Новости домани хонда

Привод Honda Domani, правый передний MB5, D16A HD6117 Год выпуска: 0 ABS HD6117 D16A правый передний. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Все об автомобиле Honda Domani: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Как заменить датчик детонации Хонда Домани своими руками. Новые обои и фотографии Хонда Домани представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.

Отзывы клиентов о Honda DOMANI

  • - Ноускат Honda Domani (Хонда Домани), купить, цены и фото
  • Автомобили по маркам
  • Хонда домани тюнинг фото
  • Honda Domani (Хонда Домани) 2024 - обзор модели c фото и видео

История возникновения

  • Тюнинг Хонда домани видео
  • Как купить HONDA DOMANI в Японии
  • Honda Domani (Хонда Домани)
  • Неисправности Хонда домани

Статистика продаж honda

Хонда домани тюнинг фото. Читайте также. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Хонда Домани с гарантией от официальных дилеров. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Статистика продаж Honda DOMANI поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.

Последние авто-новости Honda Domani

Двигатель Новый 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 6,9 кВт и крутящим моментом 11 Нм Новая 5-ступенчатая коробкой передач Соответствие экологическому стандарту EURO5 Monkey получил новый 124-кубовый двухклапанный двигатель SOHC с воздушным охлаждением с диаметром цилиндра 50 мм, ходом поршня 63,1 мм и степенью сжатия 10. Количество втягиваемого в цилиндр двигателя свежего воздуха регулирует новая дроссельная заслонка. Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость. Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами. В связи с изменениями, затронувшими впускной тракт, длина выхлопной трубы также была изменена. Кроме того, чтобы создать характерный звук выхлопа и улучшить характеристики двигателя, трехкамерный глушитель был заменен на однокамерный. Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными.

Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км. Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл.

Оптимальны и размеры салона: 1840 x 1365 x 1145 мм Д х Ш х В. Для того, чтобы задние пассажиры чувствовали себя более комфортно, задние сиденья расположены на 20 мм выше, чем передние, обеспечивая хороший обзор вперед. Багажник седана имеет объем 418 литров по методу VDA. В модели Honda Domani впервые в классе 1,6-1,8-литровых машин водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в стандартной комплектации, а не в порядке опции. За доплату можно было получить подушку SRS для пассажирского сиденья. Для модели также в качестве опции были доступны антиблокировочная система ABS и система контроля тяги Si-G. Honda Domani имеет высокопрочный несущий кузов с зонами деформации спереди и сзади, встроенными балками дверей. Все машины имеют передние и задние 3-точечные ремни безопасности ELR центральный задний — 2-точечный с ручным управлением , высоко расположенный дополнительный стоп-сигнал. Honda Domani — удобный и комфортный семейный седан, который оснащен всем самым необходимым. Немаловажно, что уровень безопасности автомобиля был выше требований своего класса. При покупке подержанного Domani следует учесть возможные сложности с поиском запчастей, низкий дорожный просвет, слабую головную оптику, не особо «хваткие» тормоза.

Седан Domani сначала имел двигатели 1. На Si и Si G был установлен двигатель 1. В Европа , пятидверный хэтчбек и вагон были доступны варианты, заменившие седан Concerto и пятидверный хэтчбек.

В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Автомат - обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко. Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых недавно только. И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены. Машина 1998 года, а ржавчины нет. Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей «шумкой». Зато отделка мне очень нравится, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр. Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично. Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать установлю биксеноновые линзы и то, что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно, звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ.

Статистика продаж HONDA DOMANI

В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Domani по типам кузова. Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400, с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. Сейчас 1 отзыв про Honda Domani (Хонда Домани). Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Домани.

Объявления по продаже автомобилей Honda Domani (Хонда Домани) с пробегом

В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!

На огромных машинах передвигаться модно, но неудобно. Поэтому первая модель, которая развернула модную тенденцию на авторынке, стала Honda Domani 1993 года выпуска. Небольшие размеры, но просторный салон отличали этот автомобиль.

Сегодня эти характеристики являются визитными карточками японского седана. Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra. Результат превзошёл ожидания. Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены.

Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет.

В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая.

Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений.

Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками.

Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска.

Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров.

Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки.

Седан Domani сначала имел двигатели 1. На Si и Si G был установлен двигатель 1. В Европа , пятидверный хэтчбек и вагон были доступны варианты, заменившие седан Concerto и пятидверный хэтчбек.

Видео: Хонда домани - 29.04.2024

  • Полуось в сборе HONDA DOMANI купить по выгодной цене ➤
  • Проблемы Хонда домани
  • Хонда Домани Ноускат продажа Владивосток
  • Honda DOMANI купить в Японии с аукциона

Хонда домани (14 фото)

Читайте новости Улан-Удэ об Хонда-Домани, а также содержащие упоминание об Хонда-Домани. АКПП для Honda Domani (Хонда Домани) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Автомобили Honda DOMANI на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. сам собираю двигатель после Капиталки.

HONDA DOMANI из Японии

Этот автомобиль предназначен, в первую очередь, для езды по городским улицам, имеет лаконичный дизайн, мощную спортивную подвеску, отличается хорошей управляемостью, скоростью, маневренностью. В зависимости от года выпуска и технического состояния, у нас в стране стоимость Honda Domani может составлять от 120 до 200 тысяч рублей.

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Ключевые особенности 3. Двигатель Новый 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 6,9 кВт и крутящим моментом 11 Нм Новая 5-ступенчатая коробкой передач Соответствие экологическому стандарту EURO5 Monkey получил новый 124-кубовый двухклапанный двигатель SOHC с воздушным охлаждением с диаметром цилиндра 50 мм, ходом поршня 63,1 мм и степенью сжатия 10. Количество втягиваемого в цилиндр двигателя свежего воздуха регулирует новая дроссельная заслонка. Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость. Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами. В связи с изменениями, затронувшими впускной тракт, длина выхлопной трубы также была изменена. Кроме того, чтобы создать характерный звук выхлопа и улучшить характеристики двигателя, трехкамерный глушитель был заменен на однокамерный. Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными. Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км.

Цены на запчасти. Недостатки: свет. Юрий, Краснодар Honda Domani, 1998 г Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто. Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий