Новости сергей баранов священник

Расскажем подробно про ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. По решению Епархиального суда Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, написавший открытое письмо патриарху Кириллу и "разорвавший" с Церковью лишен сана, но не отлучен от Церкви. 13 мая 2022 года гостем нашей строящейся обители стал протоиерей Сергий Баранов, секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Ему сослужили секретарь Орской епархии протоиерей Сергий Баранов, секретарь Оренбургской епархии иерей Вадим Татусь и собор духовенства Орской епархии.

Орловские священники передали военным медикам материалы для строительства бани и рентген-аппарат

С 1918 года Борис Лунин — политработник в отделе народного образования. После окончания филологического факультета Московского университета 1925 , он начал работать в журналах «Смена» и «Молодая гвардия». В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н.

Я никогда не говорил этих слов, но сейчас скажу: время очень тревожное. Сегодня мы все должны осознать наше призвание и вступить в борьбу. Борьбу за Родину, за Церковь, а в каком-то смысле — за всю христианскую цивилизацию. В первую очередь я обращаюсь к архипастырям: поменьше помпезности, заботы об архиерейском дворе, побольше любви к людям. Будьте ближе к пастве, чаще служите на приходах, общайтесь с людьми, с тем чтобы они чувствовали в вас своих отцов! А вот заповедь монашествующим. Очень легко и просто замкнуться в стенах обителей, совершать правило, ходить на акафисты, молиться, привыкнуть к этому настолько, что все остальное словно отсутствует. Помните, что вы призваны молиться за всю страну, за народ наш! Обращаюсь и ко всему духовенству: ваше слово должно быть самым ярким, самым убедительным, исполненным любви. Не списанным из трудов дореволюционных проповедников, не переполненным славянизмами, которых современное общество не понимает. Вы должны нести людям ясное свидетельство о силе Православия, о необходимости заботиться о вере, о Церкви, о стране нашей. И проповедь ваша должна быть актуальной, а для этого необходимо не только питаться мудростью святых отцов, живших более тысячи лет назад, но и быть знакомым с документами, которые сегодня принимают наши Соборы и Священный Синод, формулируя отношение Церкви к проблемам современности. Еще раз скажу: мы вступили в очень сложную, опасную полосу исторического развития. И сегодня ревностное служение Церкви заключается не только в совершении богослужений и треб, но и в реальном пастырском окормлении нашего народа, в укреплении его любви к Богу, Церкви и Отечеству.

Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе. Христос — есть ли Он в тебе? Пребывание во Христе — вот что такое та единственно подлинная молитва, которой ждет от нас Господь». Во второй части встречи священник ответил на вопросы студентов. По окончании беседы и.

Протоиерей взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы молитвой помочь воцарению мира на Украине. Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов. Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами.

В брошенном здании заблокируют оконные и дверные проемы

  • Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону
  • В Апастовском МО партии "Единая Россия" открыт стенд памяти погибшего в СВО Сергея Баранова-Орла
  • Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.
  • Беседы с батюшкой. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии
  • Вопросы отцу Сергию Баранову за 2020-2022 г
  • Новости Орской епархии

Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа

Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир. Напомним, Сергей Баранов привлек к себе внимание мировых СМИ в августе минувшего года. 13 ноября после Божественной литургии в соборе Иоанна Кронштадтского бывший настоятель храма священник Максим Бражников представил прихожанам батюшку Сергия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир.

Диакона Сергия Баранова лишили сана, но не отлучили от Церкви

Протоиерей Сергий Баранов 10 декабря отправился в зону боевых действий на Украине для духовного окормления бойцов, участвующих в спецоперации. Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря. Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. Протоиерей сергий баранов, 1.10.2023. О покаянии без христа. Протоиерей Анатолий Трохин: «Благословение даёт окрыление». Священник Сергий Ванюков В дни Великого поста Святая Церковь, призывая каждого верующего к духовному совершенствованию, предлагает в св.

Беседы с батюшкой. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии

Протоиерей Сергий Баранов. Читательский рейтинг: 1601. Протоиерей Сергей Баранов: У меня такая сложная уникальная ситуация, что я был мирским священником и служил до этого не в монастыре и много занимался миссионерством. Протоиерей Сергий Баранов. Читательский рейтинг: 1601. hqdefault (480x360, 21Kb) Мой Афон Протоиерей Сергий Баранов процедуру вступления в Греко-католическую церковь, с сохранением. Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину.

Священник из Казани: "Тамбовский диакон, вышедший из РПЦ, забыл о Евангелии"

Иеромонах Кирилл Попов Книга «Разве мы гордые? В ней не только глубоко изучаются причины возникновения гордости, но и предлагаются пути преодоления этой страсти в условиях современной жизни.

Молиться — это не читать, не петь, не стоять. Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе.

Христос — есть ли Он в тебе? Пребывание во Христе — вот что такое та единственно подлинная молитва, которой ждет от нас Господь». Во второй части встречи священник ответил на вопросы студентов.

Источник: пресс-служба Иверского женского монастыря Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии, отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Оренбургского и Саракташского Вениамина и Преосвященнейшего Иринея, епископа Орского и Гайского, духовник Иверского женского монастыря Орска протоиерей Сергий Баранов отправился сегодня в зону боевых действий на Украине для духовного окормления военнослужащих, которые участвуют в специальной военной операции РФ, — говорится в пресс-релизе Орской епархии. Все сестры собрались проводить священника Орской епархии в зону спецоперации на Украине. Источник: пресс-служба Иверского женского монастыря Священник отправился к месту назначения в составе Оренбургского ОМОНа, который является подразделением Росгвардии. Для бойцов эта поездка является очередной командировкой.

Адрес: Каменская площадь, 1, 432 аудитория 4 этаж. Вход свободный. Напомним, что в октябре прошлого года в Орел привезли дар отца Сергия — написанный им образ грузинского святого Гавриила.

Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.

На православном телеканале «Союз» в программе «Есть что сказать» вышла передача с его участием о Рождественском посте. Отец Сергий рассказал о значении поста, как к нему готовиться и как правильно поститься. По его словам, человек, не отягощенный пищей, легче мыслит, легче действует. Но главное — это усиленная молитва и преодоление себя ради других людей.

Пост — это наука терпения. Состоялся еще один визит — в комиссию по вопросам семьи, защиты материнства и детства, действующую при Патриархии РПЦ. Это очень представительный орган, куда входят известные люди Москвы, работники образования, культуры, медицины.

И все это — за три дня!

Суббота, 13 Мая 2017 г. Путешествуя по Афону, мои спутники, восхищаясь живописными видами Афонской природы, любуясь прекрасными монастырями, повторяли: «Это рай земной, это рай! Я подумал тогда: «Рай — это не то, что мы видим, а как мы видим». И если это как будет духовным, то безжизненная пустыня и темная келия для нас может стать раем. Не что, а как.

I Однажды, беседуя со своим духовным другом иеромонахом о книгах архимандрита Софрония Сахарова, я услышал от него критику на некоторые выражения отца Софрония и, в частности, мой товарищ смущался названием книги «Видеть Бога как Он есть». Монашеская осторожность обращала его внимание на смелость выражения автора. И он тогда сказал: «Разве позволительно так смело говорить, разве можно видеть Бога как Он есть? Возможно, тут кроется гордость и дьявольский обман». Я тогда не стал сильно возражать, потому что не совсем уверен, но мне показалось, что я понимаю, о чем говорил о. Случилось, что по любви к близкой мне пожилой монахине, я уступил ее просьбе дать совет в занятии Иисусовой молитвой.

Сам, имея мало опыта в этом святом деле, я уступил ее просьбе только потому, что ей не у кого было спросить. Но предупредил, что точно сказать не могу, а лишь как я думаю. Она тогда расстраивалась, что трудно справляется с рассеянностью и поэтому держит в уме образ Спасителя с иконы, которая ей очень нравится и так говорит молитву. И в этом переживании Господа участвует ваше творчество. Это не Господь открывает вам Себя, а вы Его творите сами себе. Пусть в вашей Иисусовой молитве не будет ни образа, ни чувства, ни переживания.

Пусть будет только ум в словах молитвы «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго» и все. Остановите свое творчество, ограничите его только этим, чтобы дать место творчеству в вас Бога. Чтобы Он открывал Себя вам, а не вы открывали Его себе. Вот эту ситуацию, я думаю, можно назвать видеть Бога как Он есть, а не как мы Его себе творим. Мой Афон. В этом может присутствовать и субъективный взгляд бедного грешника в силу своей духовной испорченности видящего так, как видится и что-то большее, что открылось ищущему сердцу, от любящего Бога туне.

Дай Бог, чтобы второго было больше. II Мое первое восхождение на вершину Афона свершилось во вторую паломническую поездку на Святую Гору. Я был с духовным другом, священником, который очень хотел подняться на вершину.

Протоиерей для этой поездки написал и взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы молитвенно помочь принести на Украину мир. Этот образ постоянно будет находиться в расположении бойцов ОМОНа.

Подтверждение тому — события нескольких дней, проведенных орским пастырем в столице в конце ноября. По благословению епископа Орского и Гайского Иринея стали уже традиционными его встречи с прихожанами Новоспасского монастыря и студентами Сретенской духовной академии. В монастыре состоялась двухчасовая беседа с прихожанами, в ней участвовали не менее двухсот человек. Вопросам, казалось, не будет конца. На многие из них люди получили ответы, которых искали и не могли найти годами. Общение завершилось просьбой группы молодых людей организовать такие встречи с молодежью Москвы и на базе Сретенского монастыря.

Отец Сергий принял это предложение. А в Сретенской духовной академии состоялся просмотр его фильма «Возвращайтесь».

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Ситуация с клириком Тамбовской епархии Сергием Барановым, заявившем о своем выходе из РПЦ в связи с приговором Pussy Riot, получает оценку рядовых священников из других регионов. Протоиерей Анатолий Трохин: «Благословение даёт окрыление». Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря. Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников. Ему сослужили секретарь Орской епархии протоиерей Сергий Баранов, секретарь Оренбургской епархии иерей Вадим Татусь и собор духовенства Орской епархии.

Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов

Удивительно, что многие церковные люди смотрят на происходящее на Украине светским взором, в формате политики, и не видят духовных причин этой войны. Наверное, люди просто насмотрелись телевизора и мало молятся. Для меня — это моё личное, частное мнение — это не война с Украиной или даже с Америкой. Я был и в Америке, и много был в Европе, и определяю состояние этой части земного шара не географически: там сейчас постхристианская эпоха, которая уже переходит в сатанинскую. Мы воюем не из-за политики. Сейчас Россия позволила себе сказать «нет» этой громадной силе, которая медленно, но верно ползла по земле и подминала под себя всё. Я как-то на Афоне беседовал с одним монахом, он мне сказал: «Знаешь, в чём суть Содома и Гоморры, самая страшная суть?

Что, до Содома и Гоморры не было этих грехов? Но там их узаконили и возвели в ранг нормальности». Для самих жителей Запада всё вроде нормально, они этого не чувствуют, даже христиане западные. Потому что каждый день по миллиметру на них наползает эта тьма. Через год это уже 365 миллиметров. Как плесень.

У меня друг поехал в Америку — дочка замуж выходила. Он пишет, что хотел убежать из этого загса, не мог там находиться: «Перед нами расписываются двое мужчин, после нас — две женщины…» Психически больные везде есть, но когда психически больные называются нормальными, а нормальные называются больными, ещё и преследуются — это гибель. Западная антикультура узаконила грех и идёт всё дальше и дальше. Там начинают ломать фундаментальные понятия добра и зла. Но если ты убираешь фундамент, всё рушится. И это уже происходит.

Уже смердит, там уже труп, мертвечина, даже в церквах. Потому мы сейчас стали для англоязычной публики переводить наши проповеди, и я вижу, что есть люди, которые это жадно читают, потому что они там задыхаются. Вот, например, у нас есть догматика и есть каноны Церкви. И есть понятие икономии, то есть каких-то компромиссов. Но догматические вещи неизменяемы. Так же и вопросы добра и зла во все времена были фундаментом.

Их нельзя искажать, это ведёт к краху цивилизации… Вот с чем мы воюем. Мои друзья на Украине мне говорят: «Да вас обманывают, у нас не почитают Бандеру, не героизируют…» Я им отвечаю: «Что вы такое говорите? У вас одна из центральных улиц Киева названа в честь Бандеры! Но ведь они действительно верят в то, что говорят. Если человека каждое утро будить и говорить: «Ты верблюд», он через год-полтора начнёт кричать как верблюд. Ведь это страшная технология.

Сейчас владыка Онуфрий вдруг стал заявления делать против обстрелов городов Центральной Украины… А были ли заявления все восемь лет по поводу обстрелов и погибших на Донбассе? Сидели тихо восемь лет. Ведь в Одессе средь бела дня, под камеры жгли заживо людей, в том числе женщин! Полиция стояла и наблюдала, пожарных не пускали. И ни один не наказан. Это оправдание зла.

Да, можно из страха смиряться перед злом, но оправдывать зло — это последняя грань. И сейчас, когда на Украине Собор принял раскольничьи решения, я сразу сказал: немудрое решение, поспешили.

Как сообщает Kostroma. Today , заседание церковного суда Костромской епархии РПЦ состоялось 16 июня. Примечательно, что формально иерея РПЦ судили не за призывы к миру. При подготовке к заседанию представители РПЦ в качестве обвинительного акта подготовили богословский анализ публикаций священника в его телеграм-канале « Маран Афа ». В своем личном блоге Иоанн Бурдин в основном размещал размышления о человеколюбии, мире и роли церкви в современном обществе.

Также были слухи о том, что 28 -летний мужчина ранее служил в правооохранительных органах, носил звание офицера.

Полгода священник находился в СИЗО. Накануне Отец Фёдор, он же Михаил Липкин, выслушал приговор. Теперь уже бывшего священника признали виновным, но освободили в зале суда. Липкина на 2 года лишили права заниматься деятельностью, связанной с работой с детьми. Помимо этого, он должен ежемесячно отмечаться в специализированных гос.

Когда я слышу какое-то категоричное высказывание, всегда хочется уточнить: «А почему вы так непререкаемо это утверждаете, что мирскому нельзя заниматься, только монаху?

Тогда — «Аминь! Знаете, если бы вы хотя бы по краешку прошли бы... Вот меня никто не заставит Иисусову молитву бросить. Хотя я ни с кем не буду спорить. Даже постараюсь прислушаться к тому, что до меня пытаются донести. Но заставить бросить Иисусову молитву того, кто попробовал, что это такое, — невозможно.

Ко мне вот приезжал друг-священник: «Отец Сергий, — говорит, — ты постоянно тянешь четки с Иисусовой молитвой, а я то начну, то брошу... То опять возьмусь за правило, то не до него... Но теперь я ее не брошу». И мне всё остальное теперь невкусно». Как бы я хотел, чтобы эти батюшки, которые отговаривают всех, почувствовали вкус Иисусовой молитвы. Не вкус вот этого вот: «Ты вычитал правило?

Иди причащайся! Он настолько светел, настолько деликатен... Я иногда говорю: представьте, если человек родился у каких-то бездомных родителей, в некоем подвале, ему с детства давали только хлеб и воду, и солнце-то он еле различал сквозь маленькое запыленное окошечко... И вдруг этого человека выводят на свежий воздух, он видит круг солнца, голубое небо, изумрудную, всю в деревьях, даль... Ему дают попробовать, что там за жизнь... И что же?

Если раньше он, не зная всего этого, был доволен: главное, что перед ним вовремя поставили стакан воды с получерствой краюхой хлеба, — то теперь ему, познавшему вкус и силу жизни, возвращаться назад невыносимо. Не думайте, когда встаете на молитву, а молитесь Кадр из фильма «Цена моей жизни» — Как научиться нерассеянной молитве? Уходите от рассудительного, анализирующего всё и вся ума. Пока вы находитесь в этой области, у вас никогда не будет внимания. Уходите от образного мышления — оно обычно выстраивает длинные образные цепочки-ряды. Когда мы практикуем Иисусову молитву, мы стоим в области сердца умом безвидно, бесчувственно.

Мы отказываемся от всего этого. Бог находится в области иррациональной. Рацио тут только мешает. Произносить Иисусову молитву медленно, быстро? Читала, что афонская практика — быстрое произношение, русская — медленное. Ваше мнение?

Получается — и слава Богу! Я так не люблю, когда начинают спорить — кто-то говорит: только медленное, — другой: только быстрое! Сама манера спора уже говорит о том, что человек духовно не очень здоров: ему постоянно хочется спорить-спорить. Те, кто говорят, что только медленно, они это аргументируют тем, что надо вдумываться в слова молитвы. Я сразу скажу, что думать и молиться — это разные вещи. Когда мы молимся — это мы не думаем, это мы молимся.

Это другое состояние ума. А если вы с самого начала практикуете это думание-думание-думание, вы так на нем и застрянете. Будете 10, 20, 30 лет думать о Христе. Но лично Его не встретите. Нужно только очень сильно захотеть — Мне всё чаще и чаще хочется быть одной, вернее, один на один со Спасителем. Но у меня есть муж, дети, внуки, я работаю в окружении людей...

Как к этому моему желанию относиться? Конечно, условия разные. Но в некоторой степени это возможно. Если человек выбрал правильное направление и идет, то даже среди людей ему с Богом всё возможно... Иногда бывает так, что один человек с другим разговаривает, а другой смотрит на него, а вроде бы и не на него. Знаете такие состояния?

Я часто привожу пример Константина — папы святителя Григория Паламы, — который был сенатором при императоре и занимался Иисусовой молитвой. Иногда на заседании Сената кто-то к нему обращался, а Константин почему-то не отвечал. Тогда император говорил: «Да не трогайте вы его, он молится! Нужно только очень сильно захотеть... Понять, насколько это драгоценная жемчужина, и возжелать ее. Об этом Господь говорит, что человек продает целое состояние, чтобы купить жемчужину ср.

Такую малость. Чтобы продать состояние это очень волокитное занятие и купить жемчужину, нужно знать ее цену. Человек, не знающий ей цены, скажет: «Это безумие! Очень большая цена. Проблема в сердце — Скажите, почему Церковь сегодня молчит о геноциде русского народа, который длится уже 100 лет? Слово может быть и верным, а дух — не мирным, агрессивным.

Это будет постоянно даже самых искренних правдоискателей подводить. У меня как-то на Афоне был такой случай. Я сидел на Каруле, и ко мне подсел один тамошний монах. Особенно в 2000-е годы там такие полуразбойники обретались. У них даже некая такая манера была, чтобы, мол, «не впасть в прелесть», мы будем такими вот бесшабашными. Не буду называть его имя, сейчас его уже нет на Афоне.

И вот он сел напротив меня, мы разговорились, а он, когда узнал, что я не монах, а мирской священник да еще и из России, как стал меня высмеивать, цепляться: мы, мол, афониты, весь мир вымаливаем, а вы там, в миру, попы все такие расслабленные... У нас даже, сострил, поговорка такая есть: «Бей попов, спасай Россию» — и всё в таком роде. Я ему тогда сказал: «Знаешь, отец N, у вас проблема не в попах. Проблема в вашем сердце. Там живет злоба, агрессия. Если снять вопрос попов перестрелять их, как уже было в России в XX веке , у вас другой вопрос появится на повестке.

Потому что вашей злобе нужна почва, и она всегда найдётся». Для революции всегда найдется тема. Избави Бог нас от революции. Страшное дело. Простите, что я об этом говорю. Но в сердце должен быть мир.

Этот мир заставит вас действовать правильно, грамотно. Кто бы перед вами ни находился... Такое бывает: не хочу о других рассуждать, оценивать их, — чтобы своего не растерять. У меня была пьеса «Дураки» о психических больных. Там постоянно старшая медсестра сердилась на профессора, который с этими дураками возился, любил их, разговаривал с ними. Она его отчитывала: «Ну, что вы с ними всё время болтаете?

Они же дураки! Они же сейчас опять слюни пускать будут! На каком языке говорит Бог? Или просто время должно прийти, и Бог всё дарует? Входить самому во святая святых дерзко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий