Новости республика крым независимое государство

Российский космонавт поздравил Крым с Днём республики снимками полуострова с орбиты.

Республика Крым (независимое государство)

"Учитывая волеизъявление народов Крыма на общекрымском референдуме, состоявшемся 16 марта 2014 года, признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства Настоящий Указ вступает в силу. 17 марта была провозглашена независимая республика Крым. Крым как независимое и суверенное государство в случае соответствующих результатов референдума обратится к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым на основе соответствующего межгосударственного договора в состав Российской. С точки зрения России, Республика Крым к моменту её вхождения в РФ являлась суверенным и независимым государством [56], реализующим своё право на слияние (англ. merger) с другим государством [62]. Белорусской оппозиции угрожает кризис легитимности СНГ.

Просто Новости

  • Поделиться
  • Зеленский подписал указ о переустройстве Крыма. В России предложили Киеву «поделить на районы» Луну
  • Присоединение Крыма в состав России: что изменилось после воссоединения в 2023-2024 году
  • Воссоединение Крыма с Россией. Как полуостров стал частью РФ
  • Когда отмечают День воссоединения Крыма с Россией
  • Америка подначивает «красный» полуостров стать независимым государством

Лавров объяснил законность возвращения Крыма в Россию по уставу ООН

А 16 марта прошел Референдум, опираясь на результаты которого, Верховный Совет и провозгласил Крым независимым суверенным государством – Республикой Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус. Конституция Крыма была принята как конституция независимого государства, и ее принятие означало юридическое закрепление всех тех чаяний, прав и свобод, которые обозначили место Крыма в составе. 17 марта 2014 года Верховный совет республики принял постановление, в котором Крым был провозглашен независимым суверенным государством.

Началось! В Крыму решили окончательно национализировать имущество врагов России

Владимир Путин подписывает указ о признании независимости Республики Крым, а затем одобряет проект договора о воссоединении Крыма с Россией. На территории Республики Крым этот день является праздничным и выходным согласно республиканскому закону №80-ЗРК/2015 от 3 марта 2015 года. Только отдельные государства, дружественные России, официально заявили о признании результатов референдума о вхождении Крыма в состав РФ. На территории Республики Крым этот день является праздничным и выходным согласно республиканскому закону №80-ЗРК/2015 от 3 марта 2015 года.

История воссоединения Крыма с Россией

С 1954 по 2014 год регион был частью Украины. Вошел в состав России после референдума 16 марта 2014 года как республика со столицей в Симферополе. Севастополю был присвоен статус города федерального значения, здесь базируется российский Черноморский флот.

Украина включая Крым проводит референдум о независимости. II этап 1992—1994. В 1992—1994 году Крым был де-факто независимым государством имел свою конституцию и избираемого главу государства , был проведён референдум 1994 года, призванный окончательно решить ряд юридических вопросов с Киевом. III этап 1994—1998.

Рядом указов и решений Верховной Рады и президента Украины статус Крыма был ограничен до Автономной республики в составе Украины. Была принята конституции Крыма 1998 года, закрепившей такой статус. Еще в период существования СССР, в январе 1991 г. После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно».

В 1992 г. Таким образом, без согласия населения Крыма статус Республики был изменен на статус Автономной Республики как рядовой территориальной единицы, что существенно ограничило ее самостоятельность в составе унитарного украинского государства. Вследствие этого возможности для реализации народом Крыма своего законного права на самоопределение были практически сведены к нулю. После смены власти в результате переворота в 2014 г. Договора с Украиной В обоснование того, что Россия «аннексировала» Крым, приводится утверждение о том, что Россия нарушила следующие международные соглашения: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе СБСЕ 1975 года Пакт СБСЕ 1975 года Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года Будапештский меморандум Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной 1997 года Договор 1997 года Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2003 года Договор о границе 2003 года Обвинения в адрес РФ в нарушении этих документов необоснованны, так как Россия действовала не только в соответствии с международным правом, но и даже в соответствии с этими документами. Важно отметить, что Пакт СБСЕ 1975 года связывает вопрос нерушимости границ с внешним вмешательством, то есть через «захват» или «узурпацию» части или всей территории любого государства-участника.

Вместе с этим SD-право в форме отделения является естественным и законным процессом, при котором изменение границ и территории существующих государств является правомерным процессом и не может расцениваться как «захват» или «узурпация». Именно этим и объясняется тот факт, что изменения границ в Европе на рубеже 80-90-х гг. XX века не вызвали никаких юридических нареканий. Таким образом, образование новых государств на территории СССР, Югославии и других стран Восточной Европы является практическим подтверждением правомерности толкования данного принципа. Невмешательство во внутренние дела. Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений.

Они будут, соответственно, воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника. Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника. Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить». В дипломатии используется для обозначения такого типа документов, как «дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело», [10] или по другому «дипломатическая нота с изложением как настоящего положения дел, так и образа действий, которого думает держаться известное правительство». Возможно, всё дело в термине «гарантии».

Что это за гарантии видно из полного названия документа — «Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия», который обязывал стороны к следующему: Не применять вооруженные силы и экономическое принуждение против Украины точнее, «воздерживаться» как написано в документе. Не применять ядерное оружие как против Украины, так и против друг друга. Хотя чаще всего гарантии связывают с уважением «существующих границ» Украины. Но «уважать» и «гарантировать» это разные вещи — данный меморандум не является международным договором [12] и не налагает дополнительных юридических обязательств на государства кроме тех, что в нем прописаны , а лишь подтверждает обязательства в соответствии с принципами Пакта СБСЕ 1975 года. Как уже говорилось выше Пакт СБСЕ называет незаконным изменение границ путем внешнего силового вмешательства, SD-право народов Европы не ставилось под сомнение. Нести ответственность за нарушение территориальной целостности Украины должны лица, осуществившие государственный переворот 22 февраля 2014 года и проводившие свою политику в духе бескомпромиссной и оголтелой борьбы против граждан с альтернативным мнением по вопросам евроинтеграции, культа Степана Бандеры, украинского национализма и т.

Тут стоит упомянуть, что одновременно с Будапештским меморандумом было принято совместное заявление руководителей РФ, США, Великобритании и Украины — в нем была подтверждена значимость обязательств в рамках ОБСЕ, призванных противодействовать росту ксенофобских форм национализма вплоть до шовинизма. Рост этих тенденций имел место на протяжении всего существования Украины с 1991 года , а затем ускорился многократно после Евромайдана и привёл к отделению Крыма. Хотя национальный вопрос в данной ситуации является не самым главным — ввиду того, что подобная политика не могла служить решением политических и не только противоречий Киева и Крыма, а даже работала в обратном направлении. Меморандум 1994 года не накладывает на Россию обязательства по принуждению Крыма оставаться в составе Украины и подчинению его незаконным властям в Киеве. На них тоже лежит бремя ответственности за отделение Крыма — за их поддержку Евромайдана и государственного переворота вкупе с их традиционной политикой двойных стандартов. И наконец стоит сказать, что Меморандум не предусматривает следующих ситуаций: Украина сама способствует нарушению своей территориальной целостности.

Это выражается не только путем государственного переворота, но и антикрымской политикой Киева на протяжении более 20 лет. Население какой-либо части Украины изъявляет желание выйти из состава Украины. Меморандум не обязывает никого из подписантов препятствовать осуществлению права на самоопределение, то есть ни Россия, ни США, ни Великобритания не обязаны использовать военную силу для помощи Киеву в сохранении контроля на таким регионом. Как и в случае с Будапештским Меморандумом, ответственность за нарушение документа лежит на властях Украины, ибо ими были нарушены обязательства по уважению SD-права и соблюдению прав человека: Статья 3. Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права. Статья 11.

Со дня вступления в силу настоящего Постановления на территории Республики Крым не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады Украины и иных государственных органов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года. Законодательство Украины, кроме указанного в абзаце первом настоящего пункта, применяется на территории Республики Крым до соответствующих нормативных актов Республики Крым. Деятельность государственных органов Украины на территории Крыма прекращается, их полномочия, имущество и денежные средства переходят к государственным органам Республики Крым, определенным Правительством Республики Крым. В целях защиты прав и свобод граждан и субъектов экономической деятельности суды Украины на территории Республики Крым продолжают функционировать, при этом их решения, касающиеся применения законодательства Украины на территории Крыма, не должны противоречить настоящему Постановлению. Высшими судебными органами на территории Крыма являются соответствующие апелляционные суды, находящиеся на территориях Республики Крым и города с особым статусом Севастополя. Все учреждения, предприятия и иные организации, учрежденные Украиной или с ее участием на территории Крыма, становятся учреждениями, предприятиями и иными организациями, учрежденными Республикой Крым.

Севастополю был присвоен статус города федерального значения, здесь базируется российский Черноморский флот. По данным на 2021 год в Крыму проживало 2,4 миллиона человек. Крупными городами республики, помимо Севастополя и Симферополя, являются Керчь , а также курортные Евпатория , Ялта, Феодосия и Алушта.

Главное за день

  • История праздника
  • Подготовка к референдуму
  • Новости RT
  • Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Поделиться

  • В Евпатории с 1 мая изменится режим работы городских трамваев
  • Крым провозгласил себя независимым государством
  • Крым российский
  • Новости Крыма сегодня - «9-й Крым» - агентство крымских новостей

Самые свежие новости Крыма

После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно». В 1992 г. Таким образом, без согласия населения Крыма статус Республики был изменен на статус Автономной Республики как рядовой территориальной единицы, что существенно ограничило ее самостоятельность в составе унитарного украинского государства. Вследствие этого возможности для реализации народом Крыма своего законного права на самоопределение были практически сведены к нулю. После смены власти в результате переворота в 2014 г. Договора с Украиной В обоснование того, что Россия «аннексировала» Крым, приводится утверждение о том, что Россия нарушила следующие международные соглашения: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе СБСЕ 1975 года Пакт СБСЕ 1975 года Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года Будапештский меморандум Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной 1997 года Договор 1997 года Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2003 года Договор о границе 2003 года Обвинения в адрес РФ в нарушении этих документов необоснованны, так как Россия действовала не только в соответствии с международным правом, но и даже в соответствии с этими документами. Важно отметить, что Пакт СБСЕ 1975 года связывает вопрос нерушимости границ с внешним вмешательством, то есть через «захват» или «узурпацию» части или всей территории любого государства-участника. Вместе с этим SD-право в форме отделения является естественным и законным процессом, при котором изменение границ и территории существующих государств является правомерным процессом и не может расцениваться как «захват» или «узурпация». Именно этим и объясняется тот факт, что изменения границ в Европе на рубеже 80-90-х гг.

XX века не вызвали никаких юридических нареканий. Таким образом, образование новых государств на территории СССР, Югославии и других стран Восточной Европы является практическим подтверждением правомерности толкования данного принципа. Невмешательство во внутренние дела. Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений. Они будут, соответственно, воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника. Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника. Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить». В дипломатии используется для обозначения такого типа документов, как «дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело», [10] или по другому «дипломатическая нота с изложением как настоящего положения дел, так и образа действий, которого думает держаться известное правительство». Возможно, всё дело в термине «гарантии».

Что это за гарантии видно из полного названия документа — «Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия», который обязывал стороны к следующему: Не применять вооруженные силы и экономическое принуждение против Украины точнее, «воздерживаться» как написано в документе. Не применять ядерное оружие как против Украины, так и против друг друга. Хотя чаще всего гарантии связывают с уважением «существующих границ» Украины. Но «уважать» и «гарантировать» это разные вещи — данный меморандум не является международным договором [12] и не налагает дополнительных юридических обязательств на государства кроме тех, что в нем прописаны , а лишь подтверждает обязательства в соответствии с принципами Пакта СБСЕ 1975 года. Как уже говорилось выше Пакт СБСЕ называет незаконным изменение границ путем внешнего силового вмешательства, SD-право народов Европы не ставилось под сомнение. Нести ответственность за нарушение территориальной целостности Украины должны лица, осуществившие государственный переворот 22 февраля 2014 года и проводившие свою политику в духе бескомпромиссной и оголтелой борьбы против граждан с альтернативным мнением по вопросам евроинтеграции, культа Степана Бандеры, украинского национализма и т. Тут стоит упомянуть, что одновременно с Будапештским меморандумом было принято совместное заявление руководителей РФ, США, Великобритании и Украины — в нем была подтверждена значимость обязательств в рамках ОБСЕ, призванных противодействовать росту ксенофобских форм национализма вплоть до шовинизма. Рост этих тенденций имел место на протяжении всего существования Украины с 1991 года , а затем ускорился многократно после Евромайдана и привёл к отделению Крыма. Хотя национальный вопрос в данной ситуации является не самым главным — ввиду того, что подобная политика не могла служить решением политических и не только противоречий Киева и Крыма, а даже работала в обратном направлении. Меморандум 1994 года не накладывает на Россию обязательства по принуждению Крыма оставаться в составе Украины и подчинению его незаконным властям в Киеве.

На них тоже лежит бремя ответственности за отделение Крыма — за их поддержку Евромайдана и государственного переворота вкупе с их традиционной политикой двойных стандартов. И наконец стоит сказать, что Меморандум не предусматривает следующих ситуаций: Украина сама способствует нарушению своей территориальной целостности. Это выражается не только путем государственного переворота, но и антикрымской политикой Киева на протяжении более 20 лет. Население какой-либо части Украины изъявляет желание выйти из состава Украины. Меморандум не обязывает никого из подписантов препятствовать осуществлению права на самоопределение, то есть ни Россия, ни США, ни Великобритания не обязаны использовать военную силу для помощи Киеву в сохранении контроля на таким регионом. Как и в случае с Будапештским Меморандумом, ответственность за нарушение документа лежит на властях Украины, ибо ими были нарушены обязательства по уважению SD-права и соблюдению прав человека: Статья 3. Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права. Статья 11. Высокие Договаривающиеся Стороны принимают на своей территории необходимые меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, представляющих собой подстрекательство к насилию или насилие против отдельных лиц или групп граждан, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости. Нарушение этого и ряда других положений Договора властями в Киеве ставит под сомнения их право ссылаться на обязательства России по этому договору.

Договор о границе 2003 года 28 января 2003 года был подписан договор о российско-украинской государственной границе. Принято считать, что Россия его нарушила — ведь, признав крымский полуостров территорией Украины, Россия не имела права принимать в свой состав Крым и Севастополь. Первая часть утверждения Первая часть утверждения соответствует действительности — об этом заявил Владимир Путин в своей крымской речи : Сегодня можно открыто говорить, я хочу с вами поделиться деталями переговоров, проходившими в начале 2000-х годов. Тогда Президент Украины Кучма попросил меня ускорить процесс делимитации российско-украинской границы. До тех пор этот процесс практически не двигался.

Напомним, 16 марта в Крыму состоялся референдум, по официальным результатам которого подавляющее большинство голосовавших поддержало присоединение к России. После чего обратился к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым в состав РФ в качестве субъекта со статусом республики.

Согласно принятому ВС АРК постановлению о правопреемстве республики, "территория Республики Крым определяется границами Автономной Республики Крым и города Севастополя, существовавшими на день провозглашения Республики Крым как независимого суверенного государства".

Аналогичные акции прошли в Керчи и других городах Крыма, на полуострове стали формировать отряды самообороны. В результате беспорядков два человека погибли, более тридцати получили ранения.

Работа Верховного совета была блокирована, но уже на следующий день депутаты отправили в отставку правительство Анатолия Могилева и назначили новым премьер-министром АРК лидера местного движения "Русское единство" Сергея Аксенова. Далее ситуация в регионе обострялась, и референдум о статусе Крыма решили провести 30 марта. В этот же день Севастопольский городской совет принял постановление об участии в общекрымском референдуме.

Позже российский парламент счел, что вопрос статуса Крыма — это предмет договоренности Москвы и Киева с учетом волеизъявления крымчан. В нем стороны подтвердили нерушимость границ между ними. В сентябре 2018-го президент Украины Порошенко заявил о прекращении действия этого договора, 277 депутатов Верховной Рады в декабре 2018-го непродление договора подтвердили. Де факто большинство его положений нарушались Украиной на протяжении многих лет, де юре его действие прекратится 1 апреля 2019 года. Крымский конфликт С начала и на протяжении трехмесячных выступлений антиправительственных сил в Киеве и на западе Украины с ноября 2013-го по февраль 2014-го в Крыму большинство населения и значительная часть людей во властных структурах полуострова явно или косвенно демонстрировали свою поддержку официальной власти и неприятие методов и устремлений Майдана. И лишь Меджлис крымско-татарского народа с 21 по 23 февраля организовывал в Симферополе акции в поддержку тех, кто в эти дни свергал законно избранного президента страны Виктора Януковича который вместе с семьей был эвакуирован в Крым, а позже в Ростов-на Дону. На автобусы с крымчанами, которые возвращались из Киева на полуостров в феврале 2014-го, было совершено нападение украинскими националистами, машины были сожжены, погибли люди.

Два дня спустя представители меджлиса вместе с боевиками из Киева пытались в Симферополе заблокировать Крымский парламент.

Как Россия билась за Крым

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Этого хватило, и Лондон не проронил ни слова. Священная Римская империя была в это время в союзе с Россией.

Хотя в Вене были недовольны усилением позиций России в Причерноморье, Иосиф II не рискнул разорвать союз и полностью поддержал русскую дипломатию. Франция заявила было протесты, но обнаружила, что Великобритания молчит. А поскольку в то самое время Франция и Великобритания воевали, Версальский двор не решился действовать в одиночку. Глава русского ведомства иностранных дел граф Иван Остерман напомнил, что совсем недавно, в 1768 году, Франция аннексировала Корсику при полном согласии России. Заинтересованный в дружбе с Россией против общего недруга Великобритании Версальский двор поддержал присоединение Крыма и даже оказал давление на Османскую империю, требуя признания присоединения Крыма к России.

Так Крым стал русским, и статус этот признали все ведущие мировые державы. Но история борьбы за этот прекрасный полуостров только начиналась. Советский Крым Сразу после октябрьского переворота большевиков в 1917 году крымскотатарские националисты объявили о создании независимой Крымской республики. В ответ большевики провозгласили Советскую республику Таврида. В Крыму началась гражданская война.

В конфликт вмешалась Украинская народная республика. Украинские националисты заявили претензии на Крым и ввели туда войска. А вскоре по условиям Брестского мира Крым оккупировала Германия. После того как в Германии случилась ноябрьская революция, в Севастополе высадились войска стран Антанты. Весной 1919 года полуостров заняли части Красной армии, и там была провозглашена советская социалистическая автономная республика в составе Советской России.

В мае десант Белой армии генерала Антона Деникина освободил Крым, но в ноябре 1920 года красные вернули контроль над полуостровом, который после этого оставался в составе РСФСР. В ноябре 1941 года Крым был захвачен вермахтом. Полуострову отводилась особая роль в составе «Тысячелетнего рейха».

По сути, «посредством выборов в начале 1990-х… был реализован лозунг о возврате Крыма в Россию» [17]. Однако после триумфальной победы на выборах пророссийское руководство Крыма столкнулось с отсутствием финансовой, экономической, управленческой базы для реальной автономии, а также с крайне негативной позицией России, руководство которой пыталось в то время сблизиться с Западом и потому рассматривало поддержку России избирателями за рубежом как неприятную помеху [17]. В результате уже в 1995 году украинские власти добились изменения конституции Крыма и упразднения поста президента республики, официальная реакция России на эти события отсутствовала. Возможность возникновения нового конфликта в Крыму в связи с новым переделом мира считалась высокой уже в начале 2000-х годов [18]. Русскоязычное большинство населения и политика украинских элит позволили исследователям уже в 2010 году предположить, что политический раскол на Украине может привести к крымскому референдуму о присоединении к России [19]. Обострение политической ситуации в конце 2013 — начале 2014 годов[ ] Основная статья: Крымский кризис С началом и разрастанием с ноября 2013 года политического кризиса на Украине руководство АР Крым твёрдо придерживалось линии на поддержку политических решений президента Януковича и правительства Азарова, неоднократно высказывало свою озабоченность действиями оппозиции, угрожающими политической и экономической стабильности страны. Верховный Совет Автономной Республики Крым поддержал решение премьер-министра приостановить процесс евроинтеграции [20] [21] и призывал крымчан «укреплять дружеские связи с регионами Российской Федерации» [22] [21]. Депутаты также обсуждали возможность обращения к президенту и Госдуме Российской Федерации с призывом выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма. Служба безопасности Украины в связи с этим открыла уголовное производство по факту подготовки к посягательству на территориальную целостность Украины [23]. Основные статьи: Смена власти на Украине в 2014 году, Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине Устранение президента Украины и другие действия политических сил, пришедших к власти в Киеве, вызвало резкий всплеск активности политических сил в Крыму. В отличие от 1992—1994 годов, эти выступления были активно поддержаны Российской Федерацией.

Республика Крым обращается к Организации Объединенных Наций, ко всем государствам мира с призывом признать независимое государство, созданное народами Крыма. Со дня вступления в силу настоящего Постановления на территории Республики Крым не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады Украины и иных государственных органов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года. Законодательство Украины, кроме указанного в абзаце первом настоящего пункта, применяется на территории Республики Крым до соответствующих нормативных актов Республики Крым. Деятельность государственных органов Украины на территории Крыма прекращается, их полномочия, имущество и денежные средства переходят к государственным органам Республики Крым, определенным Правительством Республики Крым. В целях защиты прав и свобод граждан и субъектов экономической деятельности суды Украины на территории Республики Крым продолжают функционировать, при этом их решения, касающиеся применения законодательства Украины на территории Крыма, не должны противоречить настоящему Постановлению.

Ковитиди: Конституция Крыма принята как конституция независимого государства

Белорусской оппозиции угрожает кризис легитимности СНГ. В Крыму при реконструкции гостиницы похищено 14 миллионов. На территории Республики Крым этот день является праздничным и выходным согласно республиканскому закону №80-ЗРК/2015 от 3 марта 2015 года. Также собственностью республики стало крупнейшее винодельческое предприятие «Алеф-Виналь-Крым», которое принадлежит гражданину Кипра Вадиму Ермолаеву, одному из богатейших людей Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий