Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей.

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»

Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.

Вернувшиеся: Иная реальность

Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается. Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется. Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес? Мне кажется, что имеет место быть и то, и другое.

Тут сложно однозначно сказать, что будет более интересным для зрителя. Вопрос заключается в том, как это решают и кто ставит спектакль. Я думаю, что многое зависит от режиссера, материала, артистов и площадки. Важно, как это будет развиваться, ведь можно же поставить современную постановку, но она абсолютно не вызовет интереса у зрителя при просмотре, или наоборот. Говоря об иммерсивном жанре в целом, видел ли ты другие постановки этого формата в Москве, такие как "Черный русский" или "Дом 1907"? Чем они тебя привлекли, заинтересовали, возможно удивили или наоборот разочаровали в чем-то? Я видел постановку "Черный русский".

На мой взгляд, мы совершенно два разных проекта и сильно отличаемся друг от друга. Есть формат, в котором работал "Черный русский", и формат, в котором работаем мы, — и они тоже разные. Жанр иммерсивности, если исходить из этого, представляет собой свободу. В "Черном русском" у тебя не было полной свободы, но у тебя все же была возможность ее немного ощутить. Условно говоря, ты мог сходить на спектакль три раза и все увидеть. В "Вернувшихся" другая история. Я не берусь сравнивать эти проекты.

Ребята из "Черного русского" настоящие трудяги и молодцы. Они сделали большое дело, потратили много сил, нервов и эмоций. Я их поздравляю и, безусловно, аплодирую им за их работу. Фото: пресс-служба театра Как ты считаешь, есть ли будущее у иммерсивного театра? Будет ли этот жанр по-прежнему интересовать и интриговать зрителя? Да, понимаешь, это новый вид театра. Сам театр за последние годы стал очень активно и быстро развиваться, особенно сейчас в XXI веке.

Декораторы, художники, светооператоры — каждая служба стала максимально укрупняться и усиливать свои позиции.

В помещение не будут допускаться зрители с повышенной температурой, каждому посетителю на входе выдается медицинская маска, обязательна обработка рук антисептиком. Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения. Проведение шоу полностью соответствует указаниям постановления Роспотребнадзора в части обработки помещений и рекомендованных средств защиты.

Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта.

Иммерсивное шоу в подаче Мигеля — это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" В обновленной версии появилась секретная комната, которая может приятно удивить. Чувствуй" - так создатели шоу настраивают зрителей на посещение постановки. Сам звездный хореограф говорит, что они сделали практически невозможное за довольно короткий срок. Мигель советует надеть удобную обувь, расслабиться и спокойно проходить уединенные локации особняка.

Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»

Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию.

Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру.

Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка.

В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу.

Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться. Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: 1. Входной билет. Стоимость от 5 900 рублей.

Длительность шоу от 1,5 до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете.

А когда ты честен с самим собой и со зрителем, то он остается с тобой, смотрит на тебя, доверяет, сочувствует тебе либо радуется вместе с тобой. Зритель становится таким же героем, таким же другом, и это очень ценно. Что, по-твоему, заставляет зрителя "вернуться" на шоу? Я могу сказать, что меня привлекает в этом формате. В этом году я был на иммерсивном шоу "Безликие" в Санкт-Петербурге.

Я не ездил туда заранее, не видел дома, не знал сценария. Я все ощутил в первый раз как зритель, абсолютно с нуля. Я, конечно, увидел меньше половины из-за большего пространства, но я смог сложить свою историю, прочувствовал свои "больные точки" и нашел те моменты радости, которые я испытываю в реальной жизни. Выйдя оттуда, я был вдохновлен и думал только о том, как я могу использовать этот опыт дальше. У меня была куча мыслей в голове. Соответственно, придя уже во второй раз, я увидел абсолютно другую историю, но опять свою, и это дорогого стоит.

Что для тебя этот проект в целом? Попробуй описать в три слова. Первое — это профессиональное развитие во всех смыслах. Все эти люди - личности, и они потрясающие. Это команда, которую можно назвать семьей. И третий момент, который не выразишь в одном слове, - это момент абсолютного удовлетворения и удовольствия.

Это внутреннее состояние. Как у тебя складываются отношения с Мигелем? Все слышали о том, насколько он требователен к своим артистам, и какой он перфекционист. Вы сходитесь в этом? Я могу сказать точно, что я тоже, во многом перфекционист, и в этом мы с Мигелем схожи. Я люблю, чтобы все было идеально.

Я понимаю, что в каких-то вещах этого добиться невозможно, но я стараюсь идти по этому пути. Мигель профессионал. Он потрясающий хореограф и танцовщик. Он не только хореограф-постановщик спектакля, но и драматический режиссер. И я могу сказать, что он очень точен, часто помогал нам, артистам, понять смысл написанного автором. Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется.

Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми.

За этим пристально смотрят люди в черных масках. За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно. Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину.

И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт».

Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу.

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся". Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»

Тем более что пространство дома и его оформление — абсолютно самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века художники Руслан Мартынов, Иван Бут. Прямо как великий лондонский «музей-натюрморт» Денниса Сиверса, где все устроено так, будто хозяева только что ушли. Наполненные старым стеклом буфеты и туалетные столики, инструменты цирюльника и параферналии для курения, светильники и обои — разглядывать это все не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы. Не ждите от актеров блистательной психологической игры Артисты все безумно красивы, пластичны и харизматичны. От рыжего великана-столяра вообще невозможно оторвать глаза. А какова сцена полета в коридоре, когда актеры взмывают под потолок, используя альпинистские зацепы! Но не обманывайте себя: это не новый русский драматический театр. У команды «Вернувшихся» все же иная суперсила — поразительное умение не замечать плотно обступившей толпы зрителей. Надевайте кеды вместо туфель, линзы вместо очков На входе вы получите маску весьма удобную, кстати. В принципе, очки можно надеть и поверх нее, просто это не очень комфортно.

То же с обувью — приготовьтесь много ходить по лестницам. И вообще, советуем перед выходом из дома ознакомиться со всеми подобными рекомендациями организаторов. Пристраивайтесь за перемещающимися персонажам Как за машиной скорой помощи в пробке. Это самый легкий способ достичь тотального погружения в духе фильмов Германа-старшего. Не бойтесь остаться один на один с персонажем Есть шанс испытать так называемый персональный опыт.

Видимо после долгого культурного воздержания инга 17.

Было феерично! Фрау Алвинг бесподобна! Настоящие эмоции заражают нас, зрителей. Не сидели на карантине, работали декораторы. Приятно прийти в богатый и красивый дом Алвингов. Атмосфера располагает ekaterina p.

Вернувшиеся слишком сложны, чтобы сказать, что это круто или это не очень. Здесь каждая сцена многосторонняя. У актеров много помощников - звук, свет и антуражный реквизит. Уровень с хорошей заявкой на качество. Многое зависит, увы, от гостей. Их воспитания.

Не всегда оно соответствует месту. И это влияет на общее восприятие шоу. Даже сравнить Вернувшихся не знаю с чем. Это что-то особенное. Многослойный эмоциональный паззл. Всякий раз - новое прочтение Вернувшихся.

С удовольствием возвращаюсь. Их удивить — не знаю что нужно показать. Но кажется, здесь их пробрало. Вышли молчаливые, а потом началось бурное обсуждение. Глубоко тронуло. И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий.

Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать. Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью.

И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия.

Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи.

Подробная информация об актерском составе — в социальных сетях проекта , Instagram запрещенная в России экстремистская организация и Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Шоу «Вернувшиеся» Когда: 9, 10, 11 и 12 сентября, начало в 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30, 19:45 и 20:00. Где: иммерсивный репертуарный театр «Особняк», Дворцовая набережная, 20 ст. Цена билета: от 4500 руб.

Мигель, продюсер, режиссер и хореограф-постановщик шоу: «Увидеть все детали и понять новаторскую форму проекта невозможно за один визит. Шоу — это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными». В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушенной московской публики очередные сюрпризы. Актерская команда обогатится звездами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта. Новые лица в актерской команде призваны по-новому раскрыть сюжетные повороты и смысл пьесы норвежского классика. Первыми, кто примет участие в покорившей московскую публику постановке, станут актрисы театра и кино Кристина Асмус и Анна Хилькевич. Особняк «Дашков 5» расположен в центре Москвы по адресу: Дашков переулок, д. График дат шоу размещен на сайте.

Авторизация

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.

Период работы: сентябрь 2016 — май 2017 В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы.

В любом искусстве должна быть трансформация. У нас многие художники рисуют не так, как во времена Ренессанса. Вот и театр должен двигаться дальше. Я фанат этого жанра.

Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки.

Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить.

Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой.

Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на кого-то могут сесть или вжать в стенку не сильно, конечно.

Перед посещением особняка Алвингов редакция «Типичной Москвы» рекомендует своим читателям ознакомиться с правилами посещения шоу и пьесой Генрика Ибсена «Привидения», чтобы не только лучше понять происходящее, но и если повезет, дополнить произведение определенными вставками, которые подтвердят какие-либо догадки или раскроют персонажей с абсолютно другой стороны. Потому что режиссеры «Вернувшихся» сумели обогатить пьесу новыми, еще более глубокими смыслами. Кто знает, может быть именно они или сам формат иммерсивного шоу заставляют зрителей возвращаться раз за разом.

А номер … прошу подойти ко мне». После этих слов он трижды бьет по двери и к группе зрителей выходит девушка в черном платье, чьи глаза поблескивают сумасшествием. За этим пристально смотрят люди в черных масках. За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно. Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину.

И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт».

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий. Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать.

Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью.

И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта.

А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия.

Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли.

Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного.

Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя.

Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления. Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине.

Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января.

Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d.

Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким. Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится.

Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями…. Можно вообще уйти в сторону от толпы — благо, комнат много, есть где побыть с самим собой.

А после шоу уже, на следующий день начнешь обдумывать увиденное. Без этого не получится татьяна 13. В плане смыслов и режиссуры.

Не все на поверхности.

Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие». Однако за месяц площадку полностью переоборудуют: обновят декорации и внутреннее убранство дома. Постановщики обещают воссоздать в десятках комнатах на нескольких этажах полною тайн загадочную, местами жуткую атмосферу чужой жизни.

Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий. И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога. Желаю вам успехов и всего самого доброго.

Фото предоставлены пресс-службой спектакля Для того, чтобы отвлечься от повседневности и погрузиться в историю чужой жизни, чаще всего мы ходим в кино. Театр для многих остается «повинностью»: скучно издалека смотреть на то, как актеры разыгрывают старые пьесы. Однако, похоже, у кино появляется новый конкурент: так называемый «иммерсивный» театр immersive theatre. В переводе immersive означает «погружающий». Зритель в прямом смысле слова погружается в мир постановки: он может свободно ходить между актерами, а иногда даже принимать участие в происходящем.

Моду на новый театр ввела британская компания Punchdrunk, которая с начала нулевых делает спектакли в жанре promenade theatre — так называемые «ходилки»: зритель не сидит на обозначенном месте, а двигается по сценическому пространству, как хочет. Причем и сцены, как таковой, нет: теперь спектакли ставят в бывших складах, в лесу, на городских улицах — или в специально реконструированном особняке, как в шоу «Вернувшиеся». Мигель, продюсер шоу, вдохновился на эту постановку после просмотра спектакля Sleep No More — блокбастера театра Punchdrunk. Это нуар-адаптация шекспировского «Макбета», в которой зрители могут ходить по зданию бывшего склада, превращенного в отель, и на своей скорости следить за развитием событий. Вы входите в дверь подвала и оказываетесь в роскошном баре, декорированном в стиле ар-нуво.

И это только начало: на трех этажах разместился сад, мастерская художника, жутковатые коридоры с красными бархатными занавесами и классические интерьеры XIX века. Художники-декораторы блестяще оформили каждый зал дома: даже безо всякого спектакля по нему можно долго ходить, рассматривая разные комнаты. За основу взято настроение пьесы и основной сюжет: трагедия семьи Альвинг. В шоу принимают участие как драматические актеры, так и танцоры. Каждого персонажа играют два исполнителя.

Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий