Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм.

Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке

Он переделал сценарий и придал ему динамики, ускорив ход событий так, чтобы зрители не смогли заметить недочетов. Но у Пырьева были уже свои планы. Он завершил пробы словами: "Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский! Тогда Ильинский был звездой кино и любимчиком советских зрителей. Но режиссер боялся с ним работать из-за большого опыта артиста, поэтому втайне надеялся, что он откажется от предложения. Ильинский заинтересовался. Да и страх Рязанова быстро рассеялся, ведь комедиант оказался простым и приятным человеком с легким характером. И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен. Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа. Но зрители не увидели в нем главного героя.

На это место они определили девушку с осиной талией - Лену Крылову, которую сыграла Людмила Гурченко. Как Гурченко утвердили на роль Леночки Крыловой? Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их. Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин.

Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров.

Романтическая ,добрая ,смешная комедия. Высмеивает бюрократов. Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год!

Пару раз Филиппов приходил на съёмки подшофе и играл из рук вон плохо. Эльдар Рязанов не выдержал и указал актёру на дверь. Через несколько дней Филиппов вернулся с повинной трезвый и сыграл выпившего лектора отменно. Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела.

Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина». У молодого режиссера не все получалось, многие сцены приходилось переснимать, смету перерасходовали, от сроков отстали. Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего.

Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным. Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Работа над фильмом началась весной 1956 г. Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины.

Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе.

Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга.

Карнавальная ночь — Video

Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.

В "Карнавальной ночи" были заняты эстрадные и цирковые артисты, в том числе чечеточники братья Борис и Юрий Гусаковы, иллюзионист Арутюн Акопян, вокальное трио сестер Шмелевых. Музыка к фильму Музыку к "Карнавальной ночи" написал композитор Анатолий Лепин, вместе с которым Эльдар Рязанов уже работал над фильмом "Весенние голоса". Еще одна песня - "Любовь - это счастье" - в окончательный вариант картины не вошла. Ее музыкальная тема была использована для "танца с зонтиками", а песня впоследствии стала частью репертуара Гурченко. В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др.

В 1956 г. Съемки Работа над фильмом началась весной 1956 г. Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях.

Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали. Например, ее вокал в «Песне о хорошем настроении» записывали отдельно от оркестра. Рязанов создавал мюзикл, не имея в этом жанре никакого опыта.

Многие из артистов, снявшихся в этом фильме известны по другим картинам очень популярным в то время. Естественно особое внимание в этой картине притягивает к себе юная Людмила Гурченко, еще малоизвестная широкой публике и неизбалованная чрезмерным к себе вниманием. Она великолепно не только сыграла главную роль, но и безупречно спела в этом фильме. Учитывая тему фильма, естественно самым удачным временем для его просмотра является канун нового года. Может быть, именно это обстоятельство и делает этот фильм особенно интересным.

В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить. Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает. Обожает читать Донцову. Дочь - Анастасия Горохова - по образованию журналист, владеет немецким, французским и голландским языками. Она является автором нескольких учебников по изучению иностранных языков, в частности, чешского и турецкого. Годы жизни: 10.

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»

Карнавальная ночь Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир.
Авторизация Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956).
65 лет "Карнавальной ночи" | Пикабу Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад.

Latest stories

  • Сейчас популярно
  • «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
  • Карнавальная ночь — Video | VK
  • Комментарии
  • Карнавальная ночь - статьи к фильму

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь» Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.).
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

Директор «Мосфильма» Иван Пырьев случайно встретил актрису в коридоре киностудии и спросил, где он мог ее видеть, на что Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским говорком: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Одержимый Голливудом Пырьев мечтал о новогоднем мюзикле, сюжет был незамысловат и не вызывал у Рязанова особого воодушевления. Как он напишет потом: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». По сути, это было банальное эстрадное кинообозрение, где все поют и танцуют, а между номерами — простой комедийный сюжет, суть которого — обмануть директора Дома культуры в дурацком пиджаке и не дать ему испортить нонконформистский сценарий, придуманный молодыми работниками ДК.

Романтическая линия, разумеется, тоже имелась. Так и Рязанов многое сделал тогда по-новому. Фильм снимался не в павильоне, а в интерьерах Театра Советской Армии, Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Главная героиня шесть!

Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Рязанов подумывал о том, чтобы взять на роль Ирину Скобцеву — та замечательно пела и вообще отлично смотрелась в роли Леночки. Увы, она оказалась слишком хороша: Пырьев сказал, что со Скобцевой на экране будет не самодеятельная постановка в Доме культуры, а профессиональное американское ревю, и забраковал актрису. Потом «по блату» в фильм пытались пропихнуть какую-то девушку из Большого театра, о которой говорили, что она любовница председателя Совета министров Николая Булганина Пырьев лично отбился от этой кандидатуры. В результате на роль взяли Людмилу Касьянову, звезду самодеятельности, проба которой ужасно понравилась и Рязанову, и худсовету. Но вскоре Пырьев еще раз увидел Гурченко — в коридоре «Мосфильма». В мемуарах она писала: «Я шла подпрыгивающей походкой в огромной широченной юбке, затянутая в талии так, что Лолите Торрес и не снилось. Голова моя, в колечках и с челочкой, была чуть ли не вдвое больше талии. В моде были нижние юбки. Если другие девочки носили одну, то я — сразу две, да такие накрахмаленные, что лучше не садиться. На лице у меня было написано: «Все хочу, все могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шел Иван Александрович Пырьев. Я еще больше завихляла, еще выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Кадр из фильм «Карнавальная ночь» — Стойте. Пела хорошо. А зачем ты так гримасничаешь? Я нервно переминалась с ноги на ногу, а Пырьев очень серьезно и внимательно глядел на меня и затем позвал за собой. Мы пришли в третий павильон. Пырьев подошел к главному оператору: «Вот актриса. Ты сними ее получше. Поработай над портретом — и будет человек». Оператор уже не тот, который делал пробы, а опытный Аркадий Кольцатый , начав снимать актрису, с ходу спросил: «Что это у нее под глазами черно, как у негра в желудке после черного кофе? Вот это я попала! А я ведь еще ни одного слова не сказала — пока только ставили свет…» Кольцатый, впрочем, вскоре извинился, и с Гурченко они подружились. А куда же делась Касьянова? Рязанов с сожалением вспоминал: «Оказалось, что она выдала на кинопробе, по сути, все, что умела. Это был ее творческий потолок. Профессией она не владела». Замена произведена была ко всеобщему удовольствию. И что самое приятное в этом деле, по словам оператора … — не нужно было привыкать к новому имени». Касьяновой в тот момент сильно расстраиваться не пришлось — как бы в утешение она тут же получила роль Дульсинеи Тобосской в «Дон Кихоте» Григория Козинцева, — но итоге актерская карьера у нее не сложилась. Всего девять ролей, и большинство забыты. Но жизнь она прожила долгую и интересную: работала то концертмейстером, то искусствоведом, то главным редактором на «Мосфильме», то ресторатором, вышла замуж за немца и снималась в том числе в ГДР , а скончалась в Праге в 2020 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко и Рязанов сработались не сразу. Рязанов же говорил, что она «была вся на шарнирах, вертелась такая джазовая — это был перебор для героини из заводской самодеятельности. Я ей говорил: «Не надо так вертеть попой в этом дубле! Наши отношения переросли в дружбу позже». У Гурченко были все шансы после этого фильма похоронить свою карьеру еще быстрее, чем похоронила ее Касьянова: «Карнавальная ночь» пользовалась колоссальным успехом, но этот же успех девушку и придавил.

Дебют режиссёра Рязанова Премьера фильма «Карнавальная ночь» прошла в кинотеатрах «Ударник» и «Уран» 28 декабря 1956 года. Если рассматривать формально, то этот фильм был вторым игровым фильмом в карьере начинающего режиссёра Эльдара Рязанова. Его первой работой в художественном кинематографе был фильм «Весенние голоса», который он снял совместно с режиссёром Сергеем Гуровым. Кстати, по жанру «Весенние голоса» очень близки «Карнавальной ночи«. Обе ленты музыкальные, и обе сняты в жанре фильма-ревю. Однако «Карнавальную ночь» я смотрел много раз, а «Весенние голоса» так и не смог осилить ни одного раза, несмотря на то, что в фильме принимала участие Надежда Румянцева. Можно считать, что «Карнавальная ночь» была дебютом Эльдара Рязанова в кино в качестве самостоятельного режиссёра. Кинокритик Владимир Шалуновский Рецензию в газете «Советская культура» написал кинокритик и киновед Владимир Шалуновский, который позднее сыграет роковую роль в судьбе Эльдара Рязанова. Спустя пять лет в той же газете он напишет разгромную статью под чужим именем о фильме «Человек ниоткуда«. Эта рецензия послужила началом травли этого фильма и фактически поставила крест на его прокате. Также сыграла негативную роль в дальнейшей карьере режиссёра.

А Филипов какой??!! Все их друзья и дядьки тетьки, тоже вполне. На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка».

Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»

Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Отзывы о фильме Карнавальная ночь

В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Стиль в фильме: «Карнавальная ночь». Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко.

Хороша его дорога

  • Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Рязанов не хотел снимать этот фильм
  • «Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
  • «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон | Аргументы и Факты

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го.

Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть.

В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться.

Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи».

Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег.

Злые сплетни, старательно доносимые «доброжелателями», издевательский свист на концертах и письма — но теперь совсем не восторженные. А потом — десять лет забвения, без ролей, без сколько-то значительной работы. Пока кино не открыло вновь Людмилу Гурченко как уникальную драматическую актрису. Сполна расплатилась юная «звездочка».

Но за что? За то, что так мило улыбалась, так грациозно танцевала, так музыкально и заразительно пела ее Леночка, даря радость миллионам зрителей — тогда, когда фильм стал нежданным подарком к Новому, 1957 г. Все же неувядаемая «Карнавальная ночь» стала счастливой для всех ее создателей. Для Ласкина и Полякова это самая удачная из картин, снятых по их сценариям.

У композитора Лепина — самая лучшая и известная музыка. Для Ильинского — самый громкий со времен «Волги-Волги» успех. У Гурченко и Белова — первые большие роли, подарившие всенародную славу. Для Рязанова эта комедия стала, пожалуй, наиболее веселой, живучей и… превратившей его в эдакого Деда Мороза, от которого ждут подарков к Новому году.

Рязанов их дарил: «Зигзаг удачи» 1968 , «Ирония судьбы, или С легким паром» 1975 , «О бедном гусаре замолвите слово» 1980. А в 2006-м тряхнул стариной и снял «Карнавальную ночь-2, или 50 лет спустя». Трудно сказать, стоило ли делать этот ремейк… Но кто бы отказался, пусть ненадолго, пусть отчасти и иллюзорно, вернуться в самые счастливые дни — когда все только начиналось, все было возможно. Когда ты стоял на пороге своего первого большого успеха, а вокруг пела и искрилась «Карнавальная ночь».

Тут советовать трудно, так как сами товарищи с юмором знакомы. Что касается общего собрания режиссеров и авторов по поводу обогащения этого дела, кажется, не нужно этого делать, хотя в принципе это возможно, но до предела. Я согласен, что хорошая веселая комедия одним человеком не может создаваться, и тут дело их, как поступить. Думается, что, несмотря на короткий срок, над сценарием нужно еще работать.

Тут нужно еще кое-что убрать, выбросить, сократить, с чем вы к авторам согласны, и тогда можно приступить к его реализации. Это вещь веселая, и нужно ее ставить. В конце концов, мы все больше уподобляемся концерту, который хотел организовать Огурцов. В этой вещи все эти элементы заложены.

А основное — это интересный сатирический образ, который при удаче может быть образом более типичным, о котором будут всегда говорить и на который будут ссылаться, но нужно еще поработать с тем, чтобы потом этот сценарий запустить в производство. Если говорить о новом, я согласен найти ростки нового. А если мы берем готовые номера, зачем приглашать Полякова и Ласкина? Если это новое, давайте это развивать.

Я говорил, что я мог бы многое предложить по ряду номеров, например «Клоунаде», когда эта клоунада в новом качестве работает. А так это уже есть на экранах и в бесконечных фестивальных фильмах «Арена смелых», «Весенние голоса» и др. Как бы ни были авторы сжаты сроками, давайте развивать их основную идею, развивать линию Огурцова. А так это будет неорганическое слияние номеров.

Я не предлагал делать широких собраний, а каждый из нас, болея за студию, так как народ требует веселых фильмов, охотно посидит вечер, чтобы по тому или иному трюку что-то предложить. Она нам записана так, есть такой прямо заказ. Если над этим сценарием еще посидеть полгода, можно гораздо больше придумать. Но я говорю, что сценарий нужно товарищам разгрузить от материала, много его, никуда это не войдет.

Материала много, но он малоинтересный. Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они? Почему бы не услышать с экрана цыганское пение? Это интересно.

Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом. Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И. Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана.

Поляков В. Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю. Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством.

Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др. Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным. И мы это делали совершенно сознательно. Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать.

Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом. Певцы — это ерунда. Что мы можем взять из эстрады? У нас же Огурцов из фельетона.

Единственно, что можно взять, — это балетный номер, жонглеры, иллюзионист, но ни певица, ни хор сюда не идут. Иначе это будет сразу «Веселые звезды». Мы будем принимать любые советы, если это улучшит картину, и будем этому очень благодарны. Я абсолютно не согласен с вами, когда вы говорите, [что] Огурцов — это Бывалов.

Их роднит глупость. Бывалов — это человек, который присваивает чужие успехи. Вот этим он и похож на Огурцова. Можно найти что-то смешное и в иллюзионисте, но, если мы это будем делать, нагрузим вещь смешными вещами, это будет смех ради смеха и не будет нести нужной функции для хода картины.

О номерах. Вы говорите, что они не сделаны. Мы написали песенки. Это примерный ход номера.

Это невозможно без помощи композитора и режиссера сделать. Это нужно делать вместе, нам кажется. И обидно, если это будет делаться только для широкого экрана. Значит, мы отнюдь не отказываемся дальше работать, и просим не учитывать, что у нас было мало времени.

Время здесь ни при чем. Соавтор сценария: Мне мало остается, что добавить.

Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бухгалтер Фёдор Петрович просит помощи у затейницы Лены: Огурцов поручил ему прочитать басню на вечере; трудный выбор. Конечно, она плохого не посоветует, найдёт самое подходящее.

Ведь не зря и совершенно не случайно фамилия у Лены - Крылова. И вся эта ночь - не зря карнавальная. Это значит, всё будет не так, шиворот-навыворот. Официантка Танечка преобразится в королеву бала, лихо покатится с горы солидная супруга солидного начальства. Полная самодеятельность.

Сейчас это слово приобрело пренебрежительную окраску: "Дешёвая самодеятельность, фи! Самодеятельность - это значит придумали сами, а потом сделали сами. Не оплачивали тамаду и аниматоров, которые весь вечер будут развлекать своей обкатанной программой. А закончится всё плясками под мелодии и ритмы, заботливо придуманные другими аниматорами: Николай, Николай, Николай, Не смогу разлюбить твой ла-лила-ла-лай. Может, всё-таки лучше самодеятельность?

Вспомните, как много есть людей хороших. Их у нас гораздо больше, вспомните про них! Ещё очень много можно успеть. Ещё целых пять минут в запасе. Другие рассказы про новогодние фильмы можно прочитать здесь:.

Всё это будет весело и забавно. Все были без ума от лектора по астрономии Никадилова Сергей Филиппов. Но мы знаем - лучше всего, конечно, пять звёздочек!

Мы смотрели не фильм , а "Новогодний огонёк" в лучших советских традиция: с эстрадными и цирковыми артистами. А степ в исполнении " мексиканцев" был великолепен. Новогодний карнавал удался на славу!

И хорошее настроение Не покинет больше вас. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elenka-Lenka 19 февраля 2016 г. Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года!!!

Режиссер Эльдар Рязанов выпустил кинокартину в 1956 году и сразу же стал любимым для большинства зрителей, фильму уже 60 лет!!!

«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»

Карнавальная ночь (фильм 1956) смотреть онлайн бесплатно (1 час 12 минут). "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Не обходятся эти дни и без кинокартин советской классики, в том числе и «Карнавальной ночи», которая вышла на экраны в 1956 году. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь».

Вульгарная Гурченко

  • Карнавальная ночь — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
  • Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
  • Карнавальная ночь фильм (1956) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию - Российская газета

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию

В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Прочитав рецензию на "Карнавальную ночь", сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность» Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Однако, свобода - это не вседозволенность и не безнаказанность. Свобода - это ряд ограничений и строгое подчинение неким нормам. И теперь, мол, "позволено всё", ибо "нет бога" - Сталина. Бога развенчали, растоптали, обвинили во всех грехах. В стране начинают сносить памятники вчерашнему идолу. Пройдёт ещё несколько лет - и тело идола вынесут из египетско-кремлёвского мавзолея и предадут земле. А пока же над вчерашними и сегодняшними сталинистами можно смеяться. И страна смеялась над Огурцовым, не понимая, что смеётся над собой. Совершенно не отдавая себе отчёта в том, что через три с половиной десятилетия она сама заплачет кровавыми слезами и сгинет во тьме истории. На дворе стоял весёлый 1956-й год, начиналась «оттепель», страна работала, иногда позволяя себе устроить карнавальную ночь на костях вчерашних кумиров.

Советский народ расставался со своим тёмным прошлым и при этом отчаянно смеялся. Постсоветский народ смеётся от отчаяния и никак не может расстаться со своим тёмным прошлым. Впрочем, это уже совершенно другая история.

Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль.

Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины. Вроде как худсовет, глава «Мосфильма» и сам режиссер уже сошлись на непрофессиональной актрисе Людмиле Касьяновой, но все изменила встреча Пырьева с Гурченко в коридоре «Мосфильма». Я вас где-то видел. А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек».

Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов.

Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения. Наконец, она обладала обаянием — а это, пожалуй, решающий момент в вопросе, кто звезда, а кто нет. Все они разобраны на цитаты, а песни давно вошли в домашний репертуар. Вслед за товарищем Огурцовым мы порой бубним: «Главное — сурьёзно! И конечно, не стареют песенки Лены Крыловой в исполнении Людмилы Гурченко: «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома…» и «Пять минут».

Произошел конфликт. Он из принципа не стал использовать ту съемку, а переделал сцену по-своему. Тот каждый день отсматривал материалы, и, если ему что-то не нравилось, требовал переделать. Рязанову ничего не оставалось, как соглашаться. Правда, когда правки ему не нравились, он втихаря делал по-своему. После этого получал нагоняй и еще несколько часов работы для исправлений. Как появились в кадре шесть платьев а ля «Диор» Для постановки советского мюзикла были привлечены лучшие художники и костюмеры. На историю в голливудском стиле денег не жалели. Неизвестно откуда в кадре появились свитера с оленями, каких было не купить в магазинах. Герои оделись в модную шотландскую клетку.

Но самое главное, — платья главной героини. Их было шесть и каждое являлось копией моделей модного дома «Диор», — все же у Пырьева были богатые связи и найти образцы не составило труда. Еще один элемент — чудесная меховая муфта появилась в кадре с намеком на роскошные наряды голливудских звезд. Во всех журналах они позировали исключительно в туалетах с меховыми накидками или воротниками. Но не наряжать же Леночку Крылову в шубу?! Кто-то предложил сделать аксессуар, который носили до революции обеспеченные дамы, — получилось стильно и очень мило! Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Финальный концерт снимали больше недели. В павильоне «Мосфильма» построили главную сцену, огромный будильник это была идея Рязанова , ступеньки для подтанцовки. А на столах появились настоящие закуска, спиртное, фрукты. Все продукты в кадре были съедобными, по крайней мере, первое время.

Стояло лето, и спустя сутки еда начала попахивать, и под конец откровенно воняла тухлятиной. Что стало поводом для бесконечных шуток в курилках и коридорах. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Как «Карнавальную ночь» едва не запретили Хотя картине покровительствовал сам глава студии, кто-то донес остальным членам худсовета, что Рязанов снимает черте-что, а Пырьев ему в этом потакает. Экстренно собрали совещание. Выяснилось, что у режиссера по всем статьям перерасход, особенно по пленке. А картина еще не готова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий