Новости корвет стерегущий

говорится в сообщении.

"Стерегущий": четыре года без моря

Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих.

После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.

При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий». Также в дело вступает греческая береговая охрана».

Обозреватели в Military Watch подчеркивают, что корветы являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей в мире и значительно превосходят большинство более крупных боевых кораблей. Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке. На борту боевого судна находится большой арсенал.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации на Кронштадтском морском заводе КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК получит новый ударный ракетный комплекс "Калибр-НК", укрепит противовоздушную оборону комплексом "Полимент-Редут", а также обновит главную энергетическую установку. Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Учитывая, что им, возможно, придется сталкиваться с кораблями противника, планируется оснащение «Стерегущих» универсальной пусковой установкой, которая позволит запускать как противокарабельные ракеты «Оникс», так и «Калибр», рассказал Кнутов. По словам военного эксперта, это также позволит осуществлять неожиданные удары по военным целям, находящимся на украинской территории и даст новые возможности российскому флоту для нанесения внезапных ударов по подразделениям противника.

За время похода корветами было пройдено около 10 тыс. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Противолодочных функций «Брауншвейг» выполнять не может, у него даже гидроакустической станции нет, для борьбы с подводными лодками он не предназначен», - также подчеркнул эксперт. Он убежден — российский корвет превосходит немецкий и по огневой мощи.

Также эксперт уверен, что российский корабль в большей степени «стелсовский» «Центральная часть надстройки корабля выполнена методом вакуумной инфузии, там используются пластики поглощающие сигналы радиолокационных станций, в результате чего корвет становится малозаметным», - пояснил он. По оценке военного эксперта, лучшей рекомендацией для российского корвета стало то, что отечественный корабль породил целую серию копий. Турки и индусы делают корабли, очень похожие на корветы типа «Стерегущий».

Минобороны РФ модернизирует стелс-корветы типа «Стерегущий»

Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей. Корвет Стерегущий — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»

Telegram: Contact @rt_ru_news Подписка на новости.
ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий» — ВАЯР говорится в сообщении.
В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий" Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.
Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс

было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Вчерашняя трагедия, свободные стапеля на "Янтаре" в будущем году и плановый ремонт головного корвета "Стерегущий" весной 2015-го там же, возможно. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает.

Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска

Корвет Стерегущий — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за. многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380. Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке

Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.

Отмечается, что корвет будет снабжен новыми установками под запуск «Калибров», «Цирконов», «Кинжалов», а также новой ЗРК «Полимент-Редут» на 16 пусковых ячеек. В то же время, для проведения данного комплекса модернизации корабля, с корвета будут сняты устаревшие комплексы ведения точечного огня на малых, средних и дальних дистанциях.

Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32.

Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих.

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — рассказал он. Собеседник агентства сообщил, что в данный момент инженеры проводят дефектацию систем и механизмов оборудования корабля. Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».

Содержание

  • Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
  • ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»
  • На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»
  • «Резкий» поднял Андреевский флаг

Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

И даже с возможностями модернизации. Об этом ниже. Этот принцип был реализован уже на проекте 20380, когда, начиная со второго корпуса первого серийного и последующих , в проект были внесены изменения. Начиная с девятого корпуса, на кораблях проекта 20380 устанавливается новая фок-мачта, конструктивно схожая с устанавливаемой на кораблях проекта 20385. На поверхности такой конструкции будут располагаться три антенных полотна комплекса ЗРК. Проект 20385 относительно восьмого корпуса проекта 20380 тоже претерпел изменения, усилившие его вооруженность, помимо УКСК 3С14 с его семейством ракет разного назначения «Калибр-НК», «Оникс», «Циркон» , он получил и дополнительный модуль на 4 ячейки ЗРК «Редут», теперь у него их 16 4 х 4 вместо 3 х 4 на проекте 20380.

В результате корветы этого семейства получились самыми инновационными и технически продвинутыми кораблями наших ВМС. Модульный принцип превратил их в своеобразные корабли-трансформеры, когда каждый последующий корабль может отличаться от предыдущего, зависимо от задач, которые стоят перед ним. Так корветы, несущие службу на Балтике и оснащенные мощнейшими на данный момент комплексами ПВО морского базирования ЗРК «Редут» это морская версия знаменитого С-400 , стали самым грозным оружием в регионе, на голову превзойдя по этой компоненте всех имеющихся там противников всяких там шведов, датчан, норвежцев, голландцев и прочих разных поляков. Превратившись в плавающие крепости ПВО, они помножили на ноль все претензии этих величайших карликовых государств к РФ в нашей 200-мильной экономической зоне. По огневой эффективности с ними могут конкурировать только крейсера ПВО, выделенные в НАТО в отдельный класс кораблей, которыми ни шведы, ни датчане, ни норвежцы, ни голландцы, не говоря уже про поляков, не располагают. Корветы же, несущие службу на Тихом океане, вынуждены выполнять задачи не только дозорной и охранной службы в пределах 200-мильной прибрежной зоны, но и выходить в дальнюю морскую зону для одиночного патрулирования, для чего они снабжены ударными функциями за счет замены ПКР «Уран» на УКСК 3С14 с возможностью применения КР «Калибр-НК», ПКР «Оникс», а в перспективе и ГР «Циркон», что превращает их в универсальные многоцелевые ударные корветы УРО. В планах командования было оснастить ими все четыре наших флота, по шесть корветов на каждый всего — 24.

Но уже сейчас, судя по законтрактованным к производству судам, мы превышаем эти планы на данный момент серия составляет уже 29 единиц. А учитывая тот факт, что платформа у них одинаковая, это позволяет нам наращивать серию этих кораблей по мере необходимости, снижая себестоимость единицы продукции и издержки производства. Какие корветы пойдут на СФ и ЧФ, увидим. Но судя по алжирскому контракту, на ЧФ точно не пойдут корветы проекта 20380. Чтобы закрыть уже вопрос с Алжиром, могу только сказать, что, по всей видимости, командование решило пожертвовать двумя корпусами 7-ым и 8-ым , изначально предназначенными для ЧФ, в пользу ВМС Алжира по каким-то объективным причинам, нам не известным. Скорее всего, это связано с установленным на них вооружением. Именно такие и должны были получить алжирцы, у пусть вас не смущает название «Яхонт» — это те же «Ониксы» только в экспортном исполнении.

С алжирским проектом вообще больше вопросов, чем ответов. По вооружению, кроме ЗРАК «Каштан-М», они просят установить еще и ЗРК «Штиль-1» не вопрос — любой каприз за ваши деньги , и по ракете класса «земля-земля» большой дальности на каждый из кораблей. Пишу, как указано в прессе, может неточности перевода, но какая «земля-земля» на корабле? Может «поверхность-поверхность»? Какой они выберут вертолет, не знаю, возможны варианты — 1 х противолодочный вертолет Ка-28 или вертолет радиолокационного дозора Ка-31 или вертолет типа Super Lynx ангарного хранения. Все остальное, как и на наших кораблях, только в экспортном исполнении. Из того, что опубликовано на сайте ЦМКБ «Алмаз», очень недурственные им кораблики достанутся, не хуже, а даже в чем-то лучше наших.

Почему прокинули ЧФ, сию тайну я так и не разгадал, она остается покрыта мраком. Может на ЧФ пойдут корабли проекта 20385, все-таки им работать в Сирии, а это вам далеко не ближняя морская зона, под которую заточен проект 20380. До нее еще доплыть надо, а у нас проблемы с коломенскими дизелями. В открытой прессе об этом ни гу-гу, но в пабликах комментаторы, посвященные в подробности эксплуатации данных уникальных в прямом смысле этого слова аппаратов, говорят, что они постоянные клиенты ремонтных заводов, и им далеко от них отплывать нельзя. Может наши мореманы ждут результатов работы новой газотурбинной установки на базе ярославских ГТД М90ФР, установленной на головной корвет проекта 20386 «Меркурий», но он еще даже не спущен на воду про ходовые испытания даже не заикаюсь. Лично меня удивляет только один факт, 7-й и 8-й корпуса были заложены на ССЗ «Северная верфь» под названиями «Ретивый» и «Строгий» 20. В то же время на «Амурском ССЗ» на полгода позже 22.

Он строился 5 лет, а «Ретивому» и «Строгому» и 6 лет не хватило. При этом на «Северной верфи» это дело поставлено на поток, а для амурцев это был только третий корабль этого проекта. Ясно, что дело не в производителях. А в чем дело никто не знает. Я тоже. Если ВМС Алжира получили самые вооруженные в своем классе корабли и рады этому, становясь самой грозной военно-морской державой в Африке, то для России стоят совсем другие задачи. Не забываем, что Алжиру достались корветы проекта 20380, а это корабли ближней морской зоны.

Для Алжира в самый раз — им и плавать-то особенно некуда. Нам же нужно малым вымпелом донести свое веское слово далеко за пределами морей, омывающих по периметру нашу державу, нам нужны корабли океанической зоны. Но карманы Родины не бездонные. Поэтому поставленную задачу мы собрались решать насыщением огнем кораблей 2-го ранга, но способных работать автономно в дальней морской и океанической зонах. Как вы уже догадались, речь идет о корветах. В Советском Союзе даже класса таких судов не существовало. Это все дань новомодным западным штучкам.

Согласно классификации НАТО у них есть и корветы, и фрегаты, и эсминцы, и крейсера, и даже авианосцы. У нас были МПК малые противолодочные корабли и БПК большие противолодочные корабли для противолодочной обороны; СКР 3-го ранга малые сторожевые корабли ближней морской зоны и СКР 2-го ранга сторожевые корабли дальней морской зоны для несения дозорной службы, эскорта, решения задач ПВО, ПЛО, участия в десантных операциях; были у нас, конечно, и крейсера, и эсминцы, и десантные корабли, не было только авианосцев, у нас они назывались авианесущие крейсера сейчас остался только один — флагман ВМФ и СФ ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Теперь жизнь нас заставляет строить вместо стареющих и выбывающих на списание советских крейсеров и эсминцев фрегаты и корветы, насыщая их огневой мощью более тяжелых по водоизмещению судов, и заставляя их выполнять их функции, до этого им несвойственные. И по крейсированию и рейдерству в автономном одиночном плавании ; и по боевому охранению и сопровождению группы судов в составе соединений кораблей ; и по демонстрации флага и мощи российского флота в разных точках Мирового океана я сейчас только про надводный флот говорю, с подводным у нас, слава Богу, не все так плохо, есть еще, чем грозить шведу, точнее янки. Так у нас появились вместо сторожевиков ближней и дальней морской зоны корветы и фрегаты, но с расширенными функциями и задачами применения. Можно сказать, что мы наконец-то определились и выбрали стратегический вектор развития надводной составляющей наших ВМС. В ближайшие годы мы делаем ставку на насыщение огнем кораблей 2-го ранга и увеличение радиуса их действия.

Мы создаем тяжелый корвет океанической зоны можете его назвать легким фрегатом или даже легким эсминцем и запускаем его в серию. Параллельно работаем над улучшением силовой установки газотурбинного типа. БНК 1-го ранга у нас тоже будут присутствовать, но о больших сериях говорить не приходится. На ближайшие 30-40 лет основой российского флота станет корвет. Кстати, наши враги тоже идут по этому пути и не спешат штамповать новые эсминцы и крейсера, сосредотачиваясь на многоцелевых универсальных ударных фрегатах. Стоимость нашего корвета проекта 20380 колеблется в районе 17-18 млрд. Проект 20386 обойдется нам почти в 2 раза дороже — 29 млрд.

Но это головной корвет, серийный будет дешевле, в районе 24-25 млрд. И с ним мы и будем грозить шведу, точнее янки. Готовьтесь, тов. Есть сотня способов выгнать медведя из берлоги, но не существует ни одного способа, как загнать его обратно. Если американцы хотят проверить на себе это утверждение, то тогда добро пожаловать в ад! На этом у меня всё. Извините, если кого утомил.

Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.

Пусковые установки ракетного комплекса «Уран» на корвете проекта 20380.

Корветы оснащены акустическими гидролокаторами «Минотавр-М» с длинной буксируемой антенной для обнаружения подводных лодок противника. Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою.

Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга. При появлении цели все элементы работают автоматически с момента обнаружения до уничтожения. Автоматическая пушка А-190 на носу корвета проекта 20380.

На корвете есть система, способная координировать работу оружия и систем обнаружения нескольких кораблей, действующих в составе дивизии. О технических сторонах ее работы сотрудники завода предпочитают не распространяться, отмечая, правда, что с каждым новым кораблем система становится все мощнее. Ее суть в том, что информация по воздушной, надводной и подводной обстановке, по обнаруженным целям и связям концентрируется в едином центре и обрабатывается.

Здесь определяется степень опасности целей, принимается решение о типе применяемого оружия, после чего информация мгновенно отправляется входящим в группу кораблям, вертолетам и самолетам для скоординированных действий.

Сейчас на главной

  • Читайте также:
  • Газета «Суть времени»
  • Telegram: Contact @rt_ru_news
  • Читайте также:

Что за корвет проекта 20380 типа «Стерегущий» заложат для ВМФ РФ?

В 1820—1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Фото Алексея Акентьева.

Противолодочных функций «Брауншвейг» выполнять не может, у него даже гидроакустической станции нет, для борьбы с подводными лодками он не предназначен», - также подчеркнул эксперт. Он убежден — российский корвет превосходит немецкий и по огневой мощи. Также эксперт уверен, что российский корабль в большей степени «стелсовский» «Центральная часть надстройки корабля выполнена методом вакуумной инфузии, там используются пластики поглощающие сигналы радиолокационных станций, в результате чего корвет становится малозаметным», - пояснил он.

По оценке военного эксперта, лучшей рекомендацией для российского корвета стало то, что отечественный корабль породил целую серию копий. Турки и индусы делают корабли, очень похожие на корветы типа «Стерегущий».

Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена. В составе Балтийского флота несут службу четыре аналогичных корабля: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий». Испытания «Меркурия» начались в сентябре 2022 года.

Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы.

Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"

Модернизация корвета "Стерегущий" начнется в начале 2024 года. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года.

Лента новостей

  • «Стерегущий» против «Брауншвейга»: морской бой корветов
  • Проект 20380 головной корвет «Стерегущий»
  • Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс
  • Корветы проекта 20380

Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»

Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. Корвет Стерегущий — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий