при замене заглушек произошла разгерметизация узда бесперебойной регенерации катализатора. Огонь распространился на площади 20 квадратных метров. Кстати, восстановить поврежденные установки на предприятии «Лукойла» планируется во втором квартале 2024 года.

Если исходить из того, что в 2023 году экспорт бензина превысил 5 млн тонн по оценкам исследовательской компании «Петромаркет», только за 9 месяцев года он составил 5,1 млн тонн , НПЗ ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез», выпустивший за год менее 5 млн тонн бензина, покрывал более 12 процентов внутреннего спроса на этот вид топлива в стране. Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний. На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс. Бензин АИ-95 подорожал с 43,4 тыс. Итого менее чем за две недели оптовые цены поднялись примерно на 15 процентов. В рознице в среднем по России бензин практически не подорожал. В столице, которая получала топливо, в частности, с «Нижегороднефтеоргсинтеза», ценники застыли на отметках 51,2 рубля за литр АИ-92 и 56,6 рубля за литр АИ-95. Таковы данные Московской топливной ассоциации.

Об этом сообщает Гострудинспекция в Нижегородской области. Трое рабочих получили множественные травмы. Пострадавших экстренно доставили в больницу. Сейчас они находятся в реанимации.

Как нам стало известно, водитель грузовой машины не учел приоритеты преимущества движения и столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате столкновения пострадало два человека — водитель «Нивы» и пассажир. Внедорожник принадлежит подрядной организации, обслуживающей компанию «Лукойл-Западная Сибирь». Машина направлялась на Южно-Ягунское месторождение.

«Лукойл» добровольно заплатил более 374 млн рублей за вред от нефтеразлива реке Колве

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Его водитель находится в тяжелом состоянии. Само ДТП произошло на кольцевой развязке в сторону Сургута. По предварительной информации, грузовик не предоставил преимущество в движении «Ниве».

Из-за чего внедорожник влетел в нарушителя.

Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве.

Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП.

Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба. Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений.

Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть. Необходим целый комплекс мер. Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры. То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные. Раньше существовала система экологических фондов, если не ошибаюсь, где-то до 2004 года, когда штрафы за загрязнение и ущерб поступали в специальный фонд. Он был трёхуровневый — муниципальный, региональный и федеральный, — и деньги туда шли в определённом соотношении. На эти средства осуществлялись различные экологические мероприятия, в том числе оттуда брались деньги на ликвидацию последствий ЧП. В Коми мы активно пользовались этим инструментом, даже различные свалки ликвидировали за счёт этих средств. Но в связи с принятием нового бюджетного кодекса эта система исчезла.

Моё министерство пытались объединить с Министерством промышленности, пришлось на какое-то время уйти в отставку. Я тогда сразу сказал, что из этой идеи ничего не выйдет: тут заложен прямой конфликт интересов, потому что у них задача любым способом развивать промышленность, а у нас — надзирать и контролировать её. В итоге оказался прав — через год губернатор отменил своё решение. Не исключаю, что в перспективе может случиться и следующая моя отставка, потому что моя позиция действительно далеко не всем представителям крупного бизнеса нравится, да и губернатор у нас новый.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий