Новости ярило 6 все сундуки

Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".

Свежие записи

  • Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги
  • Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】
  • Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид
  • Другие новости

Выжить в Самарканде

В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Но эти сундуки еще нужно найти. В этом мы вам сейчас поможем. Заходи в Dragon Knight 2!

На сайте есть детальное руководство по ловле поросят Тиндала. Если ранее открывали ее, то можете воспользоваться функцией быстрого телепорта. Бегите от зоны испытания на север, в конце пути загляните налево и возьмите лут. Административный район 9-18 В центре города Белобога расположено 10 обычных сокровищ.

Для сбора большей части нет необходимости выполнять дополнительные условия. Однако доступ к последнему открывается только после завершения миссии Освоения «Время не ждет, мой друг» из сюжетной линейки «Под палящим рассветным солнцем». В отдельном гайде показали подробное местонахождение всех сундуков в Административном районе на двух этажах. Сточный проход 19-32 В ходе сбора предстоит сразиться с монстрами из Фрагментума, пройти головоломки с Ограничителем магнитореологической жидкости в контроллере и Автоматоне-шмеле, испытание «Сундук недотепы». Всего можно получить 14 сундуков — 7 обычных, 6 ценных и 1 роскошный. Какие задания предстоит выполнить перед отправкой за сокровищами и во время самого сбора для их открытия: Миссия Освоения «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». В отдельном руководстве показали расположение всех сундуков в Сточном проходе.

Запретная зона Среброгривых Стражей 33-46 На данной территории 14 сундуков — 9 обычных и 5 ценных. Многие из них можно получить, не проходя дополнительные испытания. Однако ценные даются только за прохождение загадок с Автоматонами-шмелями и выполнение поручений.

Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.

Воспользуйтесь этими способностями, чтобы открыть закрытые двери и обнаружить скрытые сундуки. Следуя этим советам, вы сможете найти и открыть все сундуки на Уровне 2 Ярило 6 в Honkai Star Rail и получить дополнительные награды. Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа. В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа.

В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа. В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом. В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми.

Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один.

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть

The last chest requires you to talk to the mysterious woman. After talking to the woman, it is important to choose the small chest to get the reward. You can obtain the chest marked in orange on the left from the map Sampo gave. Lastly, to unlock the last chest marked in orange on the bottom right, you must reach level 25 and talk to Julian in Boulder town. Three locked chest marked in red can be unlocked after defeating the monster guarding it. There is also one chest which also requires you to repair a robot to open it. Lastly, there are treasure chests in each corner of this floor. That is everything you need to know about Jarilo-VI treasure chest locations.

Телепортируйтесь к Calyx или Space Anchor слева на другом этаже, и вы увидите этот сундук под открытым небом. Следующим выберите правильный путь, и вы найдете этот сундук. Идите в конец крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить, чтобы получить этот сундук, довольно сложно сразиться. Используйте картинку, чтобы решить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можно получить в определенных приключенческих миссиях, которые вы найдете в разных областях. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Сточный проход На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». Приготовьтесь к битве с опасными врагами и разгадыванию загадок. Подробную информацию по поиску сокровищ можно найти в нашем отдельном руководстве. Запретная зона Среброгривых Стражей На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Большая шахта На территории указанной локации можно отыскать 24 сундука, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Коридор исчезающего эха На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Камнеград На территории указанной локации можно отыскать 8 сундуков, причем сделать это можно будет после сюжетного квеста «Восьмое и последнее правило». Ни с кем драться здесь не придется. Заклепкоград На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь».

После того, как Гепард уйдет, это короткое вступление к миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированных эфира, 8000 кредитов. Она использует свои связи, чтобы провести вас без каких-либо проблем. Вам нужно будет взаимодействовать с терминалами, окружающими зубчатый мост, чтобы перейти, но после активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который приведет вас к невидимому Сокровищу. Продолжайте следовать к маркерам квеста, чтобы добраться до энергетического узла терминалов зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркера, чтобы получить его ключ шифрования. Данн в конце концов поймет вашу уловку, и ваш разговор закончится битвой. Капитан слаб к Физическому, Ледяному и Квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата слабы к Ветру и Кванту. Оригинальное трио Первопроходца, Дэна Хенга и 7 марта будет хорошо работать в этой битве, но следите за высоким физическим уроном Данна, а также его способностью противостоять нападающим и вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенного эфира. Молодая гвардия Вся база будет в состоянии повышенной готовности после боя, поэтому охранники теперь станут враждебными, если увидят вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал сбросит ступицу. На вашем пути будет стоять Автоматон Гризли, но это не опасный враг после вашего путешествия в Подземелье. Просто помните, что он слаб против Огня, Льда и Молнии и может призывать других роботов в качестве компаньонов. Гепард будет ждать вас на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом, потому что диалог больше невозможен. Он слаб к физическому, молниеносному и воображаемому урону, и, как и прежде, его будут сопровождать два солдата, которые слабы к ветру и квантовому урону. Гепард может замораживать персонажей как при одиночной атаке, так и с AoE уроном, а также давать своим союзникам щиты. Он также может вызвать подкрепление, так что этот бой может занять некоторое время, если ваши персонажи не достигли 36-го уровня или выше. Уничтожьте солдат Гепарда как можно скорее и избегайте ударов льдом, если вы не можете заморозить его, так как он устойчив к этому типу урона. Гепард отступит после поражения, но все же потребуется немного уговоров из письма Брони, чтобы обойти его. Он будет ждать вас у следующих ворот, как только ситуация уляжется. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира. Солдаты молчат Поговорите с Гепардом у ближайших ворот, чтобы открыть их, но будьте готовы сразу вступить в битву из трех фаз с монстрами Фрагментума. Большинство врагов — заурядные ледяные и огненные монстры, которых вы уже видели бессчетное количество раз на Ярило-VI. Главный враг, на которого стоит обратить внимание — это Воображаемый Ткач — он наносит высокий воображаемый AoE-урон и слаб к физическим, молниеносным и квантовым атакам. Конец этого боя ведет прямо к следующему разделу миссии, не давая вам никаких наград, что бывает редко. Звезды - холодные игрушки Пришло время пройти еще один лабиринт Фрагментума — Коридор затухающих отголосков. Маркер квеста покажет вам, куда идти, и пока вы не можете забрести слишком далеко. Взаимодействуйте с отголосками Брони и Коколии, чтобы получить дополнительную информацию об истории, а затем идите к воротам. Вам нужно будет взаимодействовать со всеми четырьмя центральными механизмами в лабиринте, чтобы открыть ворота, и все они отмечены для вас. Если вы чувствуете себя уверенно и хотите получить больше сокровищ, есть несколько грозных противников 42-го уровня, но в остальном следуйте по маркерам и взаимодействуйте с центрами. Прямо за первыми воротами есть сломанный робот, которого вы можете починить, чтобы найти еще одно невидимое сокровище. В конце концов вы доберетесь до другого зубчатого моста, но он работает так же, как и на базе Сильвермейн — используйте круглые механизмы, чтобы вращать шестерню. Как только вы пройдете вторую ступицу и пересечете зубчатый мост, вы обнаружите своего рода портал, ожидающий вас — это Пещера коррозии. Эти пещеры позволяют вам получать наборы реликвий, выступающие как домены артефактов в Genshin Impact. Вам не нужно входить в Пещеру коррозии прямо сейчас, но вы должны вернуться, когда ваш уровень повысится, чтобы найти лучшие реликвии для ваших персонажей. Второй ступичный механизм находится прямо за углом, и он также приведет к сокращению пути к другой стороне зубчатого моста. Это небольшая головоломка, но вам нужно повернуть мост так, чтобы он выглядел как на картинке ниже, а затем вернуться на другую сторону, чтобы пересечь его. Как только вы пересечете зубчатый мост на этот раз, вы найдете последний механизм ступицы, чтобы открыть главные ворота. Пройдите через короткий путь, чтобы вернуться к началу области. По другую сторону ворот вас будет ждать новый монстр 36-го уровня по имени Теневой страж. Он слаб к физическим, ветровым и квантовым способностям и может запретить вашим персонажам атаковать его определенным образом. Эти запреты можно игнорировать, но тогда вы получите ответный удар. Теневой страж может блокировать как базовые атаки, так и навыки, поэтому следите за тем, какие движения и цели запрещены, чтобы не получить ненужного урона. С учетом сказанного, вы можете полностью избежать бана урона, если заморозите Теневого стража. Следуйте по указателям мимо следующих ворот после того, как победите Теневого стража. Еще один сломанный робот будет ждать вас по другую сторону ворот, так что вы можете починить его и следовать за ним, прежде чем вернуться на основной путь. Эхо Коколии остановит вас по пути, чтобы начать неожиданную битву. Она 36-го уровня и слаба к Огню, Молнии и Кванту. Ее специализация — ледяной урон, и она может нанести тонну урона атаками по площади. Эта фальшивая Коколия устойчива к физическому урону, ветру и льду, поэтому старайтесь не использовать их против нее. Вдобавок ко всему, Коколия может призвать две сосульки, которые также наносят AoE-урон от льда, поэтому убедитесь, что для этого боя у вас есть отличный щитовик или целитель. Одна сосулька слаба к Огню и Молнии, а другая слаба к Огню и Кванту. С ними можно справиться, используя таких персонажей, как Крюк, Аста, Арлан или Сервал. Битва закончится сценой, намекающей на финальную часть путешествия по Ярило-VI. Максимально улучшите своих персонажей, затем пройдите через выход, чтобы попасть в следующую область. Дороги в прошлое давно закрыты Когда будете готовы, войдите в новую локацию, Холм Вечной Зимы, чтобы сразиться с Коколией. Игра покажет вам предварительный просмотр того, что произойдет, как только вы коснетесь входа. Вас ждут враги 38-го уровня, а также вам пригодятся персонажи Огня, Молнии и Кванта. В вашей команде также должен быть Первопроходец, и все персонажи должны быть не ниже 30-го уровня. Аста, Сервал и Хуук — отличные варианты. Вам также понадобится Наташа для лечения и физической защиты. Щитовики, такие как Марш и Гепард, здесь немного мешают, учитывая, что самые сильные приближающиеся враги, имеют сопротивление Льду. Они по-прежнему полезны, но мало помогут в атаке. Следуйте по пути, пока не запустите сцену с Коколией и Броней. Как и ожидалось, разговор заканчивается битвой из трех частей, но пока вы сражаетесь только со второстепенными врагами. Во-первых, убейте обычных врагов, с которыми вы имели дело на протяжении всей этой миссии. Гигантский робот нападет на вас в середине боя, но этого будет недостаточно, чтобы серьезно навредить вашей команде, особенно если у вас есть целитель. Настоящая проблема начинается, когда появляется Разлагающаяся тень, поскольку она может заключить ваших персонажей в тюрьму, нанося большой воображаемый урон. К ней также присоединяются два помощника, на которых вы должны сосредоточиться в первую очередь. Воображаемые ткачи используют АоЕ-атаки, которые могут наносить большой урон, поэтому атакуйте их с помощью Физического, Молниеносного или Квантового урона как можно скорее. Затем вы можете сосредоточиться на Разлагающейся тени с помощью атак Огня, Молнии или Ветра. Тень может накопить девять стеков памяти, что позволяет ей выполнять атаки, равные количеству стеков, которые у него есть. Атакуйте его постоянно, чтобы снизить стеки, что позволит вам избежать ударов девять раз за ход. После того, как вам удастся победить третью волну врагов, Химэко окажет вам поддержку, нанося урон гигантскому роботу издалека, что приводит к кат-сцене. Кат-сцена заканчивается противостоянием между Первопроходцем и модернизированной Коколией на вершине гигантского робота — прямо сейчас это бой один на один. Вы не можете выиграть эту битву прямо сейчас, поэтому сражайтесь с ней, пока вас не прервет еще одна короткая заставка. Идите вперед через небесное пространство, по пути вызывая воспоминания, чтобы увидеть больше деталей истории из прошлого. В конце концов вам предложат коснуться светящегося меча в конце пути, и это откроет путь. Битва с боссом: Коколия, Мать Обмана Игра даст вам краткое руководство о том, как работают ваши новые способности, прежде чем бросить вас в настоящую битву с боссом. Первопроходец теперь может насмехаться над врагами с помощью своего навыка и наносить урон от огня с помощью базовой атаки и суперспособности. Вы также будете получать стеки Воли Магмы всякий раз, когда по вам наносят удар, и как только будут получены четыре стека, вы сможете использовать улучшенную версию базовой атаки. И гигантский робот протянет вам руку — её атакуйте с товарищами по команде, чтобы зарядить его специальный счетчик в правой части экрана. Лучший способ пройти этот бой — насмехаться Первопроходцем всякий раз, когда Коколия привязывается к кому-то другому, а затем использовать Огонь, Молнию и Квант, чтобы уничтожить ее Стойкость. Робота следует использовать всякий раз, когда Коколия вызывает сосульки, чтобы разобраться с ними, поэтому оставьте его на момент, когда вам понадобится помощь. Коколия устойчива к физическим, ледяным и ветровым атакам, но вашей команде не нужно использовать ни одну из них, чтобы добиться победы, особенно теперь, когда у вас есть дополнительная опция огня. Но имейте в виду, что, поскольку на этот раз она главный босс, у Коколии есть две полоски здоровья. Во второй фазе она применит воображаемые атаки, которые могут заточить ваших персонажей. Слабые стороны босса остаются прежними, так что вам не нужно менять стратегию для второй фазы. Просто будьте готовы исцелиться сразу после ее специальной атаки AoE. Вы узнаете, что она произойдет, когда она соберет воображаемую энергию, как на изображении выше. Вы также можете сломать ее Стойкость, чтобы полностью остановить атаку. Кроме того, Коколия больше не вызывает сосульки на второй фазе, так что вы можете атаковать каждый раз, когда заряжаете атаку робота здесь — используйте его всякий раз, когда счетчик заполнен, чтобы как можно чаще ломать ее Стойкость. Заставка будет воспроизводиться сразу после битвы, после чего последует групповой разговор. Вы также навсегда разблокируете Путь сохранения, на который вы можете свободно переключаться в меню персонажа. Прежде чем покинуть этот район, вы должны продолжить путь, чтобы найти новую Пещеру коррозии, разблокировав ее как точку быстрого перемещения в будущем. Есть также новые Сокровища, которые можно найти за Грозными врагами. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете. Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти. Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений.

Стар рейл карта

Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Весь сюжет Ярило 6 Honkai Star Rail (1вая планета)Скачать.

Будь готов

  • Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail
  • Все сундуки на Пригородных снежных полях в Honkai Star Rail
  • Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi
  • Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Март хонкай стар

Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. ] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation. Все сундуки в регионе «Ярило-VI».

Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail

Холм вечнозимья На Холме вечнозимья можно найти 5 сундуков с сокровищами. Камнеград В Камнеграде можно найти 7 сундуков с сокровищами. Большая шахта В Большой шахте можно найти 19 сундуков с сокровищами. Заклёпкоград В Заклёпкограде можно найти 12 сундуков с сокровищами. Поселение роботов В поселении роботов на первом этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами.

Телепортируйтесь к Calyx или Space Anchor слева на другом этаже, и вы увидите этот сундук под открытым небом. Следующим выберите правильный путь, и вы найдете этот сундук.

Идите в конец крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить, чтобы получить этот сундук, довольно сложно сразиться. Используйте картинку, чтобы решить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можно получить в определенных приключенческих миссиях, которые вы найдете в разных областях. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Пригородные снежные поля В Пригородных снежных полях можно найти 3 сундука с сокровищами. Сточный проход В Сточном проходе можно найти 13 сундуков с сокровищами. Коридор исчезающего эха В Коридоре исчезающего эха можно найти 12 сундуков с сокровищами.

Холм вечнозимья На Холме вечнозимья можно найти 5 сундуков с сокровищами. Камнеград В Камнеграде можно найти 7 сундуков с сокровищами.

Комиссия по ремёслам. Ниже отмечены все сундуки на этих территориях.

Центральная гавань Приюта звёздных яликов В этой локации пользователи найдут обычные 13 ед. Обычная переправа этаж 1 В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. Обычная переправа этаж 2 В этой локации пользователи найдут обычный 1 ед. Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед.

Возвышающее святилище В этой локации пользователи найдут обычные 7 ед. Комиссия по предсказаниям 1 уровень В этой зоне игроки могут отыскать обычные 4 ед.

All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: where to find

Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".

Far Cry 6 Maps & Collectibles

Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин.

How many chests are there on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail

  • Ярило-VI | Honkai Star Rail
  • Administrative District B1
  • Honkai Star Rail Accounts - for sale / FunPay
  • Honkai: Star Rail — расположение всех сундуков на Ярило-VI — Гайды и обзоры игр
  • Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】
  • Creator Information

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете.

Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади.

Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона.

Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки.

Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы.

Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок.

Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец.

Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь.

Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой.

Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения.

Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки.

Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов.

Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак.

Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз.

Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.

Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами.

Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов.

Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости.

Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию.

Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze. Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI. Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape. There were a few named cities scattered in the desert that were likely sustained by trade fueled by the rich Geomarrow resources found underground.

К счастью с благословления Сохранения Белобог был защищен. И лишь в этом продуваемом ледяными ветрами городе смогло выжить человечество. Гепард : «В охваченном морозом городе Белобог жизнь все еще может продолжаться поо-старому…» Не в последнюю очередь благо даря Гепарду и его стражам Серебряной гривы, которые охраняют мир и покой повседневной жизни. Надмирье Та часть Белобога которая находится над землей, известна как Надмирье, и именно от туда Архитекторы управляют городом. Температура в городе постоянна, а повседневная жизнь продолжается как прежде. Сервал: Свободная и мятежная старшая дочь семьи Ландау, когда-то близкая подруга Коколии, теперь же её интересы привели её к работе механика. В навечно замерзшем Белобоге она открыла мастерскую «Незимье», которая время от времени приостанавливала работу ради музыкальных выступлений. И если кто-нибудь спросит её о прибыльности мастерской… «Это всего лишь хобби, дорогуша. Я не нуждаюсь в деньгах». Административный район: Монумент Вечной зимы Одной из достопримечательностей Надмирья является статую, расположенная посреди площади. Огромная скульптура воздвигнута в честь Архитекторов, спасших цивилизацию от Вечной зимы, она является символом тяжелой победы человечества над Вечной зимой.

Все сундуки в запретной зоне Среброгривых стражей. Хонкаи Стар рейл. Пропуск Хонкай Стар рейл. Интерактивная карта Хонкай Стар рейл. Три карты доступа Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail Заклепкоград сундуки. Карта сундуков Хонкай. Honkai Star Rail административный район сундуки. Центральная гавань приюта Звездных яликов сундуки. Административный район Хонкай Стар рейл сундуки. Карта сундуков административный район. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Хонкай Стар рейл облачная переправа сундуки. Комиссия по предсказаниям сундуки. Комиссия по ремеслам Honkai Star Rail сундуки. Зона поддержки. Star Rail карта Наташа. Сундуки в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Лофу Сяньчжоу сундуки. Honkai Star Rail Центральная гавань сундуки. Центральная гавань приюта Звездных яликов. Honkai Star Rail приют Звёздных яликов Цзыцяо. Похвала высокой морали Star Rail. Реликвии Хонкай Стар рейл. Где искать реликвии в Honkai Star Rail. Star Rail реликвии характеристики. Хонкай стайл рейл. Хонкай Стар рейл иконка приложения март 7. Хонкай Стар рейл 2. Хонка Стар рейл. Большая шахта сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Зона поддержки Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карты с персонажами. Коридор исчезающего Эха Хонкай Стар рейл сундуки. Комиссия по предсказаниям все сундуки. Комиссия по предсказаниям сундуки Star Rail. Honkai Star Rail locations. Герта Хонкай Стар рейл. Космическая станция Хонкай. Космическая станция Герта Хонкай. Honkai Герта.

Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. 333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий