Концерт тишины

Концерт ансамбля «Сябры». 16 марта 19:00сбБКЗ Октябрьский Подробнее. Постер события Концерт ансамбля «Сябры». ₽ Цены на билеты От 1 200 ₽. Концерт Тишины — Цветущий Сад 01:26. Антон Боков — Концерт тишины 02:42. Хольда — В объятиях тишины (концерт Проект небо) 04:25. это открытая концертная площадка прямо посреди живописных холмов Тосканы на родине Маэстро Андреа Бочелли. Концерт для тишины. Стихи. Опубликовано в журнале Дружба Народов, номер 9, 2021.

Концерт Тишины

James Jacques Joseph Tissot — Самые популярные произведения This image or other media file is in the public domain because its copyright has expired. However - you may not use this image for commercial purposes and you may not alter the image or remove the watermark. This applies to the United States, Canada, the European Union and those countries with a copyright term of life of the author plus 70 years.

И все сидели, затаив дыханье, Он без антракта два часа играл, Царило в зале полное молчанье, И тишину никто не нарушал.

Лишь изредка косились друг на друга, Казался странным зрителям концерт, Рояль молчал, не издавал ни звука — Без струн стоял на сцене инструмент. Всё это было вовсе не искусством, Давила гробовая тишина — В своём признаться положенье глупом Не смела ни единая душа… И вот от клавиш пальцы оторвались, Встал пианист и вышел на поклон, Аплодисменты бурные раздались, Цветы несли ему со всех сторон! А он рыдал как маленький мальчишка И был готов прогнать из зала всех!

Note that a few countries have copyright terms longer than 70 years: Mexico has 100 years, Colombia has 80 years, and Guatemala and Samoa have 75 years. This image may not be in the public domain in these countries, which moreover do not implement the rule of the shorter term. Use Full screen browser mode for best experience.

It is a necessary avoidance, a violent, sly, anguished or mocking smoke screen which keeps the other in its place. When true silence falls we are still left with echo but are nearer nakedness. One way of looking at speech is to say that it is a constant stratagem to cover nakedness.

The Planets

  • Места проведения
  • “КОНЦЕРТ ТИШИНЫ И РАДОСТИ” - ВАЖНАЯ ПРАКТИКА.
  • Для всех, но не для каждого...
  • Старинный орган настроят в полной тишине

Поклонники классической музыки устроили драку на концерте из-за нарушителей тишины

игры «ради самой себя» либо «коммерческой», упрощëнной в интересах непритязательной части публики – граница проходит там, где заканчиваются ноты и начинается тишина. На их последнем альбоме размещен минутный трек, единственным содержанием которого является тишина. Через некоторое время после этого она стала давать так называемые «Концерты Тишины», суть которых заключается в доверительном индивидуальном общении Синду с приходящими к. Тебе моя последняя любовь (Концерт памяти Михаила Круга 55, Crocus City Hall.

Любитель тишины - фото сборник

Поначалу концерт был запланирован на ближайшую субботу, 5 ноября. Среди произведений Джона Кейджа есть пьеса под названием "4'33"", которая тоже состоит из одной тишины. И Майка Батта обвинили в нарушении копирайта. Сатсанг -интенсив «КОНЦЕРТ ТИШИНЫ» О мероприятии: Приглашаем вас на встречу с Синду — просветленным реализованным мастером из Италии. "Крик тишины" («Рессисим. Осколки») 2009 год, Вильнюс. Вернувшись домой, я получил от Донатаса телефонный звонок: «Слава, уже назначена дата концерта». Концерт Бочелли в Театре Тишины. Мы традиционно приглашаем Вас побывать на концерте великого певца. Тишина. DONI - Осколки (Премьера клипа, 2018). Юбилейный концерт группы 'БРАВО' в Лондоне.

Авторизация

  • Культурный дайджест: события светской жизни Петербурга 22 июня
  • Концерт тишины.: ksana_feeva — LiveJournal
  • Концерт «Легенды тишины»
  • "Отражение тишины" - концерт на музыку Микаэла Таривердиева | новости культуры Санкт-Петербурга
  • Концерт тишины. Прекрасная Зелёная. | Видео
  • Жертвоприношение

Театральные байки

Звуки этого музыкального инструмента помогают почувствовать и слиться с гармонией мира. В них можно услышать шум ветра горных долин и журчание водопада, шелест травы, листьев и... Виолончель - поистине волшебный терапевтический инструмент: лечит душу, успокаивает психику.

И еще я думал, что, когда начну ходить пешком, все возьмут с меня пример. Я позвонил родителям и сказал: «Мам, пап, я больше не катаюсь на машине и я счастлив». Мама ответила: «Если ты был бы счастлив, тебе не нужно было бы об этом говорить». В день своего 27-летия я решил сделать всем подарок и помолчать. Весь день я провел на пляже, молча.

На следующий день я проснулся и понял, что не хочу говорить — не вижу в этом смысла. Когда ко мне обращались, я показывал жестами — рот зашит, извините. Моя девушка стала просить, чтобы я сказал хоть слово. А я вдруг понял, что стал слушать, что говорят другие. Это был странный опыт: раньше во время беседы я говорил сам, а потом вместо того, чтобы слушать, что говорит собеседник, готовил свою следующую реплику. Слушать собеседника? Нет, никогда.

Спустя пару недель ребята заволновались. Я отправил родителям письмо, в котором рассказал, что молчу уже три недели и подумываю промолчать целый год. Папа прилетел первым самолетом, приехал ко мне домой, сказал, чтобы я сел к нему в машину и немедленно отправился вместе с ним в его гостиничный номер. Он думал, что я связался с какой-то сектой. Я показал папе, что пойду пешком. Когда мы вошли в его номер, он закрыл дверь, посмотрел на меня внимательно и сказал: «Ну, сынок, теперь ты можешь мне все рассказать». Я молчал.

Мне нравилось молчать — это приносило покой. Только один раз я случайно проговорился — после шести месяцев молчания наступил незнакомцу на ногу и сказал: «Извините». С работы пришлось уйти: кому нужен музыкальный продюсер, который молчит? Но в те годы можно было прожить и без работы. Мы с моей девушкой перебрались в глубокий лес. Тогда легко можно было найти какое-нибудь жилье, хотя бы дом без воды и света. Один раз мы решили навестить друзей в Сан-Франциско — на то, чтобы выйти из леса, погулять с друзьями и вернуться, у нас ушло все лето.

Я все время орал, самоутверждался за счет других, нес хрень и врал. Например, если кто-то говорил: «А я играю на банджо», я отвечал: «Да я в сто раз круче тебя, потому что не только играю на банджо, а еще подписал вчера контракт со звукозаписывающей компанией, понял? Нет, ты понял или нет?

Моя девушка была в восторге. Это произошло после того, как я стал свидетелем столкновения нефтяных барж в заливе Сан-Франциско в 1971 году. Утечка была около 3 млн литров.

Я смотрел на это пятно, на мертвых рыбок и птичек и был возмущен до предела. Особенно меня расстроили птицы: я рос в Филадельфии, и они были моими самыми большими друзьями — единственными животными в большом городе, с которыми я мог пообщаться, когда меня доставали люди. Я сказал: «Ребята, я больше никогда не сяду ни в машину, ни в другое средство передвижения с мотором», — и стал ходить пешком.

Но мне казалось, что этого мало — надо еще всем рассказывать, какой я умница. И я выносил всем мозг и говорил много пустых слов. Приятели, бывало, проезжали мимо меня на машине и звали: «Джонни, запрыгивай к нам».

Я отвечал: «Не могу, спасаю планету». А они: «Да ты же просто хочешь, чтобы мы чувствовали себя говном». Это была правда.

И еще я думал, что, когда начну ходить пешком, все возьмут с меня пример. Я позвонил родителям и сказал: «Мам, пап, я больше не катаюсь на машине и я счастлив». Мама ответила: «Если ты был бы счастлив, тебе не нужно было бы об этом говорить».

В день своего 27-летия я решил сделать всем подарок и помолчать. Весь день я провел на пляже, молча. На следующий день я проснулся и понял, что не хочу говорить — не вижу в этом смысла.

Когда ко мне обращались, я показывал жестами — рот зашит, извините. Моя девушка стала просить, чтобы я сказал хоть слово. А я вдруг понял, что стал слушать, что говорят другие.

Это был странный опыт: раньше во время беседы я говорил сам, а потом вместо того, чтобы слушать, что говорит собеседник, готовил свою следующую реплику. Слушать собеседника?

Это вызвало резкое недовольство у сидящего рядом с ней молодого человека. Сначала он бросал на нарушительницу спокойствия возмущенные взгляды, а когда это не возымело никакого эффекта, то резко отобрал пакетик с жвачкой и выбросил его. Однако на этом конфликт не был исчерпан.

Красивые стихи, Zhanna Yurchenco, Маша Doma - Концерт тишины

И ты продолжаешь идти куда-то, искать Мастеров... Но что может Мастер сказать тебе нового? Потому что на самом деле нечего особо говорить. Если ты не встретишь прямой опыт. Тогда сказать-то мало что можно. Поэтому сколько раз ты можешь слушать это? И в конце ты больше это и не слышишь. Ты слышишь это, но не воспринимаешь. Это ключ ко всему. Воспринимать, получать. Поэтому ты слушаешь все это еще и еще раз.

И ты уже действительно доходишь до того, что больше не слышишь. И тебе только остается в физическом теле проходить от опыта к опыту принудительным образом. И в конце ты видишь, что ты встретил всех мастеров. Которые тебе подтвердили что-то, что ты уже знал хорошо. И тогда твое эго говорит: «Я тоже могу это сделать. Может я тоже просветлен? Потому что я тоже знаю это все хорошо». Ты — знаешь... Но это не ты. Нет пространства для восприимчивости.

Ты не получил семя. Твое семя остановилось у двери. Потому что твое высокомерие сказало тебе, что ты уже этот подарок видел не раз. Я не могу терять свое время здесь, чтобы открыть это. У меня еще десять мастеров, с которыми мне нужно встретиться». Вот так. Синду: Я не знаю, как выйти, но я знаю, как войти. И это причина, по которой я здесь. Моя работа это не работа. Подойти к тебе ближе и ближе.

Чтобы не оставить пространства для ума. Взять тебя внутрь. Прямой опыт. Прямой опыт пришел к тебе. Это терпение бесконечно. Чтобы поддержать тебя получать. И ум приходит. Ничего плохого, ничего ошибочного в уме нет. Это движение тоже свято. Но приходит момент, когда ум устает.

Не находит пространства, чтобы войти. Потому что ты та же самая свобода. Делай эту работу. Ничего специального. Но важно оставаться здесь в этот момент. Потому что ум сразу приходит и говорит: «Да, но потом произойдет это. Когда ты уйдешь. Когда Ошо уйдет, когда Муджи уйдет... Я приду». И вот так ты возвращаешься к тому, что ты знаешь о себе.

К тому, что ты хорошо знаешь. К этому отождествлению старому... Позволь себе это. Правда, ты не это. Все, что ты знаешь о себе, это иллюзия. Это должно быть признано. И возможность всегда здесь. Следуй за лучом, за светом. Только лишь. И Милость всегда в твоем распоряжении.

И тогда ты можешь обратиться к своему вниманию. Одна часть меня просто молчит. Ничего не говорит. И я знаю, что это Истинное Я. Это прекрасно. Но есть часть, которая говорит: «ОК, продолжай задавать вопросы». И тут же возникает еще одна часть, которая говорит: «О, ну зачем тебе эти вопросы! Все ведь и так прекрасно! И вот начинается этот диалог в уме, на который я обращаю внимание. Так что придется уж мне задавать дальше вопросы...

Я читал о другом твоем учителе. Который был назван в той статье шаманом. Кто он был? Чему он научил тебя? Какое место эти шаманские практики занимают в твоей работе? Применяешь ли ты эти шаманские техники? Синду: ОК. С тех пор, как я родилась, многие встречи случились. Когда я была маленькая, у меня было много встреч. Но только двенадцать лет назад я начала получать.

Из состояния Присутствия. И после того, как я пробудилась, после того, как я была признана, прошло десять лет. Я не знала, что делать в этом состоянии Присутствия. И я пробовала, пробовала, и опять были встречи. И в определенный момент - не потому что я этого искала - в Индии я встретила одного шамана. Моя младшая подруга попросила меня сопровождать меня к этому шаману. И у меня не было ни малейшего намерения узнавать что-либо о своей прошлой жизни. Никакого интереса. Но вот что произошло: в конце сессии моей подруги с этим шаманом он посмотрел на меня и сказал: «Я не могу тебе это сделать сейчас». А я сказала: «Я и не прошу мне что-то делать».

Но это было для меня. Интуиция, которая мне пришла. Просто я не могла тогда принять это. И он мне сказал: «Хорошо, завтра встретимся». И я получила. На следующий день я встретила этого человека, которого не знала и который не знал меня. Для моей подруги были даны подсказки о том, как играть на фортепиано, родить детей. Но для меня было нечто другое. Этот шаман был очень строг. Очень тверд.

И вот моя жизнь стала для меня невыносимой. Я бросила работу и решила взять тайм аут как можно дольше, чтобы разобраться в себе. Вот он тот пробел, вот то, чего мне не хватало….

Я испытала нереальное облегчение, когда я поняла, что мне не надо стремиться стать начальником, кем мне постоянно советовали стать, и я испытывала стыд и вину за то, что не хочу решиться на эту должность. Я поняла, что у меня другой путь…. Я не хочу быть больше полуженщиной и пахатной лошадью.

За этот год пока я не работала, я наконец обрела Бога. Я начала читать молитвы утром и вечером, а также всем желать счастья. Я поверила, что я под защитой Бога, что я его божественное дитя.

Внутри я успокоилась.

Четыре тысячи квадратных метров и уникальная акустика. Поэтому интонировка органа будет выполнена с особенной тщательностью. Настраивать инструмент будут в конце лета в полной тишине. Это внешне он как старинный орган. Внутри скрыта современная начинка. Стилизованные под конец XIX века рычаги, управляют практически компьютером. Даниэль Зарецкий, доцент кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории: «Вмонтированы разного рода индикаторы, которые помогают органисту пользоваться современной запоминающей электронной системой. Можно заранее подготовить какие угодно звуковые сочетания, и во время концерта за какой-то момент их очень удобно переключать». Сейчас внутри инструмента сложно понять, где строительные леса, а где деревянные элементы органа.

Пока он как кот в мешке. Никто точно не может сказать, как он зазвучит. Это станет ясно только через несколько месяцев после настройки.

Трагедия произошла ровно четверть века назад.

Виновные так и не были наказаны, а дело закрыли за истечением срока давности. Игорь Тальков за годы жизни создал больше двух сотен композиций, среди них как лиричные, так и остросоциальные. В последние годы жизни он был солистом собственного коллектива «Спасательный круг».

Концерт тишины в англии

Ценители классической музыки устроили серьезную потасовку из-за шороха пластиковой упаковки. Во время исполнения Пятой симфонии Малера Лейпцигским оркестром Гевандхауза одна из слушательниц стала с громким шуршанием открывать упаковку с жевательной резинкой. Это вызвало резкое недовольство у сидящего рядом с ней молодого человека.

Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.

Сегодня громадную популярность имеют, так называемые блоггеры, обкладывающие матом всё подряд со своих каналов в ютубе, а также Язь, Повар, Актер, пожирающий сопли и десятки других подобных персонажей. Каждый из них имеет куда больше славы, чем подавляющее большинство Героев Советского Союза. О, ну я же не унылый советский нытик, чтобы, сидя на кухне за стаканом паленой водки, рассуждать о так называемой несправедливости и в тысячный раз возносить немощные руки к небесам, чтобы вновь предаться ментальному онанизму на светлый образ товарища Сталина, который почему-то никак не спускается с небес, чтобы покарать всю эту шушеру. Нужно принять действительность, понять эту эпоху, в которую суждено жить, а после действовать соответственно. И так, как же добиться богатства, славы и признания?

Про тяжелый, усердный труд, возможно, вообще не стоило упоминать, но так и быть, скажем, что в современной системе это наименее ценно. Можно подумать про предпринимательскую деятельность, но это долго, тяжело, рискованно. Так чего же хочет от меня система со всей этой глобализацией, неконтролируемой эмиссией, иностранной системой рейтингов СМИ? Что хочет от меня «Вконтакте», где за ширмочкой антисталиниста Дурова уже почти всё прибрала к своим рукам знаменитая фирма Goldman Sachs? Сейчас мы в этом разберемся. Человек всегда реагирует на ненормальное. Для реакции не важен знак этой самой ненормальности, а важен только модуль. Так, когда мы идем по улице, то одинаково поворачиваем голову, как в сторону Rolls-Royce, так и в сторону Запорожца. Это нейтральная ситуация. Голове всё равно, едет по дороге Приора за 300.

Всё вполне нейтрально. Так как же осуществляется управление обществом, с использованием этого закона? Если нам нужно, чтобы общество развивалось, то мы показываем хорошые ненормальности: стахановцев, ученых, многодетных родителей, предпринимателей, спортсменов, героев, а вот плохие ненормальности мы замалчиваем. Если нам нужна общественная деградация, то мы напротив, будем показывать шлюх, убийц, грабителей, извращенцев. Это и для потребителя легче, ведь демонстрация хороших ненормальностей побуждает человека к действию, чтобы соответствовать поднимающейся планке, а демонстрация плохих дарит успокоение, ведь приятно осознавать, что есть кто-то хуже тебя. Стоит ли объяснять подо что заточены наши СМИ? Все мы знаем Дмитрия Виноградова, расстрелявшего семь человек, а как давно мы видели отца, вырастившего семь детей? Вероятно никогда… Маленький мальчик, снял свои голубые кривляния в ванной и вот уже невидимая рука администраторов ютуба поднимает его на вершину поиска, после чего видео, как бы само по себе, становится вирусным.

На фоне столь уникальной музыки будут звучать стихи о мироздании, о чувствах, призывающие осознать глубину и красоту человеческой души, как части Мира. Поэзия и музыка, затронуть самые тонкие струны души. Группа «Легенды Тишины» — синтез различных музыкальных стилей и направлений, сочетание традиционных и инновационных инструментов, академического вокала, этно-джаза и импровизации. Группа обладает уникальным составом музыкантов и инструментов. Уже почти 10 лет коллектив радуют своих слушателей невероятными композициями, записанными в альбомах, и многочисленными концертами, как сольными, во многих городах России, так и в качестве приглашённых гостей на различных крупных фестивалях.

Укротитель тишины

В музее Рерихов выступили «Песни древнего леса». В день начала Великой Отечественной войны в музее-институте семьи Рерихов прошел концерт тишины. Сатсанг -интенсив «КОНЦЕРТ ТИШИНЫ» О мероприятии: Приглашаем вас на встречу с Синду — просветленным реализованным мастером из Италии. There are two silences. One when no word is spoken. The other when perhaps a torrent of language is being employed. This speech is speaking of a language locked beneath it. That is its continual. На концерте памяти прозвучали также песни «Чистые пруды», «Россия» и «Летний дождь». Песни Талькова исполняли Сосо Павлиашвили, Александр Иванов, Полина Гагарина, Наргиз. В арт-пространстве библиотеки имени Николая Некрасова состоялся необычный «концерт тишины».

Что было интересного на последнем концерте тишины?

Красивые стихи, Zhanna Yurchenco, Маша Doma (2023) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Тогда состоится первый концерт. В арт-пространстве библиотеки имени Николая Некрасова состоялся необычный «концерт тишины».

Сорок семь секунд тишины

See below. James Jacques Joseph Tissot — Самые популярные произведения This image or other media file is in the public domain because its copyright has expired. However - you may not use this image for commercial purposes and you may not alter the image or remove the watermark.

Лишь изредка косились друг на друга, Казался странным зрителям концерт, Рояль молчал, не издавал ни звука — Без струн стоял на сцене инструмент.

Всё это было вовсе не искусством, Давила гробовая тишина — В своём признаться положенье глупом Не смела ни единая душа… И вот от клавиш пальцы оторвались, Встал пианист и вышел на поклон, Аплодисменты бурные раздались, Цветы несли ему со всех сторон! А он рыдал как маленький мальчишка И был готов прогнать из зала всех! В слезах была концертная манишка, Такой его не радовал успех… Притворство нацепившие как броши, Не поняли, что хлопая в ладоши, Себя хлестали сами по щекам!

Но это недоступно для тех, кто еще хочет поиграть в человека, Душа созревает через жизнь- к Себе Истинному и тишине своего Сердца. Если, вы хоть раз входили в Высокие состояния Сознания, вы ощущали и даже не могли, не хотели разговаривать после этого. Потому что, Высокая вибрация- это Чистота Сердца- это Бог, где нет иллюзорного эго- ума, это то, что выходит за все иллюзии человеческой реальности, где в этой Чистоте есть -ВСЁ. Не может быть вопросов там, где Истина и всё понятно, даже вернее не понятно, а ты есть - Истиной, ее Бытием ты и есть- само Бытие. И если, ваша душа, уже готова и ищет эту тишину Сердца- практикуйте её. Сядьте поудобней, отключите все внешние шумы. Сконцентрируйтесь на своем Сердце. Подышите из него.

Станьте этим дыханием.

Скорее, осознание чего-то: реакция людей, может быть эмоции…Нет, погода точно не влияет. Всё-таки от окружающих зависит? Ну, это скорей, некоторые личностные факторы, которые меня немножко депрессируют… На фестивалях планируете участвовать? Планируем, но не всё зависит только от нас. В прошлом году вас на фестивале «Нашествие» не было. Да, у нас была смена состава, очень резко…Не было состава, с которым я могла поехать. В этом году планируете?

Ну я не очень занимаюсь этой деятельностью, директор группы, наверное, знает. У вас с Владимиром Шахриным есть песня «Линии», она была записана для проекта «Антиспид», а в благотворительных мероприятиях участвуете? Концерты, может ещё что…? Да, но мы просто не всегда освещаем. Вот сегодня на концерте было несколько ребят из детского приюта. Ну, вот Александр Чернецкий проводит благотворительный фестиваль «Разные люди»… Что-то мы собирались, но не срослось по таймингу, по датам. В прошлом году у нас была такая затея. Я недавно была на презентации рок-мюзикла, в записи которого принимала участие Светлана, тебе не предлагали что-то подобное?

Рок- мюзикл? Мы участвовали вместе со Светой в мюзикле «Плавание» по пьесе Шарля Бодлера. Света несла главную роль, я там тоже была… Т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий