Втб оск новости

Председатель правления Банка ВТБ и председатель совета директоров АО «Объединенная судостроительная корпорация» Андрей Костин во время визита в Пекин с президентом. Гендиректором ОСК в конце августа был назначен бывший первый зампред ВТБ Андрей Пучков, который сменил на посту Алексея Рахманова, руководившего ОСК с 2014 года.

ВТБ снизит ставку по ипотеке для сотрудников ОСК

Напомним, что управление Объединенной судостроительной корпорацией передано группе ВТБ под руководством Андрея Костина в августе этого года. После этого у корпорации сменились ключевые управленцы: Андрей Костин стал президентом холдинга вместо Георгия Полтавченко, а Андрей Пучков занял должность генерального директора вместо Алексея Рахманова. Новая команда сразу же начала финансовый аудит Объединенной судостроительной корпорации, выявив «финансовую дыру» в компании.

Создаются новые системы внешнеторговых платежей. И важно разработать механизмы для их взаимодействия, считает глава ВТБ.

Что касается передачи акций Объединенной судостроительной компании, Костин подчеркнул: задача ответственная, но к работе готовы. Путин: Правительство Российской Федерации проработало вопрос и вышло с предложением передать ВТБ государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации. Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с Вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно.

Хотел бы Вашу реакцию услышать на этот счет. Костин: Владимир Владимирович, реакция — спасибо за доверие.

Путин отметил, что ОСК является работающей структурой, при этом существуют вопросы, которые требуют внимания. Российский президент подчеркнул, что кабмин должен будет обеспечить всю необходимую поддержку. Костин в свою очередь выразил уверенность, что группа ВТБ справится с поставленными задачами.

На первом этапе спецпрограмма будет доступна сотрудникам АО «Адмиралтейские верфи» входит в ОСК , в перспективе банк планирует распространить ее условия на все компании, входящие в структуру Объединенной судостроительной корпорации. Комфортное жилье — потребность любого человека, поэтому мы предлагаем работникам ОСК и их семьям возможность решить свои жилищные вопросы с ВТБ на специальных условиях: с дисконтом 1 пп к базовой ставке банка и с минимальным первым взносом.

Программа поддержит высококлассных специалистов ОСК и будет способствовать повышению привлекательности отрасли и развитию ее кадрового потенциала на длительную перспективу», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. ВТБ также разрабатывает для ОСК специальные программы с повышенным кешбэком, которые позволят сотрудникам корпорации и членам их семей получать дополнительную выгоду от повседневных транзакций по картам банка.

Глава ВТБ обозначил ключевые проблемы ОСК, которые предстоит решать ВТБ

Если позвонить по телефону ЦКБ «Айсберг» «Роснефти и спросить, как правильно адресовать Глебу Макееву официальный документ, там скажут, что его должность называется «главный конструктор проекта». Таким образом, увольнение руководителя «ОСК-Айсберг» пытается инициировать человек, имеющий серьезные позиции в обоих «Айсбергах». В зависимости от развития событий ему может представляться выгодной поддержка интересов любого из них. Не собраться в данном случае совет директоров может в одном из двух случаев: если у автора письма нет права инициировать собрание или если такое право есть, но не соблюдены какие-либо формальные критерии», — комментирует эксперт. Если простым, всё зависит от членов совета директоров, которых номинировал Балтийский завод как владелец самого крупного пакета. Если требуется квалифицированное решение, например единогласное, — ситуация усложняется. Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. С учетом смены руководства госкорпорации рискну предположить, что там сейчас настроены на замену топ-менеджеров контролируемых компаний, тем более что корпоративное и трудовое законодательство не предусматривает указания причин отстранения действующего руководителя. Полагаю, что собрание будет созвано, и вопрос сохранения полномочий или отстранения от должности г-на Чорного находится в руках государства в лице менеджеров ОСК», — говорит юрист.

При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы. Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения.

По мнению экономиста Никиты Масленникова, это попытка оптимизации отрасли. Президент говорил об этом, о заключении убыточных контрактов, еще в прошлом году. Нужно экономить государственные средства. Потому что сколько можно?! В ОСК ведь 100-процентное госучастие, а такой неэффективный менеджмент.

Это принципиальная вещь. Это главная причина. Кроме того, на мой взгляд, обкатывается некая перспективная схема, связанная с дискуссией в правительстве о приватизации. Мол, давайте попробуем. Конечно, это не в чистом виде приватизация — актив передается не частной корпорации, но это уже несколько другое качество, смена собственника внутри государственного сектора — ответ на неэффективную деятельность компании. Сразу приватизировать ОСК сложно. Это и оборонные программы, и гражданское судостроение. Но государство таким образом демонстрирует, что оно готово искать пути более эффективного использования своей собственности. ВТБ может показать себя хорошо не через 5 лет, а раньше и тогда… Возможно, до конца года приватизируют еще какой-нибудь госактив.

И постепенно выработка в ближайшие год—полтора необходимых проектов по модернизации производства, определения, где модернизация будет проводиться, какие предприятия надо модернизировать, что нужно делать, с кем мы это будем делать, с тем, чтобы через два года условно начать уже внедрять новые технологии, может, строить даже новые верфи». Об инвестициях в модернизацию «Мы найдем эти деньги. Я не буду сейчас говорить о сумме. Знаете, опытные люди говорят, что по ОАКу [Объединенная авиастроительная корпорация] считали 5 раз и 5 раз за деньгами приходили.

Мы не хотим такого». О заказчиках «Минобороны, Росатом — крупнейшие заказчики, с ними надо договариваться, дружить. Надо, чтобы они платили исправно, и надо, чтобы мы работали хорошо. Мы заинтересованы в этом, чтобы контракты выполнялись, вместе работаем сейчас активно.

Я уже тоже подключился, по возврату НДС, в частности. Так что есть разные варианты сотрудничества». О кадровых изменениях «Я сейчас не готов [анонсировать кадровые перемены].

Глава ВТБ Костин заявил о существовании огромной финансовой дыры в ОСК

То есть теперь ОСК пойдет за деньгами не в правительство, а в ВТБ, резюмирует Зубец. Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной. По словам источника, близкого к Минпромторгу, ВТБ рассматривает возможность поставить во главе ОСК «одного из вице-президентов банка», его имя источник не назвал. Специалисты ВТБ, которому в доверительное управление на пять лет передаются 100% акций ОСК, уже начали аудит корпорации. Глава банка ВТБ Андрей Костин рассказал, что Объединенная судостроительная компания (ОСК), которая перешла под контроль и управление банка имеет много финансовых проблем и. ВТБ предоставил Объединенной судостроительной корпорации кредит на сумму 50 млрд рублей под 14% годовых со сроком на полгода. Президент РФ Владимир Путин разъяснил, по какой причине акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) были переданы банку ВТБ.

ВТБ ищет в Китае партнеров для строительства новой верфи в России

Сейчас необходимо оперативно завершить перенастройку поставок комплектующих, технологического сотрудничества с партнерами из других стран, в конце концов, нужно наращивать собственные компетенции. Поэтому вытащить ОСК из, без преувеличения, финансовой "ямы" - закредитованности, плохих финпоказателей, убытков, низкой кредитоспособности — это базовая задача, но на ней не заканчиваются цели реструктуризации и перезапуска работы компании". Эксперт считает, что такие задачи, как докапитализация и повышение финансовой дисциплины, рост эффективности расходов, контроль контрактов, чтобы структура не работала хронически "в минус" вполне под силу реализовать с новым управлением. Необходимо сделать ОСК образцовым судостроителем - причем по мировым меркам, - добавил он.

Такая ситуация, к сожалению, не только в этой отрасли. Мы слишком много полагались на иностранных производителей, пока не было санкций, а сами многие компетенции не развивали. В качестве примера он приводит двигатели, которых в России нет ни для авиации, ни для судостроения. Это не должно делаться за счет банка», — сказал Костин. По его словам, о докапитализации «будет дискуссия» в правительстве, но «даже не очень щедрый Минфин » признает, что поддержка нужна. Против документов не попрешь», — заключил банкир.

Костин пояснил планы ВТБ в отношении Балтийского завода.

В начале января 2023 г. Костин сообщил, что ВТБ не будет продавать Балтийский завод. Завод в настоящее время загружен, в основном, на производство судов ледового класса.

Мантуров также отметил, что «таким образом планируется привлечь внебюджетное финансирование для дальнейшего развития корпорации». Ранее Путин заявил, что поддерживает предложение российского правительства о передаче ВТБ государственного пакета акций Объединённой судостроительной корпорации. В свою очередь, глава кредитной организации поблагодарил Владимира Путина за доверие и признал, что решение президента стало для него неожиданностью. Информативно: АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.

В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 80 тысяч человек. НовостиФлотаРоссии Дополнение: Судостроение и судоходство 10. Теперь решать финансовые проблемы ОСК будет ВТБ, для чего понадобится привлечь внебюджетное финансирование, объем которого еще предстоит оценить. По его словам, есть вопросы, требующие особого внимания, в том числе связанные «с расчетами, с финансовым оздоровлением компании». Глава Минпромторга Денис Мантуров уточнил, что акции ОСК будут переданы на пять лет для привлечения внебюджетного финансирования.

Однако решение так и не было принято.

Путин заявил, что ВТБ получит госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации

Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей. Путин сообщил о проблемах ОСК и поделился надеждой на способности ВТБ и, в частности, Костина, справиться с некоторыми проблемами у корпорации. В конце августа 2023 года глава ВТБ Андрей Костин был избран председателем совета директоров ОСК, сменив на посту экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

Глава ВТБ Костин заявил о существовании огромной финансовой дыры в ОСК

Из документа следует, что 100% акций АО «ОСК», находящихся в собственности государства, передаются в доверительное управление ПАО «Банк ВТБ» сроком на пять лет. Глава государства заявил, что в доверительное управление банка сроком на ближайшие 5 лет будет передан контрольный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) передадут в доверительное управление ВТБ. Владимир Путин критиковал главу ОСК за убыточные контракты, а. Госбанк ВТБ получил в доверительное управление на пять лет акции Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). Это крупнейший в России судостроительный холдинг. Об этом сообщил председатель совета директоров ОСК, глава ВТБ А. Костин в интервью РБК в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ), опубликованном 11 сентября 2023 г. Капитализировать Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) должно государство, а не ВТБ, заявил глава банка Андрей Костин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий