Новости польша забастовка

Протестующие устраивали сидячие забастовки и держали транспаранты в поддержку абортов, прерывая воскресную мессу в некоторых церквях. В Польше протестующие фермеры заблокировали тракторами и другой сельскохозяйственной техникой выезды из Варшавы, передает агентство РИА Новости. Протестующие польские фермеры забаррикадировали тюками с соломой входы в офисы крупнейших политических партий в польском Белостоке, сообщает радиостанция RMF. РИА Новости: украинские перевозчики устроили пикет у здания сейма в Польше. Нынешняя власть сделала Польшу изгоем, от которого легче избавиться, чем договориться, заключает газета.

«Путин, разберись!» Польские фермеры ополчились на Украину, ЕС и свои же власти

Власти испугались марша протеста в Варшаве / В мире / Независимая газета Нынешняя власть сделала Польшу изгоем, от которого легче избавиться, чем договориться, заключает газета.
Как польские фермеры сорвали формирование трёх бригад ВСУ «МК» разбирается, неужели забастовка польских фермеров близится к концу?

Угроза забастовки на общественном транспорте в Саксонии на паузе

  • Польские фермеры намерены добиваться отставки правительства — 27.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Наши проекты
  • Фермерский бунт
  • Бунтующие в Польше фермеры парализовали движение на 500 дорогах страны
  • В США предупредили Киев о мести влиятельного врага из ЕС
  • ОНЛАЙН РЕПОРТАЖ (rmf24.pl):

Bloomberg: польские фермеры присоединятся к забастовке на границе с Украиной

Главная» Новости» Новости польши сегодня за последний час. Польская пограничная служба в четверг, 21 марта 2024 года, официально сообщила о предположительной дате завершения протеста польских фермеров у погранперехода. Накануне они вышли на общенациональную забастовку, протестуют против неконтролируемого импорта сельхозпродукции с Украины. «МК» разбирается, неужели забастовка польских фермеров близится к концу?

Европейские заводы Stellantis встали колом

Никто не ожидал такого большого скопления людей в Варшаве. Безусловно, события последних недель, этот большевистский закон сделал своё дело. Люди устали строить политику на ненависти и паранойе одного пана из Жолибожа речь идёт о председателе ПиС Ярославе Качиньском, который живёт в престижном варшавском районе Жолибож. Ни один порядочный человек в Польше не может закрыть глаза на зло, которое они творят!

Демократия в Польше не умрёт! Молчания не будет!

Польша стремится не допустить на свой внутренний рынок украинское зерно, чтобы избежать обвала цен и убытков для своих производителей.

Первые массовые акции протеста против поставок украинской агропродукции прошли в мае 2023 года. Тогда польские грузоперевозчики в знак протеста против наплыва в страну дешевого украинского зерна перекрыли автомобильную дорогу на границе с Украиной в районе погранперехода "Ягодин — Дорохуск". Тогда возможности выехать из Польши ждали по меньшей мере 370 грузовых машин.

Поляки заблокировали четыре пропускных пункта на границе с Украиной и требуют отменить льготы, предоставленные властями ЕС украинцам, и восстановить прежний порядок лицензирования. С конца ноября к перевозчикам присоединились польские фермеры. Переговоры с бастующими ни к чему не привели.

В частности, он предполагает, что без обновления военно-учетных документов военнообязанные мужчины больше не смогут получить услуги в консульствах страны за рубежом, в том числе оформить загранпаспорт. Закон подписан гнидой Зеленским, но пока не вступил в силу. Последние новости.

Бунтующие в Польше фермеры парализовали движение на 500 дорогах страны

Власти «гостеприимной» страны прекратили С 1 июля власти Польши почти полностью отменили выплаты пособий для своих «гостей»Варшава устала от безделья украинских. Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки". Отмечается, что акции протеста будут продолжаться до тех пор, пока требования фермеров не будут выполнены польскими и европейскими политиками.

Бунтующие в Польше фермеры парализовали движение на 500 дорогах страны

Как сообщает телеканал НТВ, местные СМИ, ссылающиеся на автоинспекцию, утверждают, что тракторы и комбайны создали свыше 500 заторов по всей стране. Фото: скриншот с видео телеканала НТВ На границе с Украиной протестующие какое-то время не пропускали даже автобусы, следующие как из этой страны, так и в соседнее государство. А спикер Сейма Польши заявил, что протестующие сбросили огромную кучу навоза у дома его родителей. Любопытно, что власти никаких специальных мер к бунтовщикам не применяют.

Абрил Марколонго, студентка университета Буэнос-Айреса Аргентина : В нашей стране очень высокая инфляция. Это означает, что если в прошлом году у нас было 100 песо, чтобы функционировать, то в этом году у нас есть только 25 песо. Активисты акцентируют внимание на важности образования. Качественное обучение позволит нынешним студентам в будущем менять страну к лучшему.

Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта. Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции. В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры». Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции. Поэтому мало кто удивился присоединению к польским дальнобойщикам польских фермеров. Наверное, не будет неожиданным включением в протест фермеров и из других стран ЦВЕ, ранее устраивавших акции против демпинга продукции западных агрохолдингов, выращенной на Украине и разоряющей фермеров ЕС. Польские грузоперевозчики уже сокращают штат водителей и выставляют автомобили на продажу. Украина тоже болезненно переживает проблему забастовки даальнобойщиков ЕС. При этом на пунктах "Ягодин — Дорогуск", "Рава-Русская — Хребенное" вывоз украинских товаров рухнул вдвое или почти прекратился. Министр иностранных дел России оказался прав, утверждая 30 ноября на СМИД в македонском Скопье: «Впечатление таково, что ЕС отбросил первоначальные цели своих создателей о повышении благосостояния граждан стран-членов и превратился — во многом усилиями брюссельской бюрократии — в агрессивный геополитический проект». Сергей Лавров высказался дипломатично. На самом деле всё гораздо хуже: Еврокомиссия действует во вред народам и бизнесам ЕС, чему подтверждение — нынешняя история с забастовкой на границах Евросоюза с Украиной.

Протесты фермеров с большей или меньшей интенсивностью продолжаются многие годы. По мнению аграриев , это дискриминационные условия дотаций от ЕС, бездействие правительства в вопросе распространения африканской чумы свиней, вызвавшей несколько лет тому назад серьезный кризис на рынке свинины, или — как в прошлом году — поставки дешевого технического зерна из Украины. Сейчас протесты носят несколько иной характер. Проблема в Евросоюзе? Вопреки многочисленным сообщениям в СМИ , связывающим протесты фермеров с ситуацией в Украине, главная причина забастовок — изменения в т. Единой сельскохозяйственной политике ЕСП , то есть стратегии Европейского союза в отношении сельского хозяйства. Это одна из основ, на которых зиждется Евросоюз в его нынешнем виде. ЕСП была инициирована 60 лет тому назад, и ее целью была поддержка сельского хозяйства в государствах-членах ЕС. Программа включала в себя, среди прочего, дотации и субсидии для фермеров, но еще и юридические требования что привело, в частности, к быстрому уменьшению числа малых фермерских хозяйств. В последние годы, однако, ЕСП претерпевает изменения в связи с борьбой Евросоюза за резкое ограничение эмиссии загрязнений экономиками стран-членов. И тут мы сталкиваемся с понятием «Зеленый пакт для Европы», против которого и направлены сегодняшние протесты. Это инициатива, предложенная в 2019 году, главная цель которой — радикальное сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2050 году. Как это влияет на сельское хозяйство? По мнению аграриев, эти идеи, особенно во время кризиса, вызванного войной России против Украины в частности, гигантского роста стоимости энергии и средств защиты растений , приведут к разорению многих фермерских хозяйств. Аргументом здесь служит и масштабный импорт продуктов из Украины. По мнению европейских фермеров, это нечестная конкуренция, поскольку правила ЕСП касаются лишь хозяйств на территории Евросоюза — и в этом, в частности, коренятся причины антиукраинских акций в ходе протестов в Польше об этом мы расскажем ниже. Европейский союз уже отчасти уступил протестующим и в конце января объявил о плане временной либерализации правил. Несмотря на это , ЕСП в конечном итоге всё равно вступит в силу полностью, хотя ее критикуют не только фермеры, но и многие правительства. К примеру, польский вице-министр сельского хозяйства Михал Колодзейчак он занял свой пост в декабре 2023 года после выборов, а ранее возглавлял «Агроунию» [Agrounia], то есть объединение аграриев, которое неоднократно протестовало в период правления партии «Право и Справедливость» назвал эти правила «безумными», а последствия Зеленого пакта охарактеризовал как «страшный сон». Во время январских протестов об этом говорил также Станислав Барна из профсоюза индивидуальных аграриев «Солидарность». Станислав Барна , профсоюз индивидуальных аграриев «Солидарность» Мы должны бороться за изменение политики Европейского союза. Политика , политика Протесты в Польше также отчасти носят политический характер.

Читайте также:

  • Власти испугались марша протеста в Варшаве
  • Курсы валюты:
  • Польские фермеры анонсировали новую акцию протеста 4 апреля с "сюрпризами" | Новости Беларуси|БелТА
  • Свыше двух тысяч фур застряли на границе Польши и Украины из-за забастовки
  • Записи по теме

Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых

Это следующий этап забастовки аграриев, к которой присоединяются и работники разных экономических сфер. Протестные акции аграриев в Польше ширятся, и теперь они собрались блокировать движение через населенный пункт Свецко, который расположен на польско-немецкой границе. Поделитесь новостью. В Польше беларусу долго не давали ВНЖ, и он подал в суд.

В Польше учителя объявили бессрочную забастовку

В полиции мне заявили, что в центре находится критическая инфраструктура, и мы не можем таким образом проводить протест", — рассказал Обшаньский, который в понедельник консультировался с городскими службами. Уже на прошлой неделе фермеры объявили о блокаде Варшавы с использованием тракторов и другой сельскохозяйственной техники. В социальных сетях циркулировала графика, показывающая, что столица будет парализована. В феврале фермеры въехали на тракторах в центры таких городов, как Познань, Быдгощ, Торунь и Ольштын. В каждом случае это были сотни машин. Сами протестующие заявили, что блокаду Варшавы оставляют на потом в качестве крайней меры.

Они требуют изменить условия оплаты труда. В протестах приняли участие порядка 600 тысяч педагогов, занятия в большинстве школ и детских садов по всей стране отменили. Результатом стала забастовка, которая началась в понедельник, в 8.

Забастовку организовал фермерский профсоюз «Солидарность». Его участники выступают против импорта продукции из Украины. И вообще ввоза зерна из других стран в ЕС. А также требуют отменить Зеленую повестку ЕС и уменьшить цены на топливо до 1 евро. Иначе они не разблокируют въезд к нефтяной компании, который завалили шинами и навозом.

Допуск польских перевозчиков в украинскую систему «Шлях» электронная система, позволяющая разрешать мужчинам призывного возраста покидать территорию Украины, если они работают дальнобойщиками или волонтерами — прим. При этом удовлетворение выдвинутых требований кажется малореальным. Так, разрешительная система, о которой говорится в первом пункте, была отменена для украинских перевозчиков решением Евросоюза, поэтому польские власти в принципе не могут ее вернуть отмена будет действовать до июня 2024 года. Условия по системе ЕКМТ, о которых говорится во втором пункте, одинаковы для всех стран-участниц этой системы, отметил заместитель украинского министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач. Особенно странно для украинских властей выглядит требование допуска к системе «Шлях». Для расширения круга субъектов, которые имеют право на такой доступ, понадобится отдельное решение правительства, а также отдельное обеспечение по линии возможных киберугроз и несанкционированного доступа», — сказал глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Украины Андрей Забловский. Любопытно, что польские перевозчики даже не объясняют, зачем им доступ к украинской электронной системе. Владимир Балин полагает, что им это нужно для понимания количества украинских дальнобойщиков, обслуживающих международные рейсы. Кроме того, через эту систему поляки могут попытаться переманивать украинских водителей. Текущий протест польских водителей не первый. В мае 2023 года они уже блокировали пункт пропуска «Дорогуск-Ягодин», требуя вернуть разрешительную систему для украинских перевозчиков. Тогда властям Украины пришлось предоставить полякам право свободного въезда на территорию «незалежной» из любой страны ЕС. Подлинные причины недовольства поляков Реальной подоплекой происходящих событий, как сообщают украинские эксперты, является банальная экономическая конкуренция. Однако после получения доступа к этому рынку украинскими компаниями у поляков появился серьезный конкурент, способный предлагать те же услуги по более низким ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий