Новости впр определите и запишите основную мысль текста

Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы.

ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 5 (ответы)

Задание 8. Определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык. Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста.

Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите…

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: уникальный; 2 подбор синонима к данному слову: уникальный — редкий. Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения». Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста. Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1. Ответ: Баталия — битва, сражение.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности. Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста.

Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10. Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста.

Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план. Щедрый кедр.

Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14.

Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.

Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас.

Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы.

Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист.

ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21.

Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид.

ВПР 2 часть текст. Определите и запишите основную мысль текста 2. Составьте и запишите план текста из 4 пунктов 3.

Почему, по мнению автора, матрёшка является традиционным подарком для туристов из России. Определите и запишите лексическое значение слова «порода» из предложения 8. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта.

Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр. В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот. Но есть ещё много об.. Allahneiisus1488 26 апр. Объяснение : Имя сущ.

Отвечает на вопросы кто? Даулет8 26 апр. Победау 26 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Остались вопросы?

Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Главная мысль текста 4 класс с ответами. Тема и основная мысль текста. Как понять что хотел сказать Автор. Как определить главную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста номер 8 номер 666. Главная мысль текста. Основную мысль текста.. Основные мысли текста. Что хотел сказать Автор читателю.

Что хотел сказать Автор читателю со времен Петра первого. Что хотел сказать Автор читателю в рассказе в лес по загадки. У старой сосны что хотел сказать Автор читателю определи и запиши. Как отличить тему и основную мысль текста. Как определить тему текста и основную мысль. Как выяснить основную мысль текста. Что хотел сказать Автор. Запишите основную мысль текста 6 класс для многих животных игра. Корзина с еловыми шишками Автор к Паустовский.

Рассказ Паустовского корзина с еловыми шишками. Главная мысль произведения корзинка с еловыми шишками. План к рассказу корзна с еловами шишкам. Высказывание Паустовского о чтении книг. Прочитайте высказывания каким двум темам они. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определите и запишите основную мысль текста текст 2 6 класс. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста.

Запишите и определите основную мысль текста однажды зимним утром. Мысль текста. Основная мысль. СТО таке остнрвная мвсль тек, та. Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР.

Тем образом появляется новое поколение и по чуть чуть все забывают о самоварах. Главная мысль в том что люди забывают старое. Если не так дайте мне знать, а если все правильно- отметите мой ответ лучшим! Объяснение: 0 Отвечает Emelyanov Pasha. Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций.

Что хотел сказать Автор читателю. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР русский язык. Определи и запиши основные мысли текста. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Как определить основную мысль текста. Как определяется основная мысль текста. Как научить ребенка определять основную мысль текста. Как определить основную мысль текста 4 класс. Определи и запиши основную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите основную мысль текста ответ. Что хотел сказать Автор читателю определи. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ответы. Определи и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль мысль текста. Задания определить и запишите основную мысль текста. Выпишите и определите основную мысль текста. Основная мысль текста ВПР. Определи и запиши основную мысль текста 8 класс. План текста из трех пунктов. Составить план текста из 3 пунктов. Составьте и запишите план текста. Составьте план текста из трех пунктов. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс.

У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста ВПР. Определи и запиши основную мысль текста. Запиши основную мысль текста. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Что хотел сказать читателю определи и запиши основную мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю. Определите и запишите основную мысль текста. Что хотел сказать Автор. Чем тушить пламя основная мысль текста. Основная мысль текста к тексту чем тушить пламя ответы. Определить и записать основную мысль текста Ясная Поляна. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4. Кому что удивительно что хотел сказать Автор читателю.. Текст синичка необыкновенная что хотел сказать Автор читателю. Среди поля стоит маленькая хатка. Основная мысль текста среди большого поля стоит маленькая хатка. План среди большого поля стоит маленькая хатка. Задания с ответами основная мысль 4 класс. Основная мысль текста это что хотел сказать Автор. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Определи и запиши основные мысли текста. Определить и записать основную мысль текста. Вопросы по тексту. Определи и запиши основную мысль текста 6. Определи и запиши основную мысль текста вариант 2. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль 2020. Определи и запишите основную мысль текста. Запиши главную мысль текста. Основная мысль текста ответы. Запишите основную мысль текста. Определение и запишите основную мысль текста. Джим это замечательная охотничья. Гдз текст пошли мы на охоту я сынишка мой и Джим. Джим это наша собачка. Составь и запиши план текста. Главная мысль текста в Африке водятся муравьи. Прочитай текст и выполни задание в Африке водятся муравьи. Составь и запиши план текста из трёх пунктов ВПР 4. Крик Филина был похож на плач ребенка глухие согласные. Шляпа лежала на комоде котенок Васька основная мысль текста ВПР. ВПР 4 класс русский язык клен имеет для канадцев особое значение ответ.

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций. нужно ценить, все то, что мы сейчас получаем, так как раньше людям было тяжело без этого, они даже вымирали. 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос.

Остались вопросы?

Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. Дан 1 ответ. Основная мысль -самооборона. 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. Основная мысль текста 5 класс ВПР. Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий