Новости игора драйв

Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть». Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». мото-уик-энд на «Игора Драйв»!

Праздник музыки и скорости на Игора Драйв

RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023. В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого.

Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?

Соревнования проходят в рамках гоночных уик-эндов главного кольцевого чемпионата России — G-Drive Российской серии кольцевых гонок. Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов.

Их композиции, в том числе, «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Ноты», «У окна», «Засыпай, красавица», остаются на верхушке музыкальных списков. Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring. Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты.

Трасса стала непростым испытанием даже для опытнейших гонщиков. Победитель гонки Борис Гадасин оторвался от ближайшего преследователя всего лишь на 21 секунду и это при общей дистанции гонки в 370 километров, что является лучшим свидетельством того, насколько острым было соперничество спортсменов. Интерес любителей лыжного спорта растёт, каждый год на старт выходят тысячи спортсменов и это вызывает уважение», — отметил глава автодрома Алексей Титов.

Подаётся с чипсами из бородинского хлеба. Тартар из форели с печёным перцем Брускетта с телятиной и молодым сыром На обжаренную чиабатту выкладывается сливочный крем с хреном и ростбиф из телятины, дополняется морошковым конфитюром и сиропом из шишки. Брускетта с телятиной и молодым сыром Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Щёчку теленка томим с овощами и красным вином, выкладываем на нежный ризотто из зеленой гречи с пармезаном и грибами Портобело. Подаем с луком фри шпинатом. Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Хумус с крабом и фенхелем Хумус с печеным фенхелем подается с ароматными овощами идеально сочетается с нежным камчатским крабом и апельсиновым дрессингом. Подается с гречишным хлебом. Хумус с крабом и фенхелем Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Скёрт стейк выкладывается на соус Нью-Йорк, состоящий более чем из 12 компонентов на основе томатов. Подаётся с эспумой на основе шпината с картофелем, луком и брокколи. Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Бургер из мраморной говядины Пышная булочка, мясо мраморного бычка, сочная печёная паприка, свежий помидор, сыр чеддер, два вида соуса. Подаётся с миндальной бриошью и гелем из облепихи, украшается вареньем из шишек.

Игора Драйв, Санкт-Петербург

Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре.
Автодром «Игора Драйв» Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв».
Комплекс Игора Драйв — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу.
"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв.

Игора Драйв

По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек. Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта. В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023. На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием.

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы

В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений».

Организаторы подготовили для гостей насыщенную развлекательную программу: выступления известных артистов и диджеев страны. Откроет большую концертную программу в субботу, 5 августа, Леонид Агутин.

Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции? Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально? Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3? Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи. Гости смогут оценить эксклюзивную выставку автомобилей, осмотреть гоночные машины в техническом парке, наблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами.

Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками.

Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»

В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения. 10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль. мото-уик-энд на «Игора Драйв»! По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек.

Комплекс Игора Драйв

К тому же здесь большой перепад высот. Поэтому шум распространяется довольно далеко, по оценкам дачников, — до 8 километров. Кроме того, влияет направление ветра и пр. В одном и том же посёлке уровень шумовой нагрузки может быть разный: более громкий на возвышенности и приглушённый — в низине. СНТ «Родники», например, находится в 2,5—3 км от «Игоры Драйв», здесь проживают свыше 1000 человек 390 участков. Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники».

И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью. Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс. Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет. Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского. Хотя мы живём почти в 9 км.

Мне многие пишут в ЛС с вопросом, что делать.

В стоимость билета входит доступ в лаунж-зону Ралли Мото Центра, где гости смогут насладиться едой и напитками, а также доступ в сервис-парк, где можно детально рассмотреть автомобили, взять автограф и сфотографироваться со спортсменом. Дети до 6 лет проходят в сопровождении взрослого бесплатно.

Для детей старше 7 лет необходим отдельный билет, который действителен с билетом законного представителя соответствующей категории. Читать далее.

Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье. Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты.

Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую. Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами. Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор».

Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот! И общая стилистика и оформление пит-билдинга и пит-лейн. Все эти линии отделки, освещение внутри и общее внимание к мелочам — круто!

В прошлом году здесь стартовали более 100 пилотов, и я уверен, что в этом сезоне их будет не меньше.

Так что всем, кто хочет проникнуться духом настоящего автоспорта, я предлагаю посетить эту великолепную трассу во время нашего этапа. Каждый день вас ждёт от 5 до 6 стремительных гонок, море драйва и развлечения для всей семьи! Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса.

После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными.

Именно пространство олимпийской деревни, которое сильно ограничивает внесение изменений в сочинскую трассу, стало одним из поводов перенести Гран-при в менее обжитое место.

Лекторий, который также привлек большое число слушателей, будет продолжать развиваться. Роман Русинов обещал привезти принадлежащий ему экземпляр одного из редких суперкаров российского производства Marussia и поведать о нем много интересных подробностей. Рассказывая об организации мероприятия, все спикеры отмечали, что сам процесс объединения разных соревнований и дисциплин является крайне сложным и кропотливым, а выбор соревнований для фестиваля был связан прежде всего с возможностями площадки. Ведь это необходимость согласования большого числа событий, распределение боксов, шатров, зрительских потоков, да и всех служб автодрома: маршалов, спасательных служб, технических сотрудников и многого другого. Всем спортсменам требуется время для тренировок и соревнований, технику необходимо проверить, отладить все оргвопросы. В этом году это будет непростая задача». Задумываются организаторы над проведением подобных фестивалей и праздников и в зимнее время, однако главной проблемой на пути к этому Алексей Титов назвал климат.

Жители посёлков и садоводств, расположенных рядом с автоспортивным комплексом "Игора Драйв", опубликовали независимую экспертизу шума. Моторные децибелы измерялись в течение трёх часов 3 сентября в четырёх местах: в садоводстве "Архитектор", у пожарного водоёма в садоводстве "Родник", а также на улицах Заводской и Сосновой в посёлке Платформа 69-й километр. Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв". Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей". Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза". Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит. Ведь, говоря языком "домомучительницы" Фрёкен Бок, у них "жужжит в обоих ухах". Среди тех, кто скидывался на экспертизу был и Дмитрий Грызлов - сын экс-спикера Госдумы Бориса Грызлова и совладелец "Модного радио".

Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий