Конспект прогулки в средней группе февраль

Средняя группа Сентябрь Карточка № 6. Прогулка 6 Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Описание: Предлагаю вам конспект прогулки для средней группы (4-5 лет) по теме: «Наблюдение за работой светофора». Данный материал будет полезен воспитателям детского сада. «Прогулка в зимний лес». Задачи: Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период. Конспект занятия по наблюдение за ветром на прогулке в средней группе. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях. Детский сад «Сказка», филиал АУ ДО МО Заводоуковский городской округ. «Центр развития ребенка – Детский сад «Светлячок». Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Помоги Лесовичку!"

Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты. Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня». Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Отдыхать – это ведь не значит бесцельно носиться по улице. Если правильно организовать этот процесс, то и усвоение знаний, которые происходят на полноценных занятиях, пойдет гораздо эффективнее. В данной статье представлена небольшая картотека прогулок в средней группе. «Физическая культура» (на прогулке) «Добрось до кегли». Литература: аева «Физкультурные занятия в средней группе», Стр.66-68. Цель: Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты. Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня». Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». Автор: Маркешина Н.В. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Библиотека

  • Организация прогулок в детском саду
  • Домашний очаг
  • Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
  • Организация прогулки в зимнем лесу

Конспект проведение прогулки в средней группе в первой половине дня

Цель: отработать употребление предлога на в предложениях. СРИ: «Дочки –матери на прогулке». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог. Средняя группа. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за снегопадом» Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какого цвета сне. прогулка в средней группе. В прогулку входят такие виды деятельности, как: игровая, музыкальная. 2.1 Таблица: картотека прогулок в разных возрастных группах. 2.2 Составление конспекта прогулки. 2.2.1 Таблица: пример конспекта прогулки в средней группе. 2.3 Временной план прогулки. Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих. Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга.

Конспект прогулки для средней группы в зимний

Конспект прогулки в средней группе в первой половине дня. Цель: продолжать закреплять представление детей о признаках весны. Задачи: продолжать развивать умение наблюдать весенние признаки и явления природы. Наблюдение за ветром и облаками. Средняя группа Сентябрь Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Ход наблюдения Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было. Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты. Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня». Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

План-конспект "Прогулка зимой" (средняя группа)

Ход игры. На земле чертятся две расходящиеся линии. В самом узком месте расстояние между ними -20см, в самом широком — 70 см. Это ручеек. Дети встают у истока ручейка в самом узком месте и по сигналу воспитателя начинают перепрыгивать через ручеек. Выигрывает тот ребенок, которому удается перепрыгнуть ручеек в самом широком месте. Ход игры: Игроки-краски сидят на скамейке или бревне.

По договоренности из числа играющих выбирается продавец и художник. Художник отходит в сторону, чтобы не слышать, о чем договариваются играющие с продавцом.

Индивидуальная работа по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель. Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Ход наблюдения: Ель хоть и колючее дерево, но и его подстерегают опасности. Сильный ветер может сломать ствол, ветки, вырвать дерево с корнем из земли.

Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму. Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой — воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: «Лохматый пес» - учить по разному обозначать предметы в игре. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по наклонной ледяной дорожке на двух ногах. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения с забора, крыши, дерева и почему они себя так ведут вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке. А как ведут себя воробьи? Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах. Понаблюдать за поведением птиц.

Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь наблюдают. Дидактическая игра: «Узнавание птиц по следам» - активизация словаря. Подвижные игры: «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

Задачи: Закреплять знания о работе светофора, умения выделять основные цвета. Уточнять представления о тротуаре, проезжей части, о транспорте, о грузовых и легковых автомобилях и их назначении. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение рисовать цветными мелками, правильно в рисунке располагать сигналы светофора. Формировать художественно — творческие способности. Воспитывать умение соблюдать правила во время игры. Развивать интерес к игре. Развивать память, речь, умение отвечать на вопросы воспитателя. Активизация словаря: пешеход, тротуар, светофор, пешеходный переход, проезжая часть, транспорт, грузовой, легковой автомобиль , водитель. Предварительная работа: рассматривание картинок, слайдов, беседы о правилах ПДД. Чтение художественной литературы. Работа с родителями: беседы о ПДД, изготовление поделок и рисунков. Ход прогулки: Воспитатель: мы с вами пойдем на экскурсию на дорогу, к проезжей части. Наша улица большая,.

Ребята, а кормушка наша совсем пустая, давайте в неё насыплем семечки и покормим птичек. Ведь птички могут замёрзнуть если не будут есть. Молодцы ребята. Ребята, поработаем немного, посмотрите сколько снега на мело все дорожки замело. Трудовая деятельность: уборка снега на участке групповая. Дети носят снег в определенное место и делают из снега кучу. Тихо, тихо снег идет, Мы расчистим снег и лед На участке всё лопатой. Воспитатель: Молодцы, все потрудились хорошо, поставим лопатки в снег. Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений с Сырниковай Гелей, Голопёровой Элинной , Левченков Егор — отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 — 3 м.

Похожие файлы

  • Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты
  • Конспект целевой прогулки «Зима на участке детского сада» в средней группе
  • Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
  • Картотека прогулок в средней группе. Зима
  • Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»

Прогулки зимой: конспект

Там, где двигаются и встречаются тёплый и холодный воздух, появляется ветер. Ветер — невидимка, мы его не видим, но мы его чувствуем, мы за ним можем наблюдать. Наблюдая за определенными объектами, можно определить его силу, скорость, направление. Воспитатель: Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым.

Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно поднимается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями.

Воспитатель: Ребята, ветер еще может быть игривым.

С помощью этих предметов мы с вами можем определить силу ветра. Можно побегать в разные стороны. Если вертушки крутятся быстро и сильно, значит ветер сильный. Подвижные игры Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа Цели: учить прыгать в длину с разбега. Трудовая деятельность. Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать взрослым помощь.

Давайте посмотрим, с каких они деревьев. Восп-ль: Какие красивые осенние коврики. Белочке понравились, давайте сфотографируем для Лесовичка. Восп-ль: Белочка предлагает поиграть в их любимую лесную игру. В лес гулять мы пошли, Маршируют на месте.

Какие у зайчика ушки? А шубка, какого цвета? Почему шубка у зайки белая? Кушает заяц веточки и кору деревьев зимой. А мы с вами угостим его морковкой. А хвост, какой у лисички? Лиса в лесу охоться на мышек и заек.

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Воспитатель: - Льдинки такие красивые, блестящие и, наверно вкусные. Можно их есть? Лед холодный, можно простудиться. Зимушка предлагает нам узнать свойства льда.

Сейчас, каждому из вас я раздам по кусочку льда. Какой он? Как вы думаете, лед, какой?

Посмотрите сколько много снега и льда вокруг. Давайте рассмотрим лед. Потрогайте лед рукой. Холодно руке? Какой он?

А теперь возьмите в руки снег. Вспомните, чем похожи снег и лед? Правильно, в тепле снег и лед тают и превращаются в воду. Да и снег и лед любят холод. Значит они какие?

Холодные, морозные. Ко мне часто приходят в гости лесные звери. Попробуем для них из снега сделать угощение. Какой сегодня снег? Поэтому его легко набрать в формочки и «испечь» пирожки.

Какие красивые! Значит из снега можно лепить. Снег какой? Теперь попробуем набрать лед в формочки и «испечь» пирожки. Почему не получается?

Правильно, лед твердый и его форму нельзя изменить. Теперь сравним снег и лед по цвету. Они отличаются друг от друга по цвету?

Опоздавший становится водящим.

Трудовая деятельность Цель: воспитание трудолюбия, желание дружно работать. Очистка участка от снега лопатами, подмести столы и скамейки от снега веником. Вызвать радость от труда, учить видеть результат труда. Подвижная игра: «Веселый бубен» Цель: развитие двигательного воображения, фантазии.

Дети стоят по кругу.

Воспитатель: Давайте возьмем ведерки с грабельками, соберем листочки и укроем ими корни деревьев на зиму. Дети берут инвентарь и вместе с воспитателем начинают трудиться. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые маленькие домики развешаны на деревьях. Что это? Чем можно покормить птиц? Семечками, зерном, хлебным крошками. Воспитатель: Я взяла с собой есть хлебные крошки, давайте насыпем их птицам. Дети насыпают.

Воспитатель: Ребята, почему некоторые птицы с наступлением холодов улетаю на юг? Стало холодно. Как называют таких птиц? Как называют тех птиц, которые остаются зимовать с нами?

"Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы

Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой. Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня. Мокроусова Нелли Анатольевна Работа с детьми на прогулке зимой Конспект прогулки в средней группе: «Мы будем шоферами!» /. План-конспект по теме«Прогулка зимой» (средняя группа). Программное содержание. Интеграция образовательных областей.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Средняя группа Сентябрь Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Исходя из данных знаний и личного опыта, мы подготовили комплекс разработок тематических прогулок, которые найдут успешное применение в ДОО. 2.1. Конспекты тематических прогулок для детей средней группы детского сада. Конспект зимней прогулки в средней группе "зимние забавы". Беседа около березы. 08.04.2019 Зодиакальный гороскоп. Конспекты прогулок в средней группе. составила: воспитатель. Константинова О.В. Средняя группа. «Осенняя фантазия». последний месяц зимы. Метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. В старину февраль называли «снеговеем». Конспект прогулки, проведённой в средней группе. Профессии людей. Коллективный труд в природе Скачать файл: progulka_ 24.81 КБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий