Новости огэ баллы обществознание 9 класс

ОГЭ Баллы 2024 перевод баллов в оценки 9 класс, шкала-таблица, критерии, сколько набрать нужно. Обществознание – 14. В случае, если учащий получит меньше баллов, его результат прохождения экзамена оценивается как неудовлетворительный (оценка «два»).

Минимальные и максимальные первичные баллы ОГЭ-2024

Баллы за ОГЭ по обществознанию в 9 классе 2023 Если девятиклассник решил все правильно, то максимум он может получить 37 баллов. Планирование и подготовка к ОГЭ 2024. Сравнение средних баллов по отметкам ОГЭ последних лет. Узнайте, какой будет шкала перевода баллов ОГЭ 2022 года в 5-бальные оценки, как изменится экзамен и что делать, если провалил ОГЭ.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 года в оценки

Каждая таблица, разработанная для перевода баллов ОГЭ четко регламентирует, какая сумма ПБ считается «двойкой», со скольки баллов начинается оценка «3» и «4», а со скольки баллов и при каких дополнительных условиях, если таковые имеются начинается оценка «5». Таблицы перевода в оценку Выпускники, заканчивающие в этом году 9 класс, должны иметь представление о том, какая шкала перевода баллов рекомендована к использованию на ОГЭ 2023, поэтому приводим полный список предметов и утвержденных для них таблиц соответствия. Русский язык В предстоящем сезоне ГИА русский язык будут сдавать все участники ОГЭ, поэтому первым разберем, какой будет шкала перевода в оценки первичных баллов основного обязательного предмета ГИА-9.

Категория морали: Нравственный долг — это нравственная необходимость, которая закрепляется в качестве субъективного принципа поведения. Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Совесть — способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному как собственное несовершенство. Долг — это нравственная необходимость, которая закрепляется в качестве субъективного принципа поведения. Характеристика науки: Объективность — отношение к объекту явлению и его характеристикам, процессам, как к независимому от воли и желания человека. Доказательность — необходимое свойство рассуждений, приводящих к расширению знания. Формы виды деятельности: Труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Игра — особая форма деятельности, целью которой является развлечение, отдых. Учёба — форма деятельности, целью которой является приобретение человеком знаний и умений, развитие психических процессов и способностей. Познание — процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире. Структура деятельности: Мотив — побуждение к деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет какую-либо деятельность. Субъектом может являться как отдельный человек, так и группа людей. Объект — то, на что направлена деятельность: природные материалы, предметы, сферы общественной жизни, процессы, явления, различные группы людей, другой человек. ИЛИ Объект — это то, на что направлены действия. ИЛИ Цель — это предвосхищаемый результат, идеальный образ результата в сознании человека.

Политическая сфера: Государство — организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Власть — возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей. Формы правления: Республика — это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми прямо или косвенно населением на определённый срок. Монархия — это форма правления, при которой власть передаётся по наследству и монарх пользуется ею в течение неограниченного срока. Формы государственно-территориального устройства: Федерация — добровольное объединение нескольких административное-территориальных образований, обладающих определённой политической самостоятельностью. ИЛИ Федерация — устойчивый союз административно-территориальных единиц штатов, земель, республик , самостоятельных в пределах распределённых между ними и центром полномочий, имеющих собственные законодательные, исполнительные и судебные органы и, как правило, конституцию, а часто и право на двойное гражданство. Унитарное государство — государство, которое имеет единые органы государственной власти, построенные по системе вертикального подчинения. Типы политических режимов: Авторитарное государство — способ политической организации общества с ограничением прав и свобод граждан и сосредоточением власти в руках одного лица или группы лиц. ИЛИ Авторитарное государство авторитарный режим — политический режим, при котором власть концентрируется в руках одного человека или группы лиц, а население лишено права осуществлять контроль за процессом принятия политических решений, равно как и их исполнением.

Тоталитарный режим — всеобъемлющий контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни граждан. Тоталитарное государство — политический режим, при котором осуществляется всеобъемлющий контроль всех сторон жизни граждан. ИЛИ Тоталитарное государство тоталитаризм — форма государства, при котором оно осуществляет всеобъемлющий контроль над всеми сферами общественной жизни.

Кредит — это деньги, которые вы одалживаете у банка на покупку товаров или услуг. Производительность труда — результативность труда, которая измеряется количеством продукции, произведённой в единицу времени например, за день, месяц, год. Предпринимательство предпринимательская деятельность — инициативная, самостоятельная, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность деятельность человека, направленная на получение прибыли.

Спрос — желание и возможности потребителя приобрести конкретный товар или получить услугу. Заработная плата — форма материального вознаграждения за труд часть стоимости, созданной и реализованной продукции, услуг , поступающего наёмным работникам предприятий и учреждений. Выручка также встречается как оборот и объём продаж — полная сумма требований в том числе неоплаченных , предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Банк — финансовая организация, сосредоточившая временно свободные денежные средства предприятий и граждан с целью последующего их предоставления в долг или в кредит за определенную плату. Сбережения — финансовые доходы населения, отличительными особенностями которых являются длительный период хранения и накопительный характер. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства.

Предложение производителей — желание и возможности производителя продать конкретный товар или услугу. Маркетинг — это деятельность по разработке, изготовлению и сбыту продукта на основе предварительного изучения потребностей рынка. Трудовые отношения: Время отдыха - это период, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. Работник — это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, обязующееся добросовестно выполнять предложенную работу за плату и соблюдать трудовую дисциплину. Работодатель — это физическое либо юридическое лицо организация , вступившее в трудовые отношения с работником, предоставляющее работу в соответствии с трудовым договором. Рабочее время - это временной промежуток, когда работник должен выполнять свои должностные обязанности, закреплённые в трудовом договоре.

Социальная сфера: Этнос — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая обладает общими чертами и особенностями культуры, языка, самосознания. Страта — социальный слой или группа в иерархической структуре общества, объединённый неким общим социально значимым признаком имущественным, профессиональным или иным. Нация — это исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры. Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Семья — малая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью. Виды социальных норм: Традиция — это множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение.

Этикет — это система правил, описывающих подобающее поведение человека в обществе. Право — нормы, которые устанавливаются и санкционируются государством. Мораль — это принятая в обществе система норм, идеалов, принципов, регулирующая поведение людей. Обычай — унаследованный стереотипный способ поведения в конкретных ситуациях, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов. Биологическая природа человека: Инстинкт — это сложные врожденные реакции организма, возникающие на внешние или внутренние раздражения. ИЛИ Инстинкт — это врождённая склонность, которая помогает индивиду с самого детства бороться за своё выживание с ФИПИ Рефлекс — одинаковая в сходных условиях реакция организма на воздействие окружающей среды.

Социальная природа человека: Профессия — это род трудовой деятельности человека, требующий определённых теоретических знаний и практических умений, приобретаемых в ходе специальной подготовки.

Просто зайти на ГДЗответ ру! Любые из этих вариантов могут вам попасться на реальном ОГЭ в этом году.

Мы собрали только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним.

Перевод баллов ОГЭ в оценку — обществознание

Театр — это вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями. Принципы морали: Патриотизм — это любовь и преданность Отечеству, готовность подчинить свои частные интересы интересам страны. Гуманизм — это отношение к человеку как к высшей ценности, утверждение его права на свободу, счастье, проявление и развитие своих способностей. ИЛИ Гуманизм — принцип морали, в основе которого лежит убеждение в безграничности возможностей человека и его способности к самосовершенствованию, требование свободы и защиты достоинства личности, идея о праве человека на счастье. Милосердие — чувство готовности оказать бескорыстную помощь, прощение; а также сама такая помощь, прощение, например, благотворительность. Гражданственность — степень осознания себя гражданином своей страны и соответствующее этому поведение.

Категория морали: Нравственный долг — это нравственная необходимость, которая закрепляется в качестве субъективного принципа поведения. Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Совесть — способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному как собственное несовершенство. Долг — это нравственная необходимость, которая закрепляется в качестве субъективного принципа поведения. Характеристика науки: Объективность — отношение к объекту явлению и его характеристикам, процессам, как к независимому от воли и желания человека.

Доказательность — необходимое свойство рассуждений, приводящих к расширению знания. Формы виды деятельности: Труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Игра — особая форма деятельности, целью которой является развлечение, отдых. Учёба — форма деятельности, целью которой является приобретение человеком знаний и умений, развитие психических процессов и способностей. Познание — процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире.

Структура деятельности: Мотив — побуждение к деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет какую-либо деятельность. Субъектом может являться как отдельный человек, так и группа людей. Объект — то, на что направлена деятельность: природные материалы, предметы, сферы общественной жизни, процессы, явления, различные группы людей, другой человек. ИЛИ Объект — это то, на что направлены действия.

ИЛИ Цель — это предвосхищаемый результат, идеальный образ результата в сознании человека. Политическая сфера: Государство — организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Власть — возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей. Формы правления: Республика — это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми прямо или косвенно населением на определённый срок. Монархия — это форма правления, при которой власть передаётся по наследству и монарх пользуется ею в течение неограниченного срока.

Формы государственно-территориального устройства: Федерация — добровольное объединение нескольких административное-территориальных образований, обладающих определённой политической самостоятельностью. ИЛИ Федерация — устойчивый союз административно-территориальных единиц штатов, земель, республик , самостоятельных в пределах распределённых между ними и центром полномочий, имеющих собственные законодательные, исполнительные и судебные органы и, как правило, конституцию, а часто и право на двойное гражданство.

Любые из этих вариантов могут вам попасться на реальном ОГЭ в этом году. Мы собрали только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним. В каждой линейке есть ответы к заданиям ФИПИ.

Эти экзамены проводятся на два-три месяца раньше базового расписания, и их результаты засчитываются точно так же, как и в основной период. При этом для сдачи экзамена досрочно должны быть веские основания. Раньше всех ОГЭ проводят для: выпускников школ, техникумов, лицеев и других учебных учреждений прошлых лет; учащихся 11-х классов вечерних школ, которые заступают на военную службу; школьников, намеревающихся переехать на ПМЖ в другую страну; участников олимпиад и соревнований, даты которых совпадают с проведением экзаменов; школьников, которые в момент проведения основного этапа ЕГЭ находится в санаторных или прочих медицинских учреждениях; учащихся 11-х классов, которые находятся за пределами России и не могут вернуться в страну из-за сложных климатических условий. Как правило, досрочную сдачу выбирают выпускники предыдущих лет, которые не смогли добиться нужного результата в первый раз. В 2023 году даты досрочного ОГЭ выглядят следующим образом: 21 апреля пятница — математика; 24 апреля понедельник — русский язык; 27 апреля четверг — информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , обществознание, химия, литература; 3 мая среда — история, биология, физика, география, иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский. Резервные дни: 11 мая четверг — информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , обществознание, химия, литература; 12 мая пятница — история, биология, физика, география, иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 15 мая понедельник — русский язык; 16 мая вторник — по всем учебным предметам. Даты проведения ОГЭ 2023 — расписание экзаменов В основной период проведения экзамены сдает большая часть учащихся, у которых нет причин писать задания досрочно. Ограничить доступ к экзаменам могут неуспевающим, у которых среди годовых отметок есть хотя бы одна двойка. Остальные ученики в 2023 году будут сдавать экзамены в следующие даты: 24 мая среда — история, физика, биология; 30 мая вторник — обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география, химия; 2 июня пятница — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 3 июня суббота — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 6 июня вторник — русский язык; 9 июня пятница — математика; 14 июня среда — литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география; 17 июня суббота — обществознание, биология, химия. Резервные дни: 26 июня понедельник — русский язык; 27 июня вторник — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 28 июня среда — математика; 29 июня четверг — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 30 июня пятница — по всем учебным предметам; 1 июля суббота — по всем учебным предметам; Почему школьных уроков ребенку может не хватить Экзамены по всем предметам начинаются в 10:00. При себе ученику разрешается иметь линейки, орфографический словарь, непрограммируемый калькулятор, таблицу Менделеева или таблицу растворимости для экзамена по химии. Запрещено приносить средства связи, фото- аудио- и видеоаппаратуру, носители данных, программируемые устройства и справочные материалы, не предусмотренные правилами. Недопустимо использование собственных черновиков.

При проверке экзаменационных работ выставляются первичные баллы, которые суммируются и переводятся в отметку по пятибалльной системе для выставления в аттестат. В соответствии с п. В помощь им по данному вопросу Рособрнадзором разработаны и направлены в регионы соответствующие рекомендации письмо Рособрнадзора от 21 февраля 2023 г. Согласно рекомендациям Рособрнадзора, суммарное количество минимальных первичных баллов, полученных на ОГЭ в 2023 году: русский язык — 15 для отбора в профильные классы — 26 , математика — 8 для отбора в профильные классы: естественно-научный и экономический — 18, физико-математический -19 , физика -11, химия -10, биология -13, география — 12, обществознание -14, история — 11, литература — 16,, информатика -5, иняз -29.

Тихие троечники: почему министерства не афишируют статистику ОГЭ

Из чего складывается оценка на ОГЭ по обществознанию? Всего в работе 31 заданий, а правильно выполненная работа оценивается 39 первичными баллами. Шкала перевода баллов ОГЭ Обществознание 9 в оценки. говорится в сообщении. ОГЭ. Минимальное количество баллов по обществознанию, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 14 баллов.

Таблицы перевода баллов ОГЭ в оценку

Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 34 до 39 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1—ГК4. Если по критериям ГК1—ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». Из них — за модуль «Алгебра» — 20 баллов, за модуль «Геометрия» — 12 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», — 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия». Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

В этом материале мы детально разберем, как эксперты будут оценивать выполнение девятиклассниками экзаменационных работ по разным предметам, а также какими будут минимальные и проходные ПБ предстоящего ГИА-9. Критерии оценивания экзаменационной работы и подробная разбалловка по каждому вопросу КИМ приведены в спецификациях. Такой документ разработан для каждого из предметов, поскольку структура КИМ и система оценивания каждой из дисциплин уникальны.

За ОГЭ по русскому языку в 2024 году можно суммарно набрать максимум 33 балла, за литературу — 37. Критерии оценки ОГЭ по русскому языку. Источник: fipi. Этой оценке соответствует минимум первичных баллов, свой для каждого предмета. Поскольку содержание экзаменационных материалов меняется из года в год, то минимальный первичный балл тоже регулярно обновляют. Региональные управления образования издают приказы, которые действуют при сдаче ОГЭ для выпускников данного региона в текущем учебном году.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже: для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии; для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии; физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы без реального эксперимента , — 34 балла.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы с реальным экспериментом , — 38 баллов.

Статистика ОГЭ-2023

говорится в сообщении. На ОГЭ в 9 классе есть шкала перевода первичных баллов, полученных на экзамене, в оценки. Ищешь познавательный и крутой контент по другим предметам? - Тогда мои коллеги знают, к. Баллы за ОГЭ по обществознанию в 9 классе 2023. Если девятиклассник решил все правильно, то максимум он может получить 37 баллов. Огэ по обществознанию шкала пересчета суммарного первичного балла по обществознанию за выполнение экзаменационной работы огэ в отметку по пятибалльной шкале. На сайте ФИПИ появились официальные демоверсии ОГЭ-2024 для 9 класса по каждому предмету.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 года в оценки

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение экзаменационной работы, — 37 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале.

Рекомендуемое суммарное количество минимальных первичных баллов, полученных на ГВЭ в 2023 году письменная форма : русский язык — 5, математика с литерой А — 4, математика с литерой К — 3, физика — 8, химия -7, биология — 9, география — 10, обществознание -7, история — 7, литература —6, информатика -5, иняз -11. Шкала перевода суммарных первичных баллов, полученных на ГВЭ 2023 года в пятибалльную систему оценивания по обязательным предметам письменная форма : по русскому языку Оценка «2»: от 0 до 4 баллов Оценка «3»: от 5 до 10 баллов Оценка «4»: от 11 до 14 баллов Оценка «5»: от 15 до 17 баллов. Шкала перевода суммарных первичных баллов, полученных на ГВЭ 2023 года в пятибалльную систему оценивания по обязательным предметам устная форма: по русскому языку Оценка «2»: от 0 до 4 баллов Оценка «3»: от 5 до 10 баллов Оценка «4»: от 11 до 14 баллов Оценка «5»: от 15 до 17 баллов. Согласно приказу Минпросвещения России от 5 октября 2020 г.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам необходимо будет сдать ОГЭ по четырем предметам: двум обязательным русский язык и математика и двум предметам по выбору. Среди учебных предметов по выбору в 2023 году лидирует обществознание, его планируют сдавать более 836 тысяч человек.

Традиционно популярны у девятиклассников также география более 641 тысячи зарегистрировавшихся и информатика почти 551 тысяча.

Это значит, что каждый урок — новая тема. Поэтому ученики и их родители должны как можно раньше определиться с выбором предмета и уже на начальном этапе 6-7 класс ответственно подходить к подготовке. Важно понимать, что успех ребенка на экзамене зависит от усилий не только учителя, но и самих учеников и их родителей. Помимо всего указанного для успешной сдачи экзамена необходимы также умения и навыки анализа различной информации, решения социальных задач, развернутого объяснения, аргументации. Что же делать тем, кто все-таки лишь в последний момент определился с выбором? За год вполне реально подготовиться и успешно сдать экзамен по обществознанию при определенных условиях. Подготовка будет эффективной, если ученик будет систематически заниматься.

Поможет ли обучение на онлайн-курсах сдать ОГЭ по обществознанию на максимальный балл?

ОГЭ 2023 обществознание - результаты экзамена: где и когда можно узнать свою оценку

Мы собрали только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним. В каждой линейке есть ответы к заданиям ФИПИ. Шпоры с терминами тоже есть.

Мы собрали только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним. В каждой линейке есть ответы к заданиям ФИПИ. Шпоры с терминами тоже есть.

Перегрузки приводят к эмоциональному перегоранию, и школьники сдают обществознание в 9 классе непонятно как. Сложность сдачи ОГЭ по обществознанию Обществознание — предмет по которому больше всего выпускников не преодолевают минимальный порог. Это связано со сложностями сдачи госэкзамена. Анализ типичных сложностей для учащихся Трудно ли сдавать общество 9 классе, зависит от сложности самого экзамена.

Он включает проверку обширных знаний в разных областях: экономике, юриспруденции, социологии, политологии, культурологии. Тематическое разнообразие заданий усложняет подготовку к экзамену, требует необходимости запоминать много информации. Выпускники должны уметь аргументировать свою позицию и анализировать данные. Типичные сложности, которые часто не позволяют сдать ОГЭ по обществознанию как на 5, так и на 4: неверное понимание задачи; недостаточная подготовка; неправильное использование понятий.

Такие ошибки становятся причиной неудовлетворительных результатов. Поэтому перед тем, как сдавать общество 9 классе, следует заняться подготовкой к госэкзамену. Способы преодоления трудностей Сложно ли сдавать общество в 9 классе определяется степенью подготовки к госэкзамену. Систематические занятия — гарантия хорошего результата.

Изучайте материалы, практикуйтесь, пишите конспекты, решайте аналитические задачи. Это поможет получить хорошую оценку. Для освоения материала помогают разные технологии и методы обучения: использование заметок, схем, техник ассоциаций, тренажеров, дискуссий. Выбирайте варианты, которые подходят именно вам.

Учитесь правилам тайм-менеджмента. Если задание ОГЭ по обществознанию сложное, подумайте, нужно ли ррасходовать на него время. Возможно, стоит решить простые вопросы, а потом вернуться к нему. Анализ изображения.

Опираясь на изображение, выпускник должен дать свою оценку ситуации. Важно не скатываться в рассуждение, а написать четкий ответ, основанный на знании общественных норм и финансовой рациональности. Анализ статистических данных. Выпускники допускают ошибки из-за невнимательного отношения.

Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность. Перед вами будет вымышленная ситуация кейс , ее нужно проанализировать и ответить на вопросы. В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи — Личный финансовый план и сбережения Внимательно работайте с условием, подчеркивайте ключевые слова и вопросы. Ваш ответ должен быть лаконичным и аргументированным — эксперт поставит 0 баллов за общие рассуждения.

Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник. Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы. Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности. Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты.

Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие. Ответ: 1 Сходство. Люди со средним образованием и с высшим образованием меньше поддерживают главенство старших родственников в семье. Предположение: Это может быть объяснено тем, что в государстве Z многопоколенные семьи, включающие старших родственников, встречаются всё реже. Поэтому это наименее популярный ответ среди двух групп респондентов. Предположение: Это может быть связано с тем, что для менее образованных людей свойственны традиционные взгляды на семью и распределение семейных ролей.

Задания II части Вторая часть ОГЭ по обществознанию важна не менее, чем первая — без нее невозможно получить заветную оценку «5». Перед вами будет текст, после которого идут четыре задания с развернутым ответом. Текст может относиться к любому из шести тематических блоков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий