Новости китайский мерседес тягач

Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают.

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

На рынке России на выбор автолюбителей страны предложат новую модель отечественной сборки. Это будет гибрид марки Evolute. Подробности передает Telegram-канал компании, которая выпускает легковушки в Липецкой области. В официальном сообщении компании говорится о том, что бренд готовит для россиян яркую новинку. При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного.

Версия для печати Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. Все машины оснащены 13,0-литровым дизельным мотором мощностью 480 или 530 сил, который сочетается с роботизированной коробкой передач. Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto.

Грузовики едут своим ходом из Китая Самый большой спрос на Shacman — у строительных предприятий. Покупают в основном частники. Застройщики приобретают бетономешалки. Но самая популярная позиция — просто шасси, на которое уже в Беларуси делается "надстройка", например, манипуляторы для лесозаготовок или цистерна для перевозки молока, — рассказывает собеседник.

Завод, расположенный в Сиане, построил большой склад готовой продукции на границе с Казахстаном. В результате путь сократился с 10 до 6 тыс. Казахстанская компания-перевозчик перегоняет технику в Беларусь. Ведь стоимость фрахта не зависит от марки машины.

То есть и Mercedes, и Shacman будут приносить примерно одинаковую прибыль. Учредитель Shacman-bel. Покупатели, говорит он, уже "распробовали" этот грузовик. Кроме того, у компании есть партнерские программы с лизинговыми организациями, разработанные под Shacman.

Грузовики можно приобрести в лизинг с дисконтным процентом или в рассрочку. Внутренняя конкуренция: Shacman против Shacman Не только Роману Андреюку пришла в голову идея продавать Shacman в Беларуси — сегодня в нашей стране работает уже три официальных дилера завода производитель принципиально не дает эксклюзивное дистрибьюторство, поэтому, например, в России работает около 35 официальных дилеров. Стремимся решать все возникающие у клиентов проблемы, даже те, которые завод точно не признает гарантийным случаем. То есть, за свой счет.

Был случай, когда у автомобиля после 5 тыс. На сервисе оказалось, что причина — в не очень опытном водителе. Тем не менее мы за свой счет сделали ремонт в течение одного дня: сохранили репутацию и надежду на долгосрочные отношения с клиентом, — подчеркивает Роман Андреюк. Рынок техники, говорит собеседник, довольно трудный и конкурентный.

Но очень интересный.

Грузовики выпускаются по лицензионным технологиям концерна MAN. Надёжные самосвалы от достойных партнёров Китайских грузовиков на российском рынке, действительно, много, подтвердил MASHNEWS председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Но также на наш рынок стремительно входят седельные тягачи. Китайская техника доказала свою способность достаточно уверенно работать на нашем рынке.

Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо. Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может.

А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги?

Лента новостей

  • Особенности китайских грузовиков "Мерседес": полный обзор моделей
  • 🎬 Дополнительные видео
  • В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая - Грузовой Ру
  • Сейчас на главной

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. – Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше.

Публикация компании

  • Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
  • В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С» | | Дзен
  • Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
  • Подробности
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

Причём даже свои ключевые агрегаты Actros C получил от китайских производителей: 6-цилиндровые моторы, роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ZF и ведущие мосты Meichi. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте. Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей.

Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900.

Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.

И, кроме того, эти уникальные грузовики собираются исключительно по единичным заказам, а КИТавтопром любит тиражи. Но JAC преподнес всем сюрприз, и представил первого «Геркулеса» китайского производства.

Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт. Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн. В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной.

Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах. Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок.

Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей

Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства.

Мерседес Бенц Axor 1840 52. Грузовик Мерседес Бенц Актрос 53.

Мерседес Бенц Актрос 2021 58. Донг Фенг седельный тягач 59. Мерседес Бенц грузовой тягач седельный евро трек симулятор 2 60. Грузовики Hyundai Xcient 61.

Мерседес Бенц Актрос 2018 62. Mercedes Actros 2663 LS 63.

В России обещают продавать «Мерседесы» с другой топливной и выхлопной системами, но упростить грузовики получится не у всех. Есть нюансы и в эксплуатации — меньший интервал технического обслуживания, а также необходимость регулировать клапаны каждые 40 000 км, холодные кабины.

В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены утроить. Назад в будущее: супергрузовики, опережающие свое время Похожее.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства. В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах. На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей. Но тут вопрос осложняется тем, что автомобильные бренды из КНР только заходят на российский рынок, и их сервисные центры можно найти только в центральной части РФ. Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше.

Дорожают не только сами большегрузы. А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок.

Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей. А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза.

Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка».

Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже.

Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик. Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе.

А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то »серые« схемы, завозы через »заднее крыльцо«. Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах.

Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo

Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России.

Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае

Совсем недавно немецкий автопроизводитель создал специальную версию популярной дальнобойной модели для рынка Поднебесной — новинку назвали Actros C. От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик.

В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе.

У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки.

А возможно, что-то принципиально другое. Ранее стало известно, что на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке организуют производство гибридного паркетника сегмента D. На автозаводе сейчас выпускаются электрифицированные седаны и паркетники бренда из КНР Dongfeng под местным брендом Evolute. В середине прошлого месяца на этом производстве объявили серийную сборку паркетника Evolute i-Sky или Dongfeng Forthing Thunder, как его называют на родине. Концерн планирует расширить сеть своих автодилеров на 15 салонов до конца будущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий