Станция февраль япония

В этой статье собраны слова на тему "станции и поезда в Японии". Изучите их и переходите к остальным тематическим словарям. это поезда Синкансены. “Синкансэн” (Shinkansen) в буквальном переводе с японского — «новая магистральная линия». метро Площадь 7 февраля. Ещё нет отзывов. Написать отзыв. Распечатать и скачать. 334. Станция метро. Автоматическая межпланетная станция «Хаябуса-2» отправила капсулу на Землю 5 декабря в 14 часов 30 минут по японскому времени.

Станция Симонада и район Футами, где останавливается закат

В Японии появилась железнодорожная станция без входа и выхода - Новости [HOST] Оперативно в онлайн-режиме арендовать самолет для частного перелета в Станция 2 терминала аэропорта Нарита.
АЭС Фукусима-2 Япония Радио fm-76.2 Токио Япония — слушай онлайн в прямом эфире бесплатно на
Япония начинает перезапускать атомные реакторы С «Фукусимы» продолжают сбрасывать в океан огромное количество воды, которая служила для аварийного охлаждения реакторов. Иностранных наблюдателей на станцию не допускают.
АЭС Фукусима-2 Япония | [HOST] В феврале основные работы определяются соединением аппарата с Солнцем. Станция будет переведена в ориентацию на Землю 7 февраля и возвращена в солнечную ориентацию 4 марта.

Станция Симонада и район Футами, где останавливается закат

Cкоростные японские поезда - Cинкансэны Ракета-носитель H2A с японским лунным модулем SLIM и американским спутником XRISM стартовала с космодрома Танэгасима в юго-западной префектуре Кагосима.
Слова на тему «станции и поезда в Японии» Tokyo Metro's subway map information. You can download Tokyo Metro Subway Map available in 8 languages; English, Spanish, German, French, Chinese (simplified / traditional), Korean, and Russian.
АЭС Фукусима-2 Япония | [HOST] Индийская станция «Чандраян-3» смогла достичь Луны спустя несколько дней после того, как неудачно завершилась российская миссия «Луна-25».
Скоростные поезда Синкансен в Японии - Voyagejapan Железнодорожная станция (Япония).
«Чандраян-3»: миссия, станция, итоги запуска, фото | РБК Тренды Атомная электростанция "Фукусима-1" расположена в городе Окума в префектуре Фукусима на восточном побережье Японии. От города Сендай ее отделяет всего 95 километров.

Отключение электроэнергии затронуло службу скоростных поездов в Токио и других частях Японии

История обитаемой орбитальной астронавтики началась в 1971 году, когда СССР вывел на орбиту первую станцию для длительного пребывания — «Салют-1». Tokyo Metro's subway map information. You can download Tokyo Metro Subway Map available in 8 languages; English, Spanish, German, French, Chinese (simplified / traditional), Korean, and Russian. Хорошее порой подстерегает нас там, где мы не ждем — например, по дороге на работу или учебу. Мы узнали, что в Японии одна железнодорожная станция, которую собирались закрыть.

wblog.wiki

Станция Киото — самый важный транспортный центр в Киото для туристов. Железнодорожный вокзал по размерам занимает второе место в Японии после станции Нагои. Новое здание станции Киото было построено в честь 1200-й годовщины основания города Хэйан прежнее название Киото. Комплекс был открыт в 1997 году. Здание станции весьма контрастирует с традиционным представлением иностранных туристов о Киото.

Сегодняшнее современное и такое футуристичное здание Вокзала Киото является по счёту четвёртым со времён основания вокзала. Станция Киото, Вокзал Киото, или просто «Киото-эки» — это главный транспортный хаб города. Все виды транспорта доступные в Киото — сходятся именно сюда. Самая интересная, западная часть здания, выстроенная в форме большой шестнадцатиэтажной буквы «П», от основания к перекладине которой идут эскалаторы, выплывающие из вокзальной части. На крыше перекладины — «Терраса счастья» с видами на город, к которой ведет лестница-амфитеатр она же Daikaidan Великая лестница с 171 ступенькой. На церемонии открытия была очень волнительна, так как в ней принимал участие сам император Мэйдзи. То здание было расположено немного к севернее нынешней структуры и было известно как «Shichi-jo Stensho». По мере увеличения числа людей, использующих станцию Киото, возникла необходимость в строительстве новой и более крупной станции. Второй Киотский вокзал был построен в 1914 году, чтобы совпасть с церемонией интронизации нового императора Тайшо в Императорском дворце Киото. Это здание было элегантной и просторной структурой стиля эпохи Возрождения и считалось объектом гордости национальной железной дороги. Здание было построено в основном из кипарисового дерева.

Меркушева Ольга Андреевна История Сендай основан в 1600 г. Место было выбрано не случайно: он находился недалеко от моря, на дороге, ведущей в Эдо ныне Токио , важный торговый город, ставший в 1603 г. Замок был построен по личному разрешению Токугавы Иэясу после битвы при Сэкигахаре 1600 , в которой Датэ Масамунэ принял активное участие. В период Токугава Сендай развивался как военный порт и судостроительная верфь. В 1613 г. Датэ Масамунэ с целью установления торговых и политических связей отправил из города посла Хасэкура Цунэнага в Европу на судне европейского типа «Сан Хуан Батиста», построенном в Сендае. С открытием в 1887 г. В 1889 г. На момент получения статуса площадь города составляла 17,45 км2, а его население составляло 86 тыс. В 1907 г. В 1925 г. В 1940 г. В городе располагалась 2-я пехотная дивизия Императорской армии Японии , известная как Сендайская. Дивизия активно участвовала в сражениях Второй мировой войны , в частности в битве у Гуадалканала. Сендай стал важным транспортным и логистическим узлом центральной Японии благодаря строительству крупных транспортных артерий, таких как скоростная автомагистраль «Тохоку» и высокоскоростная железная дорога «Синкансен». В начале 1950-х гг. В 1987 г. В 1989 г. Сендай стал городом с особым административно-правовым статусом. В 1999 г. Сендай пережил несколько крупных землетрясений, в частности в 1978, 2005 и 2011 гг. Редакция всеобщей истории Архитектура Старейшая часть города, сформировавшаяся вокруг замка Аоба Аоба-дзё на вершине горы Аоба, выделяется регулярной планировкой. Сам замок построен Датэ Масамунэ в 1-й трети 17 в. С 1961 г. Сендай современное здание, 1986, архитектор Сато Такэо. В ходе реставрационных работ фундаменты построек законсервированы и воссоздана одна из сторожевых башен; начиная с 2002 г. На территории замка открыт небольшой музей, посвящённый его истории.

Ноги просто не шли. Представляю, как это выглядело со стороны для моего папы. Его сердце, явно, тогда дрогнуло. Да, и я была ребенком, который редко что-то просил. В итоге, мы вернулись к себе на Урал с заветным набором! Так поезда прочно вошли в мою жизнь. С модельками электровоза, грузовых и пассажирских вагончиков, с ж. И не смейтесь, я ведь приобрела, нужные навыки и поступила потом на художника-дизайнера! Хотя, от поездок в Японию я отмахивалась почти полтора последних года — всегда находилась причина поехать куда-то еще… Знаковыми в этой поездке были не только поезда, но и нарастающая в феврале 2020 года волна коронавирусного психоза, захлестнувшая мир за считанные недели. Наша группа «растаяла» в итоге до 10 человек представители многих стран просто не приехали , из которых 3 человека были представителями СМИ, а остальные, турагенты из разных уголков мира. К слову сказать, на обратном пути мой рейс был последним перед полным закрытием воздушных перелетов в Корею. Киото, чтобы познакомиться за ужином перед предстоящим нам увлекательным путешествием. Все очень разные, все разного возраста, с разным опытом и мировосприятием.

Отключение электроэнергии затронуло службу скоростных поездов в Токио и других частях Японии

Туристам, которые хотят попасть на станцию, рекомендуют заранее проверять расписание поездов, так как время работы платформы ограничено, говорится в статье. Распечатать и скачать. 334. Станция метро. В феврале основные работы определяются соединением аппарата с Солнцем. Станция будет переведена в ориентацию на Землю 7 февраля и возвращена в солнечную ориентацию 4 марта. это большой транспортный узел, и на нем "поезд-пуля" делал короткую остановку всего в 1,5 минуты. Фукусима – это название префектуры (провинции) в Японии. В ней расположены сразу две атомные станции – Фукусима-1 и Фукусима-2. Недавно новая железнодорожная станция в префектуре Ямагути (Yamaguchi) привлекла внимание многочисленных посетителей: она не имеет ни входа, ни выхода, и до неё можно.

Станция Mizunuma - Mizunuma Station

Что произошло на Фукусиме Эпицентр землетрясения 11 марта 2011 Фукусима — это название префектуры провинции в Японии. В ней расположены сразу две атомные станции — Фукусима-1 и Фукусима-2. Вторая станция расположена на 11 километров южнее первой. Самым известным и катастрофическим последствием цунами стала трагедия на Фукусиме-1 — атомной электростанции.

Именно там в течение 12-15 марта 2011 года случилась серия взрывов на энергоблоках. Страшная авария потрясла весь мир. Это произошло из-за перегрева ядерного топлива, вызванного отказом затопленных цунами резервных электрических генераторов.

Авария стала крупнейшей ядерной катастрофой в 21-веке и второй в истории после Чернобыльской АЭС. После аварии атомная станция Фукусима-1 больше не эксплуатируется. Однако персоналом станции и по сегодняшний день устраняются последствия утечки радиации.

Землетрясение не причинило критического ущерба АЭС Фукусима-2. Сегодня она продолжает обеспечивать электричеством большую часть потребителей префектуры и энергосистему Японии. В ней было 6 атомных блоков, каждый из которых выдавал мощность около 4,7 Гигаватт.

Проектированием станции занималась американская корпорация General Electric, она же возвела первые блоки. Последующие атомные реакторы возводили уже японские концерны Hitachi и Toshiba. Этот населенный пункт находится в непосредственной близости от береговой линии, что сыграло роковую роль в дальнейшем развитии критической ситуации.

После аварии поселок попал в так называемую зону отчуждения. Но предприимчивые японцы экскурсии туда все-таки водили. Долгое время жизнь в городке была просто заморожена.

Однако в апреле 2019 года японское правительство сократило площадь «зоны» своим указом. Правда, на большую часть площади поселка Окума доступа нет до сих пор, однако в юго-западную его часть уже вернулись граждане Японии. Атомная электростанция «Фукусима-1» проектировалась изначально для зоны высокой сейсмической активности.

Вся территория Японии относится к ней, поэтому на станции были реализованы многочисленные защитные автоматические системы от аварий и нештатных ситуаций. Например, резервное электроснабжение систем охлаждения атомных реакторов, системы автоматического выключения блоков при появлении признаков подземных толчков. Проблема станции, как показала развернувшаяся в дальнейшем ядерная катастрофа в Японии, заключалась в незащищенности АЭС Фукусима от угрозы цунами, которые часто возникают при землетрясениях.

Как развивались события 11 марта 2011 года Когда датчики вибрации на атомной станции Фукусима-1 засекли подземные толчки, все работающие блоки 1-й, 2-й, 3-й автоматически отключились. Топлива в четвертом энергоблоке не было, оно было слито незадолго до происшествия в плановом порядке. Однако уже вскоре все побережье вместе с атомной электростанцией Фукусима-1 захлестнуло четырехметровой волной цунами.

Морская вода залила и резервные генераторы аварийной системы дизельные устройства , которые могли работать автономно.

Чувство национальной гордости за «Синкансен» не обходило стороной ни одного японца, а сам император, говорят, сочинил про него то ли песню то ли оду. В 1975 г. Японию посетила королева страны-родины железной дороги. Речь идет, конечно же, об Англии. Королевская чета прибыла с дружеским визитом к императору, и одним из первых пунктов в программе развлечений стояла поездка на «чудо-поезде» до Киото. Для Японии это был прекрасный повод похвастаться, но такого редкого шанса не могли упустить и ушлые японские профсоюзы. Буквально сразу по приезду королевы рабочие устроили первую в истории японской железной дороги забастовку. Одним словом, все водители «Синкансена», коих было 1100 человек, отказались катать королеву, пока не будут выполнены требования профсоюза. Естественно, загнанное в угол начальство требования быстро выполнило, но прокатиться на «Синкансене» королеве удалось только уже на пути обратно.

Череда неудач на этом не закончилось. В день, когда королева должна была сесть на поезд, шел сильный ливень и поезд опоздал на целых 2 минуты. В общем, получилось ли произвести на Елизавету II впечатление или нет — неизвестно, но говорят, на забастовку она совсем не обиделась, а приняла все с юмором. Сказала, ей самой к забастовкам не привыкать. Поезда «Синкансен», разрисованные краской в знак протеста: Вопреки скептическим ожиданиям, поезд Синкансен оказался невероятно успешным и достаточно быстро окупил затраты на строительство. Всего через 8 лет была открыта вторая линия. Уже к 1981 г. На данный момент существует 8 линий «Синкансен» общей протяженностью почти 3000 км и они продолжают строиться. Схема линий поезда Синкансен: Конечно, за 50 лет своего существования «Синкансен» прошел немаленький эволюционный путь, хоть и не всегда безоблачный. В 80-е гг.

Сразу после этого стали внедряться технологии по снижению уровня шума и вибраций, улучшению качества железнодорожного полотна. Было также введено правило сбрасывать скорость при проезде через густонаселенные районы. Сегодня «Синкансены» практически бесшумны, пути часто проходят в непосредственной близости от зданий, не причиняя особого дискомфорта. Еще одной ступенью в развитии стали технологии в сфере энергосбережения. Так, под давлением как внешних, так и внутренних факторов в лице сверхтребовательных японцев, «Синкансен» стремительно совершенствовался. Тем не менее, самая первая модель поезда была бессменной до 1982 г. В 1987 г. Японские национальные железные дороги были приватизированы, вместо государственной монополии появилось 5 новых независимых компаний. Здоровая конкуренция дала новый толчок развитию технологий и качества сервиса. В поездах появились так называемые «зеленые вагоны», сопоставимые по уровню с бизнес-классом в самолетах.

Собственно, авиакомпании и были и остаются до сих пор главными конкурентами «Синкансена». Эти вагоны стали своеобразным индикатором экономической ситуации в стране. Во времена расцвета многие компании покупали своим работникам для командировок места в «зеленых вагонах», а вот при упадке экономики те обычно пустовали.

Экономические спад почти полностью уничтожил спрос на подобные вагоны. К тому же, в 1995 г. На восстановление понадобилось примерно 3 месяца. Но были и положительные моменты, как например Олимпиада-98 в Нагано, создавшая спрос на новые направления!

Не смотря на замедлившиеся темпы экономического роста, на протяжении всего этого это времени неизменно продолжали появляться новые, более совершенные модели поездов. Стали разрабатываться различные системы безопасности, в первую очередь, для защиты при землетрясениях. Так, даже при сокрушительном землетрясении в 2011 г. Поэтому у них нет хвоста, зато всегда две головы! Последняя модель вышла всего пару месяцев назад, в марте 2014. Говорят, что увидеть его — очень хорошая примета. А ночью он медленно и тщательно обследует все участки пути.

Начиная с 2000-х гг. Поезда из Токио отбывают каждые 10 минут. За 50 лет службы не зарегистрировано ни одного инцидента повлекшего смерть или тяжелые травмы от скоростного поезда.

Живописный вид на город открывается от ворот синтоистского святилища памяти павших воинов Гококу-дзиндзя префектуры Мияги, основанного на бывшей территории замка в 1904 г. Первоначальное здание святилища пострадало в пожаре 1945 г. Перед святилищем на месте башни поставлен конный памятник Датэ Масамунэ 1935, скульптор Комуро Тоору , ставший символом Сендая. К старейшим сохранившимся сооружениям относятся один из редких образцов синтоистской архитектуры типа иси-но-ма-дзукури периода Адзути-Момояма — святилище Осаки-Хатимангу 1607 и святилище-мавзолей памяти Датэ Масамунэ и его потомков — Дзуйходэн. Возведённый после 1636 г.

Музей искусств Мияги 1981, архитектор Маэкава Кунио знаменит своей коллекцией работ В. Кандинского , европейских экспрессионистов и японских художников 19—20 вв. Во внешнем и внутренних дворах музея разместилась коллекция монументальной скульптуры Д. Караван, Г. В ландшафте города выделяется обшитое листами серебристого металла обтекаемое здание Библиотеки префектуры Мияги 1998, архитектор Хара Хироси и здание Медиатеки Сендая 2001, архитектор Ито Тоёо , инженер-конструктор Сасаки Муцуро , ставшее символом современного города: его уникальная конструкция из стекла, стали и железобетона доказала свою прочность, выдержав разрушительное землетрясение 11 марта 2011 г. На окраине Сендая находится гигантская статуя бодхисаттвы Каннон 1991, высота 100 м , на 12 внутренних этажах которой размещены 108 изображений Будды. Гусева Анна Валентиновна Наука. Образование Сендай известен как академический центр более 100 вузов и колледжей.

При университетах работают многочисленные научно-исследовательские институты — исследований материалов IMR; 1916 , изучения жидкостей IFS; 1943 , электросвязи RIEC; 1935 , междисциплинарных исследований улучшенных материалов IMRAM; 1941 , международный изучения стихийных бедствий IRIDeS; 2011 , развития, старения и рака IDAC; 1941; все 6 при Университете Тохоку , Кансэй Фукуси 1998; междисциплинарные исследования, при университете Тохоку Фукуси , центр создания новых технологий, центр высокотехнологичных исследований оба — при Технологическом институте Тохоку , изучения онкологических заболеваний 1959; при Университете медицины и фармации Тохоку и др. Крупнейшие университеты: национальные — Университет Тохоку основан в 1907 как Императорский университет Тохоку; современное название с 1947; более 17 тыс. В число образовательных учреждений входит также Международная школа Тохоку 1950; частная; около 100 учащихся; аккредитована западной ассоциацией школ и колледжей. Работают Медиатека Сендая 2001; многофункциональное общественное здание; культурный центр, сочетающий функции библиотеки и художественной галереи и Библиотека префектуры Мияги 1998. При Университете Тохоку функционируют библиотеки: медицинская, инженерная, сельскохозяйственная, Кита-Аобаямы. Сендай 1961; коллекция насчитывает более 90 тыс. Кандинского и П. Клее , Сендайский городской музей руин Томидзава 1996 , Сендайский городской музей истории и быта 1978; коллекции традиционных предметов , Литературный музей Сендая 1999 , Мемориальный зал послевоенной реконструкции Сендая 1981; посвящён процессу восстановления города после воздушного налёта 1945 и др.

Функционирует Сендайская астрономическая обсерватория 1955; первоначально называлась Сендайская муниципальная обсерватория и располагалась в центре города; с 2008 находится в западной части Сендая. Основные направления исследований: открытие новых астероидов, популяризация астрономии, астрометрия и фотометрия малых тел Солнечной системы; включает выставочный зал, планетарий, астрономическую библиотеку. Меркушева Ольга Андреевна Музыкальная жизнь Действуют Филармонический оркестр Сендая основан в 1973 как Филармонический оркестр Мияги; современное название с 1989 , Музыкальный научно-исследовательский институт 1991. Проводится Международный музыкальный конкурс в Сендае с 2001, раз в 3 года. Редакция музыки Театральная жизнь. Действуют: Детский театр «Сендайский лес» 2007 , комплекс «Минотакэ-Бродвей», включающий 2 многофункциональных зала — «Дарвин» 2009; 367 мест и «Никто и не знает» 2019; 154 места ; кинотеатр MOVIX 2017 ; культурные центры — района Миягино 2012 и Сендайский городской молодёжный 1990, современное название с 2013.

Скоростные поезда в Японии. Синкансен — быстрый и удобный вид транспорта

SLIM сел! Японцы совершили историческую посадку на Луну - Hi-Tech [HOST] Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей).
«Синкансен» - японский сверхскоростной поезд. Железные дороги Японии, скоростные поезда Японское космическое агентство сообщило о завершении работ над созданием межпланетной исследовательской станции Хаябуса-2 (Hayabusa 2). Аппарат готов к транспортировке на.

На поезде по Японии за 5 дней: поезда-пули и тематические составы островов Кюсю и Хонсю

Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей). На изображении с веб камеры показывается Железнодорожная станция, Сендай, Япония в хорошем качестве. Чтобы смотреть картинку в реальном времени, заходите на наш сайт. Скоростные поезда это удивительное и очень удобное средство для путешествия по Японии. В наших ежедневных перемещениях по Японии.

Авария на атомной станции Фукусима-1

Даже лавочек на станции нет, а все потому, что долго ждать туристам не придется — поезда проезжают здесь каждые 10 минут. Контент недоступен.

Кроме этого, были затоплены системы регистрации данных и жизненно важные системы, которые управляются на основе параметров безопасности, и это означало, что у операторов не было возможности контролировать те процессы, которые происходили внутри реакторов. Это мнение поддерживали сами операторы атомных электростанций, и его не ставили под сомнение ни регулирующие органы, ни правительство. В результате Япония оказалась недостаточно подготовленной к тяжелой ядерной аварии, произошедшей в марте 2011 года.

Подобная самоуспокоенность была равносильна исходному допущению о том, что станция способна противостоять любым воздействиям технологического или природного характера. При планировании, проектировании и строительстве станции эксперты должным образом не учли имевшие место в прошлом случаи цунами. Следует заметить, что сочетания землетрясения такого масштаба и цунами случаются крайне редко, но, к сожалению, именно это и произошло", — отметил Густаво Карузо. Четвертый фактор: пробелы в системе регулирования Авария на АЭС "Фукусима-1" выявила определенные недостатки системы регулирования в Японии. Согласно докладу МАГАТЭ, обязанности распределялись между целым рядом органов и не всегда было ясно, за кем закреплены те или иные полномочия.

Роковая ошибка была совершена еще на самом начальном этапе: объект попросту нельзя было строить так близко к океану. Более того, при проектировании в качестве максимальной нагрузки, которую должна была выдержать станция, было заложено землетрясение магнитудой около 7 и цунами высотой в 3,1 метра над уровнем моря. Когда цунами 2011 года достигло холма, на котором располагались основные постройки АЭС, высота волн была 14—15, а местами даже 17 метров. О риске возникновения мощного цунами в районе АЭС сейсмологи предупреждали еще в 2002 году. В 2008-м TEPCO подготовила и собственную компьютерную симуляцию, которая показала: риск цунами при проектировании станции был существенно недооценен.

Новые расчеты исключали возможность землетрясения магнитудой более 8, но даже они указывали на необходимость принятия мер по укреплению станции. Японское правительство тоже не приняло предупреждение сейсмологов к сведению. Власти даже надавили на экспертов, потребовав признать свои прогнозы не до конца точными и надежными. По мнению многих специалистов, разбиравшихся в ситуации, система защиты на АЭС оказалась попросту не готовой к катастрофе такого масштаба.

После аварии атомная станция Фукусима-1 больше не эксплуатируется. Однако персоналом станции и по сегодняшний день устраняются последствия утечки радиации. Землетрясение не причинило критического ущерба АЭС Фукусима-2. Сегодня она продолжает обеспечивать электричеством большую часть потребителей префектуры и энергосистему Японии.

В ней было 6 атомных блоков, каждый из которых выдавал мощность около 4,7 Гигаватт. Проектированием станции занималась американская корпорация General Electric, она же возвела первые блоки. Последующие атомные реакторы возводили уже японские концерны Hitachi и Toshiba. Этот населенный пункт находится в непосредственной близости от береговой линии, что сыграло роковую роль в дальнейшем развитии критической ситуации. После аварии поселок попал в так называемую зону отчуждения. Но предприимчивые японцы экскурсии туда все-таки водили. Долгое время жизнь в городке была просто заморожена. Однако в апреле 2019 года японское правительство сократило площадь «зоны» своим указом.

Правда, на большую часть площади поселка Окума доступа нет до сих пор, однако в юго-западную его часть уже вернулись граждане Японии. Атомная электростанция «Фукусима-1» проектировалась изначально для зоны высокой сейсмической активности. Вся территория Японии относится к ней, поэтому на станции были реализованы многочисленные защитные автоматические системы от аварий и нештатных ситуаций. Например, резервное электроснабжение систем охлаждения атомных реакторов, системы автоматического выключения блоков при появлении признаков подземных толчков. Проблема станции, как показала развернувшаяся в дальнейшем ядерная катастрофа в Японии, заключалась в незащищенности АЭС Фукусима от угрозы цунами, которые часто возникают при землетрясениях. Как развивались события 11 марта 2011 года Когда датчики вибрации на атомной станции Фукусима-1 засекли подземные толчки, все работающие блоки 1-й, 2-й, 3-й автоматически отключились. Топлива в четвертом энергоблоке не было, оно было слито незадолго до происшествия в плановом порядке. Однако уже вскоре все побережье вместе с атомной электростанцией Фукусима-1 захлестнуло четырехметровой волной цунами.

Морская вода залила и резервные генераторы аварийной системы дизельные устройства , которые могли работать автономно. Таким образом, на 4-х блоках АЭС Фукусима-1 вышли из строя сразу все генераторы системы охлаждения. Реакция контролируемого ядерного синтеза, идущая в активной зоне реакторов, происходит под очень высокой температурой. Поэтому всю систему необходимо охлаждать. Функцию хладагента выполняет вода, циркулирующая в системе охлаждения. Циркуляция воды обеспечивается мощными помпами, работающими от электрических генераторов. Именно эти генераторы и были затоплены на недавно остановленных реакторах. Отсутствие циркуляции в системе привело к быстрому закипанию и последующему испарению хладагента.

Реакция продолжилась, и аварийный взрыв «Фукусимы» стал неизбежен.

Треть участников опроса сообщили, что во время своей поездки собираются арендовать шале. Туристы с более скромным доходом предпочитают останавливаться в капсульном отеле. Еще один необычный вид размещения — ботели, то есть гостиницы на лодке, пришвартованные к берегу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий