Новости новости турции впк

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты. Google News Новости. Как сообщает турецкий телеканал TRT, 21 февраля с авиабазы Мюртед впервые был произведен тестовый полет будущего истребителя пятого поколения KAAN, который был сконструирован в Турции и является надеждой турецких ВВС.

Вы точно человек?

Новости. Видеоигры. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Новости по теме. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития.

Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК

В итоге Берлин заблокировал продажу данных истребителей Анкаре. В этом же контексте конгресс США задерживает одобрение продажи Анкаре 40 новых истребителей F-16 и 79 комплектов для модернизации аналогичных боевых самолетов. В свою очередь президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган заявляет, что членство Швеции в западном альянсе будет возможно только после получения Анкарой затребованных истребителей. Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах.

В итоге Берлин заблокировал продажу данных истребителей Анкаре. В этом же контексте конгресс США задерживает одобрение продажи Анкаре 40 новых истребителей F-16 и 79 комплектов для модернизации аналогичных боевых самолетов. В свою очередь президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган заявляет, что членство Швеции в западном альянсе будет возможно только после получения Анкарой затребованных истребителей. Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах.

По дальности 25 км. Идёт разработка ЗРК большой дальности Siper щит. Возможно именно для него они возжелали помощи России. И в этом ключе будут работать. Хотя есть соглашение и с европейцами. Проблема в том что Европа по сути не обладает большой дальностью по новой классификации. Ракетный комплекс непосредственной поддержки. Сделана ставка на точность. Исполненные в габаритах НУР. Ниже вариант размещения на гусеничном шасси. Станция обнаружения миномётных позиций. Такие уже вовсю воюют и против курдов, и в Ливии и 12 штук по другим сведениям 6 поставлены Украине и 6 Катару. Имеют в боекомплекте и лёгкие управляемые бомбы и управляемые ракеты. БГ или фугасная или тандемная бронебойная до 10 кг. Кстати её испытывали на Украине. Полезная нагрузка - до 750 кг. Смотрим на набор вооружения. Тут и ракета "воздух-воздух" средней дальности и крылатая ракета SOM! Радиус действия БЛА составляет 5-10 км, рабочая высота пролета — 250-400 м. Продолжительность полета — 10-20 мин. Масса боевой части, по некоторым данным, составляет до 2,5 кг.

Baykar, начавшая свой путь в 2003 году, зарекомендовала себя как ведущая компания по экспорту в секторе обороны и авиации, успешно реализовав экспорт на сумму 1,8 млрд долларов в прошлом году и подписав экспортные соглашения с 34 странами. ASELFLIR-500, разработанная ASELSAN, обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими системами, включая более высокий радиус действия, высокое качество изображения и передовые алгоритмы, что делает ее востребованным продуктом на мировом рынке.

Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС

Достаточно вспомнить всего несколько фактов, которые однозначно доказывают предвзятое отношение к стране, добросовестно исполняющей свои обязанности по укреплению обороноспособности альянса. В настоящее время в отношении военной промышленности Турции действуют множество санкций, введенных партнерами по НАТО, что связывают с приобретением Анкарой российских ЗРК С-400 в 2019 году и проведением антитеррористической операции на сопредельных территориях Сирии и Ирака. Это Словакия, Болгария и Греция. Причем последняя уже проводила учения с использованием российского вооружения в 2014 году, при этом она содержит данные комплексы не в ангарах, а на боевом дежурстве. Имел место случай, когда они были задействованы в отношении боевых самолетов Турции в ситуации, когда возникла реальная опасность военного конфликта между двумя союзниками по НАТО. Тем не менее санкции ввели только против Турции, которую США лишили возможности приобрести истребители пятого поколения F-35, при том что в их разработку Анкара вложила около 2 млрд долларов.

Более того, Штаты отказываются модернизировать даже старые F-16. Более того, Германия, Франция и ряд других стран отказывают Турции в покупке военной техники и материалов, необходимых для использования в военной промышленности. Как следствие, правительство Эрдогана сконцентрировалось на развитии собственного ВПК, дабы не допустить ослабления обороноспособности. В частности, в Турции стали производить броню для танков, собственные боеприпасы, начали развивать отечественную систему ПВО и даже самолетостроение. Турецкие дроны, благодаря выгодному соотношению цены и качества, составили серьезную конкуренцию многим иностранным аналогам.

В нынешней ситуации основная опасность для Турции извне - это возможные террористические атаки, которые осуществляются с территории приграничных Сирии и Ирака. Именно с этим связаны антитеррористические операции, проводимые турками на территории сопредельных государств. При этом следует отметить, что их вооружают и обучают "соратники" Турции по НАТО во главе с США, которые на словах заявляют о совместном противостоянии современным вызовам, в том числе и терроризму.

Тут, кстати, уместно будет упомянуть, что председатель правления Сельчук Байрактар является зятем президента Эрдогана. И, как комментирует для ИА Регнум политолог Мехмет Перинчек, покупатели на них найдутся, потому что страны Персидского залива хотят диверсифицировать поставки вооружений и развивать оборонное сотрудничество не только с Вашингтоном, как было в прошлом. По его мнению, страны будут держать курс на снижение зависимости своих военных сил от Америки, приводя в пример намерения Саудовской Аравии развивать сотрудничество в сфере обороны с Китаем.

Без груза прошлого Визиты Эрдогана — а турецкий президент в эти дни посетил не только Саудовскую Аравию, но и Катар, и ОАЭ, — призваны улучшить отношения страны с арабским миром и укрепить региональные связи. Идеологические и политические разногласия Турции и КСА долгое время ослабляли экономику и политические позиции обеих стран, поэтому стабилизация отношений будет способствовать деконфликтизации региона. Как пояснил в беседе с ИА Регнум заместитель председателя Ассоциации российских дипломатов, профессор ВШЭ Андрей Бакланов, сейчас речь идет о восстановлении нормальных отношений Турции со странами региона по политической линии. Кроме того, Анкара нуждается в диверсификации внешних экономических связей в условиях нарастающей геополитической турбулентности.

Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах.

Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Анкара также заявляет о своей готовности использовать стоящие на вооружении страны системы российского производства.

Кроме того, ВВС Турции жалуются на запредельные нагрузки своих летчиков, а также на обременительные расходы по поддержанию интенсивно эксплуатируемой авиационной техники. Плюс к этому на Ближнем Востоке, как известно, идет бесконечная война, в которую втянуты «заклятые друзья» — израильтяне и саудиты, имеющие, между прочим, значительный ракетный потенциал.

В принципе даже Сирия может ударить по территории Турции, не говоря уже об Иране, который продемонстрировал свои «длинные руки». Как ни крути, без эффективной ПВО туркам не обойтись. Тогда в тендере, кстати, тоже участвовали С-400 и Patriot, однако победили экспортеры из КНР, хотя предоставили систему с худшими возможностями. Отдельно отметим, что сегодня ЗРК HQ-9 самая покупаемая в мире противоракетная система — она не такая проблемная как Patriot и более дешевая, чем С-400. Однако турки застопорили оружейную сделку, объяснив её нежеланием Пекина передать Анкаре ключевые технологии в интересах национального ВПК.

Появление у персов своего зенитно-ракетного комплекса вызвало открытую зависть у Анкары. И Эрдоган сказал: «Хочу дальнобойную противоракетную оборону собственного производства». Добавим также, что в январе 2018 года во время парижской встречи Эрдогана и Макрона турками был заключен договор с европейским консорциумом Eurosam, который тоже разрабатывает и производит зенитно-ракетные системы средней дальности SAMP-T. Логично ожидать, что французы с итальянцами тоже подключатся к работам над ЗРК Siper.

Впк турции

ВПК Турции включает несколько десятков предприятий разных размеров, представленные в ряде основных отраслей. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. 57 новостей, отображено с 1 по 20. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar.

Очередной успех турецкого ВПК

Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения. KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129. Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной. KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии. Его заявленный максимальный взлетный вес превышает 27 тонн. Длина самолета составляет 21 м, размах крыла 14 м и высота 6 м.

Таким образом, геометрически KAAN несколько крупнее, чем американский Lockheed Martin F-22A длина 18,92 м, размах крыла 13,56 м и высота 5,08 м и российский Су-57 длина 20,1 м, размах крыла 14,1 м и высота 4,6 м. Данная особенность позволяет снизить уровень аварийности силовой установки. Иными словами, даже при повреждении одного из двигателей второй двигатель способен продолжить работу, обеспечить возврат самолета на место базирования, либо вывести его в зону безопасного катапультирования пилота.

Например, Анкара сократила зависимость от Берлина по танкам Leopard I и II, назвав их «неэффективной платформой» по соотношению цены и боевых возможностей. В итоге Эрдоган записал в свой актив разработку в кооперации с южнокорейской фирмой Hyundai Rotem турецкого танка Altay по сути, упрощенной версии танка К2 «Черная патера». В целом результаты такой промышленной политики впечатляют. Однако с противоракетной и противоздушной обороной у Анкары возникли серьезные трудности. В заявлении турецких высших армейских чиновников, аргументирующих необходимость С-400, говорится, что небо страны охраняют только истребители, которые сутками висят в воздухе для перехвата чужих самолетов. Похоже, речь идет об американских F-15 и F-16.

Но что характерно: интенсивность опасных маневров со стороны турецких пилотов возросла именно после решения Анкары о покупке российского «Триумфа». Кроме того, ВВС Турции жалуются на запредельные нагрузки своих летчиков, а также на обременительные расходы по поддержанию интенсивно эксплуатируемой авиационной техники. Плюс к этому на Ближнем Востоке, как известно, идет бесконечная война, в которую втянуты «заклятые друзья» — израильтяне и саудиты, имеющие, между прочим, значительный ракетный потенциал. В принципе даже Сирия может ударить по территории Турции, не говоря уже об Иране, который продемонстрировал свои «длинные руки». Как ни крути, без эффективной ПВО туркам не обойтись.

Примером может служить разработанная компанией TAI токопроводящая ткань, которая в прошлом месяце получила статус полезной модели и используется для решения проблемы ударов молний в авиационной отрасли.

В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г. Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г. При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г.

Ранее Реджеп Эрдоган отмечал, что истребитель KAAN будет обладать рядом преимуществ включая высокой маневренностью, точностью прицеливания и недосягаемостью для ПВО противника. До недавнего времени лишь несколько государств в мире Россия, Китай, США и совместная разработка стран Европы — Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии могли проектировать и серийно выпускать боевые самолеты пятого поколения. Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения.

KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г.

Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129. Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной. KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии.

Что не устраивает Турцию в С-400

Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. Применение турецкой военной модели и продукции оборонной промышленности Турции сыграло важную роль в побе. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Военные новости 16 ч назад. Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов.

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

Такие подсчеты приводит Сельчук Байрактар, зять Эрдогана и владелец уже всемирно известной компании по производству беспилотников Baykar Makina. Именно беспилотники Bayraktar, как заявляется, обеспечили Азербайджану победу над Арменией во второй карабахской войне 2020 г. Хотя турецкие предложения на рынке вооружений не самые передовые, благодаря энергичному маркетингу, реальному подтверждению его эффективности в боевых условиях, турецкому оружию удалось завоевать новые рынки и потеснить там США и европейских членов НАТО, говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Турецкие бронемашины, например, оказались существенно дешевле европейских, не слишком уступая им в эффективности. А ударные беспилотники были не только дешевле американских — их купили страны, которым США не стали бы их продавать из-за боязни утечки технологий и по политическим причинам. Организаторы также впервые продемонстрировали возможности тяжелого ударного вертолета ATAK 2 и легкого транспортного вертолета Gokbey.

У корейцев уже готовая боевая машина, но она гораздо сложнее и дороже». По цене и качеству на мировом оружейном рынке Hurjet может стать конкурентоспособной машиной, продолжает Ермаков. Другая новинка, которая привлекла внимание экспертов, — Kaan, истребитель пятого поколения так, по крайней мере, его характеризуют разработчики , который ранее проходил под рабочим названием TF-X. Машина пока находится в стадии доработки, но в случае ее запуска в серию Турция станет всего лишь пятой страной в мире, которая способна производить истребители пятого поколения. Они спроектированы как малозаметные, у них выше скорость и установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, — отмечает эксперт.

Отдельной проблемой остается разработка собственных двигателей, пока, как и на Hurjet, он оснащен импортными двигателями». На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Система использует ракеты класса «воздух — воздух» Gokdogan, радиус поражения которых составляет 30—35 км. А 23 апреля Эрдоган, посетив с визитом танковый завод в Сакарье на западе страны, торжественно объявил о передаче вооруженным силам Турции для проведения испытаний нового тяжелого танка Altay.

После локализации некоторых подсистем, на которые распространяются зарубежные экспортные лицензии, и постановки на конвейер Altay станет основным боевым танком турецкой армии. Двигатель у машины, правда, тоже импортный. Особенностью этого корабля является использование значительного объема агрегатов и решений гражданского судостроения, что ускоряет и удешевляет строительство, отмечает научный сотрудник ИМЭМО РАН, военный эксперт Илья Крамник. Решение сделать Anadolu носителем ударных беспилотников вынужденное.

Правда, 2800 таких машин разбавили 650 единицами собственных ACV-15. На той же ходовой, но с более продвинутым вооружением — башня-модуль под автоматические пушки, гранатомёты, миномёты и спарки пулемётов. М113 и сегодня есть в армии США Парк артиллерии Парк артиллерии состоит главным образом из морально устаревших американских самоходок времён начала холодной войны, в дивизионном калибре т.

Их разбавляют более современными и, как танк Алтай, совместного производства с корейцами, САУ T-155 «Фыртына» — по уровню чем-то близка к российским Мста-С. Артиллерия резерва Верховного Главнокомандования, то есть пушки и гаубицы особо крупного калибра и дальнобойности у турок тоже есть. M110A2 Буксируемые тяжеловесы всё менее актуальны современным задачам, но работа найдётся и им, а именно гаубицам М114 и М115 — окаменелым копролитам армии США времён вы только не смейтесь Второй мировой. Но думаю, окажись я под их огнём, выражаться бы пришлось куда почтительнее. Реактивные системы залпового огня американского производства M270 MLRS стремительно сокращают, наращивая лицензионное производство тяжёлых китайских WS-1, в турецкой вариации TR-300 Kasirga. Эти системы аналогичны российским Смерч , число их варьируется порядка 50-70, а возможно и выше свежее 2018 года цифр нет, но если налажено собственное производство, чего бы им себя ограничивать. TR-300 Kasirga Ну а серьёзные игрушки, типа оперативно-тактических ракет, покрыты у турок тайной, но только в плане количества.

Турецко-китайская система имеет дальность до 250 км, но в поздних модификациях может оснащаться очень разнообразными ракетами под разные задачи и с разной начинкой. После такой модернизации она уже дотягивает до 400 км, а крылатая ракета — до 900 км. Боеголовка ракет может достигать массы в 480 кг. Это американские системы рубежа 1950-1960-х годов были эквивалентны советским С-75 и С-125, и в 21 веке у приличной военной державы их быть не должно. Поэтому Эрдоган закупил дивизионы С-400, только вот и от русских зависеть тоже не хочется.

Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе». Сотрудничество с Западом будет носить долговременный и стратегически важный для Турции характер, в то время как «дружба» с Россией носит ситуационный и тактический характер, пишет телеграм-канал «Россия не Европа». Даже в случае дальнейших закупок крупных партий вооружений у незападных игроков или достижения договорённости о совместном производстве с Россией или Китаем изменения сложившегося баланса будут небыстрыми и в первые годы — неглубокими, отмечают авторы посвящённой турецкой оборонке статьи «Уроки из второго эшелона», опубликованной журналом «Россия в глобальной политике». Не приходится сомневаться, что действующее турецкое руководство, невзирая на имеющиеся трудности, будет всеми возможными способами стремиться войти в число игроков «первого эшелона» мирового оружейного рынка, к которым можно отнести Россию, США, Францию, отчасти Китай, что может придать «соревновательному соперничеству» России и Турции новую и не факт, что позитивную динамику.

Несмотря на санкционные ограничения, которые были введены, власти Турции смогли отыскать выход. Отмечается, что изначально разработчики начали обновлять военный арсенал, а после стали развивать промышленные компетенции. Подробности передает новостной источник Военное Обозрение. Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства.

Турецкий ВПК – шаг в будущее

Изначально Турция планировала совершить полет первого образца TF-X в 2023 году. Но сегодня сроком осторожно называются уже 2025—2026 годы — в том числе из-за отсутствия двигателя. На прототипы, видимо, в любом случае будут установлены какие-нибудь импортные двигатели. В последние пару лет американцы отказали Турции в праве реэкспорта двигателей CTS-800A в Пакистан и на Филиппины, что разрушило соглашения о поставке вертолетов Т129 в эти страны. Ранее в этом году TEI сообщило, что успешно испытало газогенератор двигателя TS1400 и планирует поставить TAI первый опытный образец двигателя в конце 2020 года. Однако, по общему мнению, ввиду отсутствия у Турции опыта в создании таких двигателей его разработка и доводка затянутся надолго. Также в июне 2020 года TEI объявило об успешном проведении испытаний малогабаритного турбореактивного двигателя TJ300 тягой в 1,3 кН для крылатых и противокорабельных ракет — в первую очередь для турецкой авиационной крылатой ракеты Roketsan SOM. Сейчас на ракетах SOM устанавливаются малогабаритные турбореактивные двигатели Microturbo подразделение французской группы Safran. Представители TEI заявляют, что следующие более продвинутые версии двигателя TJ300 смогут использоваться в качестве силовой установки больших противокорабельных ракет и крылатых ракет для поражения наземных целей.

Параллельно турецкая группа Kale разрабатывает более крупный малогабаритный турбореактивный двигатель KTJ-3200 с тягой в 3,2 кН. Планируется, что им будут оснащаться турецкие противокорабельные ракеты Atmaca опытные образцы используют двигатель Safran ТR140 и все те же авиационные крылатые ракеты SOM. Но до сих пор все эти турецкие малогабаритные ТРД не вышли из опытной стадии, и неизвестно, когда будут доведены. На чужой тяге Получившие шумную рекламу турецкие беспилотники также оснащаются двигателями иностранного производства. А пресловутый Bayraktar TB2 — австрийским двигателем Rotax 912 в 100 л. В связи с применением БЛА Bayraktar TB2 в боевых действиях в Нагорном Карабахе канадская компания Bombardier Recreational Products, владеющая австрийской Rotax, объявила о прекращении поставок этих двигателей в Турцию для установки на беспилотные аппараты. Это вынудило Турции искать им замену.

Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS.

По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире. В прошлый раз, в 2021 году, в мероприятии приняли участие более тысячи компаний из 53 стран. Развивающаяся оборонная промышленность Турции привлекает в IDEF все большее число компаний, заявил на открытии выставки Х. В этом году на выставку съехались представители 81 страны, среди которых — несколько американских и транснациональных корпораций, в том числе производитель истребителей F-16 Fighting Falcons Lockheed Martin. Среди нескольких десятков китайских компаний, специализирующихся на оборонных, информационных технологиях и логистике, по утверждению американского издания Defense News, были замечены желающие приобрести турецкие компании для реализации неких долгосрочных целей. По словам Эрдогана, турецким ВПК реализуется 850 различных проектов.

В частности, государственная компания Aselsan представит мобильные лазерные системы, а также новую зенитно-ракетную систему, предназначенную для противодействия угрозам ударных беспилотных летательных аппаратов, боевых самолетов и вертолетов, противокорабельных и крылатых ракет.

Штурмовая винтовка MPT-55. Sarsilmaz 223. БТР Отокар Арма. БТР Otokar Arma 8x8.

Турецкий БТР Арма. Международная выставка оборонной промышленности IDEF. IDEX 2023. Arma 8x8. Вооружение Турции 2021.

Турецкий ОПК. Bayraktar tb2 вс Катара. Бронеавтомобиль Hizir Katmerciler. ПВО Hisar-o. Турецкий ЗРК Hisar-o.

ЗРК Hisar. Турецкий ЗРК большой дальности Siper. Ракета Боздоган. Турецкие ракеты. Армия Узбекистана Nurol Ejder.

Nurol Ejder разведывательная машина. Турецкий танк Altay. ОБТ Altay. ОБТ Алтай турецкий. Altay основной боевой танк.

Турецкий ударный вертолет тяжелого класса Atak 2. Турецкая авиапромышленность. Araminem техника. Аселсан Турция. Танк Altay AHT.

Танк Алтай Турция. Турецкая бронетехника. Бронетехника Турции современное. БТР Ejder. Турецкая Оборонная компания камерчилер.

Противодронные системы России.

Среди нескольких десятков китайских компаний, специализирующихся на оборонных, информационных технологиях и логистике, по утверждению американского издания Defense News, были замечены желающие приобрести турецкие компании для реализации неких долгосрочных целей. По словам Эрдогана, турецким ВПК реализуется 850 различных проектов. В частности, государственная компания Aselsan представит мобильные лазерные системы, а также новую зенитно-ракетную систему, предназначенную для противодействия угрозам ударных беспилотных летательных аппаратов, боевых самолетов и вертолетов, противокорабельных и крылатых ракет. Не забыл Эрдоган покритиковать «международное эмбарго и ограничения на поставки оружия», несмотря на которые его страна продолжит «решительно работать над развитием своей оборонной промышленности». Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии.

Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий