Новости николай романецкий

Николай Романецкий — знаковая фигура в отечественной фантастике. В России ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий. В России ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий.

Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий

Рубикон, или Мир в латах На 71-м году жизни в Петербурге скончался писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий.
Николай Романецкий: "Четвертую волну породила энергия протеста" На 71-м году ушел из жизни российский писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий.
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» Кроме своего настоящего имени, Николай Романецкий публиковался под псевдонимами «Син Стэнеймор» (Cin Stenamor), «Вс.
Николай Романецкий: Питерская Зона. Ментол Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области.

Скончался писатель-фантаст и лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни, сообщил союз писателей Петербурга на сайте. РИА Новости, 11.01.2024. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб.

В Петербурге скончался писатель-фантаст Николай Романецкий

Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Союз писателей Петербурга сообщил, что 10 января 2024 года на 71-м году ушел из жизни известный писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий.

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге на 71-м году жизни

Анри у себя на Куру отправился трудиться, а Жюль решил, что пора нанести визит доктору. Тот оказался современным, двухэтажным, с крышей, покрытой энергетическими панелями. Решетка вокруг него оказалась старинной, по-видимому, вывезенной из Европы, с вензелями и чьим-то давно забытым гербом. Ворота в решетке оказались широкими, высокими и закрытыми на модерновый кодовый замок. На воротах висела массивная бронзовая доска с надписью «Арчибальд Спенсер, доктор медицины».

Красивая была доска. И решетка красивая. Как и весь особняк. А доктор Спенсер хоть и не был красив, но чрезвычайно нужен Жюлю.

И потому Жюль несказанно удивился, когда понял, что сейчас уйдет отсюда. Вот только сделает вид, будто ему очень понравилась доска. Исключительно как любителю старины!.. Откуда же ему, обыкновенному туристу, знать, что доктор Спенсер никакого отношения к старине не имеет.

Это известно лишь тем, кто знает, что доктор Спенсер не столько доктор медицины Арчибальд Спенсер, сколько резидент Восточного сектора Секретного отдела ЮНДО псевдоним Артур , но ему, Жюлю Карне, космонавту на реабилитации, ничего подобного известно быть не может. Жюль послюнявил палец, потер им доску, потом резко повернулся на каблуках и пошел прочь. Странно, думал он. Словно паралич воли… Словно кто-то запрещает мне войти туда!..

А вот сейчас развернусь и двину обратно! Должен же я встретиться с Артуром! Это же все планы рушатся! Вот сейчас… Ничего не произошло.

Ноги по-прежнему несли его все дальше и дальше от явки, словно ими управлял кто-то со стороны. И Жюль вдруг успокоился, ибо понял, что так и должно быть; что все происходящее, вроде бы и противоречащее здравому смыслу, на самом деле ничему не противоречит; что все это происходит исключительно и только в его интересах. Понимание шло изнутри, из самых глубин души. Если бы Жюля спросили, откуда он это взял, если бы у него поинтересовались, на основании каких фактов он это решил, он бы не смог ответить.

Он просто знал, просто знал. Как знают, что есть солнце и ветер, что за ночью всегда приходит день, что не рождаются дети без матери. Он знал это не сам, а словно со стороны, и словно со стороны видел себя, лжекосмонавта и лжебольного, лжерубаху-парня и лжелюбимца женщин, а фактически одного из лучших диггеров ЮНДО, обладающего не только огромным опытом конспиративной работы, но и с некоторых пор умением включиться в партнера. Он смотрел на себя со стороны и думал о том, что все идет прахом, что весь план, разработанный Одиссеем и Грэмом, летит к дьяволу.

Направленное инфразвуковое воздействие, понял он вдруг и с облегчением вздохнул. Потому что это была уже не какая-то чертовщина, это был нормальный материализм, без мистики и фантазии. С этим вполне можно было двинуть в город, по платному экранированному каналу связаться со своими и поставить их в известность об угрозе срыва операции. Эта мысль его успокоила окончательно.

Он быстренько сориентировался, вспомнил вызубренное расписание экспрессов «Гринкоуст — Лонгвилль» и направился на вокзал. Не пройдя и ста метров, он обнаружил за собой хвост. Хвост был настолько примитивен, что Жюль даже засомневался: не случайное ли совпадение? Слишком уж этот молодой человек походил на сыщиков из детективных фильмов — серая шляпа, серый плащ, пустые глаза и неослабный интерес к витринам магазинов.

Для вящей убедительности не хватало только вчерашней газеты с круглой дырой посреди полосы… Жюль сыграл с молодцом в «лабиринт» и после четвертого поворота убедился, что это действительно соглядатай. Потрясающее нахальство, обиделся Жюль. За кого меня принимают?.. Сбросить этого лопуха не составит труда даже школьнику!

Однако интуиция подсказывала ему, что действовать надо осторожно. Жюль решил качнуть маятник, повернулся и пошел соглядатаю навстречу. Встретившись с подчеркнуто-равнодушным взглядом шпика, он не удержался и подмигнул. Никакой реакции на выходку не последовало: шпик не спеша проследовал мимо.

Жюль раскачивал маятник минут десять, автоматически засекая всех окружающих, и вскоре обнаружил, что хвост двойной. Прикрытием серого молодчика была парочка влюбленных. Эти работали вполне профессионально. Во всяком случае, страсть, с которой они целовались, когда Жюль проходил мимо, выглядела очень натурально.

Для полного правдоподобия в этих поцелуях не хватало только некоторой доли сексуальности. Можно было, конечно, поискать и еще прикрытия, но Жюль посчитал, что это было бы уже слишком, да и времени до экспресса оставалось немного. Поэтому он быстренько сбросил всех троих и помчался на вокзал, представляя себе, как они там сейчас сзади испуганно мечутся, пытаясь понять, куда он исчез, и как им теперь не до поцелуев. На перроне, перед тем, как сесть в вагон, Жюль окинул взглядом толпящихся вокруг попутчиков.

Подозрительных вроде бы не было. Он облегченно вздохнул и отправился на свое место. Ехать решил на ретро: меньше шансов оставить след. На стоянке было полно свободных машин, и Жюль подивился доступности этого вида транспорта в Лонгвилле.

Как правило, такси с живым шофером шли нарасхват. Подойдя к ближней машине, Жюль обнаружил, что она пуста. Не было водителей и в других. Он принялся растерянно озираться и, наконец, обнаружил хозяев ретро.

Водители стояли кружком около фонарного столба и о чем-то судачили. Таксисты разом обернулись и с удивлением посмотрели на него, однако с места не сдвинулись. Тогда Жюль подошел к ним сам: не кричать же «Эй! Кто подвезет одинокого усталого мужчину?

Господа особого желания не выразили, только один, пожилой таксист в старомодной униформе, сказал ему: — Мистер, вы, по-видимому, нездешний? Вон там, за углом стоянка автоматов… Впрочем, космонавта я бы мог подвезти. Просто так, в качестве подарка. Одну минуточку.

Таксист вернулся к товарищам, о чем-то с ними пошептался. Те с интересом посмотрели на Жюля, один из них хлопнул приятеля по плечу. Пожилой пригласил Жюля в машину. Жюль назвал адрес ближайшего к Станции Экранированной Связи кафе.

Слово старого Хесуса — кремень! Он плавно сдвинул машину с места, разогнал ее и аккуратно вписал в поток транспорта, движущийся по улице. Автомат-такси тут бы постоял со своим локатором. В самую-то непогоду.

Шофер усмехнулся. Взялись за них и, надо сказать, взялись основательно! Вот мы и бастуем. У меня старший сын — кригер, у большинства моих приятелей сыновья тоже кригеры.

Все ясно, дядя, подумал Жюль. Партизанит твой старший сын, ждет, пока ему дырку во лбу прокрутят. Всегда кригеры нужны были, самыми уважаемыми людьми у нас считались!.. А теперь что же?

Ни к чему? От кого защищаться? А кто защитит город от банд? Вам хорошо, вы приехали и уехали!

А каково фермерам?.. Каждый день кого-нибудь грабят. Так кригеры же и грабят, хотел сказать Жюль. Но не сказал — ни к чему.

Таксист посмотрел на него с возмущением, словно Жюль предложил ему нечто противозаконное. И вообще, я дальше ехать не могу… Совсем забыл, что приятель просил помочь. Так что извините, мистер, но… Он подкатил к тротуару и остановил машину. Еще раз извините… Тут не так уж и далеко до вашего кафе.

Пройдете по этой улице и через три квартала повернете направо. Или вызовите автомат-такси. Он укатил. Странный старик, подумал Жюль.

Впрочем, ладно, если что, найти его будет нетрудно. Он осмотрелся, отыскал на ближайшем доме табличку и прочел название улицы. Вспомнил карту города, сориентировался и убедился, что отсюда до Станции Экранированной Связи ближе, чем от кафе. Но теперь ему на Станцию совсем не хотелось.

Он вдруг понял, что ему там делать нечего. Одиссей ему просто не поверит. И в самом деле, уважаемый, с чего это вы взяли, что наш боевой товарищ, наш Артур, уже шесть лет сидящий в Тайгерленде резидентом и столько сделавший для нашего дела, вдруг занялся какой-то чепухой. Инфразвуковым генератором он, видите ли, людей пугает!..

Вы в этом уверены? Ах, вы в этом не уверены, вам просто кажется! А может быть, вам покажется, что и ЮНДО уже не ЮНДО, и что мы все стали платными агентами Ассоциации… Да, вы тоже наш давний боевой товарищ и вы тоже очень много сделали для общего дела, но это еще не дает вам права!.. Ну, и так далее, Одиссей — мастак на подобные речи… Да и то правда: фактов ведь действительно нет.

А как объяснишь, что старый боевой товарищ это просто знает?.. Знает, и все! Жюль вздохнул и решил, что, раз уж он сюда приехал, надо хотя бы позаботиться о посылке. В международном отделе получил адресованную ему посылку, вскрыл контейнер и вытащил из него кейс.

Потом направился в отдел местных пересылок. Здесь досмотр отправлений уже не производился, и все оказалось гораздо проще. Жюль открыл кейс, коробку с пистолетом упаковал в отдельную посылку, а пеленгатор, замаскированный под стандартный радиоприемник фирмы «Фаулер», оставил в кейсе. Там же остались и таблетки активатора, выполненные в виде упаковок бетазина.

Потом Жюль снял две свободных ячейки, оплатил аренду их на три месяца вперед, ввел в обе свой шифр и код «Пересылка по требованию адресата». Коробку с пистолетом он положил в одну ячейку, а кейс в другую и, запомнив номера, закрыл их. Больше дел у него в городе не было, но почему-то очень не хотелось возвращаться в Гринкоуст, и он решил провести день в городе. А заодно и посмотреть потом, как будут реагировать на его отсутствие те, кто по неизвестным причинам им заинтересовался.

Он погулял в одном из парков, потом не спеша пообедал, потом еще пару часиков погулял, потом посидел в каком-то баре, разглядывая веселящуюся публику. Никто не обращал на него внимания, и он спокойно размышлял о создавшейся ситуации. Ситуация складывалась не слишком перспективная. То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках.

Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума. Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь. Да еще если эта возня в Гринкоусте насторожит Ассоциацию… Да еще если Ультиматум окажется совсем не блефом, как считает Грэм… И получается всего-то у него пять дней, за которые он должен определить, каков интерес у Ассоциации в этом курортном городке на берегу океана.

Вообще-то положение, конечно, не безнадежное, бывало и хуже, но что-то в нынешнем деле не то, не как всегда, и это внушает опасения… Он еще посидел немного, потом решил, что пора все-таки на вокзал, но добираться решил пешком. Он не отдавал себе в этом отчета, но явно стремился оттянуть возвращение в Гринкоуст. Он расплатился, покинул бар и через некоторое время вышел на площадь Республики и окунулся в огромную толпу бездельников, собравшихся в город со всего побережья в поисках новых развлечений. Людской поток закрутил его, вынес на проспект Свободы.

По вечерам проспект закрывался для транспорта, и толпа двигалась прямо по проезжей части. Здесь царствовал кинематограф, и вечер был до краев наполнен огнями и какофонией многочисленных рекламных панно. Ну-ка, ну-ка, сказал себе Жюль. Поглядим, что предлагают тут жаждущим повеселиться.

Он не спеша двинулся вдоль проспекта. С обеих сторон на него смотрели гнусные уроды и обольстительные красотки, куда-то к верхним этажам зданий стартовали умопомрачительные космические корабли, отправляющиеся к неизведанным мирам, то тут, то там занимались любовью средневековые короли и их златовласые и голубоглазые фаворитки. Лица королей были унылы, словно они отбывали очередной срок в лагере для рецидивистов, а фаворитки с чувством исполняемого долга освобождали свои прелести от тяжелых парчовых нарядов. Толпа выла от восторга.

Дэвид Пирсон в главной роли!.. Пойдемте, а? Гора мускулов при птичьем мозге!.. Пойдем лучше на «Солнечную рапсодию».

Какие там съемки — закачаешься! А какая любовь!!! Вот куда надо идти! Жюль поднял голову.

С рекламного панно на него смотрел мужественным взором этакий красавец. Как сказал бы Анри, «гроза всех женщин мира». Вокруг панно бежала надпись: «По вашим многочисленным заявкам! Только у нас и нигде больше!

Копия изготовлена еще в прошлом веке! Целостность сюжета гарантируем! Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул.

Это же Рэмбо!

О дате и месте прощания будет сообщено позже. Николай Романецкий родился в 1953 году в Новгородской области. Он окончил Ленинградский политехнический институт по специальности "инженер-металлург" в 1977-м году.

Романецкий являлся уроженцем Новгородской области. Образование получал в Петербурге, где в 1977 году закончил Ленинградский политехнический институт, где получил специальность инженера-металлурга. Долгое время работал на заводе, а первая книга была издана в 1996 году.

Звезда турецких сериалов Айла Алган умерла во время чтения сценария.

Пока был жив Борис Натанович, Николай занимал должность ответственного секретаря журнала, и через его руки проходили все поступающие в журнал произведения хотя решение о публикации принимал лично Стругацкий. История его редакторской деятельности изложена в книге «Полдень: от рождения до возрождения. После смерти Бориса Стругацкого именно Николай Романецкий не дал журналу умереть и стал его главным редактором.

Все книги автора

  • Интервью с Николаем Романецким
  • Умер писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий
  • Николай Романецкий. Элвис жив
  • Умер Николай Романецкий
  • Интервью с Николаем Романецким - Posrednik CG
  • «Родиной не торгуем»: В МИД РФ жестко высказались о предложении Запада

Ушел из жизни отец-основатель альманаха «Полдень»

В Петербурге не стало писателя-фантаста Николая Романецкого После смерти Бориса Стругацкого именно Николай Романецкий не дал журналу умереть и стал его главным редактором.
Скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий На 71-м году ушел из жизни российский писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий.
Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий - Российская газета 10 января в Петербурге ушел из жизни 70-летний писатель-фантаст Николай Романецкий.
Умер Николай Романецкий / Литературная газета Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни.
Николай Романецкий (1953–2024) «После продолжительной болезни, не жалуясь, тихо, по-мужски ушел из жизни Николай Романецкий», — сообщила приятельница умершего.

Николай Романецкий ««АБС-премия»: пять лет исканий»

Похитители артефактов», «Мир в латах», «Сквозняк в незакрытых дверях» и другим работам в жанре фантастики. Кроме перечисленных регалий, Николай Романецкий был ответственным секретарем АБС-премии и тематического литературного журнала «Полдень ХХI век», а также занимался переводом фантастики.

Когда он появится? Романецкий: У нас практически все готово: основой экспозиции станет архив, да и за артефактами дело не станет: автографы, рукописи, подшивка журнала «Полдень. XXI век», фильмы, воспоминания современников, личные вещи... Всему найдется свое место.

Сейчас ведутся переговоры с администрацией Московского района о предоставлении помещения. Квартира Бориса Натановича для таких целей не подходит — слишком мала. Романецкий: Конечно, она переживает не самый простой период, но я бы не торопился ее хоронить — существует московское сообщество писателей-фантастов, есть ученики Бориса Натановича. Он почти сорок лет вел семинар при ленинградском, теперь петербургском, Доме писателя. Главное направление школы — фантастический реализм: в качестве художественного сюжетообразующего приема используются элементы невероятного, невозможного, небывалого. При этом в центре внимания, как и в большой литературе, остается современный человек, его психологические проблемы, конфликты в обществе.

Стругацкие умели совмещать социальность с остросюжетностью, в чем, на мой взгляд, в немалой степени и заключается феномен их успеха. Если автор захватывает внимание и заставляет сопереживать своим героям, то и его идея дойдет до читателя. Кроме того, тут важно не перейти невидимую границу, за которой исчезают духовные искания и остаются только приключения тела, после чего произведение вырождается в безмозглый боевик, направленный на голую развлекательность. В основном на прилавках «попаданчество», где герои переносятся в прошлое или параллельные миры, «ромфан» — любовная история в фантастическом антураже, беллетризация компьютерных игр... Романецкий: К сожалению, это и происходит.

Потом были романы Мартынова, повести Стругацких, первый роман трилогии Сергея Снегова «Люди как боги».... Двенадцать лет проработал на Балтийском заводе , где прошёл путь от инженера-технолога до заместителя начальника цеха. После 1989 года работал редактором, переводчиком [1]. Был женат, двое детей.

Его дебютная публикация — сокращенный вариант повести «Третье имя» — появилась на страницах журнала «Энергия» в 1987 году. А через девять лет была напечатана первая книга «Убьем в себе Додолу». С 1997 года автор является членом Союза писателей Санкт-Петербурга. Некоторые произведения Романецкий публиковал под псевдонимами: Вс. Езамной, Цицерон-Елисей Наморкин, Ник.

Николай Романецкий: "Четвертую волну породила энергия протеста"

Расскажите с чего начался ваш интерес к фантастике, к литературе, в целом? Про литературу, в целом, говорить не буду, а фантастику читаю с детства. Первой книжкой был сборник «Дорога в сто парсеков» МГ, 1959г. В школьные времена перечитал всё, что можно было получить в детской библиотеке города Старой Руссы.

Мартынова, Беляева, Ларионову и многих других из наших. Тогда же влюбился в творчество АБС. Братьев перечитывал периодически в течение многих лет.

Новые их вещи ждал с нетерпением и не разочаровывался. Я знаю, что вы любите писать на стыке таких жанров, как фантастика, фэнтэзи, детектив и любовная проза. Изменились ли ваши предпочтения на сегодняшний момент и чем из своего творчества вы гордитесь больше всего?

На мой взгляд, именно на стыке жанров и рождаются самые интересные произведения. Правда, фэнтези я никогда особо не увлекался. По всей видимости, за фэнтези многие принимают цикл «У мертвых Кудесников длинные руки», но фабулы этих вещей, ИМХО, проходят по ведомству НФ, пусть и скрывающейся за маской фэнтези.

И в самом деле, хороша магия, воздействие которой можно снять электрическим током! J Ну, а в большинстве книг её и следа нет. Чистые фантдетективы, цикла «Везунчик», миры космической оперы «Экспансии» и «Избранника»… Какое тут, к чертям собачьим, фэнтези!

Но больше всего, мне самому нравится как раз мир Света Смороды «Кудесники». Для отечественной литературы первой половины 90-х, когда сочинялся начальный роман, это был не слишком обычный мир. Однако с этим циклом я совершил ошибку.

Надо было закончить его еще тогда, в 90-е. Меня же понесло сначала в фантдетектив, а потом в космическую оперу. В результате «Узники утлого челна», заключительный роман «Кудесников», начатый ещё в те времена и, к которому я вернулся по прошествии семнадцати лет, остался незамеченным.

И даже не вышел пока на бумаге. Что вас вдохновляет? Вы поклонник музыки 60-70-х, вдохновляет ли она вас на создание образов, на то, чтобы писать?

Поклонник-то я поклонник, но вовсе не музыка в былые времена вдохновляла на сочинительство. Старая добрая белая зависть всему причиной. Окунешься в чей-нибудь добротно сделанный мир, и сама собой приходит мысль: а я-то разве не могу?

И начинаешь доказывать — прежде всего самому себе, — что можешь. Отсюда и ноги росли. В последние же годы лучше всего вдохновляет дедлайн.

Уже давно сочиняю романы да и рассказы исключительно под конкретный издательский заказ. Разве что «Узники утлого челна» выпадают из этого ряда… Под заказ была сделана единственная моя научно-популярная книга, посвященная играм и их теории.

Первые попытки писать фантастику предпринимал ещё в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году. Первой публикацией Николая Романецкого стал сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия» в 1987 году, а его дебютной книгой стала «Убъём в себе Додолу» в 1996-м.

Он также был профессиональным редактором и переводчиком с конца 1980-х годов.

Для отечественной литературы первой половины 90-х, когда сочинялся начальный роман, это был не слишком обычный мир. Однако с этим циклом я совершил ошибку. Надо было закончить его еще тогда, в 90-е. Меня же понесло сначала в фантдетектив, а потом в космическую оперу. В результате «Узники утлого челна», заключительный роман «Кудесников», начатый ещё в те времена и, к которому я вернулся по прошествии семнадцати лет, остался незамеченным. И даже не вышел пока на бумаге. Что вас вдохновляет? Вы поклонник музыки 60-70-х, вдохновляет ли она вас на создание образов, на то, чтобы писать? Поклонник-то я поклонник, но вовсе не музыка в былые времена вдохновляла на сочинительство.

Старая добрая белая зависть всему причиной. Окунешься в чей-нибудь добротно сделанный мир, и сама собой приходит мысль: а я-то разве не могу? И начинаешь доказывать — прежде всего самому себе, — что можешь. Отсюда и ноги росли. В последние же годы лучше всего вдохновляет дедлайн. Уже давно сочиняю романы да и рассказы исключительно под конкретный издательский заказ. Разве что «Узники утлого челна» выпадают из этого ряда… Под заказ была сделана единственная моя научно-популярная книга, посвященная играм и их теории. Под заказ в крайние два года работаю для цикла «Питерская Зона» из «Сталкерятины». Те, кто читал «Бустер», отзываются очень неплохо. Сейчас готовится к изданию «Ментол», продолжение «Бустера».

В этом случае вдохновляет желание отдать дань памяти редакторскому наследию мэтра. В общем, музыка тут — сбоку припека. Не кажется ли вам, что фантастика переживает некий кризис? Я не говорю за всех авторов и читателей, но, если раньше, читатель интересовался в ней вопросами политики, морали, её философией, то сегодня всё ушло в разряд космических баталий и бесконечного фэнтэзи. Как обстоят дела с кино? Столько не экранизированных творений классиков фантастического жанра, а мы из года в год видим старые франшизы и лица со страниц комиксов. Сколько я нахожусь в дееспособном возрасте, столько лет фантастика и переживает некий кризис. Кризис — вообще нормальное состояние в развитии любого процесса. Именно кризисы приводят к прорывам. К тому же, вопрос — о какой фантастике идёт речь?

Если о той, что выходит в виде бумажных книг, то надо помнить, что издательское дело — прежде всего бизнес. А всякий бизнес направлен на извлечение прибыли. И никакие заклинания тут не помогут. Что продается, то, в первую очередь, и издается.

История его редакторской деятельности изложена в книге «Полдень: от рождения до возрождения. После смерти Бориса Стругацкого именно Николай Романецкий не дал журналу умереть и стал его главным редактором. В издательстве Александра Сидоровича издавались сначала альманахи, а потом и полноценный журнал, сохранивший название «Полдень» и остававшийся в последнее время единственным полноценным «бумажным» журналом фантастики.

Умер писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий

Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни. А в Санкт-Петербурге уже поджидала приятная новость, которую подкинул Николай Романецкий. Российский писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году.

Популярные книги

  • «Родиной не торгуем»: В МИД РФ жестко высказались о предложении Запада
  • Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя» - Дарья ЕФРЕМОВА
  • Николай Романецкий (1953–2024)
  • Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни

В Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий

В этой номинации можно быть отмеченным только раз в жизни. В категориях "За выдающееся литературно-художественное произведение", "За литературоведческие и критические работы" и "За достижения в области художественного перевода" премия имени Ефремова в этом году не присуждалась. Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре. Так, в 2007 году Николай Михайлович был назван лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей "Писатели говорят о науке и прогрессе", а в 2010 году победил в конкурсе Международной литературной премии имени А. Стругацких за сборник интервью "Тринадцать мнений о нашем пути" 2009. Напомним, Литературная Премия имени Ивана Антоновича Ефремова учреждена международным Советом по фантастической и приключенческой литературе и Союзом писателей России в 2003 году. Впервые она вручалась в 2004 году.

С мая 1977 по май 1989 года работал на Балтийском заводе в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха. Первые попытки писать фантастику предпринимал еще в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же пришел в семинар Бориса Натановича Стругацкого. Участник семинара фантастики в Дубултах в 1987 году. C мая 1989 года — профессиональный литератор. Работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч».

Приносим свои глубокие соболезнования родным и близким», — сказано в сообщении , опубликованном на сайте Союза. В социальных сетях друзья писателя и коллеги рассказали, что Романецкий скончался после продолжительной болезни. О месте и времени похорон автора произведений «Замок ужаса», «S.

Переводил произведения с иностранных языков. Длительное время работал ответственным секретарем литературного журнала «Полдень ХХI век». Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области.

News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

И по сей день не понимаю, с какой стати он купил эту книжку. Наверное, почитать в дорогу. Полагаю, что прочёл я сборник как раз в 1961-м. Потом были романы Мартынова, повести Стругацких, первый роман трилогии Сергея Снегова «Люди как боги»....

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Дебютная книга — «Убъем в себе Додолу» 1996, позже получила премию «Большой Зилант».

Член Союза писателей Санкт-Петербурга с 1997 года. По заявлению самого автора — под псевдонимом Николай Романов он печатает только заказные произведения. Страничка на Lib.

Ноты» Данкля Шарль Из-под пера французского скрипача, композитора и педагога Шарля Данкля 1817-1907 вышло около 200 сочинений, большинство из которых написаны для скрипки. Особую ценность имеют его инструктивные опусы, но по сей день в репертуар современных скрипачей входят также пьесы концертного плана. В двух тетрадях Арий с вариациями соч. Пачини, Дж.

Николай Романецкий

  • Не стало известного российского писателя-фантаста
  • Что еще почитать
  • Ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий
  • Не стало известного российского писателя-фантаста
  • Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку
  • Все книги Николая Романецкого — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий