Новости когда ставить летние шины

это осуществляемая дважды в год техническая процедура, которая заключается в замене шин на колесах транспортных средств с зимних на летние (весной), либо с летних на зимние (осенью). Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла.

В России запретили использовать шины не по сезону

Главный вопрос, который в 2023 году волнует многих автомобилистов — когда менять зимнюю резину на летнюю? Новости. Ввели штрафы за зимние шины летом, неработающую АБС и светодиодные фары. Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября.

Битва мнений: продавец, шиномонтажник, автоблогер, опытный водитель. Кто против всесезонки?

Вы можете сами проверить действующую редакцию всех штрафов ГИБДД поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России. Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте.

На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить.

Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8.

Сколько было таких случаев, когда пару недель стояла теплая погода, люди меняли резину на летнюю, а потом ночью после дождя подмораживало, и они разбивали свои машины... Поэтому я всем рекомендую максимально консервативно подходить к вопросу замены резины на летнюю и менять ее ближе к концу апреля. Хотя, конечно, иногда и на майские праздники идет снег, но это, скорее, из разряда эксцессов».

С другой стороны, если водители ездят только в дневное время, то «переобуться» им можно уже и сейчас. В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом.

Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации. Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет. На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить».

В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС.

На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год. Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины. Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее.

До этого москвичам рассказали о погоде 1 апреля. Так, в столице ожидаются прояснения и небольшой дождь. Утром местами возможна гололедица.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

При наступлении теплого времени года для продления срока службы двигателя также целесообразно заменить моторное масло и фильтр. Как выбрать летние шины К замене шин с зимних на летние специалисты советуют готовиться заранее. Правильный выбор резины для автомобиля влияет на безопасность вождения, объясняет автоэксперт Петр Баканов. RU При покупке новых летних шин специалисты рекомендуют ориентироваться в первую очередь на типоразмер — это главный параметр покрышки. Он может быть указан в руководстве по эксплуатации или в виде наклеек на элементах кузова в районе дверных проемов или на лючке бензобака. Данные о типоразмере говорят о трех основных параметрах покрышки: диаметре, ширине и высоте. Означает, что слои корда направлены поперек центральной линии колеса, по радиусу. Также следует обратить внимание на индексы скорости и нагрузки: индекс скорости указывает на максимальную скорость, при которой покрышка будет иметь эффективное сцепление с покрытием. Указывается вместе с индексом нагрузки: например, 101Y. Помимо этого, автоэксперты советуют учитывать размерность шин и рисунок протектора. Летние покрышки имеют четыре типа рисунка протектора: симметричный направленный или ненаправленный и ассиметричный направленный или ненаправленный.

Рисунок ассиметричных шин состоит из двух половин: внешней и внутренней, каждая из который может отвечать за выполнение разных функций.

Это требование к водителям легковых машин и легких грузовиков. Для остальных грузовиков и автобусов зимние шины необязательны, но, если их нет, требуются цепи противоскольжения.

Штраф — 500 рублей. Штраф за лампы в фарах Теперь нельзя использовать в фарах и фонарях лампы, которые не соответствуют эксплуатационной документации. Речь о нештатных ксеноновых и светодиодных лампах, которые светят ярче обычных и слепят встречные машины.

Для Новосибирска и области ситуация схожая с Москвой, с той разницей, что начало апреля будет немного холодней, и лучше дождаться уверенного «плюса». Его обещают с 11 апреля. Переобувать автомобиль в таких погодных условиях или нет, каждый должен решать самостоятельно. Какие предварительные прогнозы не делались на месяц вперед, всегда стоит учитывать текущую реальную обстановку, поэтому, прежде чем запланировать смену зимних шин на летние, сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни. Штраф за зимнюю резину летом В текущем 2023 году в КоАП нет ссылок на регламент, который бы позволял накладывать штраф за использование зимней резины летом.

Однако, такой «штрафной» проект существует и обсуждается. Ожидается, что уже с сентября текущего года он вступит в силу. Как не стоять в очереди на шиномонтаж Совет для тех, кто не желает проводить часы в очередях на шиномонтаж, прост - записывайтесь на определенное время для замены шин.

Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес.

В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины.

До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Устанавливать летнюю резину нужно тогда, когда ночью температура не опускается ниже +5 градусов. Около трети российских автомобилистов отправляется на сезонный шиномонтаж после установления в их регионе среднесуточной температуры в 5 градусов (30%), ещё 25% водителей предпочитает не рисковать и ставит летние покрышки после того, как температура достигнет. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов. "зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август" осенью и весной ориентируйтесь по погоде. + + + Когда пора ставить зимнюю резину.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе. Дата вступления постановления в силу — 1 сентября 2023 года. Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена часть 1 статьи 12.

По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте. Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах.

Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны. Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива.

Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается. Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых.

Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля. Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние.

Рассказываем, в какой момент стоит переобувать автомобиль, почему летом нельзя ездить на зимней резине и кому подойдет всесезонка. Когда менять шины По закону, использовать несезонную резину водители не имеют права. С 1 декабря 2023 года запрещено ездить на зимних шинах летом в июне, июле и августе , а на летней резине — зимой с начала декабря и до конца февраля. Сезонные шины должны быть установлены на все колеса автомобиля. Региональные власти могут увеличить этот срок: например, запретить ездить на зимней резине уже с апреля. Если нарушить эти правила, водителю грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12.

Самое неприятное, что инспекторы могут выписывать штрафы неограниченное количество раз даже в течение одного дня. На большей части территории России довольно длинное межсезонье, обычно шины приходится менять задолго до наступления календарного лета или зимы. Выбирать момент для посещения шиномонтажа нужно по климатическим условиям вашего региона и погоде в конкретном году. В одном и том же городе в один год на майские праздники стоит жара, а в другой — еще лежит снег, поэтому нет смысла ориентироваться по датам. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Однако учитывая, что зимние покрышки быстрее изнашиваются при положительных температурах, приводят к большему расходу топлива и имеют посредственные тормозные характеристики, лучше заменить их на летние, как только позволит погода. А вот зимнюю резину без шипов или «всесезонку» можно использовать круглый год — за них не штрафуют, а протектор на такой резине подходит и для летних дорог. Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером.

В этом случае также наличие колес не по сезону может сыграть против водителя». Если вылетевший из-под колес чужого автомобиля камень привел к повреждениям вашей машины, нужно фиксировать ДТП и дальше разбираться, скорее всего, через суд, советует Цветкова. Как выбрать летние шины По словам водителя Эдуарда, при выборе летней резины он в первую очередь смотрит на протектор. Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм. Летние шины не подходят для зимы, а зимние шины неэффективны в жаркую погоду. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней.

Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений.

Штраф за зимнюю резину летом В текущем 2023 году в КоАП нет ссылок на регламент, который бы позволял накладывать штраф за использование зимней резины летом. Однако, такой «штрафной» проект существует и обсуждается. Ожидается, что уже с сентября текущего года он вступит в силу. Как не стоять в очереди на шиномонтаж Совет для тех, кто не желает проводить часы в очередях на шиномонтаж, прост - записывайтесь на определенное время для замены шин. Сделать это можно как по телефону, через сайт в интернете, так и непосредственно, посетив предварительно, шиномонтажную станцию. Поменять самостоятельно можно, но это процесс трудоемкий, и требующих специального инструмента. Гораздо проще, если разные комплекты шин на своих дисках и перебортовка не требуется. Такой вариант замены под силу даже водителю-новичку.

Штраф за зимние шины Летом, с июня по август, теперь нельзя использовать шипованные шины. За зимние шины без шипов, «липучку», не наказывают. Зимой, с декабря по февраль, нельзя пользоваться летней резиной. Это требование к водителям легковых машин и легких грузовиков. Для остальных грузовиков и автобусов зимние шины необязательны, но, если их нет, требуются цепи противоскольжения.

Как выбрать летние шины К замене шин с зимних на летние специалисты советуют готовиться заранее. Правильный выбор резины для автомобиля влияет на безопасность вождения, объясняет автоэксперт Петр Баканов. RU При покупке новых летних шин специалисты рекомендуют ориентироваться в первую очередь на типоразмер — это главный параметр покрышки. Он может быть указан в руководстве по эксплуатации или в виде наклеек на элементах кузова в районе дверных проемов или на лючке бензобака. Данные о типоразмере говорят о трех основных параметрах покрышки: диаметре, ширине и высоте. Означает, что слои корда направлены поперек центральной линии колеса, по радиусу. Также следует обратить внимание на индексы скорости и нагрузки: индекс скорости указывает на максимальную скорость, при которой покрышка будет иметь эффективное сцепление с покрытием. Указывается вместе с индексом нагрузки: например, 101Y. Помимо этого, автоэксперты советуют учитывать размерность шин и рисунок протектора. Летние покрышки имеют четыре типа рисунка протектора: симметричный направленный или ненаправленный и ассиметричный направленный или ненаправленный. Рисунок ассиметричных шин состоит из двух половин: внешней и внутренней, каждая из который может отвечать за выполнение разных функций. В противном случае существует риск наткнуться на покрышки, резиновый состав которых потерял свои качества.

«Апрель коварен»: автоэксперты дали советы по датам «переобувки» на летнюю резину

Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих.

Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8.

А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору.

Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот.

Всё, что сегодня нужно знать о сезонной смене шин Ранее, 28 марта, автомобильный эксперт Егор Васильев посоветовал ориентироваться на долгосрочный прогноз погоды для того, чтобы запланировать смену шин с зимних на летние. Особенно это актуально для жителей средней полосы, где весной часто происходят резкие перепады температур. Вместе с тем он призвал не затягивать с решением данного вопроса, поскольку зимняя резина изнашивается намного активней летней, особенно при езде по асфальту.

В среднем в Петербурге цена на зимние шины варьируется от 1500 до 6000-7000 рублей за замену четырёх колес. Сколько стоят зимние шины В 2023 году цена одной шины в Петербурге начинается от 4000-4500 рублей.

В качестве производителей выступают китайские и отечественные компании, локализованные иностранные бренды. Потому что огромное количество китайской резины как летней, так и зимней, которая, мягко скажем, небезопасна в эксплуатации, — рассказал Дмитрий Можегов. Также стоимость шины напрямую зависит от радиуса. Самая популярный сейчас — R15. Все седаны и отечественные машины имеют такой радиус. Как выбрать зимнюю резину в 2023 году На выбор шин оказывает влияние множество факторов, таких как стоимость, качество, дорожные условия и требования автопроизводителя.

При выборе шин рекомендуется обратиться к специалистам или использовать информацию от производителей, чтобы быть уверенным в правильном и безопасном выборе. Она имеет мягкую резиновую смесь, которая сохраняет эластичность даже при низких температурах. Это позволяет шинам лучше сцепляться с дорожным покрытием, обеспечивая надёжное торможение и управляемость. Летняя резина, напротив, предназначена для использования при высоких температурах и без снега на дороге. Она имеет более жёсткую резиновую смесь, которая обеспечивает лучшую устойчивость к износу на горячем асфальте. Летние шины имеют особенности протектора, специально разработанного для отвода воды и уменьшения эффекта аквапланирования.

Именно в этом месяце столбик термометра уверенно устремляется вверх после затяжных зимних холодов. Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках. Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода.

В чем особенности летних шин? Колеса по сезону отличаются составом резины и эксплуатационными характеристиками. Летние модели благодаря более жесткому компаунду с меньшим количеством присадок хорошо противостоят нагреву и не "плывут" на раскаленном асфальте, сохраняя нормативный баланс упругости и эластичности. Протектор на летних покрышках более сглаженный, состоит из плоских блоков различной величины высотой от 4 до 8 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий