Новости электронная библиотека кгу

9. БИБЛИОТЕКА КАЛИНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (Библиотека КГУ) KALININGRAD STATE UNIVERSITY LIBRARY. адрес: 236040 г. Калининград, ул. Университетская, 2. Еще одним примером научного журнала, связанного с Курским государственным университетом, является «Журнал гуманитарных и социальных исследований».

Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 287 399 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 22 680 position. receives less than 1% of its total traffic. All this time it was owned by Kazan. В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических лиотечный абонемент – это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. Курский государственный университет (9 февраля 2021).

Научная библиотека КубГУ

Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки Электронная библиотека Костромского государственного университета. Условия доступа: Доступ разрешён с любого ПК или мобильного устройства в сети интернет, авторизация происходит по номеру читательского билета и фамилии.
Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library Summary edit. DescriptionЭлектронный читательский билет Научной библиотеки
- Электронная Библиотека КГУ / К... - Library Ksu Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского.

❗❗❗Информация для пользователей ЭБС «ZNANIUM.COM» ❗❗❗

Комратский государственный университет. Курский государственный университет библиотека. Библиотека может предоставить для читателей великолепный фонд справочной литературы и картотеки по профилю вуза (СБО) в печатном и электронном виде, различные справочно-информационные системы (Кодекс, ЮСИС), библиографические базы данных на лазерных. Отныне в научной библиотеке Казанского государственного университета можно получить доступ к диссертациям, хранящимся в архивах Российской государственной библиотеки (РГБ). Доступ к основному массиву электронных версий диссертаций ограничен. КГУ Курганский государственный университет. В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей.

Курский государственный университет КГУ KSU

Электронная библиотека. Қазақстан Республикасының қылмыстық құқығы. Жалпы бөлік: Практикум. Издательство: "Курский государственный университет (Курск)". Электронная библиотека КГУ.

Библиотека

В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических изданий. Межбиблиотечный абонемент — это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. Иными словами, если книги нет в одной библиотеке, ее можно получить из другой по данной системе.

Коллекция Фонд библиотеки насчитывает более 700 000 единиц хранения. Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии Библиотека использует автоматизированную библиотечно-информационную систему «Руслан», которая содержит онлайн-каталог в открытом доступе библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикаций ученых университета, полнотекстовые издания античного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки.

Кроме того, для учебного процесса ЭБС предоставляет и обучающие мультимедиа: — интерактивные тесты и тренажеры — экспресс-подготовка к экзаменам экзаменационные вопросы и ответы — учебные и исторические карты С компьютеров университета вход в систему свободный. Для пользователей КалмГУ — каждому сотруднику или студенту предоставляется безлимитный удаленный доступ. Также можно подключаться через стационарные и мобильные компьютеры, планшеты и смартфоны.

По вопросам использования данных ресурсов обращайтесь в Научно-аналитический отдел: ул. Радищева, 33, каб. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Уважаемые читатели! Для получения библиотечно-библиографических услуг, консультаций обращайтесь: - по вопросам индексирования и систематизации документов по УДК и ББК, консультирования по составлению списка литературы к научной работе, библиографического редактирования списка к научной работе, предоставления информации о составе библиотечных фондов с помощью электронного каталога, выполнения библиографических справок, в том числе тематических, составления списка литературы по теме для курсовых и дипломных работ Бирюкова Юлия Ивановна, библиограф НБ КГУ, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Внимание, читатели библиотеки КГУ!

Кгу библиотека электронный каталог Summary edit. DescriptionЭлектронный читательский билет Научной библиотеки
Электронная библиотека диссертаций РГБ — Калмыцкий государственный университет Электронная библиотека КГУ.

Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг

Кгу библиотека электронный каталог – Telegraph Общеуниверситетский День открытых дверей Курского государственного университета «Открывая студенчество: действуй, создавай, мечтай!» «Библионочь» в научной библиотеке КГУ В нашей стране акция в этом году прошла уже в 13-й раз.
Библиотека, КГУ - Курган, ул. Пушкина, 137/1 Каждый студент и преподаватель нашего университета получил возможность тестового доступа к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий — ЭБС IPRbooks.
Электронная библиотека диссертаций РГБ — Калмыцкий государственный университет Здесь вы получите доступ к электронному каталогу научной библиотеки.
Помощь студентам КГУ (личный кабинет) это не просто новости библиотеки КГУ. Это много интересной, познавательной информации в различных отраслях науки; это, в какой-то степени, учебно.

Служба поддержки СДО КГУ

Система обслуживания включает два абонементы учебной литературы, абонементы научной литературы, четыре специализированных отраслевых читальных зала, абонемент художественной литературы, справочно-библиографический отдел. В отделе научной обработки НБ КрасГУ с 1994 года помимо карточных каталогов ведется электронный каталог, который включает около 45 000 записей. НБ КрасГУ является членом Парижского клуба пользователей Liber и методическим центром для вузовских библиотек региона. Весь комплекс работ ведет отдел автоматизации. Дата публикации на сайте: 15 Июль, 2003 - 12:24.

Горького, Сахалинской областной универсальной научной библиотеки и Государственной публичной исторической библиотеки ГПИБ. Университетская библиотека online — это электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов. Основу электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» составляют образовательные электронные книги, конспекты лекций, энциклопедии и словари, учебники по различным областям научных знаний, интерактивные тесты, материалы по экспресс-подготовке к экзаменам, карты и репродукции. ЭБС IPRbooks — электронная полнотекстовая библиотека по всем основным направлениям знаний естественным, техническим, медицинским, общественным и гуманитарным наукам.

В ЭБС IPRbooks размещены учебники и учебные пособия, монографии, производственно-практические, справочные издания, а также деловая литература для практикующих специалистов обзоры и анализ судебной практики, статьи и комментарии к законодательству, консультации и разъяснения авторитетных специалистов ; книги практического характера по вопросам права и бухгалтерского учета. Логин и пароль для доступа можно получить в отделе формирования и сопровождения электронных ресурсов каб. В КГУ открыт доступ к полнотекстовой базе периодических изданий Polpred. Ресурс предлагает обзор СМИ, архив важных публикаций, рубрикатор: 26 отраслей, 600 источников, 8 федеральных округов РФ, 235 стран и территорий, главные материалы, статьи и интервью 3000 первых лиц.

Студенческая весна появилась в университете в 1971 году благодаря председателю первичной профсоюзной организации студентов Морозову Николаю Петровичу. Форматы фестиваля менялись. Изначально это был смотр художественной самодеятельности, битва хоров, художественное чтение, конкурс плакатов. В 1987 впервые нынешние институт истории и права и институт лингвистики и мировых языков сделали полноценную постановку, а через год уже присоединился институт филологии и массмедиа , через 3 институт естествознания. В 1991 году фестиваль покидает стены университета и начинает проводиться на главной сцене города - в областной Филармонии. КГУЦиолковского НашиСтудентыМон История зарождения и развития студенчества Калужский государственный университет всегда славился своей насыщенной студенческой жизнью.

В ТарГУ имени М. Дулати прошла презентация КАБИС На презентации присутствовали методист кабинета профессиональных и технических учебных заведений облоно А. Байгелова, директора библиотек вузов и колледжей города, а также библиотекари Областной универсальной научной библиотеки им. Валиханова, Централизованной библиотечной системы г.

Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

Истинным является все то, что проистекает из самой природы. От разного рода книг и ходячих мнений он призывал обратиться к фактам, к внутренней «жизни сердца», чтобы раскрыть подлинную природу человека. Монтескье предлагал изучать общества во всей их самобытности, чтобы понять любые формы проявления универсального духа законов. А Руссо считал, что все современные общества искажают реальную природу человека; что следует изучать не столько уже реализованную природу, которая к тому же уже существенно извращена, сколько потенциальную природу человека. Важно иметь идею подлинного состояния человеческой натуры, коего уже нет, возможно, никогда и не было и, вероятно, никогда вообще не будет осуществлено. Для получения и обоснования такой цели требуется, по мнению Руссо, более великая философия, чем та, какую человек мог бы себе хоть как-то вообразить. Такая философия пока не укладывается в границы человеческого воображения в силу извращенности его природы.

Для создания такой философии необходимы новые Аристотели и новые Плинии. Руссо спрашивал: «Какие можно было бы осуществить эксперименты, чтобы открыть естественного человека? Как в нынешнем состоянии общества эти эксперименты должны быть осуществлены? Для построения науки о человеке Руссо предлагал такой же метод мысленного эксперимента, какой был уже использован Галилеем для построения «новой» науки и природе. Подобно Гоббсу, он предлагал освободить человека от всех его социальных атрибутов и мысленно представить его в сугубо природном существовании, чтобы раскрыть его подлинную сущность, освободить «существо, таким образом устроенное, от всех сверхъестественных даров, которые могло оно получить, и от всех искусственных способностей, которые оно могло приобрести лишь в результате долгого развития, словом, рассматривая его таким, каким оно должно было выйти из рук природы…» [Там же: 74—75]. Необходимо использовать наиболее вероятные догадки, которые могут быть получены из природы самих вещей для открытия всей истины о человеке.

Любая общая идея является интеллектуальной конструкцией, но с помощью воображения она может быть наполнена определенным содержанием. Определение треугольника дает нам общую идею, но воображаем-то мы всегда какойто особенный треугольник. Истинную идею человеческой природы мы можем получить с помощью воображаемых экспериментов, поскольку все известные нам образы человеческой природы, отображающие известные нам общества, имеют сугубо ограниченный характер. Говоря о природе, Руссо отмечает, что он имеет в виду совсем не ту природу, о которой рассуждают ученые и философы. Под природой он понимает полное и разнообразное развитие всех человеческих способностей, развитию и проявлению которых препятствует современное общество. Итак, сначала нужно иметь истинную идею человеческой природы, идею ее должного состояния.

Затем следует выяснить, какое именно общество способно соответствовать подлинной природе человека. Такую природу мы можем обнаружить в условиях «робинзонады». Затем следует вывести человека из уединенного состояния идиллии и ввести его в общество уже в качестве гражданина. В «Общественном договоре» Руссо ставит основной для себя вопрос: «Какова должна быть основа общества, соответствующего человеческой природе? Он пишет, что необходимо «найти такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает всею общею силою личность и имущество каждого из членов ассоциации, и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми, подчиняется, однако, только самому себе и остается столь же свободным, как и прежде. Такова основная задача, которую разрешает Общественный договор» [Там же: 207].

Гоббс говорил, что в естественном состоянии имеет место война всех против всех. Локк говорил, что в этом состоянии царит мир. Руссо говорил о развитии всех добродетелей в этом состоянии. Что же касается идеи общественного договора, то новизна Руссо в использовании этой идеи заключалась в том, что народ всегда должен быть суверенным, что воля народа в любом обществе должна быть непререкаемой. Но как понимать «волю» народа, как она может быть нам известна? Законы общества не Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета.

Руссо являются свыше данными, как это утверждал Лютер; они не являются результатом произвола власть имущего, как думал Т. Гоббс; и они не являются естественными, поэтому любой просвещенный человек способен якобы их открыть, как говорили Дж. Локк и отчасти Монтескье. Нет, говорил Руссо, все это не так, потому что законы должны быть итоговым выражением всеобщего согласия, результатом согласия всех членов общества. Законы должен выражать господствующий в данном обществе образ жизни. Вопрос об общей воле Руссо поднимает в рассуждениях «О политической экономии».

Как Руссо определяет общую волю? Это, во-первых, стремление к благосостоянию целого. Во-вторых, она есть основа подлинной добродетели. В «Общественном договоре» Руссо проводил различие между волей всех и «общей волей» как предельным понятием, своеобразным «идеальным конструктом». В отличие от воли всех или большинства, «общая воля» выражает основные требования и потребности государства. Она руководствуется всеобщим интересом, тогда как воля всех и каждого включает в себя индивидуальные интересы и является лишь суммарным выражением особенных воль.

Общая воля определяет все то, что относится к справедливости и к ее нарушению, поэтому она является моральным качеством, принципом добродетели, который невозможно определить арифметически. Общая воля есть «постоянная воля» всех членов общества. В силу ее реализации в обществе все люди являются не просто гражданами, но свободными гражданами. Именно с этой волей должен быть согласован любой закон, который необходимо испытывать открытым обсуждением в народном собрании , где общая воля обнаруживается лишь простым подсчетом голосов. Но если постулируется наличие некоего трансцендентального плана, поверенным которого является мыслитель, тогда этот мыслитель представляет собой как бы абсолютную монаду. В «Феноменологии духа» Гегеля мы обнаруживаем описание процесса развития индивида в такую монаду, которая в самой себе обрастает настолько неисчерпаемым многообразием всевозможных сторон и стремлений, что она в самой себе воспроизводит все необъятное мироздание, наделенное своей историей.

Мыслитель у Гегеля оказывался предельной формой человеческого, предельным образом человека как такой центральной монады мироздания, которая своей сложностью и развитостью воспроизводит всю Вселенную. То есть в определенном смысле индивид в гегелевской философии — это все. Но только в строго определенном смысле, который опирается на допущение мировой гармонии, недопущение в мире какого-то положительного, ориентированного на реализацию человеческой свободы плана или замысла. Но из гегелевской философии следует и такая интерпретация, что история есть шествие мирового духа, который проходит разные ступени осознания свободы, и в этом шествии он пользуется индивидами, расами и нациями как инструментами своего развития, то есть индивид здесь выступает как простой инструмент. Подобные интерпретации намечены у Руссо в «Общественном договоре», причем более простым, морально-политическим языком. Давайте вспомним, что сам Гегель говорил о философии Руссо.

Руссо подчеркивал в «Общественном договоре», что государство исторически покоится на насилии, принуждении, завоевании, частной собственности и т. И принципом оправдания государства Руссо делает свободную волю, которая является отличительным свойством человека. Субстанция Спинозы наделяется принципом всеобщей воли к освобождению себя в обществе, причем такая воля полагается в основу добродетели. Теперь таким образом понимаемая добродетель должна править против многих особенных воль в силу испорченности их природы неразумным обществом. Добродетель присоединяют к законодательству, в результате чего «господствует подозрение» Гегель. Возникает и оформляется установка подозрения не только к поведению человека в обществе, но и к его мышлению.

То есть люди говорят одно, а думают нечто совсем другое, причем они сами этих «ножниц» не осознают. Развивается и расширяется сфера действия идеологического сознания, оформляющего людей таким образом, чтобы они могли практиковать те или иные господствующие отношения. Руссо говорил о том, что общественные отношения должны быть даны человеку в их подлинном, «естественном» виде. Тогда для каждого они будут прозрачными, незамутненными и понятными. Маркс покажет, что идеология — это такое сознание, которое считает себя самодостаточным, считает самое себя конечной собственной инстанцией, а в действительности выражает уже предзаданные общественные отношения. Человек считает, что говорит от лица истины, а в действительности говорит от лица класса или частных социальных интересов.

Причем, когда высказываются от имени неподкупной добродетели, выражающей общую волю, тогда ко всему окружающему проникаются абсолютным недоверием. Такая добродетель, по словам Гегеля, «различает лишь таких лиц, которые разделяют известные убеждения или не разделяют их» [Там же: 416]. В революционном Конвенте господствовало взаимное недоверие, которое перерастало во всеобщую подозрительность. Теперь господствуют добродетель и террор, т. Она осуществляет свою власть без судебных форм и наказывает так же просто — только смертью» [Там же: 417]. Руссо стремился устранить теодицею из сферы социальных отношений, и, тем не менее, он пришел к идее «гражданской религии».

Робеспьер через Конвент декретировал культ Верховного Существа. Кант написал книгу «Религия в пределах только разума» в 1793 г. Он рассматривал ее как новое Евангелие, как религию свободного и автономного разума. Гегель говорил, что философское рассмотрение истории «заключается в том, чтобы познать ход развития самоосуществляющейся идеи, и именно идеи свободы, которая существует как сознание свободы». В этом сознании свободы, считал Гегель, «заключается истинная теодицея, оправдание бога в истории» [Там же: 422]. Фейербах раскрыл теологическую тенденцию, которая была присуща всей классической немецкой философии.

Но и сам Фейербах говорил, что антропология и есть вся теология. То есть даже он в своей антропологической философии не смог избавиться от теологической тенденции. И это обстоятельство всегда необходимо иметь в виду, чтобы понять суть революционного переворота в философии, осуществленного Марксом и Энгельсом. Библиографический список Бахтин М. Эстетика словесного творчества. Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета.

Руссо Гегель Г. Гегель Г. Лекции по истории философии. Мамардашвили М. Проблемы анализа сознания. В своих рассуждениях мы опираемся на эту работу.

Розанов М. Руссо Ж. Об общественном договоре: Трактаты. Популярное в рубрике:.

Научная библиотека КГУ им. Циолковского 27 апреля 2024 в 13:06 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда, провозглашенный Международной организацией труда с целью повышения внимания к вопросам охраны труда, профилактики профессиональных заболеваний и травматизма на рабочих местах. В рамках месячника, приуроченного к Дню охраны труда, в читальном зале библиотеки по адресу: ул.

Островского состоялся семинар «Особенности развития современной библиотечно-информационной инфраструктуры в современных социально-политических условиях». Участниками семинара стали руководители и специалисты библиотек Калужской области.

В 1962 году фонд научной библиотеки достиг 200 000 единиц хранения [18]. В это время остро стал вопрос о необходимости выделения нового помещения под новое книгохранилище. Также было необходимо новое помещение читального зала, недостаточная вместимость которого стала ощущаться посетителями библиотеки ещё с 1958 года [19].

В 1972 году к зданию института был пристроен лабораторный корпус, куда в апреле была переведена научная библиотека, заняв первый читальный зал на 250 посадочных мест, справочно-библиографический отдел, отдел комплектования, обработки и каталогов , цокольный абонемент и подвальный основное книгохранилище этажи. К этому времени книжный фонд библиотеки уже составлял 221 510 экземпляров, а в год библиотека обслуживала 6,5 тысяч человек [12]. В это же году для удобства читателей абонемент был разделён на два отдела: для студентов и для преподавателей [13]. В 1974 года библиотека являлась крупнейшей в Курске , её фонд насчитывал 310 000 книг, ежедневно обслуживалось 200 читателей [21]. С этого же года библиотека начинает получать авторские экземпляры диссертаций на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук, которые защищаются в институте.

В 1975 году фонд библиотеки вырос до 388 500 единиц хранения, ежегодное обслуживание достигло 5 700 читателей, а годовая посещаемость составила 234 000 человек [22]. В 1981 - 2002 годах при библиотеке существовал клуб «Собеседник», созданный из сотрудников библиотеки, преподавателей кафедр русского языка, литературы, психологии, который занимался пропагандированием чтения, бережного обращения с печатными изданиями [23] и обсуждением актуальных в обществе вопросов [24]. В 1996 году библиотека стала одним из победителей курского областного конкурса библиотек по экологическому просвещению, благодаря проведению массовых мероприятий: брейн-рингов , экологических игр, организации просмотров экологической литературы в сельской местности [25]. К концу 2002 года фонд библиотеки насчитывал 631 547 единиц хранения, в том числе учебной литературы — 281 750, научной — 224 087, художественной — 122 926, зарубежной —— 2 784, фонд редких книг — 5 010 [5]. Научная библиотека Курского государственного университета с 2004 [ править править код ] В 2005 году библиотека начала создавать электронный каталог на базе автоматизированной библиотечной системы «Библиотека 4.

Было выпущено более 1,3 миллиона экземпляров. Коллекция Фонд библиотеки насчитывает более 700 000 единиц хранения. Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий.

Научная библиотека кгу

Курганский государственный университет Kurgan State University. Здесь вы получите доступ к электронному каталогу научной библиотеки. Здесь расположены баннеры ЭБС «Консультант студента», ЭБС «ZNANIUM», ЭБС «Университетская библиотека онлайн»; электронной библиотеки нашего университета (ЭБС КГУ); базы периодики «»; каталоги научной библиотеки и периодики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий