Марта купер

Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией. х годов в Нью-Йорке. Originally posted by megumi_ikeda at Фотограф Марта Купер Рылась тут в фотографиях старого Нью-Йорка (одна из моих эстетических слабостей) и наткнулась на серию необыкновенно.

Ключевые моменты в истории граффити: как вандализм стал частью мирового искусства

Martha Cooper, Graffiti & Photography | Hypebeast В рамках серии «Кино в парке» – кинохиты из программ фестиваля Beat Film Festival разных лет. «Марта Купер: История о граффити».
Нью-йоркская граффити-культура 1980-х в снимках Марты Купер По такому городу Марта Купер гуляла со своим фотоаппаратом. Это было невероятно насыщенное время и камера Марты гениально его запечатлела.
Фильм Марта Купер: История о граффити (2019) смотреть онлайн в эфире телеканалов на Впрочем, работа Марты Купер выходит далеко за эти рамки — начиная от уличных игр до «первой леди граффити» и жизни в юго-западном округе Балтимора.

SCREENING IN GERMAN CINEMAS ON

Японские татуировки «Татуировки Токио 1970». В 1970-м году она вместе с мужем жила в Японии и активно пыталась статью профессиональным фотожурналистом. Американку поразили традиционные японские татуировки. Следует сказать, что, хотя искусство татуировки в Японии существует не одно столетие, до последнего времени оно предназначалось для очень ограниченной группы людей, в основном связанных с якудза, а мастера татуировки, как и их клиенты, держались обособленно, не допуская в свой круг посторонних, тем более иностранцев. Несмотря на это, Марта Купер добилась встречи и разрешения фотографировать очень известного мастера татуировки по имени Хорибуна I Horibun I. Эти снимки пролежали у меня в архиве неопубликованных работ больше сорока лет. Как и граффити, татуировка была подпольным искусством, которое в 2011-м году расцвело пышным цветом по всему миру, хотя инструменты, приемы и дизайны изменились. Мне было особенно интересно проследить пересечения граффити и искусства татуировки. Многие мастера тату начинали как граффити-райтеры. Я очень обрадовалась, когда шведское издательство Dokument, которое уже выпускало мои книги, включая Tag Town, предложило издать мои фотографии с татуировками». Так, в 2012-м году вышла в свет книга «Татуировки Токио 1970» Tokyo Tattoo 1970.

Марта Купер во время съемок в Токио, 1970 г. Вернувшись на родину, Марта стала штатным фоторепортером в газете New York Post. Кстати, она была первой женщиной-фоторепортером в этом издании. Поехав на Гаити, Марта увидела, как местные дети собирают из консервных банок машинки и грузовики. Вернувшись в Нью-Йорк, она решила узнать, мастерят ли что-нибудь местные дети и чем они вообще занимаются на улице. Именно тогда и состоялось ее знакомство с граффити. На снимках были штуки, которые дети делали сами: платформы на колесиках, ходули, самолеты, крепости и клетки для голубей,» — вспоминает она. Вот, что она сама рассказывает об этом: «Мне не нравится, что меня знают только как хип-хоп фотографа. Меня привела к хип-хопу та самая съемка детей на улице. Мне нравится думать о себе в более широком смысле, и книга «Уличные игры» — это способ рассказать об этом людям.

Возможно, это позволит им взглянуть на хип-хоп изнутри.

Официальной причиной смерти признали алкогольное отравление. Спустя 4 года после смерти певицы, режиссер Азиф Кападиа представил на Каннском фестивале фильм, освещающий ее жизнь и творчество. Авторы ленты из обрывков интервью, незаписанных песен, рассказов родных и близких постарались собрать цельный образ и познакомить публику с настоящей Эми Уайнхаус — такой, какой ее не знал никто. Для создателей проекта это не первый опыт работы с документальными материалами. В свою очередь, продюсер Джеймс Гей-Рис участвовал в создании фильма «Выход через сувенирную лавку» о скандальном уличном художнике Бэнкси. Лента была удостоена номинации на премию «Оскар» за лучший документальный фильм. Во время съемок фильма было опрошено около сотни человек, знавших Эми Уайнхаус в разные периоды ее жизни.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Сандра Фабара настоящее имя художницы родилась в Эквадоре, а затем ее семья переехала в Нью-Йорк. Девочка росла в Квинсе, была застенчивым, тихим ребенком, училась в школе искусств на Манхэттене. Когда Сандре исполнилось 15 лет, она познакомилась с культурой граффити и решила попробовать свои силы в стрит-арте. В 1979 году она взяла ник Lady Pink и стала подписывать им свои рисунки. А ее первая персональная выставка состоялась, когда художнице исполнился 21 год. Я должна была заткнуть их: это не клуб для мужчин. У женщин тоже есть права». Долгое время Леди Пинк была первой и единственной женщиной среди уличных художников.

Ее называли первой леди граффити. Используя рисунки как средство самовыражения, Леди Пинк начала борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Роль в культовом фильме « Дикий стиль » Wild Style, 1983 и значительный вклад в искусство граффити сделали ее знаковой фигурой в субкультуре хип-хопа и стрит-арта. Художница продолжает писать картины, а также делится своим 40-летним опытом с подростками: проводит мастер-классы по граффити и читает лекции студентам по всему миру. Маргарет Килгеллен Маргарет Килгеллен в 30 лет стала одной из самых влиятельных персон в художественном движении Сан-Франциско, которое объединило граффити, живопись и инсталляцию. Творчество художников «школы Mission», получившей свое название благодаря богемному району города, было противостоянием «официальному» музейному и галерейному искусству.

Бронкс, 1980 год. Бронкс, 1981 год. Хьюстон-Стрит, Нижний Ист-Сайд, 1978-1980 годы. Верхний Вест-Сайд, 1978 год. Нижний Ист-Сайд, 1978 год. Нижний Ист-Сайд, 1978-1980 годы. Кони-Айленд, Бруклин, 1978-1980 годы. За последние 10 лет Марта Купер совершила около 200 поездок в Балтимор, где купила дом и начала снимать окрестности юго-западного округа. Я старалась, чтобы никто на юго-западе Балтимора не знал, что я снимаю что-то ещё.

Martha Cooper Photos

Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Марта Купер: История о граффити, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Ма́рта Ку́пер — американский фотограф и фотожурналист. Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии. История Марты Купер — легенды стрит-арта, фотографа и автора альбома Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке. Документальный, биография. Режиссер: Селина Майлз. В ролях: Колин Кэссиди, Марта Купер. Описание. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда — ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют. Марта Купер (Martha Cooper) — американский фотограф, фотожурналист, антрополог. Марта стала самым известным фотографом, освещающим нью-йоркскую граффити-сцену 70—80-хх.

Марта Купер: История о граффити

Martha Cooper, Graffiti & Photography | Hypebeast Биография, документальный. Режиссер: Selina Miles. В ролях: Colin Cassidy, Martha Cooper. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией.
Inside the Mind of Martha Cooper, Iconic NY Street Photographer & Graffiti Documentarian Martha Cooper is a documentary photographer who has shot urban art since 1978. Her early photos of NYC subway graffiti are credited by today’s street artists as having been instrumental in spreading the.

Gritty and Graffitied: Street art with photographer Martha Cooper

Название настолько говорящее, что по нему, собственно, все становится понятно о ее содержании – Tag Town Book. Tag Town – новая книга Марты Купер. В преддверии российской премьеры фильма "Martha: A Picture Story", посвященного Марте Купер — легендарной фотодокументалистке мировой граффити-сцены. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. How do we archive works of art that are inherently temporary? For four decades, Martha Cooper has used photography to memorialize and record public works of street art and graffiti. Enamored with the anything-goes atmosphere of New York in the 1970s, Cooper zipped through the city in a beat-up Honda Civic. Her friends said she drove like a cabbie, which she took as a compliment.

Купер, Марта

Название настолько говорящее, что по нему, собственно, все становится понятно о ее содержании – Tag Town Book. Tag Town – новая книга Марты Купер. Марта Купер (англ. Martha Cooper) — американский фотограф и фотожурналист. В 1984 году выходит в свет совместный проект Марты Купер и Генри Чалфанта — книга Subway Art. Если мы и знаем что-то о зарождении культуры райтеров, то в своем большинстве по растиражированным снимкам Марты Купер. Фотограф-антрополог более 40 лет составляет. Марта Купер (Martha Cooper) — легендарный американский фотожурналист, которая одной из первых стала документировать граффити и хип-хоп культуру Нью-Йорка 1980-х годов. Фото Марта Купер.

Кино в парке: «Марта Купер: История о граффити»

Фотомагазин Camera Mart, 1946 г. Фото с сайта KodakGirl. Именно отец пробудил у Марты интерес к фотографии. Я помню, как гордо принесла его в сад, а воспитательница пыталась у меня его забрать, потому что не верила, что у такого маленького ребенка может быть такая "сложная в обращении" вещь. По выходным папа брал меня на "фотопрогулки". Некоторые спонсировал Балтиморский клуб фотолюбителей, а иногда мы просто гуляли всей семьей и фотографировали. Когда я осваивала подаренный мне фотоаппарат, папа дарил мне новую, более сложную модель. В семь или восемь лет у меня был Duaflex,» — рассказывает Марта.

Марта Купер, ок. Фотоаппараты Kodak Baby Brownie и Duaflex. В старших классах школы Марта Купер была президентом фотоклуба школы и делала выпускные снимки на свой Rolleiflex. В шестнадцать лет, окончив школу, Марта уехала из родного Балтимора и поступила в колледж. Она училась на факультете искусств, а затем работала в антропологическом музее в Йеле. В рамках волонтерской программы «Корпуса мира» она уехала в Таиланд преподавать английский язык. Из Бангкока отважная американка в одиночку отправилась на мотоцикле в Лондон.

В Англии она завершила свое образование, окончив антропологический факультет Оксфордского университета. Марта Купер справа делает фотографию класса. Фото с сайте KodakGirl. Японские татуировки «Татуировки Токио 1970». В 1970-м году она вместе с мужем жила в Японии и активно пыталась статью профессиональным фотожурналистом. Американку поразили традиционные японские татуировки. Следует сказать, что, хотя искусство татуировки в Японии существует не одно столетие, до последнего времени оно предназначалось для очень ограниченной группы людей, в основном связанных с якудза, а мастера татуировки, как и их клиенты, держались обособленно, не допуская в свой круг посторонних, тем более иностранцев.

Tag Town shows the evolution of graffiti style from early tags to complicated pieces. Her books Going Postal and Name Tagging contain of images of graffiti and street art on postal stickers. She still lives in Manhattan but travels frequently to urban art festivals around the world.

Марта Купер - одна из немногих, кто запечатлел нью-йоркскую тусовку стрит-арт художников и начало хип-хоп движения в 70-80-х годах. Ее искренне восхищали рисунки на стенах: «Я не могла понять, почему жители города, который с гордостью считали мировой столицей искусства, так враждебно настроены к тому, что мне казалось потрясающей формой творческого самовыражения» Благодаря приятельским отношениям со многими райтерами Марта могла снимать на камеру то, что не видел никто, и эти фотографии использовались, например, в фильме «Война стилей» 1983. Сейчас они хранятся в Бруклинской публичной библиотеке.

Her first photographs where taken while still in nursery school. But her breakthrough she experienced when she met a Canadian on a motorcycle in Singapore. For the past 40 years, she has specialized in shooting graffiti and street art within the context of the city.

Читайте також

  • New York City Graffiti Martha Cooper
  • Новости в картинках
  • Эпоха зарождения граффити культуры
  • SCREENING IN GERMAN CINEMAS ON
  • Navigation
  • Фильм Марта Купер: История о граффити (2019) смотреть онлайн в эфире телеканалов на

Martha Cooper

Со временем Марта Купер стала президентом фотоклуба и поступила на факультет искусств. Но, помимо увлечения фотографией, ее всегда привлекала антропология, Марта даже окончила специальный факультет Оксфорда и некоторое время работала в антропологическом музее в Йеле. Сама она считает, что ее фотографии имеют непосредственное отношение к антропологии: «Я изучала искусство и антропологию. Граффити в метро прекрасно сочетало эти два увлечения.

The artists in this exhibition have each forged their own unique path.

Whether in the studio or in the streets, these artists have re-imagined a way of being and are living it.

Он, в частности, объясняет, что граффити - это самостоятельная форма искусства, и что каждый художник накладывает свое прозвище на поверхность. Эдвин Серрано познакомил его с американским художником- граффити Донди Уайтом , который стал первым художником, который согласился, чтобы фотограф сопровождал его и увековечил его работы.

Марта Купер очарована андерграундной субкультурой, созданной этими художниками-граффити. В 1984 году Мария Купер и американский фотограф Генри Чалфант опубликовали свои фотографии граффити Нью-Йорка в книге Subway Art , считающейся «библией граффити ». В 2009 году продажи достигли почти 500 000 копий.

Because they were all people that were dealing with the same kinds of things that I do. I would like to cross over into that world. Were there certain things that were instilled in you that made you a great photographer? I was always given a great amount of freedom.

As a child, I could play anywhere I wanted basically—as long as I was home by dinner. We lived in the suburbs and I could go play in the woods with my friends. I think that has a lot to do with it. My parents gave me freedom to go to any college I wanted—as long as I could get accepted. Then I wanted to join the Peace Corps. They trusted that I could do this. So I grew up with the feeling that I could do this.

If you think you can do something, you do it.

Martha Cooper, legendary graffiti photographer

Martha Cooper Photos В преддверии российской премьеры фильма "Martha: A Picture Story", посвященного Марте Купер — легендарной фотодокументалистке мировой граффити-сцены.
Interview: Iconic Documentary Photographer Martha Cooper - COOL HUNTING® Биография, документальный. Режиссер: Selina Miles. В ролях: Colin Cassidy, Martha Cooper. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией.
5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров Like the once-impoverished New York neighbourhoods (since transformed by the process of gentrification) depicted in Cooper’s early photographs, the worth of graffiti art itself has similarly been.
Without Martha Cooper, There Would Be No History of New York Graffiti Martha Cooper is an American photojournalist born in the 1940s in Baltimore, Maryland where she picked up photography at the age of three.

Нью-йоркская граффити-культура 1980-х в снимках Марты Купер

It coincided with the use of spray cans and markers. In 1984, she co-authored a landmark book, Subway Art, which helped graffiti become a global art form in the entertainment wolrd beyond the trains of NYC society. Cooper graduated in art from Grinnell College, Iowa, and became the first female photojournalist to be employed by the New York Post.

Марта Купер: в рамках закона Марта Купер: в рамках закона 28 августа 2015 15:31 Марта Купер Martha Cooper — американский фотограф, фотожурналист, антрополог. Марта стала самым известным фотографом, освещающим нью-йоркскую граффити -сцену 70—80-хх годов. Читаем ее интервью. Кто или что стало Вашим художественным вдохновителем, что повлияло на Ваше творчество, идеи? Мой отец был фотографом-любителем и время от времени он брал меня на фото-прогулки вместе с Baltimore Camera Club, поэтому мой первый опыт в фотографии заключался в том, чтобы выходить на улицы в поисках интересных кадров. И сегодня мой подход ничуть не изменился.

Я из поколения стрит фотографов, которые никогда не учились фотографии. Я росла на фотожурналах Look, Life и National Geographic и хотела стать профессиональным фотографом, чтобы иметь возможность путешествовать. Я всегда была больше заинтересована тем, что мне снять, чем тем, как я собираюсь это сделать. Создание произведений искусства никогда не было моей целью. Пожалуйста, расскажите о Вашей работе, связанной с документированием движения брейкданса. Впервые я встретилась с бибоями случайно в 1980 году на Вашингтон-Хайтс и была так впечатлена, что связалась с Салли Бэйнс Sally Banes , писателем, освещающим танцевальную сферу, чтобы она помогла мне задокументировать это. Прошло около года, прежде чем у нас было достаточно материала для публикации. Мы попросили Генри Чалфанта Henry Chalfant помочь найти бибоев.

Теперь этот район застроили, Нижний Ист-Сайд стал престижным местом», — объясняет Марта. Книгу с этими снимками опубликовали только в 2005 году. Бросила работу ради стрит-арта Снимая детей из бедных кварталов, Марта познакомилась с подростком по имени Эдвин, который увлекался граффити. Купер и раньше обращала внимание на теги и рисунки на стенах, но именно Эдвин подтолкнул ее исследовать эту тему глубже. DTF Magazine , а также стену, на которой он рисовал.

Эдвин на фотографии Марты Эдвин также познакомил Марту с культурой граффити, объяснил сленг райтеров и устроил встречу с одним из самых известных на тот момент уличных художников, Dondi. Примерно в то же время у нее истекал контракт с New York Post, а интересы Марты все больше контрастировали с интересами редакции. Я пыталась рассказать людям, чем я занимаюсь, а мне в ответ сыпались аргументы о том, какой это вандализм. И у меня не было убедительного оправдания порче общественного имущества» В конце концов Купер решила не продлевать контракт, ушла из New York Post и сосредоточилась на документировании уличной культуры. Стала своей для райтеров Dondi стал для Марты проводником в мир тегов, «забомбленных» вагонов и разукрашенных стен.

Он позволял ей ходить с ним на вылазки, снимать процесс создания граффити, показал заброшенные здания и закрытые депо, где нью-йоркские художники по ночам закрашивали целые составы. Райтер Dondi Позже ее снимки заметили другие райтеры. Они понимали, что в условиях конкуренции с другими художниками их работы могли не продержаться и суток. Так что многие стали звать Марту и просили поснимать их работы. Они сами хотели, чтобы их работы сфотографировали, и знали, что я не сдам их копам» Марта везде следовала за райтерами: активно ходила на вылазки, выбиралась в опасные районы и залезала по ночам в депо.

Я старалась разумно подходить к риску. Например, никогда не брала с собой в неблагополучные районы слишком дорогое фотооборудование», — вспоминает она.

Back then, did you think graffiti would have such a huge global impact? I had no idea. There were vacant lots all over the place — and that was just the Lower East Side, the Bronx was even worse. Un-policed, unfenced — it was a free for all and the kids could get into the train yards. New York was an outlaw city that lent itself to this kind of activity. Are you surprised by how the art establishment has embraced street art?

Well, yes and no. I mean, the art establishment has to keep pace with the times and street art has become, if not the predominant world art form, certainly up there. And I think that galleries need to make money, so they have to bring it into the gallery and try to sell it in order to stay alive. I like street art a lot. For me, to be able to walk out anywhere and see all this stuff on the walls is a treat. Or is someone else putting their stickers up for them? Does that mean street art has lost its countercultural edge? Yeah, for sure.

Martha Cooper, legendary graffiti photographer

Документальный. Режиссер: Селина Майлз. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда — ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией стрит-арта»: он возглавил топ книг. See full trailer. Martha_Martha+Cooper+in+Alphabet+City+1978+%28high+contrast%29+photo+by+Dan+Brinzac+. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией. What Chalfant and Cooper captured went far beyond “tagging,” though that term accurately describes the early genesis of graffiti culture in the late 1960s. Sharp, Delta, by Henry Chalfant. Creative Decay — Martha Cooper’s photographs of New York graffiti in the seventies and eighties helped catapult hip hop around the globe. Фото Марта Купер.

Forgot password?

  • 5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров
  • Martha Cooper – Street Play | Photography in America
  • Нью-йоркская граффити-культура 1980-х в снимках Марты Купер - Афиша Daily
  • в Формула Кино в ТРЦ Галерея

5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров

Документальный, биография. Режиссер: Селина Майлз. В ролях: Колин Кэссиди, Марта Купер. Описание. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда — ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют. Марта Купер (Martha Cooper) — легендарный американский фотожурналист, которая одной из первых стала документировать граффити и хип-хоп культуру Нью-Йорка 1980-х годов. В документальном фильме Войны стилей, вышедшем в 1983 году, использовались фотографии, автором которых была Марта Купер. Originally posted by megumi_ikeda at Фотограф Марта Купер Рылась тут в фотографиях старого Нью-Йорка (одна из моих эстетических слабостей) и наткнулась на серию необыкновенно. Pioneering graffiti photographer Martha Cooper talks about the evolution of the medium ahead of her retrospective at the Urban Nation Museum.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий