Новости реестр ту 214

Россия начала производство самолетов Ту-214 полностью из отечественных комплектующих. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что темпы производства самолетов Ту-214 планируют нарастить до 20 в год. — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу.

У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214

Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной авиастроительной корпорации — 20 самолетов на ближайшие несколько лет. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Главная» Новости» Ту 214 новости.

Реестр Ту-214

Например, расходует больше топлива…. Плюс это дополнительные финансовые расходы на каждый самолет, — отмечает главный директор «Авиа. По словам Гусарова, главной проблемой ТУ-214 является то, что его экипаж должен состоять из трех человек, а не из двух, как в современных моделях лайнеров. Это потребует совсем иной технологии подготовки пилотов, а также иного обеспечения полетов.

Поэтому если смотреть на перспективу, то российским авиакомпаниям не нужен такой самолет, как Ту-214, если не произвести его модернизацию. А смысла проводить его модернизацию нет, так как есть самолет МС-21.

Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

Завершить работы планируется к 2024 г.

По словам представителя ОАК, оценить, сколько денег понадобится на восстановление одного самолета, сейчас сложно, поскольку все они находятся в разном состоянии. Необходимость модернизации Ту-214 может быть связана с наличием в них иностранных комплектующих. В июне руководство 800-й авиабазы Чкаловского аэродрома, где базируется 223-й летный отряд Минобороны РФ, в письмах в компании «Ил» и «Туполев» входят в ОАК отмечало наличие импортных комплектующих и в Ту-214, и в Ил-96-400. Эти письма появились в отраслевых Telegram-каналах. Среди номенклатуры иностранных комплектующих в письмах указываются элементы гидравлических фильтры, насосная станция , радиолокационных, противопожарных систем, систем предупреждения столкновения в воздухе, аварийно-спасательного трапы и жилеты и бытового оборудования. Сейчас Ту-214 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перелеты первых лиц страны, и силовыми ведомствами.

Несколько таких самолетов используются в качестве бизнес-джетов. Эксперт НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что на принятие решения о восстановлении самолетов повлияли непредсказуемость санкций, желание избежать дефицита парка и существующие вне зависимости от ограничений проблемы с поставками [новых] отечественных ВС.

Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро».

Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым.

До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный.

Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году

Национальный авиаперевозчик подписал контракт на 11 бортов Ту-214. По информации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), самолёты первой партии будут поставлены в типовой конструкции. Первый авиалайнер Ту-214, выпущенный в рамках правительственной программы на Казанском авиазаводе, получит Минпромторговли России в качестве служебного самолета. Правительство РФ выделит из Фонда национального благосостояния почти 42 млрд рублей на производство самолета Ту-214, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Трубаев уточнил, что для обеих пар Ту-214 потребуется по 10 экипажей. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом.

«ЮВТ Аэро» ждет два новых Ту-214 в 2025 году: это вообще реально?

Долгожданный Ту-214 вполне может заменить свои аналоги, произведенные в «недружественных» ныне странах, считает директор Проектного центра КНИТУ-КАИ ва, кандидат технических наук Константин Файзуллин. семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пасс. на расстояние до 8000 км. Двигатели - два ТРДД ПС-90А. Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения — пост пикабушника chealbo. Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Как отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , «в связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов Ту-214». Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт.

В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Ту-214 — это модификация самолета Ту-204, разработанного в конце 1980-х-начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Специалисты утверждают, что по своим характеристикам Ту-214 не уступает другим популярным моделям пассажирских самолетов, которые сегодня используют российские авиаперевозчики. Его можно сравнить с такими моделями, как Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 737-800. Ключевое преимущество Ту-214 перед всеми другими российскими самолетами — это комплектующие отечественного производства. Практически все детали для этой модели производят в России. Поэтому вывести данный самолет на рынок получится быстрее, чем, к примеру, Sukhoi Superjet и МС-21, которые также рассматриваются в качестве импортозамещения. Sukhoi Superjet и МС-21 Несмотря на трудности с импортозамещением многочисленных деталей для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, их тоже планируют запустить в серийное производство, но чуть позже, в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, из-за санкций сроки реализации этих проектов пришлось сдвинуть. На импортозамещение комплектующих и систем для пассажирских самолетов нужно время.

Пассажирские Ту-214 и их двигатели сертифицированы Международным авиационным комитетом, на 100 процентов соответствуют международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу. Модели имеют не так много различий: более "свежая" версия получила еще почти восемь тонн максимальной взлетной массы и более четырех тонн максимальной коммерческой нагрузки. Ту-204 Решение о создании среднемагистрального самолета Ту-204 и дальнемагистрального Ил-96 было принято в 1982 году министерством авиапромышленности СССР. Главным конструктором "204-го" назначили Льва Лановского.

Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он. ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 из-за интереса со стороны компаний и увеличить объемы выпуска транспортного самолета Ил-76, сообщил Слюсарь.

«Самолет из прошлого века»: эксперт оценил Ту-214 — потенциально базовую модель «Аэрофлота»

По словам нашего собеседника, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее, — считает Попов. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров. Но, даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна, — добавил он.

И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала. Но «маховик раскрутится»!

А вот улучшить производственные технологии, действительно, стоит. Поскольку производить 3 самолета в год и 20 — это разные задачи. Если говорить об общей задаче, то нужно модернизировать производство. Повысить уровень автоматизации и роботизировать некоторые сборочные и производственные процессы, повышать производительность труда и участвовать в подготовке кадров совместно с вузами и колледжами. А также налаживать кооперацию — больше отдавать компонентов для изготовления на сторонних российских авиационных предприятиях в том числе. Остается открытым вопрос подготовки рабочих и инженерных кадров. Мы как авиационный вуз отвечаем именно за кадры, поэтому намечена плотная совместная работа в рамках Передовой инженерной школы с ПАО «Туполев». Он освоил существующие технологии, во время обучения уже самостоятельно участвует в разработке продукции для авиационного предприятия и приходит на предприятия, неся новые знания и технологии из университета. Совместно с партнерами ПИШ разработает 15 суверенных технологий и продуктов на их основе, а трансфер технологий охватит более 20 крупнейшей высокотехнологичных предприятий из 7 отраслей машиностроения, разработки соответствуют программам НТР и программам развития авиационной отрасли, беспилотных авиационных систем и микроэлектроники Российской Федерации.

К 2025 году будут созданы комплексные системы подготовки поликомпетентностных инженеров продуктовых команд в 15 новых и 8 существующих образовательных пространствах, объединенных в междисциплинарные кластеры с технологическими проектами, 11 новыми образовательными программами высшего и 30 программами дополнительного профессионального образования. Кроме того, в числе проблем авиационной отрасли предстоит решить и такую. Авиапроизводители не производят все комплектующие на самолеты: нужны покрышки, резиновые прокладки, проводка, разъемы и т. Необходимо наладить кооперацию таким образом, чтобы не только завод был готов к выпуску самолета, но и подготовить поставщиков, ведь даже если не хватает 1 детали из 1000, самолет никто не выпустит. На ваш взгляд, они могут оказаться правы? Какая ниша авиарынка предусмотрена для казанского самолета? Подходы к проектированию отличаются. МС-21 спроектирован с использованием современных CAD систем, сборка этого самолета осуществляется в Иркутске на новых иностранных роботизированных сборочных линиях. Это новый способ производства летательных аппаратов для отечественного авиастроения, соответствующий мировым трендам, позволяющий увеличить массовость производства самолетов.

Следует отметить, что такая система рентабельно только при массовом выпуске самолетов, к которому мы приходим только сейчас.

И Казанский авиастроительный завод в том числе работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов в беседе с журналистом 116. Также, по его мнению, на задержку производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «Боинги» и «Аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому, люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первых кварталах 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Но почему правительство до сих пор молчит и не предупреждает о переносе сроков? Они в курсе происходящего, но, видимо, не могут на это повлиять.

Тут стоит отметить, летом этого года премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал про 2024 год. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных комплектующих , но уже не до конца 2023-го, а до 2024 года. При этом не уточнил, о каких именно «тушках» идет речь — про первые три, которые должны были выйти в 2023 году, или про следующие семь, выпуск которых изначально планировался на 2024 год.

В 2024 г. Импортозамещение в масштабах промышленности всей страны, несомненно, дико дорогостоящая процедура. Какие-то эксклюзивные вещи в отличие, скажем, от тормозных систем, стоек шасси или иллюминаторов пассажирского салона сделать очень трудно. Например, пожаробезопасные материалы интерьера салона — их закупали на Западе даже в советские времена.

Следовательно, надо подтягивать химиков, науку, создавать технологии и производство. Наверняка где-то в исследовательских лабораториях такие материалы имеются, но тут требуется выход на массовое производство. Иначе как сертифицировать пассажирский авиалайнер по современным требованиям АП-25? Это не автомобиль, который может в любой момент съехать на обочину и остановиться. Национальный авиаперевозчик подписал контракт на 11 бортов Ту-214. По информации Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , самолёты первой партии будут поставлены в типовой конструкции. То есть не с 2-членным экипажем, а с 3-членным.

Бортинженер в пилотской кабине останется! Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода КАЗ. Самолёт был сертифицирован, у «Туполева» на него был солидный портфель заказов, с 2014 г. Почему остановили готовый и сертифицированный отличный самолёт? Он бы сейчас очень пригодился. Но, говорят, в Ульяновске даже стапели для его производства разобрали. И всё же чувство горечи по бездарно потерянному для страны самолёту не проходит.

Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году

RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив. Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось.

Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик.

А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе.

Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают.

На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus.

Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия».

Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года.

В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev.

Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих.

Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов.

Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен.

Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот».

Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».

Кто их будет обслуживать за границей? Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание Старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-авиа» Алексей Базеев Другой вопрос, что ботринженер давно исчез как профессия. Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей?

Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем. Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами. Я же вам говорю… Сейчас закончим совещание, чего мы тут с вами пикироваться будем?

Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали. Ну чего вы в самом деле дурака-то валяете? Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что это только дополнительная мера до начала масштабного производства полностью импортозамещенных МС-21 и Superjet. Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов Однако у руководства Республики Татарстан другие планы на проект возраждения Ту-214, и вот глава РТ Минниханов уже говорит о производственном темпе в 40 самолетов в год. Желание наладить понятный бизнес-процесс, а не быть затычкой на время, пока проведут импортозамещение МС-21, вполне понятно.

Виктория Арефьева , 19:00 12. Европейские компании требуют вернуть самолеты, взятые российскими в лизинг, а Boeing и Airbus отказываются поставлять свои комплектующие и заниматься обслуживанием. Какие отечественные самолеты могли бы заменить пассажирские Boeing и Airbus, и как скоро это может произойти? Ту-214 Казанский авиационный завод имени С.

Горбунова возобновляет строительство самолетов Ту-214. Всего планируют собрать 20 новых бортов, первые три из них будут готовы уже в следующем году. Для наращивания производства потребуются и новые кадры. Ранее предприятие объявило о расширении штата. Ту-214 — это модификация самолета Ту-204, разработанного в конце 1980-х-начале 1990-х годов в ОКБ Туполева.

Теперь решено в год делать 20 сначала предполагалось 10, но перед Новым годом программу решили расширить. Она потребовала дополнительных инвестиций, которые были выделены, - пояснил Слюсарь. В частности, грузовую версию. И укороченную для перелетов с увеличенной дальностью: в VIP- версии - свыше 9 тысяч км, в версии на 150 пассажиров вместо 210 в «базовом» 214-м — до 8 тысяч км. Это важно, чтобы обеспечить прямые перелеты из европейской части страны на Дальний Восток. Это, если без посадки, маршруты максимум до 6000 км.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров.

Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет.

Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением.

Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда, скорее всего, станет авиакомпания Red Wings. А она входит в структуру «Ростеха». Как и ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом. Мы рассказывали, как почти двое суток потребовалось пассажирам авиарейса Владивосток — Чита, чтобы прибыть в пункт назначения из-за трех!

Согласно планам ОАК, которые озвучил руководитель корпорации Юрий Слюсарь, твердые контракты с перевозчиком на поставку самолетов в 2023-2025 должны быть подписаны уже до конца 2022 года. Октябрь 2022: Начало производства На Казанском авиазаводе им. Горбунова КАЗ началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. На КАЗ также приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214, на предприятии реконструируют штамповочный цех и обновляют инженерное оборудование. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведётся серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год. Часовой расход топлива также выше, чем у иностранных самолетов того же класса и МС-21. Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако в нынешней ситуации всё это некритично, так как самолёты нужны срочно, соревноваться в экономичности внутри страны бессмысленно, учитывая запреты поставок иностранных самолётов и комплектующих. Иностранные заказчики, если таковые и появятся, скорее проявят интерес к МС-21, но не к Ту-214. А если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей, при этом ПС-90А надёжен, доработан и продолжает совершенствоваться. Декабрь 2022: Бортинженер возвращается «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но в текущем виде Ту-214 может управляться только экипажем из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Интересно, что на заре создания Ту-204 по принципиальному требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера, таким образом экипаж составил 3 человека, а теперь «Аэрофлот» требует сократить число членов экипажа Ту-214 до двух, но технически без модернизации систем это сделать невозможно. Примечание автора поста Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа. Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать.

Как заявил Чемезов, в долгосрочной перспективе отказ Airbus и Boeing поставлять свою продукцию на российский рынок будет более болезненным для самих компаний, чем для России. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас», — уверен глава «Ростеха». Ранее АБН сообщало, что в государственной корпорации «Ростех» разработали химикат, который позволяет отбелить бумагу.

При этом о переносе сроков выхода самолетов официально нигде не объявлялось. О том, можно ли было такой исход предвидеть, мы обсудили с заслуженным военным летчиком РФ Владимиром Поповым. Тут важно понимать: на перенос сроков влияет в первую очередь военно-политическая обстановка. На СВО тратятся миллиарды бюджетных средств. И Казанский авиастроительный завод в том числе работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов в беседе с журналистом 116. Также, по его мнению, на задержку производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «Боинги» и «Аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому, люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первых кварталах 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Но почему правительство до сих пор молчит и не предупреждает о переносе сроков?

Чуда не произошло: выпуск пассажирских лайнеров Ту-214 переносится на 2024 год

Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. Трубаев уточнил, что для обеих пар Ту-214 потребуется по 10 экипажей. Сдачу первых самолетов Ту-214 перенесли на 2024 год, сообщил директор «Туполева» Вадим Королев. Возвратом пяти Ту-204 и трёх Ту-214 к пассажирским авиаперевозкам по поручению правительства занимается входящая в Ростех через ОАК лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). реестр самолётов типа Туполев Ту-204/214. «Ростех» до конца года успеет построить только один Ту-214 из трех запланированных, выяснил «Коммерсантъ».

«Ростех» заявил о планах выпуска Ту-214 и Ил-114

Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал о планах с 2025 года выпускать ежегодно по десять самолётов Ту-214, о которых, вероятно, ни. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Программа реконструкции и перевооружения под Ту-214, конечно, амбициозна по срокам — 2–2,5, край — 3 года, иначе будет проблематично вовремя выйти на заданный темп производства. Обновленный самолет Ту-214 по эффективности сравняется с Boeing и Airbus, заявил глава Минфина России Антон Силуанов. Трубаев уточнил, что для обеих пар Ту-214 потребуется по 10 экипажей. 41,5 миллиарда рублей выделит правительство России на производство пассажирских самолетов Ту-214.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий