Новости ситроен си кроссер

Дилер Ситроен C-Crosser РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Citroen C-Crosser 2024-2023 года на особых условиях.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома. Характер внедорожника, динамика спорткара, утонченность седана бизнес-класса — все это о Citroen C-Crosser. Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиши Аутлендер и Пежо 4007, а не Пежо 4008, который урожден от Мицубиши ASX.

Новости Citroen C-Crosser

Принадлежность к марке Citroen определяется особенностями кузовного силуэта внедорожника, сочетающего агрессивность кроссовера, стремительность спорткара и элегантность, позволяющую позиционировать С-Crosser как автомобиль высокого класса. Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях. В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично. Автомобиль идеален как для поездок в одиночку, так и для семейных прогулок, он одинаково качественно перевозит багаж и беспокоится о безопасности ваших друзей.

Меню медиацентра переведено на русский, и даже принудительно выбрать китайские иероглифы в настройках не получится: второй основной язык здесь — английский. По умолчанию кроссовер оснащен Apple CarPlay и Android Auto, и если подключить смартфон и запустить на нем навигацию, то при выходе из меню медиацентра включить ее повторно можно отдельной кнопкой на сенсорной панели под экраном — удобно. Здесь же расположены кнопки быстрого доступа к настройкам климат-контроля и «музыки», а также включения подогревов передних сидений. У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра. На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран!

Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется. На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника. Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу.

Он развивает максимальную мощность 170 л. Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием. Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. Подвеска у кроссовера — полностью независимая впереди — McPherson, сзади — многорычажная. Тормоза — дисковые спереди установлены вентилируемые.

Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали.

Если на дороге это ощутимо не особо, то на бездорожье потрясывает изрядно. Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда.

В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом. Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.

Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент. Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию.

Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши.

Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона.

Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло.

"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. первый внедорожник от компании "Ситроён". Новости компаний. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. Citroen C3 Aircross 2024 подвергся глобальной трансформации: французский автопроизводитель продолжает разработку новой генерации кроссовера. На днях в. Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове.

Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков , а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser — пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором — гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек. Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник — его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Доступные комплектации и цены В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы. О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 — чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование: круиз-контроль;.

Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Для России принципиальное отличие в том, что на Мицубиси не ставят дизеля, а на "как бы французов"-ставят. Серьёзных минусов у них нет, ну, разве некоторая непрестижность? Такие, знаете ли, "бюджетные кроссоверы",но мне они очень нравятся, долго к ним присматривался. Люблю дизеля, поэтому внимательнее смотрел на "французов". Много места как для водителя, так и для любого из пассажиров, хоть спереди, хоть сзади. Удобная посадка, замечательная кнопка складывания задних сидений-ррааз!

В Индии состоялась презентация Citroen C3 Aircross 2024 модельного года. Обзор Новинка внешне отличается от европейской версии и выделяется раздельными фарами, закругленным задним ветровым стеклом , скульптурными крыльями, сдержанной пластиковой облицовкой, С-образными задними фонарями и двухцветной окраской. Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки.

Клуб владельцев Citroen C-Crosser

компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Последние отзывы владельцев от владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер). Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. Taking design cues from the Citroën Pluriel concept car, the extremely versatile C-Crosser is capable of morphing from a spacious six seat sports utility vehicle into a semi-roadster and then into a pick-up capable of carrying even the bulkiest lifestyle accessories as well as three adults in comfort. Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении.

Citroen C-Crosser с пробегом в Москве

Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. В 2022 году концерн Stellantis прекратил поставки автомобилей Peugeot и Citroen в Россию, а завод «ПСМА Рус» в Калужской области остановил конвейер и ушел в простой. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Последние отзывы владельцев от владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий