Бортовой компьютер ваз 2109 инжектор январь 5.1

В первую очередь бортовой компьютер Ваз 21099 должен быть совместим с протоколами электронного блока управления (ЭБУ), установленного на ваш автомобиль. Поэтому заранее узнайте, какой ЭБУ у вас стоит, а потом уже идите за компом. 1. Установите компьютер на приборную панель Вашего автомобиля. автомобилей. штатному бортового компьютера рис. 2 (вид со стороны контактов) Черный провод к контакту «4», а провод черный с красной полосой к контакту клемму. Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110, 2112 тоже можно подключить к К-линии. 1. Установите компьютер на приборную панель Вашего автомобиля. автомобилей. штатному бортового компьютера рис. 2 (вид со стороны контактов) Черный провод к контакту «4», а провод черный с красной полосой к контакту клемму. 1.1 Компьютер устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 (далее – автомобили ВАЗ) с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления (далее – ЭБУ) М1.5.4, М1.5.4N, МР7.0 или Январь-5.1.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Бортовые компьютеры ВАЗ Резонансный датчик – “бочонок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4. Для замены нам понадобятся: 1) ДД широкополосный ВАЗ 2112.
Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Бортовой Компьютер Ваз 2109 – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Бортовые компьютеры на Lada 2108, 2109, 21099 На этой странице представлены бортовые компьютеры ВАЗ 2108, 2109, 21099. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России.
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2109 инжектор Основная тема этой записи — установка Бортового компьютера (далее БК).

Компьютер маршрутный 2110-12 ШТАТ 110/112 Х4 синий индикатор Январь-5.1(N) BOSCH-M1.5.4(N)

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

Тарирование датчика уровня топлива Для проведения коррекции необходимо слить весь бензин из бака. Продолжить эту процедуру до максимального значения 39 л, после которого компьютер автоматически выходит из режима. Точность и предельные значения некоторых функций Диапазон показаний часов. Просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим паспортом, что позволит Вам в полном объеме использовать эксплуатационные качества Вашего компьютера. При покупке необходимо проверить отсутствие наружных механических повреждений, комплектность, наличие и целостность заводской пломбы, соответствие заводского номера компьютера номеру, указанному в настоящем паспорте, а также паспорт, оформленный подписью и штампом продавца. Предприятием-изготовителем могут быть внесены в компьютер незначительные конструктивные изменения, не ухудшающие его качество и надежность, которые не отражены в настоящем паспорте.

Курск, ул. Для использования функции «Парковка» автомобиль должен быть дополнительно оборудован устройством парковки автомобиля РЮИБ. Параметры и последовательность переключения режимов индикации компьютера приведены в приложении Б. Компьютер обеспечивает прием информации о расстоянии до препятствия от устройства парковки автомобиля. Параметры выходных сигналов датчиков приведены в приложении А. Компьютер рассчитан на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока по ГОСТ 3940 84. Рабочий диапазон напряжения питания от 10,8 до 15,0 В. Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60 оС.

Габаритные размеры, мм, не более... Масса, кг, не более ……………………………………….. Компьютер маршрутный автомобильный АМК 211501. Паспорт - 1 экз. Упаковка - 1 шт. Компьютер имеет корпус, на передней части которого установлена панель с жидкокристаллическим индикатором далее — индикатор и десятью клавишами для управления компьютером. На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения жгута автомобиля. Клавиша « START » предназначена для определения начала поездки и сброса накапливаемых параметров, для фиксирования значения параметра в режиме коррекции и для установки или снятия режима контроля параметра.

Карта переключения режимов индикации приведена в приложении В. При выключенном зажигании на индикатор выводится текущее время суток, ранее установленный будильник выдаст звуковой сигнал в назначенное время. Вид и сочетание пиктограмм, выводимых на индикатор, а также символы единиц измерения параметров определяют выбранную функцию. Индикация параметров: «Текущее время суток», «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки» сопровождается мигающей точкой. При установленном будильнике индикация текущего времени сопровождается символом «колокольчик». Компьютер осуществляет контроль следующих параметров: - предельной скорости движения автомобиля; - напряжения бортовой сети; - пробега автомобиля на остатке топлива в баке. При отклонении напряжения бортовой сети звуковой сигнал вырабатывается с задержкой 10 с и имеет длительность 5 с и 5 с пауза, повторяется звуковой сигнал три раза. Звуковой сигнал сопровождается выводом на индикатор значения контролируемого параметра.

После сброса звукового сигнала индикация параметра, вышедшего за пределы установленного значения, сопровождается мигающим символом «колокольчик». Для установки или снятия режима контроля параметра необходимо в режиме индикации контролируемого параметра клавишей « START » установить или сбросить символ «колокольчик». Сброс или установка звукового сигнала подтверждения нажатия клавиш производится в режиме индикации параметра «Время поездки без учета остановок» клавишей « START ». Индикация параметров: «Средняя скорость поездки», «Средний расход топлива за поездку», «Пробег на остатке топлива» осуществляется при выполнении условий: параметр «Пробег поездки» более 1 км и параметр «Время поездки без учета остановок» более 1 мин, до выполнения этих условий на индикатор выводятся символы « - - - - ». Для обнуления всех накапливаемых параметров: «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки», «Общий расход топлива за поездку», «Пробег поездки» необходимо в режиме индикации одного из этих параметров нажать и удерживать клавишу « START » более 4 с до появления двухтонального звукового сигнала. После сброса необходимо проверить состояние сигнализатора режима наличие или отсутствие символа «колокольчик» , в котором производился сброс, так как он может изменить свое состояние. При отсутствии ДВТ или неисправности в его цепи в режиме индикации параметра «Температура за бортом» на индикатор выводятся символы « Со». Корректируемые разряды параметра отмечаются миганием.

Установка часов по сигналам точного времени производится следующим образом: в режиме индикации параметра «Текущее время суток» нажать и отжать клавишу « START » и по шестому сигналу точного времени нажимается клавиша « Н », при этом разряды минут и секунд обнуляются. При совпадении значения параметра «Текущее время суток» с установленным значением будильника выдаются три мелодичных звуковых сигнала длительностью по 30 с каждый с периодом 1 мин. Сброс установки будильника осуществляется следующим образом: в режиме индикации параметра «Будильник» нажать и отжать клавишу « START » и затем нажать клавишу « Н ». При этом в цифровых разрядах появляются символы « », а в режиме индикации параметра «Текущее время суток» отсутствует символ «колокольчик». Для этого необходимо в режиме индикации параметра «Текущее время суток» нажать и удерживать клавишу « START » в течение 2 с — на индикаторе появится символ « С » и мигающее значение корректирующего коэффициента. Максимальные значения корректирующего коэффициента равны? Одна единица коэффициента коррекции равна изменению хода часов на 0,35 с в сутки для положительных значений и 0,18 с в сутки для отрицательных значений. При этом на индикаторе появляется мигающее значение предельной скорости, при превышении которой вырабатывается звуковой сигнал предупреждения.

При выключенном освещении приборов и включенном зажигании регулировка уровня подсветки производится в следующей последовательности: в режиме индикации параметра «Общее время поездки» нажать и отпустить клавишу « START ».

Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. На автомобилях с распределенным впрыском топлива, где включением вентилятора охлаждения управляет контроллер, монтаж нового блока потребует установки дополнительного реле.

Его подключают по аналогии с реле К9 старого блока.

Вот он, красавец. Но радовался я не долго. Спустя примерно 10 минут нормальной работы видимо, когда прогрев закончился, и обороты упали загорелся Чек и мотор начал троить. Хотя ехала машина уже вполне неплохо по сравнению с карбюратором.

Мощность возросла. По началу был даже страшновато. Но горящий Чек и троение на холостых не давали мне покоя. Сначала думал, что инжектор некорректно работает с наддувом. Для проверки отсоединил воздушный патрубок компрессора и запустил мотор.

Ситуация не изменилась — опять загорелся Чек и снова начало троить. Кстати говоря, забавно было попытаться заткнуть рукой патрубок, откуда дует воздух из компрессора. Поток воздуха настолько сильный, что руку прислонить не удается. И это на холостых с достаточно слабым дилижансовским компрессором. Представляю, как дует турба в 1.

Руки там лучше держать подальше — оторвет. Следующим делом проверил свечи. Со свечами все в порядке — новые недавно поставил. Теперь стало понятно, что дело скорее всего где-то в проводке или в датчиках, или в мозге. Чтобы локализовать проблему, необходимо ставит БК, который умеет считывать коды ошибок, а лучше — еще их и расшифровывать.

Но теперь проблема — надо его куда-то поставить. Ведь я не предусмотрел в центральной консоли места для установки БК. Куда же его воткнуть? Долго думал и примерял в разных местах в салоне. В конце концов рассудил так.

БК — вещь хоть и чрезвычайно полезная, но не жизненно необходимая. В том смысле, что постоянной смотреть на него необходимости нет. Нужен он, в основном, для диагностики считывания ошибок и контроля различных вспомогательных параметров, таких как средний расход топлива за поездку, процент открытия дроссельной заслонки и т. Все самый основные параметры движения всегда находятся перед глазами на основной приборной панели.

Электронные блоки управления двигателем Январь

Еще изменил температуру вентилятора ОЖ была 100-105 поставил, 96-100, на бензине поставил 97-101. Можно еще добавить параметры ПХХ , чтоб меньше было склонности глохнуть при выходе из режима торможения двигателем, у меня это наблюдалось и на бензине. ГБО 2го поколения эжектор на инжектор не ставьте, вчерашний день.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Сообщений: 40 Тема: Прошивка Январь 5. Решил я перепрошить свою машинупросто так, без какой-либо надобности. Просто посмотреть, как меняется поведение в различных вариантах. Платитьза эту услугу желания не было, руки растут откуда надо наверно. Полмесяца читал-вычитывал как и что, инаконец созрел.

Для работы нам понадобятся: бортовой компьютер, провод длиной 1м. Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию. Как провести К-линию? Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки для удобства можно отвернуть правую боковую панель. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема. Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера? Несмотря на относительно высокую цену, бортовой компьютер достаточно полезная вещь в автомобиле. Он считывает данные из электронного блока управления двигателем и отображает их на дисплее БК. Таким образом можно настроить отображение мгновенного расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, оборотов, скорости, напряжения бортовой сети, остатка топлива в баке, различные сигналы с датчиков инжектора расход воздуха, положение шагового двигателя и многое другое. Плюсом, в них имеется функция маршрутного компьютера, которая полезна для вычисления пробега на остатке топлива, вычисления среднего расхода топлива и других параметров в зависимости от модели. Также можно с помощью бортового компьютера можно считывать коды ошибок из памяти контроллера, что облегчает поиск неисправностей и заменяет поездку в сервис на диагностику, отнюдь не бесплатную. Для начала выбираем сам бортовой компьютер.

Можно просто залезть в интернет, набрать в поисковике интересующий запрос что-то типа «бортовой компьютер на ВАЗ 2109» и выбрать модель, подходящую Вам по описанию и фотографиям. Неплохие устройства выпускаются под маркой «Multitronics», «Штат». Для себя я выбрал Multitronics X140. Кстати, сейчас появилась в продаже аналогичная модель, но с цветным дисплеем. Рекомендую заказывать это устройство через интеренет-магазин, на авторынках и обычных магазинах стоимость данных устройств сильно завышена, иногда в 2 раза. Учитывая, что само по себе устройство не из дешевых порядка 1500 — 3000 рублей в зависимости от модели , можно ощутимо потратиться. Суть подключения бортового компьютера установки сводится к следующему. К нему нужно подвести следующие провода: 1.

Питание, появляющееся при включении зажигания инициирует запуск БК 3. Питание, появляющееся про включении габаритов позволяет притушить дисплей БК в темное время суток при включении габаритных огней 4. Подать сигнал с датчика уровня топлива ДУТ. Некоторые модели БК позволяют обойтись без подключения ДУТ, и могут вычислять остаток топлива в баке путем вычитания израсходованного объема топлива из текущего объема в баке, основываясь на мгновенном расходе например, Multitronics X140. Подключить линию диагностики контроллера «K-line». Для подключения по первым четырем пунктам в автомобилях с высокой и европанелью есть 4-х контактная колодка для подключения бортового компьютера. Просто подключаем ее с использованием переходников, идущих в комплекте с БК. Если же ее нет, можно 1 пункт взять с прикуривателя, 2-й — с замка зажигания, 3-й например с лампы подсветки прикуривателя, она загорается при включении габаритов и находится рядом с штатным местом под БК.

Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином – схемы, видео

Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Настройка и установка бортового компьютера «ВАЗ 2115», варианты подключения с разъемом и без, распиновка, настройка функций, работа в режиме диагностики. Бортовой компьютер на ВАЗ Инструкция по сборке бортового компьютера на ВАЗ Калину и ВАЗ 2115 — схемы, необходимые радиоэлементы, рекомендации по питанию, фото, видео. В первую очередь бортовой компьютер Ваз 21099 должен быть совместим с протоколами электронного блока управления (ЭБУ), установленного на ваш автомобиль. Поэтому заранее узнайте, какой ЭБУ у вас стоит, а потом уже идите за компом. Запчасти ВАЗ 2110 (Lada 110) / Компьютер маршрутный 2110-12 ШТАТ 110/112 Х4 синий индикатор Январь-5.1(N) BOSCH-M1.5.4(N).

Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

ВАЗ январь - 71 - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ - AUTO TECHNOLOGY 1.1 Компьютер устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 (далее – автомобили ВАЗ) с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления (далее – ЭБУ).
Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Multitronics Comfort X14. Предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115. Голосовое сопровождение.

Установка Бортового компьютера и немного о проблемах с контроллером

В первую очередь бортовой компьютер Ваз 21099 должен быть совместим с протоколами электронного блока управления (ЭБУ), установленного на ваш автомобиль. Поэтому заранее узнайте, какой ЭБУ у вас стоит, а потом уже идите за компом. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. LED светодиодный 3 знака. Цвет дисплея - зеленый. Бортовой компьютер считывает данные напрямую через контроллер, который в свою очередь получает данные с датчика скорости системы впрыска. Бортовой компьютер на Ваз 2109 установлен, приятной езды! Поделитесь мнением, плиз. Машина у меня 2114, котроллер Январь 5.1.1. У меня ВАЗ 21093i с 5.1.1 юзаю обыкновенный десяточный ШТАТ с одной кнопочкой. Кажет всё, мне по уши хватает и устраивает. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Бортовой компьютер для ВАЗ-2110, ВАЗ 2112, с блоком управления «Январь 5.1», «BOSCH M1.5.4» и «VS-5.1» (Ителма). МЕСТО УСТАНОВКИ: в штатное место часов. ИНДИКАТОР: жидкокристаллический, текстовый, двухстрочный.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2109

При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ".

На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой.

Вначале необходимо собрать схему адаптера K-line, либоприобрести готовый.

Этот адаптер необходим, чтобы преобразовать сигналы скомпьютера в понятный электронному блоку формат. Я выбрал схему, приведенуюниже. При правильной сборке схеманачинает работать сразу: 2. Подключается к тому-же источнику питания, чтои адаптер.

Добавить к сравнению Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, так как протоколы различаются по скорости обмена информацией.

Если есть возможность, прошивку лучше написать под себя. Еще изменил температуру вентилятора ОЖ была 100-105 поставил, 96-100, на бензине поставил 97-101.

Можно еще добавить параметры ПХХ , чтоб меньше было склонности глохнуть при выходе из режима торможения двигателем, у меня это наблюдалось и на бензине.

Бортовой компьютер для ВАЗ-2109

запчасти на ваз 2105-ваз 2107 инжектор продаю в идеальном состоянии-панель приборов монтажный блок датчики для эбу м7.9. 1 000 ₽. LED светодиодный 3 знака. Цвет дисплея - зеленый. Переходник для подключения БК на ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью. В продолжении темы об установке бортовых компьютеров на автомобили ВАЗ, предлагаем владельцам ВАЗ 2109 и ВАЗ 2115, которые имеют электронную систему впрыска, установить на свой автомобиль штатный компьютер.

Бортовые компьютеры для Lada Январь 5.1 (протокол Январь)

Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Давление топлива в норме. Обороты ХХ 880-930 РХХ 35-36 шагов Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02 УОЗ 10-12 Длительность импульса впрыска 1,7-1,9 Макссовый расход воздуха около 8 кг Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт АЦП канала детонации 0,13-1,19 АЦП. В автомобилях ваз десятого семейства предусмотрен штатный разъем для подключения бортового компьютера к авто.

Установка Бортового компьютера и немного о проблемах с контроллером

Бортовые компьютеры для ВАЗ , , Основная тема этой записи — установка Бортового компьютера (далее БК).
Бортовой компьютер на ваз - значки, описание значков, функции Ремонт эбу ваз не загорается чек авто не заводиться.
Компьютер маршрутный 2110-12 ШТАТ 110/112 Х4 синий индикатор Январь-5.1(N) BOSCH-M1.5.4(N) M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5.1, январь 5.1.х, vs 5.X. Набор KIT BM3151 Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ с контроллерами BOSCH М1.5.4.
Большой расход на ваз Январь - ChipTuner Forum Маршрутный бортовой компьютер Орион БК16 предназначен для установки на любые автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 1099, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 в том числе и с карбюраторным двигателем.
Бортовые компьютеры ВАЗ Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ЭЛКАР», Москва 2111-1411020-61, ЯНВАРЬ 5.1 (261.3763 000-02), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Как поставить бортовой компьютер на ваз 21099 инжектор

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

БК — вещь хоть и чрезвычайно полезная, но не жизненно необходимая. В том смысле, что постоянной смотреть на него необходимости нет.

Нужен он, в основном, для диагностики считывания ошибок и контроля различных вспомогательных параметров, таких как средний расход топлива за поездку, процент открытия дроссельной заслонки и т. Все самый основные параметры движения всегда находятся перед глазами на основной приборной панели. Вот и решил поставить БК у себя за спиной в потолке. Для установки необходим подиум.

Не вопрос. Изготовил подиум все из того же стеклопластика. Про технологию изготовления стеклопластиковых изделий уже рассказывал в одной из предыдущих записей. В этом случае все совершенно аналогично.

Нужен шаблон, который дальше можно будет обтягивать стеклотканью и поливать эпоксидкой. Три слоя стеклоткани с эпоксидкой дают деталь железобетонной прочности. После пропиливания всех необходимых отверстий под индикатор, кнопки и лампочки, обливки несколькими слоями черной грунтовки чтобы цвет был матовый получается вот такой результат. На лицевую панель добавил два тумблера: в цепь зажигания и в цепь основного питания.

На всякий случай. И еще перетянул обивку потолка черным карпетом. Кстати говоря, при перетяжке лучше отдирать от обивки старую ткань. Это для тех, кто собирается проделать нечто подобное.

У меня она ткань обивки потолка была такая грязная, что прямо песок сыпался. Вынимается обивка из салона достаточно просто — надо ее согнуть пополам вдоль ничего страшного, она не ломается, а место сгиба потом легко распрямляется , и она легко вытаскивается через переднюю дверь. Вообще, черный цвет в салоне авто выглядит очень уместно. Другое дело, что согласно исследованиям ведущих автопроизводителей, черный цвет салона авто приводит к повышенной утомляемости водителя при дальних поездках.

Поэтому, во всех современных автомобилях салон обычно делают бодряще разноцветный. Далее, еще заклеил солнцезащитные козырьки тоже черным карпетом. Но это мелочи. В целом все получилось довольно неплохо.

Пришлось немало повозиться с подключением проводов. Нарыл в инете схему проводки контроллера 2111-1411020-71.

По себестоимости получилось порядка 450 рублей.

Зимой очень удобно следить за температурой двигателя при прогреве. А не ждать, когда же стрелка от отметки 50 градусов «оторвется». Элементная база остается та же.

Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G900. Цена тачскрина 35 рублей. Ну и естественно меняется прошивка.

Интересные самоделки для гаража своими руками Вводить алгоритм калибровки по 4-м точкам довольно сложно и в нашем случае не нужно. Просто записываем значения АЦП по 2-м точкам, сопоставляем координаты и через уравнение прямой по 2-м точкам находим промежуточные значения нажатия. Теперь используется микроконтроллер ATMega16A.

Несмотря на относительно высокую цену, бортовой компьютер достаточно полезная вещь в автомобиле. Он считывает данные из электронного блока управления двигателем и отображает их на дисплее БК. Таким образом можно настроить отображение мгновенного расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, оборотов, скорости, напряжения бортовой сети, остатка топлива в баке, различные сигналы с датчиков инжектора расход воздуха, положение шагового двигателя и многое другое. Плюсом, в них имеется функция маршрутного компьютера, которая полезна для вычисления пробега на остатке топлива, вычисления среднего расхода топлива и других параметров в зависимости от модели. Также можно с помощью бортового компьютера можно считывать коды ошибок из памяти контроллера, что облегчает поиск неисправностей и заменяет поездку в сервис на диагностику, отнюдь не бесплатную. Для начала выбираем сам бортовой компьютер. Неплохие устройства выпускаются под маркой «Multitronics», «Штат». Для себя я выбрал Multitronics X140.

Кстати, сейчас появилась в продаже аналогичная модель, но с цветным дисплеем. Рекомендую заказывать это устройство через интеренет-магазин, на авторынках и обычных магазинах стоимость данных устройств сильно завышена, иногда в 2 раза. Учитывая, что само по себе устройство не из дешевых порядка 1500 — 3000 рублей в зависимости от модели , можно ощутимо потратиться. Суть подключения бортового компьютера установки сводится к следующему.

Подключение бортового компьютера на ваз 2109 инжектор

M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5.1, январь 5.1.х, vs 5.X. Набор KIT BM3151 Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ с контроллерами BOSCH М1.5.4. / Запчасти отечественные авто. / ВАЗ. / Бортовой компьютер 'ШТАТ 115 SPORT ВАЗ 2110-11-12 с контроллерами Bosch M1.5.4(N) и Январь 5.1. Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры "COMFORT Х15,Х14" (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий