Новости 2 здание каи

В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ – этот объект культурного наследия. Новости о ходе капитального ремонта. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание.

КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева

В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». У Ту-144 в Казани, который находится у здания КАИ на улице Четаева, включили подсветку. 17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей. Теги: новости казани новости Татарстана каи эвакуация татарстан 24. На территории здания КАИ произошел пожар. Об этом сообщает МЧС Татарстана.

Ту-144: новая жизнь самолета-памятника

Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани».

Из здания эвакуировали 400 человек. Установлено, что происходило горение титановый стружки в лаборатории на цокольном этаже. Площадь возгорания составила 1 м кв. Никто не пострадал.

Сделать это хотят в 2018 году: к 50-летию первого полета Ту-144. Предварительная стоимость проекта — 30 млн рублей.

Оказывается, к работе привлекали специалистов, которые устанавливали такой же самолет в техническом музее Зинсхайма Германия. Для перевозки самолет разобрали — сняли два полукрыла, четыре двигателя, носовую часть, киль. В результате от 93-тонной машины остался 50-тонный фюзеляж. Немаловажный вопрос: что будет с двигателями? По словам Михайлова, один движок длина — 8 м, вес — 4,5 т будет натурным экспонатом в музее, другой оставят на кафедре двигателей КАИ, судьба еще двух пока не решена, но, как сказал проректор, они точно не останутся в вузе. Можно предположить, что двигатели продадут. С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку. Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее. Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку. Словом, можно сказать, все прошло как по маслу… Начинало светать, самолет вот-вот должен был встать на место последнего прикола, однако возле нового дома Ту-144 столкнулся с небольшой проблемой: «сигара» не входила в поворот. Это заняло час.

"Если фундамент треснул — серьезная угроза": учебное здание КАИ разваливается на части?

Михайловной проголосовали на выборах в Госдуму 18 сентября на казанском избирательном участке №42 по улице Карла Маркса, дом 10, где находится первое здание Казанского национального исследовательского технического университета – КАИ имени Андрея Туполева. «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ. Учитывая, что здание является объектом культурного наследия, в КАИ сообщили, что планируют провести проект реставрации и пройти экспертизу. В ноябре 2016 года ко второму зданию КНИТУ-КАИ были перевезены носовая часть, крылья и двигатели самолета. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал.

Файл:2 zdanie KAI.jpg

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Как уточнили KazanFirst в пресс-службе вуза, вес этой части Ту-144 составляет более 3 т, длина — почти 16 м. Пока все детали самолета, перевезенные к КАИ-Граду, лежат отдельно в разобранном виде.

Ранее KazanFirst подобно освещал перемещение основной части самолета — фюзеляжа, которое заняло всю ночью и вызвало немалые сложности.

Старинным зданиям вуза нужен ремонт, признает он. А сейчас речь идет о том, чтобы сначала выгнать из здания, а потом отремонтировать и занять самим под чиновничьи структуры или собственные проекты. А главный проект государства — образование — побоку? Татарстан пока только заявился на федеральный конкурс. За строительство межвузовского кампуса борются 39 претендентов из разных регионов. Вошел ли КАИ в число победителей, станет известно в начале декабря. Как отметили в пресс-службе, первую очередь мегакампуса будут строить около 5 лет.

Причем им будут пользоваться и студенты других технических вузов Казани. За счет строительства мегакампуса надеются решить проблемы со старыми зданиями. Некоторые лаборатории находятся в подвалах без вентиляции, с изношенными коммуникациями, с толком неработающей пожарной сигнализацией, добавили в пресс-службе. Как вы считаете, кто в этой ситуации прав? Конечно, руководство вуза.

Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте», — заверила она. Третье учебное здание КАИ закончили строить в 1940 году, проектировал его архитектор В. Здание является памятником культурного наследия.

Ему 83 года на данный момент, что для кирпичной постройки не так уж и много. Скорее всего, нарушен фундамент. Исходя из практики, это может быть какое-то изменение в структуре фундамента по причине попадания грунтовых вод, например, — разъяснила «Реальному времени» архитектор. Пока это не аварийный случай, я считаю, но если не придать этому должного внимания, то ситуация может усугубиться. Завкафедрой градостроительства и планировки КГАСУ Александр Дембич по структуре изменений полагает, что необходимо сразу начать изучать повреждение. Если видны изменения, значит, нарушения серьезные, если нет, значит, нужно дальше наблюдать и установить стяжки, например, — объяснил он «Реальному времени». Студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, практически не обращают внимания на повреждение. По его словам, грунт сдвигается под воздействием различных факторов: могли просесть карстовые породы, могла протекать канализация и грунт подвинулся, также на него могли воздействовать строительные работы поблизости.

400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани

Как только КАИ-1 вышел на орбиту, на специализированных форумах тут же появилась информация, как можно поймать сигнал от него. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. Видео-канал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ). Люблю второе здание за лавочки, на которых целовалась. Первое Общежитие КНИТУ-КАИ ва.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани
  • Курсы валюты:
  • Дмитрий Чернышенко и Рустам Минниханов осмотрели новое общежитие КНИТУ-КАИ | АиФ Казань
  • В здании университета КАИ произошел пожар
  • МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ
  • MARKET.CNEWS

Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани

Предположительно, не меньше вложат партнеры вузов — промышленные предприятия и региональные бюджеты. В 2022-м грантовая поддержка вузов-победителей со стороны государства составила 2,5 млрд рублей, еще около 4 млрд направили технологические партнеры. Детально объем инвестиций не раскрывается, но, по прикидкам, тот самый гильмутдиновский миллиард в год, на который можно преобразить вуз, точно будет. То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет Технический университет или отраслевой вуз? Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами.

Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать. Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать».

Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить.

На нее тогда никто не шел. Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил». По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал.

Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам.

Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках.

В настоящее время Ту-144 готовят к погрузке. На площадке работает погрузочная техника. Стоит отметить, что о возможном перемещении превращенного в мемориал самолета говорилось еще в 2013 году.

Для этого от него пришлось отсоединить крылья, а в округе убрали троллейбусные провода. Поглазеть на диковинную машину собралось чуть ли не все окрестное население. Деньги на его содержание выделялись по остаточному принципу, но и тех давно не было. Куда только мы не ходили, но денег никогда не находилось. А сейчас, видимо, убедили кого-то, что будет красиво, завлекательно, и средства нашлись... Надеюсь, наконец, покрасят самолет, а то при четырех ректорах — Дегтяреве, Гортышеве, Абрукове, Гильмутдинове — так и не получилось». Какова же его концепция? Вечером с подсветкой будет очень красиво.

И у нас есть план сделать внутри самолета интерактивный музей инженерии. Во-первых, сам самолет — лучшая иллюстрация инженерных достижений. Во-вторых, внутри развернем интерактивные экспонаты, которые можно потрогать, покрутить, увидеть детали. Словом, это еще один наш проект по работе с детьми. Хотим показать им, что инженер — это сверхинтересно, реально круто, выражаясь молодежным языком». Так самолет тащили от КАПО в 1985 году По словам ректора, проект можно разделить на несколько этапов. Первый: разобрать, перевезти, собрать, поставить на постамент. Надо будет самолет разобрать: отстыковать крылья, 12-метровый киль, придется ли снимать двигатели — посмотрим.

Будет специальная платформа для транспортировки, специальные краны — все сверхспециальное». Как рассказал Гильмутдинов, за разборку-сборку будет отвечать Казанский авиазавод. И здесь возникает очень важный вопрос: как разбирать? Есть метод попроще. Однако у такого варианта есть большое но. А КАИ — не ремонтный завод, и деньги не те, так что, боюсь, это будет «разборка» болгаркой, условно говоря. Будут резать по живому. В результате, после «сборки» самолет перестанет быть организмом.

Ведь сегодня мы гостям и студентам показываем, как крылышки передние выпускаются, нос опускается. Зачем это нужно? Сейчас студентам работу механизмов можно наглядно показать, а так придется на пальцах объяснять: чтобы улучшить обзор на взлете-посадке, самолет опускает нос; из-за проблем с устойчивостью решили сделать передние крылышки.

Стоит другому человеку попытаться включиться, этот пароль взять, так система сразу это почувствует и выключится. Вот такая степень защиты. Такое даже не снилось никому! Важно, конечно, чтобы оборудование работало правильно, ведь как только система начинает разрабатываться, тут же думают, как ее взломать. Есть уже квантовые хакеры. Их методы ориентированы на то, чтобы обмануть прибор, но если правильно контролировать работу оборудования, то в принципе ничего невозможно взломать. Вот в чем дело.

А что о ваших успехах думают коллеги? Недавно я встречался с нашими студентами КАИ, а презентовал это событие Виктор Гуреев, один из проректоров университета. Он мне сказал: «Знаете, три года назад я ни во что не верил. Дали деньги, люди что-то поделали. А сейчас!... Мы же протестировали эту квантовую сеть перед профессорами КАИ, потом уже делегации к нам приходили. Кто еще интересовался вашей разработкой? Из России и даже из-за рубежа приходили. Вы не можете себе представить, но у нас были люди из посольства Великобритании. И не кто-нибудь, а главный научный консультант министерства иностранных дел Великобритании и еще два человека.

А как они о вас узнали? Проходила она в Москве, в Физическом институте Академии наук. Кстати, вы знаете, что сейчас Год культуры и науки России и Великобритании? Поэтому решили организовать конференцию, где свои доклады читали российские и английские научные сотрудники по квантовым информационным технологиям. После этой конференции люди из Великобритании приехали к нам сюда. Мы в общих чертах рассказали, некоторые вещи показали. Вы не боитесь, что иностранные конкуренты могут что-то из ваших открытий себе присвоить? Чтобы украсть, нужно взять прибор, разобрать его. В нем внутри ковыряться, копаться. Мы же прибор никому не даем.

Интересующиеся пришли, посмотрели, ушли. Но сама лаборатория — это исключительно российский проект? Он сам из Ирана, а сейчас работает в Канаде. Еще общаемся с человеком, который работает в Австралии, а до этого был в США. Выходит, наука сближает? Понимаете, ученые — люди особенные, у нас свои интересы. А в Казани есть хорошие специалисты, которые могут включиться в ваш проект? Мы об этом сами задумываемся. Вообще нам нужно, чтобы в лаборатории работало около 15 человек. Сейчас над проектом трудятся пять человек, так что 10 сильных людей нам надо, 10 гераклов.

Где же их взять? Есть люди, но непросто найти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий