Новости падение реки яна

Происшествие произошло из-за подъема уровня воды на реке Яна и ее притоках. По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС(Я) «Республиканский. В Усть-Янскую инспекцию охраны природы поступило сообщение о разливе топлива. Причиной утечки стала поломка задвижки нефтяного трубопровода.

Свежие записи

  • Уклон и падение реки Яна - Есть ответ на
  • Какая величина падения реки Яны?
  • Поиск по сайту
  • Смотрите также
  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  • Уклон и падение реки Яна -

Яна (река)

На реке Яна уровень воды снижается В Якутии затопило город Верхоянск, находящийся на реке Яна. До главной реки этих краев тоже добрался паводок, начавшийся на ее притоках.
Часть моста на дороге в Абакан обрушилась из-за реки — Новости Хакасии и Абакана - Новая Хакасия На особом контроле у спасателей МЧС находится гидрологическая ситуация в Усть-Янском улусе. Там произошёл резкий подъём уровня воды на реке Яна и её притоках.
Приняты оперативные меры по завозу грузов на реке Яна Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

На реке Яна в Усть-Янском районе произошёл резкий подъём уровня воды

Они были введены впервые с 1985 года. Ограничения действуют на участке Усть-Кут до устья р. Витим, с 13 августа — до с. Синск, с 15 августа — до устья р. Вилюй, с 19 августа — до Жиганска, с 22 августа — до о. До завершения навигации 2019 года осталось чуть больше месяца.

По плану перевозок предстоит доставить на Яну больше 130 тыс.

Как сообщает пресс-служба «ЛОРП», на рейде Нижнеянска находятся шесть единиц сухогрузного флота, с 13 тыс. Там же находятся «Ленанефть-2031» и «Ленанефть-2032» с 4,8 тыс. Простои флота в ожидании выгрузки приносят большие убытки не только грузоотправителю, но и перевозчику — Ленскому пароходству.

На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п. Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км.

Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины.

По сведениям наслегов находящихся в верховьях рек Сартан и Дулгалах, установлено, что в селе Барылас река Сартан и в селе Суордах река Дулгалах вода визуально чистая. Мутная вода поступает с притоков данных рек, где произошли лесные пожары 2018-2020 годов. Необходимо учесть, что в верховьях реки Дулгалах и Суордах, впадающих в Яну, нет ни одной компании, осуществляющей добывающую деятельность.

Резкий подъём воды в реке Яна. Республика Саха, Верхоянский район.

До завершения навигации 2019 года осталось чуть больше месяца. В период навигации в республику план завоза составляет 1 245,0 тыс. План завоза жизнеобеспечивающих грузов в навигацию 2019 года в арктические районы составляет 382,1 тыс. Завоз жизнеобеспечивающих грузов в арктические районы республики держится на особом контроле Правительства Якутии. По информации Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха Якутия. Обратите внимание!

Общая протяженность участка с ограничением по осадке судов от п. Усть-Куйга до п. Всем судовладельцам и судоводителям предписано строго регламентировать загрузку судов, с учетом необходимого запаса под днищем в соответствии с пунктом 79 Правил плавания судов по внутренним водным путям.

В связи с этим продлевается участок с ограничением по осадке судов на участке реки Яна от переката Куйгинский ЗЗ8 км до п. Общая протяженность участка с ограничением по осадке судов от п. Усть-Куйга до п.

Группой спасателей проводится работа по отселению населения и поднятию вещей и мебели граждан, так на сегодняшний день, 16 июля, отселено свыше 500 человек, в том числе 169 детей. Также в круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна.

На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов

  • Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно
  • Публикации по теме
  • Резкий подъём воды в реке Яна. Республика Саха, Верхоянский район.
  • Какая величина падения реки Яны?

В Ленском бассейне на участках реки Яна ведены ограничения по осадке судов

В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча. Вода нанесла колоссальный ущерб. Районный центр посёлок Батагай удалось отстоять, были частично затоплены только самые окраины, в районе был объявлен режим ЧС.

С 1 мая 1949 г. На северных реках , в том числе на Яне работают рыбзаводы и рыбучастки, на которых работают местные жители, а также ссыльные, «власовцы» и немецкие военнопленные. В 1949 году на флоте ввели политотделы. На Яну поступают первые буксирные теплоходы. Выполняется экспедиционный рейс по завозу грузов геологическим партиям, работающих в районе мыса «Святой Нос» на берегу моря Лаптевых. Груз перевозили на двух баржах под буксировкой колёсным пароходом 200 л. Рейсом руководил зам.

Церкевич, капитан парохода М. Связь обеспечивал радист Н. Всю свою трудовую жизнь Максимов Николай С. Всю войну они с дедушкой и бабушкой Поповы Алексей Павлович и Анисья Егоровна рыбачили и сдавали рыбу в рыбзавод для отправки на фронт. Мама прожила на Яне 50 лет в Куогустахе, затем переехали в Янск и Нижнеянск. Она много лет проработала поваром на судах Нижнеянского речного порта. Отец Пешков Алексей Яковлевич 1918 года рождения в 1939 году прибыл на Яну с Пеледуйской судоверфи на барже. Работал матросом. Во время войны - штурвальным и старшим рулевым на газоходах «Первый», «Заполярник», «Полюс».

После войны — на пароходе «Кренколь». Это было в то время самое мощное судно на реке Яна. В 1951г. Всего за эту навигацию до Куйги было доставлено 5800 тонн разных грузов из всего объёма перевезённого по Яне 25-ти тысяч тонн. Выполняются скалоуборочные работы с русла реки Яна под руководством М. Работы ведутся в суровых зимних условиях. Вручную вымораживались камни-одинцы, выступы скал, а затем дробились взрывчаткой. Гречанников более 20 лет проработал на Яне. Он являлся одним из основных создателей современной береговой обстановки на всём протяжении реки Яны.

В 1952 году с развитием горнодобывающей промышленности и ростом экономики сельского хозяйства, перевозки грузов речным транспортом увеличилось более чем в 5 раз против 1940 г. Численность флота на конец 1952 года составила 31 буксирных судов и более 80-ти барж. Резко выросла переработка грузов. До 1954 года все суда, прибывающие с грузом на Яну, обрабатывались на пристани Куогастах вручную, с переносом на плечах портовых рабочих, ящиков, мешков и другого рода груза, на расстоянии 100-150 метров. Сложность грузовых работ в Куогастахе и на баре Правой протоки состовляла ещё и в том, что приходящий груз на морских судах приходилось разгружать на открытом взморье — баре реки Яна в речные баржи, на которых груз перевозился на пристань Куогастах, вновь выгружался, а затем грузился на речные суда для перевозки по Яне в пункты назначения. Нижнеянский речной порт вошёл в состав Янского речного пароходства. Началось интенсивное строительство поселка и порта. Флот Яны резко возрастает. На конец навигации 1954 года уже 59 самоходных и 125 несамоходных единиц флота.

В числе буксирного флота были 2 морских парохода, 17 современных речных колесных пароходов. Несамоходный флот в своём составе имел 10 лихтеров грузоподъемностью 1000,2000,3000 тонн. К 1956 году порт Куогастах, как перевалочная база грузов, был полностью закрыт. Всё было перевезено в Нижнеянск. В связи с окончанием строительства железной дороги Тайшет — Усть- Кут и Осетровского речного порта, изменилось направление движения грузов в район Янского бассейна. До этого грузы доставлялись на морских судах по Северному морскому пути с запада на восток. Теперь — по железной дороге - до Осетрово, далее на речных судах по реке Лене, по морю Лаптевых до Нижнеянска. Официально Осетровский речной порт введён в эксплуатацию в 1958 г. Имеющийся на балансе Янского пароходства каботажный флот- морские буксиры и лихтеры использовались по завозу грузов из пунктов на реке Лена, в том числе и из Осетрово.

Общий объём перевозок груза по реке Яна составил 100 тысяч тонн, по работе флота — 51,3 млн. Начинаются первые попытки в совершенствовании работы флота. Широкое распространение получили штурманская система судовождения, почасовой график и повахтенное планирование, постановка судов на зимний отстой без ремонта, первые попытки вождения судов методом толкания колёсными пароходами и теплоходами. В зимний период 1954-55 г. С этого года управление Янского речного пароходства переведено из Янска в Нижнеянск. В Янске остается только РЭБ — ремонтно-эксплуатационная база. В 1956 г. В 1957 г. Север был основан.

Этому предшествовала поездка начальника отдела эксплуатации флота Янского речного пароходства Нестерова С. Впервые на Яне сделано два опытных рейса по доставке налива до Куйги в 2-х баржах МН-800. До этого нефтепродукты перевозились в бочках. В 1958 году перевозки нефтепродуктов наливом за навигацию составили 10 000 тонн. Для работы на Яне прибывает первое сухогрузное судно «Хабаровск» - грузоподъемностью 500 тонн. Организуется новый пункт приема груза в районе Кулара на 220 км. Яна для строительства нового золотодобывающего прииска Кулар. Для обслуживания водных путей Яна 12 апреля 1958 года в составе Ленского бассеинного управления путей ЛБУП создано Янское дистанция путей на базе службы пути Янского речного пароходства. Они работали до запрещения работать на морях речными земснарядами из-за штормов.

С 1974 года на баре Яны работает построенный в Голландии морской самоотвозный землесос «Яна», а еще позднее землесос «Анабар». Происходит перераспределение флота между пароходствами Якутии. Почти весь каботажный флот Яны был передан Тиксинскому морскому порту. Часть речных судов — Ленкому и Колыма- Индигирскому пароходствам, частично списываются устаревшие деревянные баржи. В 1961 году дистанция пути переименована в Янский технический участок. Янская РЭБ упразднена. В 1962 году из Янского речного пароходства образуется Районное управление с подчинением Ленскому речному пароходству. В зимний период 1963-1964 г. В 1964 году построен новый пункт по приему грузов для золотодобытчиков прииска «Кулар».

В 1964 году в Нижнеянске создана распределительная нефтебаза «Главнефтепродукта». На 18 км. Яна введены в эксплуатацию 10 000 куб. В 1965 году внедряется работа барж без судовых команд, в результате было высвобождено 150 человек плав. В этом году перевезли до Куйги — 3650 тонн и до Кулара - 2930 тонн разных грузов. Ленское речное пароходство, в состав которого входил Нижнеянский речной порт, было награждено орденом Трудового Красного знамени. Первые погранзаставы были созданы в Тикси, Чокурдахе, Черском, на мысе Шмидта, чуть позднее, в Нижнеянске. Быстрыми темпами идет строительство Депутатского горно- обогатительного комбината ГОКа и комбината «Куларзолото». В навигацию 1968 года были проведены изыскания водного пути к оловодобывающим приискам по реке Чондон протоки Самондон.

Были установлены водомерные наблюдения и произведены промеры, к 1969 году материалы были готовы, и у комбината «Якутзолото» появилась возможность водным путем доставлять груз к прииску «Тенкели». Тяжелые ледовые условия на море. В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57». В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток. В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта. Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка.

Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв. Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин». За годы девятой пятилетки 1971-1975 гг. Янским флотом перевезено 4 млн. Для предприятий Куйги и Кулара доставлено более 1 млн. На Яне работало 20 комсомольско — молодежных экипажей под предводительством секретаря комитета комсомола Нижнеянского речного порта Людмилы Артемчук. Комсомольско - молодежный экипаж танкера «ТР — 79» один из первых в Янском бассейне выполнил задание пятилетки за три с половиной года. Хороших результатов в работе добились коллективы теплоходов «СПО — 835» капитан Ю.

Рябочкин, механик В. Савченко , теплоход «СПН — 682» капитан-механик В. А Беляев и многие другие. Лучшей бригадой портовых рабочих была признана бригада Верзилова Ивана Тимофеевича. В Янском техническом участке заслуженным уважением пользовались командиры земснарядов В. В Чен-Шан, И.

Общая длина реки около 872 километров, а общая площадь бассейна водосбора более 238 тыс. Река Яна формируется путем слияния рек Дулгалах и Сартанг, которые текут с Верхоянского хребта. Где находится река Яна на физической карте России? Длина реки — 134 км.

Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения. Уровень воды в реке Ишим в селе Абатское Тюменской области за сутки поднялся на 22 см и к 8. Военнослужащие ЦВО эвакуировали с линии фронта под Авдеевкой, а также впервые показали журналистам подбитую инженерную машину разграждения М1150 ABV базе танка M1 Abrams, а также бронированную ремонтно-эвакуационную машину М88А Hercules.

Причиной загрязнения реки Яна признаны последствия прошлогодних пожаров

Уровень воды на реке Яна постепенно снижается. В ближайшие трое суток на территории республики ожидается завершение активной фазы ледохода, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону. На особом контроле гидрологическая обстановка в Усть-Янском районе, где по состоянию на 7 часов утра остаются подтопленными 20 дворовых территорий. Комиссиями органов местного самоуправления ведётся подсчёт ущерба», — прокомментировал первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Саха Якутия Виталий Немцов. На реке Лена активная фаза ледохода проходит по территории Булунского района.

В 1935 году для создания Янского лоцмейстерства, главное Управление Северного морского пути ГУСМП делают попытку завоза людей, оборудования, снаряжения. Из Тикси на р. Яну отправляется гидрографическое судно «Хронометр» капитан А. Юшкевич, который в последующие годы всю свою жизнь посвятил освоению р.

Яны, а его сын В. Юшкевич продолжил дело отца, став в последствии командиром —главным механиком голландского землесоса «Яна» работавшего на баре Яны. В 1936 году 11 августа с р. Лены на р. Яну направляется колесный пароход «Сасыл-Сысы» мощностью 150 лошадиных сил и моторный катер «Сартанг» мощностью 60 лошадиных сил с тремя деревянными баржами грузоподъемностью по 150 тонн каждая. Эту дату принято считать началом транспортного освоения р. Яна и началом судоходства в Янском бассейне. Разгрузка барж, которые привел пароход «Сасыл-Сысы» производилась по месту подхода судна: у фактории «Комсомольская», для жителей Янского и Эльгетского наслегов.

Двое с половиной суток без отдыха работали бригады грузчиков Желнова, Карнаухова, Голикова. В Усть-Янском районе было выгружено 130 тонн, остальное повезли в Верхоянск. Всего груза было 639 тонн, в основном- продовольствие, но были и кирпичи и нефть в бочках для Яны. До Казачье пароход «Сасыл-Сысы» прошёл без единой посадки, успешно провёл за собой караван барж. О том, какое большое значение придавалось этому рейсу, видно из телеграммы секретаря Обкома партии Певзняка трудящимся района и личному составу экспедиции: «Начальнику Янской экспедиции Подгурскому, капитану парохода «Сасыл-Сысы» Тиркильтауб, парторганизатору экспедиции Павлову «Горячо поздравляю Вас и весь личный состав экспедиции с блестящим выполнением задания по транспортному освоению реки Яны и с прибытием парохода «Сасыл-Сысы» с транспортным караваном в Верхоянск…» Так начинался северный завоз грузов на Яну. Гудок первого парохода принес новую жизнь на берега далекой северной реки. Это было началом больших изменений в этих краях. Параход «Сасыл —Сасы» еще 20 лет водил баржи на р.

В 1957 году ледоходом его выбросило далеко на берег Антоновской протоки, где он до сих пор и стоит. В это же время начинаются путевые работы по созданию судоходной обстановки. По реке Яна лоцмейстерство, под руководством А. Ивлева, установило 155 знаков, 16 бакенов, а в устье реки — маяк. В 1937 году на р. Яну прибывает два парохода «Каганович» и «Летчик Галышев» мощностью под 300 л. Флот Яны пополняется буксирными и несамоходными судами. В 1938 году на Яне было всего 4 парохода и 15 деревянных барж.

План перевозки грузов был определен в 5400 тонн. Однако речники Яны в этом году перевезли 6208 тонн груза. Основная масса грузов следовала в адрес «Якутолово» до населенного пункта Юттях Батагай Верхоянского района, где начиналось строительство горнорудного комбината фабрики. Он расположен на Правой протоке в 16 км. Яну на 90 км. До 1940 года из Куогастаха до Верхоянска пароходы делали по одному рейсу. Суда зимовали на случайных отстоях. Члены команд судов жили в примитивных избушках.

Они производили заготовку дров и выполняли работы по безопасному отстою судов от весеннего ледохода. Руководство движением флота производилось с парохода, на котором всю навигацию ездил диспетчер. При встрече судов он давал конкретные указания капитанам. Позднее руководство движением флота осуществлялось по радио. План общего грузооборота по р. Фактически задание правительства по завозу грузов в адрес «Якутолово» речниками было перевыполнено в три раза. Перевалочный пункт Куогастах, расположенный в сравнении с Усть-Янским, ближе к морю, заметно повысил своё значение. Основная часть работы по перевалке грузов легла на пристань Куогастах.

Со второй половины навигации 1940 года перевалочный пункт Усть-Янск был закрыт. Контора, производственные и бытовые здания были переведены в Куогастах. В 1940 флот на р. Яне значительно пополнился. По морю Лаптевых теплоход «Первая Пятилетка» привел 4 парохода, 2 газохода и более 15 барж, в том числе 13 металлических трюмных барж грузоподъемностью по 450 тонн каждая. Увеличение флота, отдаленность конторы в Верхоянске , стремление создать надежный отстой судов, вызвали необходимость организации затона на р. Местом затона была избрана Антоновская протока на 600 км. В 1940 году впервые флот, за исключением нескольких барж, зимовал в Антоновской протоке-затоне, которому было присвоено имя И.

В 1940 году последние суда дошли до затона с большим трудом 2 октября. В то время на реке уже шла сплошная шуга, а протока Антоновская была скована льдом. С приходом флота в затон были созданы бригады строителей, которые немедленно приступили к сборке пяти домов, доставленных сплавом из Верхоянска. Это были в основном служебные помещения — контора участка затона, столовая, электростанция и два четырех- квартирных дома. Для жилья также были установлены палатки, в которых размещалось по 25 человек. Они отапливались железными печками. Клубом служила столовая. Для проведения общественных мероприятий и для библиотеки комсомольцы построили специальное небольшое здание.

Строили его в воскресные дни. Строились и частные избушки. Для поддержания связи с Якутском до 1 января 1941 года использовались отапливаемые пароходы «В. Маяковский» и «И. По окончании строительства конторы радистанция была перемещена на берег. Так на пустом таежном месте вырос поселок Янск, который до 1961 года был пунктом отстоя и ремонта всего янского флота. Янский эксплуатационный участок реорганизуется в Янское речное пароходство. Во время Великой Отечественной войны вследствии нехватки рабочей силы Янские речники работали в две смены.

Война показала на сколько вовремя наша страна занялась Северным морским путем, ведь Арктическая трасса стала почти единственной транспортной артерией Восточной Сибири и Севера Востока. Порт Тикси перерабатывал 70 тысяч тонн груза. Был заключен договор нашей страны с США о ленд-лизинге, аренде судов. Осенью 1941 года пришли новые ледоколы «В. Молотов» и «Красин». В США построили серию дизельных ледоколов. Он пришел в одиночку, разгрузился, взял на борт рыбу, другой груз и ушел на Запад. В 1942 году открылась авиатрасса «Аляска-Сибирь».

С Аляски через Якутск, где была дозаправка, пролетело 8000 самолетов. Из Тикси в Якутск по реке Лене доставляли речным транспортом автомобили и в огромном количестве топливо в бочках для трассы Аляска-Сибирь. Морем везли в Якутск и на Яну: американскую тушенку, муку, яичный порошок, сухое молоко , одежду и обувь и так далее. Теплоход «Первая Пятилетка» был кормилицей для жителей Нижнеянска и в целом жителей района, совершал постоянные рейсы на Яну. В 1942 году он сделал 4 рейса на Яну, 2 рейса на Омолой. В эту навигацию на палубной барже привезли ссыльных прибалтийцев, финнов, немцев, но эта уже другая история. В 1943 году на Яне и Колыме было добыто 93 тонны золота. В 1944 г.

За 1941-45г. Началась война с Японией. Морской пароход « Сухока» 1 сентября 1945 г. На его борту было 6400 тонн груза, с Яны надо было загрузить руду- 78 тонн, рыбы- 1850 тонн для Архангельска. Был шторм. В 1941-45 г. Материалы были оформлены в виде атласа, изданного в 1947 году и лоции, которыми пользовались до 1967 г. В 1946 г.

Начальник Северного морского пути И. Папанин ушел с должности по состоянию здоровья. На флоте вводится обязательная форменная одежда с погонами и званиями. С 1 мая 1949 г. На северных реках , в том числе на Яне работают рыбзаводы и рыбучастки, на которых работают местные жители, а также ссыльные, «власовцы» и немецкие военнопленные. В 1949 году на флоте ввели политотделы. На Яну поступают первые буксирные теплоходы. Выполняется экспедиционный рейс по завозу грузов геологическим партиям, работающих в районе мыса «Святой Нос» на берегу моря Лаптевых.

Груз перевозили на двух баржах под буксировкой колёсным пароходом 200 л. Рейсом руководил зам. Церкевич, капитан парохода М.

Комиссии органов местного самоуправления ведут подсчет ущерба. По данным пресс-службы, уровень воды у поселка Нижнеянск составляет 343 см при критической отметке 515 см, у села Казачье - 1 264 см при критической отметке 1 450 см, у села Усть-Янск - 1 072 см при критической отметке 1 023 см.

Утром 4 июня сообщалось , что в регионе нет подтопленных паводком объектов.

В администрации Барун-Хемчикского района Тывы подтвердили, что дорога не функционирует и опубликовали больше видео и фото с разрушениями от реки Хонделен.

Прокуратура разбирается, почему якутский город Верхоянск ушел под воду

Определить падение и уклон реки Волга. Падение реки яна с расчетами Сегодня мы поговорим об еще одной реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река — Яна. Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132м, а высота устья 0 м.1)Найдем падение реки(отняв от высоты истока высоту устья):132-0=132м2)Нашем уклон реки (поделив падение на его длину):132/872=0,15м/км Ответ: 0,15м/км. Угроза подтопления сел Хайысардах, Осохтох и Сайды Верхоянского района Якутии появилась из-за смещения паводка ниже по течению реки Яна, заявили в правительстве республики 17 июля, сообщает пресс-служба региональной администрации. «В результате прохождения паводковых вод на реке Яна унесло льдами 5 единиц судов. Средний расход воды (м³/с) реки Яны по месяцам с 1972 по 1999 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 157 км от устья) [7].

На Яне при ледоходе утонул плавкран и унесло 5 судов, 3 из них – баржи ПАО «ЛОРП»

По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС(Я) «Республиканский. В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча. Угроза подтопления сел Хайысардах, Осохтох и Сайды Верхоянского района Якутии появилась из-за смещения паводка ниже по течению реки Яна, заявили в правительстве республики 17 июля, сообщает пресс-служба региональной администрации.

Загрязнение реки Яна произошло вследствие прошлогодних пожаров

  • Публикации по теме
  • На двух участках реки Яна введены ограничения по осадке судов
  • Разлив нефти произошел на якутской реке Яна
  • На реке Яна уровень воды снижается — Улус Медиа

Прокуратура разбирается, почему якутский город Верхоянск ушел под воду

Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно Решение принято в связи с повышением уровня воды Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п. Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км. Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины.

Всего было отселено с этих жилых домов 20 человек. Был развёрнут пункт временного размещения на 50 человек. В настоящее время работа котельной населённого пункта возобновлена", - сообщил Дмитрий Лепчиков, председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха Якутия.

Читайте также.

В круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. На притоках продолжается понижение уровней воды.

Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно Решение принято в связи с повышением уровня воды Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п. Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км.

Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины.

В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим

Уровень воды в реке Урал в Оренбурге перестал расти. Определить падение и уклон реки Волга. При этом доставлено 568 тыс. т, или 44,7%. Завоз грузов завершился на реках Вилюй и Амга, в ближайшие дни он должен закончиться на реке Алдан. Определить падение и уклон реки Волга. Паводковая ситуация стабильная, хоть и наблюдается рост воды на реках Яна и Алдан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий