Новости шины гиславед производитель страна

Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. то, чем может похвастаться фирма «Gislaved». В году 1992 «Gislaved» вошла в состав корпорации Continental AG, точнее – она стала дочерним предприятием этого концерна.

Обзор шин Gislaved

Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. то, чем может похвастаться фирма «Gislaved». В году 1992 «Gislaved» вошла в состав корпорации Continental AG, точнее – она стала дочерним предприятием этого концерна.

История компании Гиславед

  • Информация о шинах Gislaved | История бренда в интернет–магазине
  • История успеха и шведской надежности шин Gislaved
  • Где выпускают шины Gislaved в России: особенности производства
  • Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев
  • Отзывы о шинах GISLAVED
  • Gislaved — шведский производитель шин

Gislaved объединяет!

Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. Производители Шины Gislaved. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.

Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства

Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.

Шины Gislaved

Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки.

Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора.

Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос.

Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру.

Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию.

Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S.

Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.

Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой.

Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям.

В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые.

Хорошо, если имеющиеся зимние шины готовы прослужить ещё один сезон, но если ресурс старого комплекта уже исчерпан и рисунок протектора оставил по себе лишь светлую память, то самое время не дожидаясь первых заморозков начать изучать новинки зимних шин 2020-2021 годов, чтобы встретить самое холодное время в полном всеоружии. В обзор новинок зимнего сезона 2020 2021 мы включили легковые, SUV- и коммерческие модели не только от ведущих мировых производителей, но и шины бюджетных брендов от менее популярных компаний, что должно существенно расширить возможности выбора.

Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз. Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год.

К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру. Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода. Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.

Фото: Gislaved Как подчеркнули в компании, калужский завод — это одна из последних площадок, построенных компанией Continental с использованием новейших технологий, которая была рассчитана исключительно на производство премиальных шин. В портфель «Кордиант» входит сразу шесть шинных брендов, один из которых премиальный планируется представить к концу 2025 года с новой оригинальной продукцией. Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM. Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта.

Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства

Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году. И надо сказать, что братья умудрились стать пионерами в родной стране — кроме них, никто больше в Швеции покрышки для автомобилей не производил. Компания наращивала обороты без особой спешки, постоянно контролируя качество шин. И спустя 22 года такая политика смогла оправдать себя — в 1927-м году одна из крупнейших автомобильных компаний Volvo познакомилась с образцами шин, которые предлагала фирма братьев Гислоу и официально заявила, что именно такие шины она и будет впредь использовать в качестве базового комплекта покрышек на своих автомобилях. После того, как это произошло, бренд Gislaved начал переживать стремительный рост. Инженеры занялись расширением линейки шин, предлагаемых потребителям, и начали вводить в свое производство разные новации.

Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки. Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование. На промышленной установке каландр , которая состоит из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильные или стальные корды проходят между валами, где происходит их обрезинивание. Далее слои сматываются в ролики, разделенные прокладочным материалом. На стадии сборки все составляющие шины соединяются вместе: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом поясом жесткости. Наконец, каждая выпущенная шина проходит контроль качества, а определенную часть партии периодически отправляют на рентген-установку. После этого покрышки отправляются на склад для дальнейшей продажи. Рост зафиксирован в сегменте С и B, но продажи премиум-шин сегмент А просели. Это связано не с тем, что россияне не готовы покупать премиальную продукцию и хотят экономить, а с резким сокращением доступности таких продуктов, считают в компании. Импорт был восстановлен до уровня 2019 года 20 млн шт. Такое мнение в беседе с «Известиями» выразил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Уровень безопасности и водительского комфорта при использовании шин Gislaved всегда на высоте — именно поэтому бренд легко и уверенно завоевывает признание на мировом рынке. Ваш автомобиль достоин лучшего — выбирайте шины Gislaved!

Российская компания планирует активно развивать импортозамещение, разрабатывать новые технологии и рецептуры. Об этом пишет «Российская газета». Для этого в "Кордианте" планируют привлекать компетенции собственного научно-технического центра НТЦ "Интайр" и инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья». Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. С этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет. Кроме того, в РФ делают автошины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero.

Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

В начале XX века компания Gislaved начала активно развиваться и расширять свою продуктовую линейку. Шины бренда Gislaved стали известны своим качеством и надежностью. Они были популярны не только в Швеции, но и за ее пределами. В течение десятилетий Gislaved активно разрабатывала новые технологии и инновационные решения. Одним из таких достижений было создание технологии «Nord Frost», которая позволила выпускать шины специально для суровых зимних условий. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. В 1992 году компания Gislaved была приобретена международной группой Continental AG, которая стала основным владельцем бренда. Это позволило Gislaved еще больше усилить свои позиции на рынке и расширить свою дилерскую сеть.

Сегодня шины Gislaved продолжают пользоваться высоким спросом у потребителей. Бренд по-прежнему известен своим качеством, надежностью и инновационными решениями. Gislaved продолжает разрабатывать новые технологии и выпускать шины, отвечающие самым высоким требованиям автолюбителей. Расположение основного производства Шины Gislaved Nord Frost производятся на нескольких заводах по всему миру. Главное производство находится в Шведской городе Гислевед.

При этом хорошие показатели сохраняются на чистой и сухой дороге. Высокая эффективность объясняется инновационным рисунком протектора и структурой покрышки. Шины, ориентированные, в первую очередь, на северный рынок. Предназначены для езды по глубокому снегу или сплошному льду. Обеспечивают хорошие показатели управляемости на сухих и влажных дорожных покрытиях.

Шины, разработанные специально для зим, характерных для Центральной Европы. Узор протектора разработан таким образом, чтобы предотвратить заносы на покрытой льдом дороге, но при этом сохранить отличные показатели управляемости на влажной дороге. Такие характеристики шин продиктованы переменчивостью погоды европейских зим. Разработаны специально для улучшения сцепления с дорогой и уменьшения тормозного пути на заснеженной дороге. Как мы видим, под брендом Gislaved продается много покрышек разного назначения, потому практически любой владелец авто может подобрать шины Гиславед под свои нужды.

Шины разрабатываются с учетом мягких зим, частых обмерзаний и значительных перепадов температур. Благодаря этому шины Гиславед обладают высокой предсказуемостью и хорошей управляемостью в зимних условиях России.

Инновационные технологии Производство шин Гиславед в России осуществляется с применением передовых технологий. Это позволяет добиться оптимального соотношения сцепления с дорогой и проходимости в сложных условиях. Использование инновационных материалов также способствует повышению износостойкости и долговечности шин. Широкий ассортимент шин Производство шин Гиславед в России предлагает широкий ассортимент моделей, адаптированных к различным типам транспортных средств и условиям эксплуатации. В ассортименте присутствуют зимние, летние и всесезонные шины разного диаметра, протектора и класса нагрузки, что позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого водителя.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Читайте также: Почему летние шины дороже зимних Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей.

Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Источник Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Скандинавские технологии Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий. Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии. Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями. Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность; Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой.

Gislaved творит историю Великие моменты С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества. Первопроходцы в шинной индустрии 1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции. Шведские гиганты 1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo — он укомплектован шинами Gislaved.

Бывший завод Continental AG переименовали

А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды. Шины Gislaved «Гиславед» — воплощение всего того, с чем ассоциируется шведская продукция — современный дизайн, комфорт, высокое качество, надежность и доступность по всему миру. По уровню безопасности продукция Gislaved «Гиславед» является одним из лидеров на рынке зимних шин.

При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие.

В результате машина теряет способность перемещаться. Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа. Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры.

Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость. Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины. Размерности Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы.

Именно эти факторы и послужили причиной всемирной известности бренда, не только в самой Швеции, но и далеко за пределами страны. История Как и всякий уважающий себя шинный бренд, это предприятие было основано еще в позапрошлом веке — когда автомобили только появились. Если конкретнее, то годом старта бизнеса для компании стал 1893-й.

В то время браться Карл и Вильгельм Гислоу решили сообща основать дело в одном небольшом шведском городке. Они какое-то время перебирали разнообразные возможные ниши, однако, в конце концов, решили остановиться на набирающем обороты автомобильном рынке шин. Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году.

Кто производит грузовые шины Матадор? Сама компания родом из Чехословакии, город Братислава. Сейчас шины Матадор выпускаются на заводах в различных странах. Сколько стоит резина матадор? Шины Matador MP-93 Nordicca — зимняя модель для легковых автомобилей. Новинка 2021 года. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved»

Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара.

В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?

Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий