Новости клирик телеграм

Отмыл кровь и присоединился к молитве: свидетелем убийства жены священником из Татарстана стала его дочь. Телеграм-канал «Осторожно, новости». РИА Новости. Советник Пушилина назвал Украину испытательным полигоном для оружия НАТО. Священник Дементеев, получивший при крещении имя Евстафий, является священником Губкинской епархии РПЦ, следует из материалов дела.

Священник поздравил бойцов в зоне проведения СВО с праздником Пасхи

Священник Дементеев, получивший при крещении имя Евстафий, является священником Губкинской епархии РПЦ, следует из материалов дела. Varlamov News Varlamov News Наблюдается сбой в работе Telegram. Ранее священник провел панихиду по покойному политику Алексею Навальному*, сообщает Украинское следствие посчитало, что клирик якобы «сдал» расположение блокпостов сил обороны в Краматорском районе Донецкой области и сделал это во время литургии.

Священника, проводившего панихиды по Навальному, запретили в служении

Он говорит, что на берегу Нила некогда стоял храм Геракла, который играл роль убежища даже для беглых рабов. Любой раб, который успевал добежать до сюда и накладывал на себя определенный священный знак, становился неприкосновенным, ему никто ничего не мог сделать. И в Средние века подобный обычай практиковался, причем по всей Европе. К нему прибегали и папы римские, и короли, и простые граждане. Мы знаем из церковной истории, как какой-нибудь военачальник получал указ от какого-нибудь императора-еретика схватить, например, папу римского, который не подчинялся еретической воле императора, и этот военачальник, придя в Рим с целой армией, ничего не мог сделать понтифику если тот находился в Латеранской базилике, укрывался под сводами храма. Используя это право, римские епископы порой переносили туда в Латеранскую базилику даже свои кровати и жили в ней месяцами, выжидая пока преследователи удаляться, устав ждать. А сколько было королей, которые во время заговоров или переворотов спасали свои жизни прибежав на церковный двор… Помните, даже у нас в России, когда произошел знаменитый «Стрелецкий бунт», молодой Петр Алексеевич — будущий Петр Первый — убежал в Троице-Сергиеву Лавру, где скрывался в алтаре храма.

Так называемое «Троицкое сиденье Петра». То есть, во всем мире, с древнейших времен, у ветхозаветного Израиля, у античных язычников, у греков, римлян, византийцев, в Европе, в России, везде и всегда было четкое представление о важнейшей роли религиозного института во время конфликтов. Церковь множество раз была единственной площадкой, на территории которой даже самые ожесточенные враги имели возможность перемирия или примирения. Поэтому при самых сложных военно-политических конфликтах, когда даже единоверцы или люди одного рода и племени оказывались по разные линии баррикад, Церковь играла роль «рога спасения», роль убежища, была потенциальной территорией для переговоров, единственным мостом к компромиссу, фактором мирного разрешения конфликта. А что же мы видим сейчас? Именно эту площадку, эту силу, этот ресурс не просто не используют как возможность для мира, как ресурс для переговоров, а наоборот — пытаются ее дискредитировать, оклеветать, демонизировать, запретить и уничтожить.

И происходит эта разрушительная кампания по одному и тому же сценарию, по совершенно идентичным схемам, как будто по одной инструкции, выпущенной из-под руки одного и того же автора. Как на Украине каноническую православную церковь, к которой принадлежит большинство граждан страны, гонят по причине якобы «национальной угрозы», так и в Эстонии, где православие исповедует половина населения, ту же самую Православную Церковь объявляют «национальной угрозой».

Заслушав доклад Его Высокопреосвященства архиепископа Бельцкого и Фалештского Маркелла о нарушении священнической присяги, самовольном и лишенном канонических основании оставлении этой епархии священником Виктором Цуркану, священником Иоанном Миляком и иеродиаконом Августином Катанэ , а также принимая во внимание, что данные клирики не воспользовались надлежащим образом тем периодом времени, которое было им предоставлено для исправления и полного покаяния, Синод Православной Церкви Молдовы принял решение об их извержении из сана. Бывшие священнослужители были лишены наград, присвоенных им на протяжении служения. Члены Синода утвердили текст Воззвания митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира к клирикам, покинувшим Православную Церковь Молдовы, которое публикуется ниже: «С болью и разочарованием констатируем мы выбор ваших священств покинуть путь, следовать которым вы свято поклялись.

Это действие ставит под сомнение серьезность вашего обязательства соответствовать пастырскому призванию. Мы призываем вас не только поразмыслить над допущенными ошибками, но и глубоко раскаяться и возвратиться в лоно Церкви. Покаяние, как наставляет нас отеческое учение, есть единственный путь к духовному восстановлению и возвращению в сообщество верующих.

И мы тут же читаем, что власти Таллина планируют в ближайшее время расторгнуть договоры аренды недвижимости с Эстонской православной церковью Московского патриархата. Администрация Таллина объявляет, что решение отобрать у православной церкви землю принято по причине якобы борьбы с «усилением влияния России». Ну это же одно и тоже! Как будто где-то выпускают единую инструкцию о том, как еще навредить Церкви, как ее еще расколоть, в чем-то обвинить — и власти двух стран тут же начинают реализовывать поставленные перед ними задачи.

Кто-то явно боится, что Церковь может использовать свой миротворческий потенциал, опасается, что она может сыграть роль последнего фактора мира, что она канонически, культурно и духовно объединяет людей по разные стороны политического противостояния. Да если бы реально во всех этих международных организациях, среди обливающихся горючими слезами политиков, среди этих горланящих о мире руководителей, среди пропагандистов и записных миротворцев был хоть какой-то ну хотя бы минимальный интерес к миру, если бы они искали хоть какую-то возможность к переговорам, любой самый реальный и нереальный шанс к согласию, разве бы они стали с таким ожесточением, с такой последовательностью, с таким фанатизмом уничтожать потенциальный фактор мира, стали бы они губить последнюю надежду, разрушать площадку, которая способна проповедовать единство,, а не разделение народов, которая чужда агрессивной нацистской лексики и молится о мире всего мира? Нет, они прекрасно все это понимают, и этого страсть как бояться. Все эти геополитические стратеги и вселенские патриархи, наемные теологи и теологини, сбежавшие из России клирики и наихристианнейшие голуби мира — все они прекрасно дают себе отчет, оставь они Русскую Православную Церковь в покое, дай они шанс проявить ей свою объединительную культурную и духовную возможность — и конфликт пойдет на спад. Поэтому они и корпят не покладая рук, над ее уничтожением, придумывают, как ее еще расколоть, запретить, в чем еще обвинить, и что еще соврать. Всем своим потенциалом, всей своей неуемной силой они не мира ищут, они делают все возможное и невозможное чтобы «рог спасения» был сломлен, а фактор «убежища» — погребен под грудой заявлений об угрозах. Потому что со времен развала СССР и до сего дня геополитическая задача тех, кто противостоит сегодня России не менялась.

И мир для Украины, как и спокойствие для России — в эти интересы никак не входит. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест. Подписывайтесь на нас.

Настоятель ранее заявлял, что покупка свечи в храме — это самое ничтожное, что может сделать прихожанин для Бога. Сильченков назвал это «младенческим» шагом, который важно сделать. Он также упоминал, что с появлением электричества в храмах свечи стали «благочестивой традицией».

Ранее пермский православный священник Сергей Кармашев написал петицию с требованием закрыть местный сувенирный магазин.

Патриарх Кирилл: Не Надо Верить В Мои Миллиарды! Бенц-игумения Феофания // Клирик

Примечательно, что формально иерея РПЦ судили не за призывы к миру. При подготовке к заседанию представители РПЦ в качестве обвинительного акта подготовили богословский анализ публикаций священника в его телеграм-канале « Маран Афа ». В своем личном блоге Иоанн Бурдин в основном размещал размышления о человеколюбии, мире и роли церкви в современном обществе. Изучив публикации священнослужителя, служители Костромской епархии заявили, что в высказываниях отца Иоанна усматривается сразу несколько нарушений: «отрицание святости и спасительных сил РПЦ», «неприятие соборного действия Церкви по канонизации святых и сомнение в святости некоторых святых», «деятельность, сеющая недоверие к Церкви в среде верующих, и как следствие, направленная на отторжение верующих от Христовой Церкви». Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается.

Обсуждалась тема возможных форм и организации катехизации на приходах после крещения. Также рассмотрены темы, которые могут быть направлены в аппарат Межсоборного присутствия для утверждения и дальнейшей разработки в комиссии.

Фото с сайта www. Православные абхазы очень обижены на патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который лишил сана самого популярного священнослужителя в республике, архимандрита Дорофея Дбара. Решение не обосновано ни канонически, ни политически, убеждены собеседники автора статьи. И это самым негативным образом скажется на российско-абхазских отношениях. Архимандрит Дорофей, клирик Ново-Афонского монастыря святого Симона Кананита, давно стал объектом политических доносов со стороны московских активистов. Участники Ассоциации православных экспертов и журналисты телеканала «Царьград» годами обвиняют Дбара в прозападной ориентации, «подготовке вторжения Константинопольского патриархата в Абхазию» и создании на базе Ново-Афонского монастыря «ячейки пособников НАТО». Причина столь пристального внимания москвичей к Дбару, впрочем, неполитическая. Некоторые его недоброжелатели близки к другому православному клирику-абхазу — священнику Виссариону Аплиа. По мнению собеседников автора статьи, Аплиа руками экспертов от РПЦ просто сводит личные счеты с Дбаром — своим бывшим воспитанником и учеником. Так из сугубо личной трагедии — наставника и духовного сына — возник целый церковно-политический триллер с элементами фарса. В итоге в Абхазии, где с 1993 года не действуют официальные церковные структуры ни одной православной церкви, сегодня есть аж две самопровозглашенные параллельные религиозные организации. Одну — Абхазскую православную церковь — возглавляет Аплиа, вторую — Священную митрополию Абхазии — Дбар. Сторонники Аплиа называют Дбара и его структуру «неканоническим сборищем», что, впрочем, не прибавляет «каноничности» их собственной религиозной организации. Некоторое время конфликт казался застаревшим и «подмороженным», но 30 октября у берегов Абхазии появился «черный лебедь» в виде указа патриарха Кирилла. Началось все с того, что сотрудники Майкопской и Адыгейской епархии РПЦ прислали на официальную почту Ново-Афонского монастыря ссылку на страницу собственного сайта. Текст по ссылке гласил, что «патриархом Московским и всея Руси Кириллом утверждено решение церковного суда Майкопской епархии от 23 мая 2023 года об извержении из сана иеромонаха Дорофея Дбара Дмитрия Зауровича ». Согласно упомянутому постановлению церковного суда, Дбар обвиняется «в создании сообщества, противопоставляющего себя церкви, ведении деятельности, вносящей смущение в среду верующих, упорном непослушании правящему архиерею, клевете на священноначалие и досаждение словом ряду архипастырей». Дата утверждения решения патриархом вопреки принятым в РПЦ нормам на сайте до сих пор не указана, изображение документа не опубликовано, что заставляет насельников монастыря сомневаться в подлинности информации. Иными словами, согласно самым общим нормам церковного права, судить Дбара за что бы то ни было могли бы Грузинский патриарх, коль скоро Абхазия до сих пор числится за Грузинской православной церковью ГПЦ , или его греческий архиерей, но никак не патриарх Московский. Кто имеется в виду под архиереем, по отношению к которому Дбар проявил «непослушание», — неизвестно. Согласно источникам автора статьи, церковный суд в Майкопе изготовил свое «решение по Дбару» после звонка из Москвы. Куратором «абхазского вопроса» по линии РПЦ в Московской патриархии называют протоиерея Николая Балашова в прошлом — зампреда Отдела внешних церковных связей, в настоящее время — советника патриарха Кирилла. Есть мнение, что очередная, теперь уже церковно-судебная, атака на Дбара со стороны РПЦ — дело рук окружения Виссариона Аплиа, имеющего связи в высшем церковном руководстве.

При поддержке командира, в сопровождении заместителя командира по военно-политической работе, иерей Сергий посещал в дни Светлой седмицы отдаленные воинские подразделения, находящиеся в прифронтовой полосе, молясь и благословляя воинов. Каждый военнослужащий, в подразделениях и на блокпостах, получал в подарок пасхальную открытку или рисунок, которые дети из Смоленской епархии с огромной любовью сделали для наших бойцов — защитников Родины. Смоленские воины-зенитчики от всего сердца благодарят своих земляков за внимание и заботу. В дни Светлой седмицы иерей Сергий Марков посетил и воинов подразделений, которые выполняют свой долг по защите Родины на границах Белгородской, Курской и Брянской областей, уничтожая летательные аппараты, которые входят в воздушное пространство нашей страны. С пасхальной радостью проходили встречи священника с военнослужащими.

8 «серьезных» Telegram-каналов

Мы собрали в нашем каталоге лучшие телеграм-каналы о религии. Пастор Анатолий Вдовенко — телеграм-канал одного из пасторов церкви Благая Весть Статьи и мысли, которыми хочется поделиться. В Telegram-канале клирик публикует толкование Книги Притчей Соломоновых, входящей в состав Ветхого завета. Аасимар Жрец ДНД 5. Клирик телеграм.

8 «серьезных» Telegram-каналов

Мы собрали в нашем каталоге лучшие телеграм-каналы о религии. Телеграм-канал «Осторожно, новости». » В Телеграм есть сотни каналов для верующих людей вне зависимости от их конфессии и религии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий