Новости военный вездеход

Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки.

Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин

Об этом сообщает ОТР. Автомобиль-амфибия был спроектирован специально для поиска и спасения космических экипажей в труднодоступной местности. Такие машины уже почти полвека сопровождают все старты и приземления космонавтов. За свою ярко-синюю расцветку, которая хорошо заметна и в пустыне, и в степи, и на снегу, вездеход получил прозвище «Синяя птица». С 75-го по 91-й год было произведено всего 30 таких автомобилей.

В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек. А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.

В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик. Также в России создали комплексную систему защиты объектов от дронов "Ступор". Она способна своевременно выявлять и подавлять беспилотники сразу несколькими способами. До этого в РФ запустили малосерийное производство второй версии дрона-камикадзе "Овод".

К примеру, не так давно специалисты американской компании Polaris представили первый военный беспилотный вездеход. Он получил название MRZR X и оснащен не только системой автономного пилотирования, но и может в любой момент управляться водителем, а также имеет еще ряд интересных функций. Как пишет издание New Atlas, MRZR X предназначен для перемещения пехотинцев по полю боя и может обеспечивать дополнительную огневую поддержку бойцам. Вездеход способен не только перевозить людей и грузы, но и выступать в качестве платформы для установки оружия.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин — РБК
  • В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
  • Лента новостей
  • Вездеходы ТАКТИК – создание и продажа вездеходов г. Псков
  • Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
  • Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. Тюменец производит вездеходы для СВО. Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность".

Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход

Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН".

Разработан беспилотный военный вездеход

Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель.

Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность

Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек. Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.

Тем не менее этого более чем хватало для выполнения возложенных на «мотолыгу» задач. Как такового, вооружения для тягача не предусматривалось, был лишь единственный пулемёт калибром 7,62 миллиметра, да и то он годился только для самообороны.

Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка.

Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого. У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание. Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем.

Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты. Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж.

И тоже от ГАЗа.

Усовершенствованная версия оригинала — ГАЗ-67, а уже потом после войны и ГАЗ-69, чья проходимость и непотопляемость легендарны. Правда, в какой-то момент Горьковский автозавод передал свои внедорожные наработки Ульяновск, а сам сконцентрировался на грузовиках и легковых моделях. Может быть в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомнили о внедорожниках, но помог случай. Отдельная история как эти деньги не исчезли в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить.

Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное.

Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода. Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун». Вездеход активно продаётся и даже был протестирован одним из известных автоблогеров: Однако для воюющей страны более потребны машины несколько иного профиля, поэтому в компании разработали и запатентовали армейскую версию вездехода, о чём сообщил телеграм-канал Подробности не оговариваются, но, исходя из технических характеристик гражданских модификаций, можно предположить, что небольшие размеры и умеренная мощность мотора 106-сильный вазовский движок объёмом 1.

Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин

Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины. Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус.

Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров. У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л.

Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Елена Силантьева.

Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами. Военным вездеходам не только обновляют кузовы-кунги, но и меняют двигатели - бензиновые на более неприхотливые дизельные.

Алексей Морозов, Руководитель предприятия по производству спецавтомобилей - Двигатель не так просто было поставить, много работало конструкторов над этим, как это правильно сделать. Для нас это уникальный опыт, можем использовать в дальнейшем. Энтузиасты из группы "Козьма Минин" принимают машины в дар или приобретают - на собственные средства и пожертвования.

В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход

В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. Тюменец производит вездеходы для СВО. На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска.

В России создан военный вездеход «Сарацин»

Подписан контракт с местным производителем данного транспортного средства. В ходе Прямой линии главу региона Айсена Николаева об этом попросили бойцы из Якутии, исполняющие свой воинский долг в ДНР, передает пресс-служба главы и кабмина. Через территориальные опорные пункты республики техника будет передана военнослужащим.

Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Фамил Ширинли: «Очень бы хотелось, чтобы на нас обратили внимание, потому что ребята очень нуждаются в таких вот платформах. Знаю, что наш губернатор очень хорошо помогает ребятам на СВО, обеспечивает необходимым. Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка. Оператор без проблем завел транспортер в здание, сигнал уверенно проходил через несколько толстых бетонных стен. По узким коридорам гусеничный беспилотник добрался до условного раненого и эвакуировал его в безопасную зону на улице. Сейчас универсальная платформа в буквальном смысле проходит проверку боем. На следующее утро после съемки ее отправили в зону проведения СВО. Создатель беспилотника уже приступает к конструированию следующего поколения своего изобретения, чтобы сделать его мощнее и научить разгружаться самостоятельно. Это нужно для доставки всего необходимого на самые горячие участки передовой.

Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина. Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм. Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий