Новости звездная федерация

Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами.

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Есть еще восьмая фракция, которая контролируется искусственным интеллектом. Это инопланетяне, которые обладают лучшей экипировкой. Что про геймплей? Игрокам предстоит развивать собственную базу на выделенной планете, а также прокачивать космические корабли для участия в войнах с другими игрокам или виртуальными соперниками. Возможностей в игре действительно много: Развитая экономика. Игра не ограничивается парой типов ресурсов — есть 19 видов, которые поделены на различные группы; Богатые возможности для исследований.

Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать. В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов. Они добываются на планетах и путем исследования астероидов.

В игре есть восемь соглашений. В зависимости от ситуации могущественные кланы могут договориться о торговле, открыть совместные межпространственные врата или объявить войну.

Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье.

Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки.

Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.

Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк.

Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5.

Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше.

Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции.

Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7.

Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать.

Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна.

Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать.

За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать.

Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13.

Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15.

Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива.

Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка.

Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место.

Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т.

Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии 7 В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов кланов. Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание.

Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал — археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт. В заключение Справедливости ради скажем и об основном недостатке либо достоинстве!!! Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков!

Оценка ММОГлобуса:.

Обзор игры Звездная Федерация

  • Звёздная Федерация - My World Groups
  • Игра Звездная Федерация
  • Звездная Федерация
  • Апрель - Май 2024
  • ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Космическая стратегия Звездная Федерация

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звёздная Федерация. Форум участников альянса.

Starfederation - Звездная Федерация

Звездная Федерация стала одной из самых масштабных и увлекательных стратегий. Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Задания Федерации.

Стратегия Звездная Федерация

Звездная Федерация [SOI] Политика Возврата Сканировать Политика возврата и возмещения для подтверждения того, что продукты приобретенные в Звездная Федерация [SOI] являются подлежащий для возврата средств, если они будут возвращены в течение 30 дней после покупка. Краткая информация для Звездная Федерация [SOI] В этот момент, WikiKuponi давать 3 активна сделки и предложения относительно Звездная Федерация [SOI] общий, состоиз из 0 кэшбэк сделки, 0 пятьдесят процентов скидка сделки, с 0 бесплатная перевозка сделки. Все данные о ваучере были недавно обновлены на 12. Звездная Федерация [SOI] давать праздничные сделки? Звездная Федерация [SOI] давать превосходный сделки весь год. Не упустите эту превосходный возможность, чтобы экономить по крупному. В преддверии Черной пятницы, приближается шоппинг феерия, торговцы обычно сбить цены на существующие продукты до самых низких точек года.

Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же.

Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию. Развивайте планету на благо вашей империи. В начале пути все задания сопровождаются подсказками, поэтому несколько подряд проведенных часов вполне помогу вам освоить геймплей и разобраться со всеми особенностями. На старте новичкам дается защита от нападений бомбардировок и диверсий до момента достижения уровня очков в 3000. В игре представлена развитая и в тоже время сложная экономическая система.

Здесь вы найдете большое разнообразие топлива для кораблей, самые разные ресурсы и материалы.

Для ознакомления рекомендую. Втягиваться - нет. Потом будете жалеть. И не рекомендую читать только положительные отзывы или где просят регистрироваться по реферальной ссылке. Эти отзывы имеют очень мало общего с игрой. Открываете фундаментальные науки тыкаете по всем подсвеченным кнопкам , далее постройки тоже самое, далее постройки на планете в космосе и так далее, если в постройках что-то не строится или не улучшается заново открывайте фунд. Вся игра! С таким же успехом можно просто поработать бухгалтером акты, счета фактуры, дебет, кредит, те же таблицы отчёты.

В общем задроты, скучные математики рулят. Если Вам категорически никак не хочется общаться и взаимодействовать с людьми , а погрузиться в цифры и таблицы вперёд эта игра для Вас. Только она никак не может считаться стратегией военной, космической ни какой, от военного там нет ничего -2 fosgen 4 года, 8 месяцев назад Игра в которой ничего не делается вообще, играют только админы и люди которые решили в нее попробовать, которым постоянно предлагают оплатить, купить. Фермочка-загончик для "своих", с распущенной модераторской-админ составляющей. Цены на донат западные а сервис как у хабалки на базаре. Определенный уклон в лохотрон присутствует. Всегда очень много багов. Своих клиентов админы не уважают - хамят и грубят, даже если ты нормально донатишь почти каждый месяц. Баланса, разумеется нет.

Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер. Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн совершенно не ощущается. Мне кажется, перспектив у игры никаих. Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Игру подобную этой среди браузерок не встречал. Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много.

Как бы там ни было - игроков Ujas, VoR106 и их сторожевого пуделя желтая пресса , перемирие не касается.

Игроки в черных списках до урегулирования ситуации дипломатическим путем. Желтая пресса амнистирована - 16.

Присоединиться к обсуждению

  • Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
  • Звездная Федерация — обзор игры — Реальный Брест
  • Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
  • Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.

Для запуска игры на вашем устройстве необходимо:

  • Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени
  • Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
  • Стратегия Звездная Федерация
  • База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
  • Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени
  • Звёздная Федерация. Звездная федерация

Звёздная Федерация - космическая стратегия

Мои корабли уже летают на расстояние более 1000св. Попутно я уже добываю руду из астероидных полей и колонизировала ещё одну планету. С ресурсами то, у зектов проблем нет. Главная проблема с ресурсами другого рода - нехваткой денег и электроэнергии. Получается, что полпланеты точнее, даже, больше половины следует застроить солнечными станциями. Сначало я понадеялся, что чем выше уровень станции - тем больше на единицу площади энергии она будет вырабатывать. А ничего подобного!

Недопонимаю вот, как раз в других играх при иследовании эффективность единицы возрастает... Пытаюсь обратить внимание на другие эл. Вроде на единицу площади вырабатывают энергии больше. Главным недостатком указано какое-то там загрязнение. Кроме того, для выработки энергии требуется топливо, и соответственно, постройка топливного завода - а это еще площадки. Для производства топлива требуются ресурсы, а это строительство добывающих комбинатов, а это - ещё и ещё площади.

Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.

Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения.

Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ».

Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели.

Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий.

Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду.

Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота.

Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство.

Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора.

Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков.

От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка.

Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны.

В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора.

Игра продолжает прижившуюся традицию логовых сражений, где каждое действие игрока имеет текстовое отображение. Исход боя зависит от статистических данных обеих армий. Но одной статистикой разработчики решили не ограничиваться и все же оставили игрокам место для тактических изысков. Перед началом боя мы определяем расположение кораблей, а в случае неудачного исхода можем отойти на несколько позиций назад.

Возможно, отсутствие экшена отпугнет любителей поразвлечься, но это не отнимает у Звездной Федерации статуса одной из лучших браузерных стратегий. Можете оспаривать это утверждение, называть его субъективным, но поищите сначала альтернативу этому сеттингу. И если вам удастся отыскать таковую, то я возьму обратно каждое написанное мной слово. Если после прочтения обзора о космической стратегии вы решили познакомиться с игрой Звездная Федерация чуть ближе, тогда пройдите по ссылке на официальный сайт, где вы сможете играть онлайн и в реально времени. Об игре.

Развитые экономика и дипломатия, неограниченные уровни исследований. Установка и запуск игры 2. Установить игру следуя указаниям установщика.

Звездная Федерация — обзор игры

Более 30 видов ресурсов и материалов, производимых и добываемых на планетах, астероидах и орбитальных станциях, более 50 видов комплектующих для кораблей неограниченного уровня, гибкая возможность настроек производительности зданий и добывающих флотов — всё это, несомненно, радует любителей неторопливого развития. Есть возможность и ускорения развития — и не только благодаря игровой валюте, но и благодаря доступу к технологиям Альянса клана. Они общие для всех его членов. В игре можно продать или купить у других игроков за игровую валюту любой ресурс, корабль, комплектующие, население или даже планету — нужен лишь продвинутый торговый центр и построенный торговый флот. Игровой валютой в Звездной Федерации является IG, пополнить её можно путем пожертвований, но есть и одна привлекательная особенность — сама Федерация покупает за IG ресурсы и материалы. Кроме того, есть бонусы за развитие, военные успехи и исследования артефактов. Война и проектирование кораблей Звездная Федерация, несомненно, один из наиболее интересных проектов для любителей сложных военных действий. Судите сами.

Бой проходит в отдельном пошаговом режиме и может длиться от 1 до 30 циклов по 5 мин. В это время можно вводить и выводить флотилии из игры, принимать подкрепления от других игроков, управлять передвижением и выбором цели каждой боевой единицей. Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль».

Перед очередными учениями поступает сигнал от зонда в одной из отдаленных систем, там обнаруживается инопланетный флот. Главный герой должен отправиться туда и вступить в контакт и выяснить намерения пришельцев.

Станьте воином,пиратом,торговцем — для Вас открыты все пути:Восемь уникальных рас,тысячи миров в разных галактиках. Обновлен интерфейс окна информации о флоте. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во...

За ручку вас водить не будут и вам придется во многом разбираться самому. Многие могут зайти в игру, ничего не понять и сразу же бросить ее. Не спешите этого делать, уделите игре 15 лишних минут. Не смотря на первоначальную визуальную простоту интерфейса в игре есть много чего и вам придется со всем этим разбираться и обучаться.

StarFederation

Играть в браузерную онлайн игру Звездная Федерация, обзор, играть онлайн бесплатно в Звездная Федерация на русском языке, геймплей, дата релиза, скриншоты (20. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – онлайн стратегия в реальном времени со сложносочиненной экономикой и тактическими сражениями между космическими кораблями. Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий