Новости еврокод чип тюнинг

Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina.

Eurocode Tuning Russia отзывы

Тем же кому оказалось недостаточно мощности Юхтер посоветовал дождаться новых модификаций Corvette. Но представитель бренда отметил, что «лучшие» компании в индустрии всё-таки могут догадаться, как обойти электронную защиту и некоторые действительно это делают — хотя, по его словам, и не без труда. Chevrolet Corvette На данный момент на вторичном рынке нет ни одного решения для чип-тюнинга Corvette, а тем, кто делает это, «приходится иметь дело со множеством проводов и компьютеров», отмечает Тэдж Юхтер.

Kalman T. Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр Мегавольт - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы.

Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах.

Состояние, для машины с пробегом меньше 6000 км, прямо скажем, плачевное. Ребята из сервиса Огни Pro сделали углублённую диагностику, перетряхнули всю машину с эндоскопией цилиндров и заменили свечи зажигания. Нас же попросили, если это возможно, вернуть машину в сток прошив заводскую программу в мотор и коробку так как ездить на троящей машине с передувами владелец, по понятным причинам, больше не хотел. В программе управления двигателем нужно было отключить контроль катализаторов, иначе машина будет выдавать ошибку, у нас же стоят даунпайпы и уровень фильтрации не такой, как предполагает заводская программа. Мы решили пойти немного дальше и кроме отката в сток, максимально обезопасить двигатель сделав в прошивке опции, направленные на сохранение ресурса путём устранения заводских недочётов.

Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга

Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. состоянию авто. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. ChipPoint чип-тюнинг, мастерская увеличения мощности. Чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russia eurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Почему стоит обратиться в компанию Eurocode чип тюнинг Воронеж? Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode. Гарантия: Eurocode Tuning дает 3 года гарантии на программное обеспечение High Performance Software В случае необходимости, мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип! Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков.

Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом

Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04 Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I. Чип тюнинг 3.0TFSI CREC, CRED, CREA Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3 3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм.

чип тюнинга Eurocode

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. - Смотреть видео Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I.
Чип-тюнинг от Еврокод Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26.
Home | EUROCODE Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. - Смотреть видео Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I.

Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!

На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке.

То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.

Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит.

Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового.

Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.

Одни хвалят ее и активно советуют, другие с пеной у рта доказывают — она «убивает» машину. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка?

Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше — тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления ЭБУ , так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт? Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы ; Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля.

Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной.

Как выбрать? Выбор между Рево и Еврокод зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Если вы ищете максимальное увеличение производительности и хотите иметь возможность настраивать параметры чип-тюнинга, то Рево может быть лучшим выбором. Если вам важен баланс между мощностью и удобством в повседневном использовании, то Еврокод может быть предпочтительнее. Важно помнить, что установка чип-тюнинга может повлиять на гарантию автомобиля. Заводские параметры двигателя могут быть изменены, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или официальным представителям бренда для получения консультации и установки. В конечном счете, выбор между Рево и Еврокод зависит от ваших нужд и предпочтений.

Проведите дополнительное исследование, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, и проконсультируйтесь с профессионалами перед принятием окончательного решения. Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Рево 1. Улучшение было заметно сразу после установки. Мощность моего автомобиля значительно возросла, а ускорение стало гораздо более резким. Кроме того, я заметил улучшение топливной экономичности, что безусловно приятно.

Машина стала намного отзывчивее, ускорение стало более плавным и быстрым. Я также заметила увеличение мощности и более динамичную езду. Рекомендую Рево всем владельцам Audi. Моего BMW 3 Series просто «оживил». Ускорение стало гораздо резвее, а мощность увеличилась настолько, что я почти забыл, что езжу на серийной машине.

Все настройки чипа были проведены профессионально и без проблем. Двигатель стал работать значительно плавнее, а мощность автомобиля выросла сразу после установки. Я очень довольна результатом и рекомендую всем владельцам Skoda попробовать этот чип. Сводная таблица отзывов: Улучшение после установки чипа тюнинг Volkswagen Golf Увеличение мощности, улучшение ускорения, экономичность Audi A3 Улучшение ускорения, более плавное и быстрое ускорение, увеличение мощности BMW 3 Series Увеличение мощности, более резвое ускорение Skoda Octavia Улучшение плавности работы двигателя, увеличение мощности Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Еврокод Чип тюнинг — это процесс, в результате которого меняются настройки программного обеспечения автомобиля с целью увеличения его мощности и крутящего момента. В наши дни эту процедуру можно провести у профессиональных компаний, таких как Рево или Еврокод.

Еврокод — одна из ведущих компаний в сфере чип тюнинга автомобилей. Команда профессионалов этой компании имеет богатый опыт и обширные знания в области чип тюнинга, что делает их одним из лучших в этой отрасли. Владельцы автомобилей, которые уже прошли чип тюнинг от Еврокод, оставили свои отзывы о качестве и результате проведенной работы. Ниже представлены некоторые из них. Двигатель стал значительно более отзывчивым и мощным.

Увеличение мощности и крутящего момента ощутимо, даже при обычной езде. Рекомендую компанию Еврокод всем владельцам Audi, желающим улучшить характеристики своего автомобиля. Моему автомобилю удалось получить дополнительные лошадиные силы, и он теперь невероятно резвый и мощный. Я полностью доверяю этой компании и рекомендую ее всем владельцам Volkswagen, желающим еще большего удовольствия от вождения. Появилась дополнительная мощность, и крутящий момент увеличился.

При обгоне или разгоне автомобиль получает большее ускорение, что действительно впечатляет.

Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается.

Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу.

Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес.

И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И. Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней.

То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: «Привози нам клиентов». Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег.

Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину. Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет.

Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану.

Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться....

На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.

Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге. Спустя 15 тыс пробега могу сказать что ни разу не пожалел о сделанном, но есть нюанс! Не уверен что связано с прошивкой, но периодически пинает коробка при включении задней и дергается при первом трогании после стоянки.

Александр Верещетин Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись.

Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту.

И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag. На удивление в рево ответили, что софта для новых 3. Сроков никаких нет. Предложили залить непонятный софт местных разработок. Если честно этого никак не ожидал.

Давно такая практика в рево существует? В итоге выбор однозначно пал на еврокод к слову сказать, предыдущая машина была шита в еврокоде И за 5 лет и почти 100 тыс пробега машина не доставила ни одной проблемы Чип тюнинг Q8 в Еврокод В назначенный день я оказался в Eurocode. Огорчило, что при встрече меня не узнали Правда у ребят немного поменялся коллектив, и я сам не всех помнил в лицо. В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут.

Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"! Будет хороший урок остальным. Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично. Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей Ярдрей.

Eurocode Tuning

Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4. Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют.

На уровне 430-440.

Я начал понимать, почему меняют тормоза... Нажмите для раскрытия... У вас расход по городу довольно большой. У нас город из сплошных холмов, и довольно большим трафиком, ну и пробки утром и вечером как у большинства я думаю.

Так вот до прошивки по городу летом 11 расход был. А сейчас как у вас 13. Эйфория уже прошла, стиль вождения в городе прежний, но отнюдь не пенсионерский. Могу предположить, что на холостых больше бензина уходит, но это не точно.

Предлагаю не превращать форум в балабольство Балабол - любитель цитировать кого то Какие то ребята ,где то вроде чиповались,сказали потом машин быстро поехал ,вроде цифры какие то называли Предлагаю так : Автомобиль такой-то ,мотор такой то ,чиповал тогда то ,там то : Вот граыюфик со стенда до чипа ,вот фото разгона по РЛ до чипа Вот график после чипа и соответственно фото показаний по РЛ Вот это предметный разговор ,а не балабольство Нажмите, чтобы раскрыть... Я хочу выяснить где чиповаться и какая контора, а не что то доказывать. Наоборот за помощью пришел к вам. На драйве парень чипанул и фото с рейс лоджика выставил и процесс.

Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит.

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно.

Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд.

Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.

чип тюнинга Eurocode

Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям. Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании*Russia. Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%).

Как сделать такую чиповку?

  • Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
  • Eurocode Tuning
  • Всем доброго
  • Чип тюнинг Eurocode
  • Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
  • Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Eurocode Tuning

Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше. BMW 530i 252hp B48 -.

Завтра 11 июня 2015 посетим город первого салюта Белгород! В четверг 11. Выезжаем в среду 10 июня 2015г. Еврокод Роза Хутор.

В среду 10. Калуга Открытие представительства Eurocode Tuning в г.

Будет хороший урок остальным. Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей Ярдрей.

Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.

Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.

Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.

Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.

Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В..

И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.

Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан.

Revo или Eurocode

Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda. отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. При обращении в еврокод с просьбой вернуть деньги, дилер заявил, что период возврата денежных сребств, предусмотренных законом,истек. Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW. Почему стоит обратиться в компанию Eurocode чип тюнинг Воронеж?

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Eurocode - YouTube Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться.
Главная страница Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI.
Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля | Название сайта Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки.
Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом | ТАРАНТАС НЬЮС Тоже подумываю о чип-тюнинге. Может кто-то делал чип 335i n55 (кузов e93)?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий