Новости президент оао ржд

По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока – к концу 2017 года. Президент России Владимир Путин провёл встречу с главой «Российских железных дорог» Олегом Белозёровым.

Спорт Ярославль

  • Новости раздела
  • Президента РЖД переименуют в гендиректора - Парламентская газета
  • Олег Белозеров
  • последние новости

IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»

То есть позволит не только повысить мобильность населения, но и будет способствовать созданию новых современных производств, укреплению и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями. Только при строительстве одного участка высокоскоростной магистрали ВСМ от Москвы до Казани может быть создано порядка 25 тыс. Разработка схем финансирования предусматривает поэтапное привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников в среднем в пропорции 70 на 30 процентов. Мультипликативный эффект от строительства участка Москва — Казань может составить порядка 3 трлн. В качестве такого участка предлагается полигон Москва — Казань», - сказал Александр Мишарин. По его словам, помимо средств федерального бюджета, ОАО «РЖД» и бизнеса, различные сценарии схем финансирования предусматривают привлечение таких источников, как средства пенсионных фондов, Фонда прямых инвестиций РФ, Фонда национального благосостояния, выпуск инфраструктурных облигаций и ряд других финансовых инструментов.

По его словам, у ПГК есть мощнейшее конкурентное преимущество: компания лидирует в области IT среди операторов и обладает высокой операционной и финансовой эффективностью.

По мнению эксперта, новому генеральному директору предстоит заняться снижением бюрократизации коммерческой функции компании, что позволит усилить команду продаж и эффективнее привлекать новых клиентов. Он отмечает, что сейчас ПГК нужно укрепить свои позиции на рынке мультимодальных контейнерных перевозок, где критически важны факторы гибкости и клиентоориентированности. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Кроме этого, Совет директоров одобрил дополнения в реестр непрофильных активов ОАО «РЖД» и принял решения о передаче нескольких непрофильных активов публично-правовым образованиям.

Исходя из решения Совета директоров, объем инвестиционной программы на 2023 год был увеличен с 1,1 до 1,19 трлн рублей.

Мы постоянно дополняем документ и будем делать это в будущем». Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников. Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.

С новым гендиректором «Первая грузовая компания» начнет интересоваться альянсами

Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.

ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория». Дальнейшая публикация, перепечатка и распространение любых материалов или их частей текстового, графического и звукового характера, опубликованных на сайте www.

Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения.

В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук.

С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе.

Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства.

Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке.

Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло.

В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля.

В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог.

С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина.

Это касается и транспортной отрасли. Мы видим, как сильно изменилась наша страна за последние годы. Еще некоторое время назад многие проекты казались фантастикой.

Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей

Российские железные дороги "РЖД". Главная» Новости» Новости от белозерова оао ржд в 2024 зарплата. Москва, 15 декабря 2023. Владимир Путин принимает участие в IV съезде железнодорожников Российская Федерация, Участники обсудят основные направления развития. Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров в рамках рабочей поездки на Западно-Сибирскую железную дорогу встретился с губернатором Новосибирской области Владимиром Городецким в Новосибирске.

Предложить новость

  • Личный блог
  • первые лица
  • Путин проводит встречу с главой РЖД Белозеровым | Новости политики | Известия | 12.01.2024
  • Общественный деятель

Железнодорожникам России индексировали заработную плату

Президент ОАО «РЖД» и глава области посетили Московский вокзал, где пообщались с пассажирами и выслушали их предложения о работе компании. Кроме того они осмотрели новый подвижной состав серии ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, который будет курсировать на маршруте Москва — Тула. В состав электропоезда включены вагоны четырех классов обслуживания.

Олег Белозёров также посетил предприятие по эксплуатации и ремонту путевых машин, ознакомился с его работой и организацией технической учебы персонала. На совещании с руководящим составом предприятий ОАО "РЖД", работающих на полигоне магистрали, глава компании обозначил главные направления работы компании и первоочередные задачи на текущий год.

В августе 2015-го он возглавил госкорпорацию. Главный вызов для нового руководителя заключался в глубокой трансформации компании: снижении зависимости от господдержки, внедрении цифровых технологий и развитии клиентоориентированности.

Ниже — основные результаты работы Олега Белозёрова. Запущен новый пассажирский поезд «Стриж». Достигнута чистая прибыль в размере 6,5 млрд рублей.

Запущено движение по новому наземному метро — Московскому центральному кольцу МЦК. Поставлен абсолютный рекорд инвестиционной программы — 500 млрд рублей.

Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями. В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.

Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД

При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций. Это одна из сквозных технологий, где у России есть серьезный научный и практический задел и возрастающие собственные компетенции. Уже создается магистральная квантовая сеть, которая на новом уровне обеспечит качество и безопасность коммуникаций, повысит скорость передачи данных, а, значит, позволит укреплять связанность страны. Для России, самой огромной территории в мире, это абсолютно приоритетная задача.

Создается база для бурного развития отраслей и услуг экономики больших данных — экономики будущего. По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс. Темпы развития сети будут нарастать. В следующем году ее протяженность увеличится до 7 тыс. Очень рассчитываю, что «РЖД», как головная компания по этому стратегическому направлению, в полной мере реализует столь масштабные планы.

За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях. Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов.

Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение. Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач.

Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается.

Олег Белозёров ответил, что в целом российские железные дороги готовы к росту объемов перевозок, отметив при этом тенденцию к переориентации вектора перевозок с Запада на Восток. Олег Валентинович рассказал об инвестиционной программе, рассчитанной до 2025 года, которая предполагает вложение более чем 5,5 трлн.

В частности, были затронуты вопросы организации детских перевозок, оформления индивидуальных и групповых проездных документов, тарифообразования.

Кроме того, железнодорожные путешествия приобретают все большую популярность как самостоятельный турпродукт. Активная совместная работа Ростуризма с РЖД и туроператорами по обозначенным направлениям будет способствовать удовлетворению потребностей российских граждан в доступных и комфортных путешествиях по стране и реализации потенциала внутреннего и въездного туризма», — отмечает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. При активном содействии вице-премьера Ольги Голодец и поддержке Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в прошлом году была достигнута договорённость с ОАО «РЖД» о 50-процентной скидке на проезд в поездах дальнего следования в период с 1 июня по 31 августа для детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Стороны обменялись мнениями и обсудили пути урегулирования разногласий по вопросам, связанным с обеспечением регионом в 2016 году полного возмещения выпадающих доходов компании-перевозчика АО "ППК "Черноземье". Олег Белозёров также посетил предприятие по эксплуатации и ремонту путевых машин, ознакомился с его работой и организацией технической учебы персонала. На совещании с руководящим составом предприятий ОАО "РЖД", работающих на полигоне магистрали, глава компании обозначил главные направления работы компании и первоочередные задачи на текущий год.

Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД

Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. 28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань. Президент России Владимир Путин отметил в поздравлении с профессиональным праздником работников железнодорожного транспорта России, что приоритетом развития отрасли является дальнейшая цифровизация сервисов и услуг.

Упразднена должность президента ОАО «РЖД»

Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров считает, что приватизация компании — это «вопрос не сегодняшнего дня». Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым.

Вратаря «Локомотива» Исаева спровоцировали перед овертаймом

  • Президент ОАО «РЖД»: «Татарстан своего не упускает»
  • Знаете ли Вы?
  • Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу
  • Наши проекты
  • Путин поздравил РЖД с 20-летием образования компании — 01.10.2023 — В России на РЕН ТВ

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону

Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

Повторю: политика развития РЖД стимулирует ключевые, инновационные сектора нашей экономики. Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно. Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения.

За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы.

Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50.

Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны. Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию.

И это, в том числе, — результат модернизации управления железной дорогой, отработки на практике современных, более современных и более эффективных методов движения составов, включая технологии «виртуальной сцепки». Такая интересная новация, развивается и получается у вас это делать в силу подготовки, конечно, специалистов. Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта.

Наша страна занимает первое место в мире по интенсивности использования железнодорожной сети. Чего стоит только самая длинная на планете магистраль — Транссибирская, она в будущем будет расширена, как и БАМ. Планируется модернизация выходов к гаваням, в том числе и на Азовском море.

Вопрос с финансовой точки зрения непростой, требует проработки. Мы со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы создать комфортные условия для развития", — отметил Олег Белозёров. Владимир Городецкий, в свою очередь, подчеркнул, что партнерство Новосибирской области с железной дорогой имеет историческое значение. Сегодня с Западно-Сибирской железной дорогой налажено плодотворное сотрудничество, в рамках которого решаются все вопросы.

Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД

По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. Государство докапитализирует ОАО "РЖД" на 162 млрд рублей, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев на заседании правительства в четверг. В ходе IV Железнодорожного съезда президент России Владимир Путин наградил сотрудников ОАО «РЖД». Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. 28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий