Новости издательства которые ищут новых авторов

Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех.

Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1

Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора".

По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы.

Без внимания редакторов не остается ни одного произведения. Сроки рассмотрения рукописи - не более 3 месяцев. Дополнительные услуги для авторов. Если вы обладаете собственным взглядом на подход к изданию и продвижению вашей книги, то наши опытные специалисты будут рады помочь вам воплотить его в реальность - для всех авторов Эксмо доступен широкий выбор опциональных услуг. Тысячи популярных авторов и миллионы проданных тиражей - опыт наших специалистов уникален и не поддается сравнению.

Новых авторов в крупные издательства не берут. А если и берут, то предлагают выпустить тираж за деньги. Нет, не правда. За эти несколько лет заработала бесценный опыт работы с разными издательствами и порядка 6 миллионов рублей дохода от книг.

Много это или мало - не знаю. С учетом, что я не выдаю книги на гора каждые 3 месяца, то, наверное, нормально. Плюс, это не единственный доход. Издательства платят копеечные роялтиз. На Литресе, а уж тем паче, Литнете - процент намного выше. Абсолютно точно. Только не забывайте, что инди-автору придется продавать самостоятельно свои книги. Ах да, еще и вкладываться в печать и подготовку. Если честно, я еще не видела бестселлеров, изданных таким путем.

Что такое бестселлер в нашей стране сейчас? Это книга, проданная минимум 4000 бумажными экземплярами. Это кажется, что 4000 - ерунда. Но вы попробуйте, продайте! У холдинга собственные книжные сети - Читай-город, Буквоед. Очень сомневаюсь. А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче". От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге.

Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу.

В миновавшем сезоне издательством «Шико» севастопольским его филиалом была запущена пробная серия «Курортный роман-фантастика» с расчетом на продажу в Крыму. В ближайшем сезоне будут печататься не только романы, но и сборники рассказов, более соответствующие духу «курортного чтения». Именно с учетом планов на эту серию и проводится данный конкурс, «дополнительный» по отношению к собственно «Стоптанным Кирзачам».

Ищем хороших авторов для издания книг

Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.

Литературный журнал ищет новых авторов!

Эксмо ищет новых авторов. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.

Ищем хороших авторов для издания книг

— Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.

Издайте настоящую книгу за 3 шага

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 — Литературный клуб "Бумажный слон" Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.
Новым авторам 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту.
Ищем хороших авторов для издания книг Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.
Планы издательств Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено.

Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно.

А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.

Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да?

Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма.

Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.

А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.

Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы.

То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов.

И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания.

И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20.

К рассмотрению принимаются: синопсис, аннотация, примерное оглавление и фрагмент текста не менее 40 тысяч знаков, позволяющий определить Ваш литературный стиль, в одном файле — фомат doc обратите внимание: рукопись, присланная в нескольких файлах, рассматриваться не будет. Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем.

Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом. Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца.

Однако издательства предлагают издать книги дешевле, если вы, например, сделаете подготовку и вёрстку самостоятельно или закажете иллюстрации у художника-фрилансера. Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев. Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению.

Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих.

Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.

Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы.

Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4.

Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком.

Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены.

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж.

Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем. На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов. Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам.

Путеводитель по психическим расстройствам для жителя большого города. Проще говоря, людей с психическими расстройствами либо боятся, либо считают попросту невоспитанными или слабовольными. В результате люди страшатся похода к врачу и страдают в одиночку, опускаясь всё глубже в бездну недуга. Во вступлении к своей книге Дарья Варламова и Антон Зайниев признаются: "Авторы этой книги тоже долгое время были уверены, что психические расстройства очень редки и почти любой разлад между внутренним миром и окружающей реальностью можно решить усилием воли. До тех пор, пока оба не заболели в разное время клинической депрессией". Теперь они уверены, что первым шагом к преодолению сложившихся стереотипов должно быть просвещение: как можно больше доступной и понятной информации о разнообразных психических недугах и современных способах их лечения. Данная книга, судя по многочисленным отзывам читателей и научных рецензентов, на сегодняшний день - одно из лучших изданий на эту тему. В ней идет речь о жизни с такими диагнозами, как депрессия, биполярное расстройство, тревожные расстройства, синдром дефицита внимания, синдром аспергера, шизофрения, антисоциальное расстройство, пограничное расстройство. Кроме того, здесь подробно расписан порядок действий в случаях, когда сам человек или его родственники подозревают, что с ним "что-то не так", а также содержится информация о правовой базе психиатрии в России. Книга может понадобиться многим: ведь по статистике из ста человек у семерых рано или поздно диагностируют депрессию, у троих - биполярное расстройство, у одного - шизофрению, еще у одного - социопатию. Если учесть, что у всех этих людей есть родственники, друзья и коллеги, которые будут волноваться за них или за себя , то проблема психических заболеваний касается практически каждого. Остается один вопрос: почему заголовок упоминает "жителей большого города"? Да просто потому, что именно в городах с их сумасшедшим! Константинов Ю. Лечение минеральной водой. Гиппократ, он же заложил основы бальнеотерапии - лечения минеральной водой. В России исследование минеральных источников активно развивал Пётр I, который лично курировал поиски "ключевых вод" и обустройство водолечебниц по всей стране - от Кавказа до Карелии. Воду можно принимать внутрь или самому погружаться в наполненную ею ванну. От химического состава и температуры целебной воды напрямую зависит, какие болезни ею лечатся. В небольшом справочнике Юрия Константинова вы прочитаете о правилах применения минеральной воды при мочекаменной болезни, болезнях почек, печени, поджелудочной железы и желчного пузыря, сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваниях, болезнях дыхательных путей, а также просто для поддержания здоровья. Максимов А. Как оказывать первую психологическую помощь. Заметки психофилософа. Только вот возникает ощущение, что современные психологи - зарубежные, а вслед за ними и отечественные - всё больше норовят научить человека любить и жалеть себя, и всё меньше думают о том, как научить помогать другим. Андрей Маркович Максимов - известный журналист сейчас редактор-консультант ВГТРК , писатель и режиссер, кроме всего прочего увлечен психологией. Себя он называет психофилософом, то есть человеком, умеющим и готовым помогать ближним разобраться в своих проблемах, не будучи профессиональным психологом. Максимов убежден, что психофилософом может стать каждый, остается только научиться слушать и понимать другого, не навязывать свою точку зрения на происходящее, а просто быть настроенным на всё позитивное и передавать этот настрой другим. Его книга состоит из двух частей. В первой он рассказывает о том, как правильно и тактично разговаривать с человеком, находящимся в трудном положении, как сочувствующий собеседник может помочь ему, какой тактики общения следует придерживаться, чтобы никому не навредить. Во второй останавливается на конкретных проблемах, требующих, по его выражению, "оказания первой психологической помощи": одиночество, потери, страх будущего, воспитание детей... Книга писалась во время коронавирусного карантина, когда постоянная тревога, непонимание ситуации, страх за себя и близких привели к серьезному ухудшению психологической ситуации в обществе. Вы узнаете не только правила помощи другим, но и специальные упражнения для работы над собственным душевным равновесием. Свешников В. Молитвенные зовы утра и вечера. Но зачастую чтение молитв становится автоматическим, смысл ставших привычными текстов ускользает, а то и не был понятен с самого начала. Молитвы - драгоценное наследие прошлого, однако необходим немалый труд, чтобы не только осознать, какое послание к Богу в них вложили христианские подвижники, но и уметь сделать так, чтобы каждое слово молитвы шло от собственного сердца. Обращение к Богу должно быть произнесено, согласно апостолу Павлу, так, чтобы были сказаны хотя бы "пять слов умом", а не "тьма слов языком". Вот в этом и должна помочь книга протоиерея Владислава Свешникова, который строчка за строчкой разбирает тропари и молитвы, входящие в утреннее и вечернее правила. Мажуко С. Духовные упражнения. И понятно, что, почитая подвиги святых отцов прошлых веков, мы не имеем ни духовных сил, ни реальной возможности вести жизнь по их строгим правилам. Тем не менее правила существуют, причем не только церковные. Данная книга как раз и посвящена необходимой работе над собой в самых разных сферах. Общечеловеческие правила морали, мировая культура, культура общения - все эти знания и навыки необходимы для православного человека, способствуют его духовному росту. А самое главное, к чему призывает автор в своей книге, написанной временами с юмором, временами очень серьезно, - это постижение науки доброты, умения понимать, принимать и любить самых разных людей с самыми разными взглядами на веру, политику, личную жизнь. Бог создал нас разными, но в каждом есть Его образ. Иногда поверить в это очень сложно, но это необходимая цель тех "духовных упражнений", о которых рассказывает архимандрит Савва. В контексте этой книги слово "упражнение" означает систематическую работу над собой, развитие определенных навыков, необходимых каждому христианину для того, чтобы быть достойным своего призвания. Авдюгин А. Отец Стефан и иже с ним: Рассказы. Ровеньки Луганской народной республики, построенного в память погибших шахтеров. А до этого 18 лет служил в приходе села Ребриково - там же, в ЛНР. Многие годы он посвятил созданию прихода, миссионерской деятельности, оказанию гуманитарной помощи прихожанам и всем нуждающимся - а их немало в зоне, раздираемой военным противостоянием с 2014 года... А еще отец Александр пишет книги - о своем приходе, о своем священническом опыте, о самых разных людях с их бедами и радостями, иногда даже о чудесах - ведь как в наше время выжить без веры и чуда?.. Пишет умело, светло, нередко с юмором, всегда с любовью и очень мудро. Кизима Г. Домашнее консервирование. Да и как могло быть иначе: ведь выращенный урожай необходимо грамотно сохранить и приготовить, при этом создав достаточный запас вкусных и полезных продуктов на зиму - прекрасная задача для опытной хозяйки. Галина Александровна щедро делится секретами в этой области, собрав в своей книге как испытанные временем способы, так и авторские наработки. Из книги вы узнаете, как дольше сохранить фрукты и овощи в свежем виде, что делать с негабаритной продукцией, как обеспечить себя на зиму самыми разнообразными заготовками от заправок для солянки или борща до самых разнообразных салатов и закусок. Отдельные главы посвящены квашению и солению, маринованию и консервированию, соусам и приправам, сокам и компотам, желе и фруктово-ягодным заготовкам с сахаром и без него, разнообразным вареньям даже из огурцов и томатов! Похлёбкин В. Праздничный стол. Предлагаемая вашему вниманию книга - сборник рецептов для праздничного стола, составленный не самим Похлёбкиным, а с разрешения его наследников на основе его книг о национальных кухнях славян и народов Закавказья и Средней Азии. Особенность кулинарных текстов Вильяма Васильевича состоит в том, что он не просто приводит рецепты блюд, а подробно и понятно объясняет технологию их приготовления, правила обработки продуктов, дает такие важные базовые знания, которые позволяют потом самостоятельно создавать эксклюзивные кулинарные шедевры. Книга "Праздничный стол" состоит из следующих разделов: первые блюда среди них встречаются и такие "незнакомцы", как пити, бозбаш, кололик - и привычный нам борщ в разных вариациях, и здесь же помещены рецепты квасов и свекольных настоев для первых блюд ; вторые блюда мясные, мясо-тестяные, мясо-овощные, комбинированные, холодные и горячие, овощные блюда ; гарниры, соусы, маринады, антреме закуски, предназначенные для перехода от одного блюда к другому, например, специально приготовленные сыры ; сладкие третьи блюда - шербеты, узвары, ягодные холодцы и фруктовые бабки и др. Главы, состоящие из редких и необычных рецептов, дополнены разделом с полезными советами по улучшению вкуса отдельных блюд и грамотному составлению меню. Чудо-кладовая: Полезные деликатесы из овощей и корнеплодов. Они по большей части достаточно дешевы, доступны в торговой сети и просты в приготовлении. Основные ингредиенты, которые понадобятся для создания блюд по рецептам из книги Алевтины Барановой, - это морковь, редька, редис, свекла, картофель, тыква, репа, баклажаны, кабачки, капуста, сельдерей, перец. Из них вы сможете приготовить самые разнообразные салаты, закуски, гарниры, супы, вторые блюда, запеканки, котлеты, оладьи и многое другое. Издательство "Эксмо" выпустило около 1,5 тыс. Издательство «Настя и Никита» Москва ищет авторов, которые пишут на русском языке для детей от 5 до 11 лет. Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров". Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта. Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор.

Разыскиваются авторы для издательства Эксмо

Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить. Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы.

Загрузите файл с текстом в сервис и отправьте книгу на модерацию. После успешного прохождения модерации ваша книга попадет в Литрес.

Используйте ссылку на вашу книгу на Литрес для заявки на конкурс. Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице. Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец. Перейдите на сайт.

Уважаемые авторы! Литературно-художественный журнал «Новая Литература» приглашает вас издать свою книгу в серии художественной литературы «Более Другое».

Серия выходит в издательстве А. Вараксина с 2009 г. За первый год в серии вышли несколько десятков книг.

Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см.

Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства. Таким образом, нужно пройти два этапа отбора.

Ваш текст нигде не будет засвечен.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Издательство ищет новых авторов детских книг. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.

Кого мы ищем и что публикуем?

  • Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
  • Издательства ищут
  • Perito ищет новых авторов
  • Преимущества работы с нами
  • Новым авторам

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Также приходят письма с решением издательства на электронную почту. И всё же, несмотря на обещание рассмотрения рукописи в течение 3 месяцев, знаю, что у некоторых авторов статус "в рассмотрении" висит больше полугода. И, как и раньше, отмечу, что высока вероятность, что для начала новому автору может быть предложен вариант издания в редакции RED только электронка.

Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар.

Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы. Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи. На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг. Также приходят письма с решением издательства на электронную почту.

Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями.

Ищем хороших авторов для издания книг

Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.

Услуги для авторов в журнале «Новая Литература»

  • Авторам — Издательство «МИФ»
  • Ищем хороших авторов для издания книг
  • Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
  • Мы ищем новых авторов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий