Новости виола йогурт

Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и.

Читайте также

  • Месяц подписки бесплатно
  • Поиск по сайту
  • Вы владелец сайта?
  • Содержание

Смотрите также

  • Как делают йогурты Viola – «Еда»
  • Другие новости Алексеевки
  • Материалы по теме
  • Другие новости
  • Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента -
  • Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых.

«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola

Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье.

Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»

Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента

Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.

Viola Free — новые безлактозные йогурты Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.

Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.

Несмотря на продолжающуюся стагнацию потребительского спроса на молочную продукцию, рост достигнут во всех ключевых для компании категориях, отметили в пресс-службе. Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье.

Все новости

  • Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
  • Месяц подписки бесплатно
  • Бренд Viola заменит марку Valio | Маркетинг | Новости |
  • Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free - Ohmybrand

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%.

Viola станет преемником бренда Valio в России

В компании считают, что данные вкусы будут особо популярны в осеннее время. Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola.

В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.

При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Сумма соглашения не раскрывается. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Об этом сообщает пресс-служба компании.

В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.

В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий