Новости фильм таксист юра борисов

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Спустя несколько лет «Быка» сменил «Кентавр» Кирилла Кемница, после съемок которого Юра сказал, что столько в машине еще не ездил. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка».

Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.

Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто.

Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли.

Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера. В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара.

Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте.

Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью. Но для этого ей предстоит помочь дочкам решить не только их личные, но и профессиональные проблемы. И даже вступить в опасную криминальную игру, приняв участие в спасении бизнеса зятя от главаря банды мошенников. Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия.

Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект. Требуется еще около 50 миллионов рублей.

О компании

  • Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
  • Комфорт плюс Юра Борисов
  • Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
  • «Кентавр»: Таксист на драйве - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
  • Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
  • Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

Мент, таксист, эскорт

Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм.

«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена

Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Я инвалид! Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто. В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда.

Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества.

Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц — или всё-таки Найшуллер — открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, беспощадно находя много общего.

И тех и других нередко видят глупыми, недалёкими и даже «грязными». На протяжении всего фильма продолжается эта сравнительная игра: нормальный, как все, не хуже других. В конце концов, сквозь кульминационную динамику «Кентавр» всё же выглядит как ода аутсайдерам. Два канатоходца с завязанными глазами.

По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе. Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере.

Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание.

Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине. Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка.

Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера 28.

В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.

Последние рецензии

  • Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
  • Рассылка новостей
  • Сюжет фильма «Кентавр»
  • Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Похожие записи

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект. Требуется еще около 50 миллионов рублей.

Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера. На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать.

Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим. Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных?

Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат».

Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства.

В фильме звучит всего одна песня — «Мальчик» Муси Тотибадзе. Все остальное время звуковой дизайн работает на нагнетание атмосферы Героиня Анастасии Талызиной сначала кажется очень простой и понятной.

Девушка хочет найти богатого мужа и перестать наконец испытывать нужду. Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни.

«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»

Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа. Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом. Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке. Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет. Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически. Название российской ленты всё ещё намекает на это. Работа Скорсезе абсолютно о другом.

Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша? Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории. Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе. Здесь правит драма, не триллер. Ночь, такси и пассажирские истории, — очередное триединство. Пять водителей в пяти мегаполисах — Джармуш тоже выстраивает историю сугубо из диалогов. Американские таксисты, как и Саша, берут на себя ролевые модели друга и психотерапевта, раздевая пассажиров до последней травмы.

В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Довольно быстро мы узнаём ещё одну важную деталь: главный герой — инвалид, который с большим трудом передвигается пешком. При этом он — настоящий виртуоз вождения. Видимо, именно поэтому фильм называется «Кентавр»: таксист и его железный конь — как бы одно существо с головой и туловищем человека и колёсами вместо ног.

А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви.

Безусловной удачей Борисова стала лента «Кентавр». В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет.

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Взгляд только печальный у неё. Иными словами, идеальный клиент для Саши. Только ли клиент? Он возит девушку по разным точкам, по мере чего они всё больше разговариваются, всё больше друг друга узнают — а вроде бы и не узнают. Но уж точно подмечают особенности друг друга, подлавливают то на одних словах и действиях, то на других. Своеобразная игра, цель и приз в которой определятся лишь победителем. Или нет? И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю.

Мне кажется, именно таких героев нам не хватает». Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром. Гарантирую, вы будете на краю своего кресла.

В картине Кирилла Кемница ощутимо чувствуется продюсерская рука Ильи Найшуллера, но какая разница, кто кино сделал, если оно удалось? Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями.

Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее.

Текст: Василий Степанов Когда на город опускается ночь, где-то на окраине в гараже просыпается грустный водитель Саша Юра Борисов , он встает под душ, полирует бритвой голову, смотрит видео в интернете и, заварив в термосе кофе, заводит со смартфона двигатель просторного корейского седана с шашечками. Саша любит работать в темноте. Во-первых, пробок нет, а во-вторых, клиенты попадаются если не интересные, то хотя бы щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета.

Жизнь научила Сашу тому, что «больше всего проблем от самых безобидных пассажиров», и он ищет непосед. Вот и сегодня «везет» — в салон прыгает кудрявая Лиза Анастасия Талызина. Девушка-праздник во всеоружии алой помады, духов Serge Lutens и угроз влепить в приложении единицу, если что не так — не закроешь вовремя рот или не откроешь вовремя дверь. Болтуном Сашу не назовешь, а с дверью сложно — он хоть и водитель экстра-класса, но человек с ограниченными возможностями. Из машины выходит с трудом, фильм неспроста называется «Кентавр». Мифология таксомоторного дела в кино — тема для отдельной большой монографии, которая однажды обязательно будет написана.

У Саши обширная экранная генеалогия.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий