Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами. Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен.

А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель».

Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!

Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться! И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось.

Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет. Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик. Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице.

Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево. И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут! Они не забывают об этом? Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система». Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки. Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает. Сделали специальный карабин, за который должны были прицепить Володю. Я три раза на себе его проверил: замок щелкает, открывается, все работает. И вот мы поднимаем Сычева. Щелчок — замок не открывается, еще и еще попытки — заело. Вижу, Володя уже синеть начинает — он обвязан за живот. А стрела крана зафиксирована — не можем его опустить на землю… Слава богу, все обошлось — с энной попытки замок открылся и Володя благополучно приземлился на маты. Недавно Сычев у нас опять снялся — уже в роли учителя физкультуры в ролике «Ботаник». Последние годы «Ералаш» работает с YouTube — у нас там свой официальный канал. Вот говорят: дети изменились. Это, конечно, так, потому что в их жизни появились гаджеты. Но по большому счету, у детей поменялась лишь «обертка», а внутри они остались прежними. Дети так же, как и раньше, смущаются, зажимаются, ждут похвалы или хвастаются, хулиганят, «выпускают колючки». Мы, я имею в виду «Ералаш», тоже меняемся — снимаем сюжеты на актуальные темы. Но при этом самым популярным роликом за последние годы остается история, понятная людям всех поколений, — называется «Зубная фея». Уже 24 миллиона просмотров! Все-таки наш киножурнал о вечных ценностях и проблемах — а они не меняются. События на видео.

Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором. Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол. А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят...

А нам за что? Ералаш Чао, бамбино! Арсеньева Приморского края участвовали в проекте "Я б учителем пошёл. Вицин А. С Крамаров в фильме Скелет Аполлона. Лазаревское самое лучшее место отдыха в Краснодарском крае! А если не верите -смотрите канал , да и если верите. Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости педагога Комик и блогер Женя Искандерова и блогер, актриса и телеведущая Лилия Абрамова соревнуются в памяти знаковых. Обид Асомов. Лучшие выступления. Обид Асомов Obid Asomov. День рождения: 22 октября 1963 53 года. Киреева Ирина Григорьевна.

Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,

Ералаш хазанов про итальянскую Хазанов в Ералаше итальянский учитель.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» - МК Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников.
“40 чертей и одна зелёная муха“ ("Итальянская школа"), Ералаш № 46 Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель.
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет?
Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola | Видео 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)

— 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. кадры, трейлеры, актерский состав.

Ералаш, 1-й сезон

Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Смотреть онлайн или скачать видео Ералаш № 46.

Ералаш итальянская школа с хазановым

Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов. Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу.

Ералаш, 1-й сезон

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре.

Мальчик из Ералаша. Ералаш школа. Девочки из Ералаша. Ералаш девушки. Bonjorno bambini Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини. Хазанов Ералаш - бонжурно баибини.

Кадры из Ералаша про итальянскую школу с Хазановым. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977. Ералаш Династия.

Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха. Фёдор стуков Ералаш.

Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Школьный Ералаш.

Надпись Ералаш. Ералаш фон. Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск.

А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным.

Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз. Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания. В одном из видео они попробовали айран, тархун, квас, березовый сок и другие известные напитки.

Ералаш итальянская школа с хазановым

Цитата 111389 | xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую шк... Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс.

Хазанов Ералаш Итальянская Школа

«Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток).

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Арсеньева Приморского края участвовали в проекте "Я б учителем пошёл. Вицин А. С Крамаров в фильме Скелет Аполлона. Лазаревское самое лучшее место отдыха в Краснодарском крае! А если не верите -смотрите канал , да и если верите. Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости педагога Комик и блогер Женя Искандерова и блогер, актриса и телеведущая Лилия Абрамова соревнуются в памяти знаковых. Обид Асомов. Лучшие выступления. Обид Асомов Obid Asomov.

День рождения: 22 октября 1963 53 года. Киреева Ирина Григорьевна. Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры.

Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето.

Хотя, конечно, ребенок, как зверек, которого взяли на ручки, а он запрыгивает на шею. Он подчиняет себе семью и далее по списку. История о трех подружках, которые из-за своего максимализма и пофигизма взрослых оказываются на краю крыши. Да я и сам не могу спокойно смотреть финал. Я прочел сценарий, влюбился в него и переписал финал. В оригинале девочки погибли, но у меня рука не поднялась снять такое. Я хочу, чтобы они все жили. Ни один ребенок, ни один взрослый не должен прерывать свою жизнь — вот главный мой постулат. И не верь никому, что любви в мире нет: как бы мы без любви появились на свет? Любой человек, который ушел от самоубийства, становится совсем другим. Я всё свое сердце вложил в эту историю. Они рассказывали разные истории из «семейной жизни». В них все «хороши», и стар и млад. Сказать честно, главнее главного в жизни — внимание к детям. Ваш второй фильм «Между ног, или Тантрическая симфония» — вызов? В нем нет никаких провокаций. Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви.

Кто захочет смотреть передачи, годами не меняющиеся? Мой самый главный учитель Александр Григорьевич Хмелик писатель, драматург и киносценарист, один из создателей «Ералаша». Кто пишет сценарии? Основной сценарист у меня 23-летний парень. И для меня он уже «дедушка». Порой бухтит и ворчит, как старик. Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН. Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение. Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео. Но мне нужны живые дети и истории о них. Ведь иногда ребенок обхитрит взрослого, в другой раз будет наоборот. И такие взаимоотношения поколений очень честные. А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий