Новости мотор для шуруповерта

Похожие. Следующий слайд. Двигатель для шуруповерта 18V с шестерней RS550 AEZ.

Домашняя мастерская: как отремонтировать редуктор шуруповерта?

Другие аккумуляторы теряют примерно 10 процентов силы за месяц. Ну и, конечно, нужно обратить внимание на стоимость: литий-ионный аккумулятор для шуруповёрта может стоить до 50 процентов от общей стоимости инструмента, а это для многих покупателей дороговато. Ёмкость аккумулятора Если вы хотите долго работать без подзарядки, то обратите внимание на ёмкость аккумулятора. Чем ёмкость выше, тем больше часов вы сможете трудиться, забыв о зарядке батареи. То есть в течение скольких часов такой аккумулятор выдаст ток в один ампер. Показатель ёмкости зависит от многих факторов. Например, от материала, с которым вы работаете.

При этом зарядить такой аккумулятор можно всего за час. Но не будет лишним иметь запасной заряженный аккумулятор. При работе с более твёрдыми поверхностями разрядка, естественно, произойдёт быстрее. Ранее мы рассказывали: Как выбрать гайковёрт для дома, строительства и СТО Вольтаж аккумулятора Вольтаж аккумулятора также называют напряжением его батареи. Здесь всё без премудростей: чем выше напряжение, тем выше крутящий момент и тем сильнее шуруповёрт. Для менее продвинутых бытовых моделей вольтаж различается незначительно: 10—14 В.

Однако у таких моторов есть недостатки: главная проблема — изнашивание щеток, которое неизбежно происходит по мере эксплуатации; при долгой работе двигатель начинает греться из-за интенсивного трения внутренних элементов, поэтому время от времени нужно делать перерывы; щетки, соприкасающиеся друг с другом, могут высекать искры. Если поблизости есть легковоспламеняющиеся вещества — это может привести к возгоранию. Более современным вариантом считается бесщеточный двигатель.

Его принцип работы построен на основе магнитного поля. Кроме того, если шуруповерт аккумуляторный, он будет экономнее расходовать энергию, а еще его габариты меньше, чем у коллекторного, поэтому его удобнее брать с собой и работать в труднодоступных местах. Минус двигателей этого типа в том, что они боятся стружки, пыли, металлических окалин и другого мелкого мусора, который может попасть внутрь и повлиять на работу мотора.

Производители ставят мелкую сетку на вентиляционные отверстия, чтобы не допустить этого, но иногда проблемы случаются. Кроме того, стоимость таких моторов выше, чем у коллекторных. Мощность Этот показатель напрямую влияет на производительность.

Если речь идет о сетевых моделях, которые подключаются к розетке, то мощность измеряется в ваттах, а в случае с аккумуляторными инструментами нужно смотреть на напряжение АКБ. Коллекторные и бесщеточные шуруповерты могут иметь разные параметры, поэтому прежде всего выбор зависит от целей владельца. Для бытовых работ в домашних условиях, не отличающихся высокой нагрузкой и продолжительностью, будет достаточно 500-550 Вт для сетевого инструмента.

Если шуруповерт аккумуляторный, то можно рассмотреть модели на 12-14 В. Профессионалам нужны более мощные инструменты, способные выдерживать интенсивную эксплуатацию.

Для таких работ можно использовать простой бытовой вид. Для смешивания более тяжёлых, вязких компонентов потребуется профессиональная модель или, в крайнем случае, полупрофессиональная — с высоким показателем крутящего момента. Используя приведённые выше примеры, владелец инструмента сможет вычислить, зная его значение, какой длины и диаметра шурупы мастеру можно использовать для крепления. Например, имея модель с моментом вращения 15 Н-м, её хозяин может использовать для вворачивания в дерево саморезы длиной 150 мм.

Также он может подобрать материалы нужной плотности для выполнения своего дела. Зависимость величины Перечислим факторы от которых зависит крутящий момент дрели-шуруповёрта: Скорость вращения шуруповёрта. Чем больше показатель скорости, тем меньше это значение. От частоты вращения шпинделя зависит производительность.

Направление зависит от направления тока в рамке. В составе этого типа присутствуют якорь и статор. Якорь вращается, а статор стоит неподвижно. Как правило, на якоре стоит не одна рамка, а 4,5 или более. Асинхронный двигатель работает по другому принципу.

Благодаря эффекту переменного магнитного поля в статорных катушках он приводится во вращение. Если углубиться в курс физики, то можно вспомнить, что вокруг проводника, через который проходит ток, создается своеобразное магнитное поле, заставляющее вращаться ротор. На рисунке отчетливо видно, что для перемещения ротора нужно выполнить необходимую коммутацию, но и регулировать обороты не представляется возможным. Тем не менее бесколлекторный двигатель может очень быстро набирать обороты. Как отремонтировать кнопку шуруповерта если она не работает — подробная инструкция Для проведения диагностики и выполнения ремонта шуруповерта понадобятся следующие инструменты: Крестовая отвертка; Отвертка с узким плоским шлицем. В результате активной эксплуатации любого электроинструмента внутри его корпуса неминуемо скапливается грязь. Поэтому прежде чем отправляться в магазин за новым блоком, следует попробовать очистить старый. Образовавшийся на контактах нагар также следует зачистить мелкой наждачкой. Если кнопка неразборная, придется заменить весь блок.

Этапы проведения диагностики: Разбираем корпус инструмента. Для этого отсоединяем аккумуляторную батарею, откручиваем все винты они могут быть спрятаны за декоративными накладками, которые придется снять. Проверяем исправность электродвигателя. Для этого от блока управления отсоединяем два провода питания и подключаем их к контактам аккумулятора двигатель должен заработать. Разбираем кнопку шуруповерта. Для этого нужно отжать пластмассовые защёлки и разъединить две части корпуса кнопки. Производим визуальный осмотр состояния кнопки на предмет наличия грязи и повреждений. Далее нужно аккуратно собрать кнопку шуруповерта, установить на место и протестировать. Для этого нужно: Разобрать шуруповерт процесс описан выше ; Установить новую кнопку на место старой; Подключить двигатель в клеммы кнопки соблюдение полярности в данном случае необязательно ; Собрать шуруповерт, аккуратно разместив провода в корпусе.

Очень важно подобрать кнопку под конкретную модель шуруповерта, поскольку при всем внешнем сходстве и визуальном соответствии деталь может не встать в пазы. Как правило, новые кнопки продаются в комплекте с клеммами аккумулятора и транзистором Читать также: Сколько стоит шина на бензопилу штиль Шуруповерт — мобильный инструмент, облегчающий работу с крепежными элементами и резьбовыми соединениями. Раньше аккумуляторные шуруповерты вы могли повстречать только в арсенале экспертов, но появления в широкой продаже дешевых бытовых моделей их популярность резко возросла. В противоположность дорогого проф инструмента, экономные аналоги владеют наименьшим ресурсом, по причине чего почаще приходят в негодность. Одно из самых слабеньких мест бытового шуруповерта —кнопка запуска и переключатель реверса. Практика показывает, конкретно они ломаются в большинстве случаев. Вы, нашему клиенту остается начинается со съема всех дополнительных деталей, что перестает работать функция плавного запуска, потом для пуска электродвигателя требуется более сильное нажатие на «курок». С течением времени инструмент и совсем перестает реагировать на любые манипуляции. Часто встречается неувязка обратного нрава, когда моторчик начинает работать самопроизвольно.

Изредка для устранения недостатка довольно разобрать инструмент и прочистить, хотя почаще требуется полная смена кнопки шуруповерта. И в первом, и во 2-м случае убрать делему можно самостоятельно. О всем все по порядку. Одновременно любой из частей управления, интегрированных в блок кнопки, по большому счету не способен работать корректно. Не считая переключателя направления вращения , который почаще представляет из себя но очень многофункциональный блок. Регулятор оборотов шуруповерта и схема его элементов В этой статье мы рассмотрим устройство шуруповерта Уделим особое внимание таким ответственным деталям в конструкции, как регулятор оборотов шуруповерта. Кроме того, разберемся, как устроен регулятор усилия шуруповерта Подробно опишем процесс изготовления регулятора оборотов своими руками, а также ознакомимся с такой функцией шуруповерта, как автоматическая регулировка оборотов. Регулятор оборотов шуруповерта Электрический шуруповерт работает либо от сети 220 В, либо от аккумуляторной батареи. Его мощность зависит от величины напряжения аккумулятора.

Кроме того, шуруповерт, который работает от сети, имеет 2 скорости вращения: более медленную для вкручивания, более высокую для сверления. Внутри кнопки подачи питания располагается регулятор оборотов. Довольно миниатюрный размер этого узла инструмента достигается при помощи микропленочной технологии. Его основной деталью является симистор. Принцип работы регулятора следующий: При включении кнопки на управляющий электрод симистора подается переменный ток, имеющий синусоидальную фазу. Происходит открытие симистора, ток начинает проходить через нагрузку. Время срабатывания симистора зависит от амплитуды управляющего напряжения. Чем больше амплитуда, тем раньше происходит срабатывание симистора. Величина амплитуды задается при помощи переменного резистора, соединенного с кнопкой пуска.

Схема подключения кнопки отличается в разных моделях. К регулятору оборотов возможно подключение конденсатора. Зачастую в нынешних экономических условиях не всегда покупатель может себе позволить полноценный дорогой шуруповерт от именитых фирм. В более дешевых моделях такой функции может и не быть. Но это не повод отчаиваться. Регулятор оборотов можно собрать самостоятельно, о чем мы и поговорим ниже. Регулятор оборотов шуруповерта собирается на основе ШИМ — контроллера и ключевого многоканального полевого транзистора. Управление работой этого узла инструмента осуществляет резистор. Его положение зависит от давления на кнопку пуска шуруповерта.

Направление вращения рабочего органа меняется путем смены полюсов напряжения, которое подается на щетки двигателя. Инструментально это осуществляется при помощи перекидных контактов , приводящихся в действие рычажком реверса.

Крутящий момент шуруповёрта

Двигатели для шуруповертов - купить в Москве по ценам интернет-магазина с доставкой Тегикак снять насадку с шуруповерта макита, как поменять насадку на шуруповерт макита, зарядная станция для шуруповерта макита.
Двигатели, редукторы для шуруповертов На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы.

Двигатель (мотор) шуруповерта с шестерней 18V, 21V (12 зубов) RS550

Бесщеточный двигатель для шуруповерта отличается низким уровнем инерции, обеспечиваемым отсутствием обмоток и механизированного коллектора. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Двигатель для шуруповерта - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Двигатель 18V для шуруповертов (Dвала-3мм, Dкорпуса-37.5мм).

Как работает шуруповерт и конструкция инструмента — что надо знать при использовании

Компания "Бензопарт" следит за качеством всего ассортимента и предлагает проверенне запчасти. Наши квалифицированные специалисты с опытом помогут быстро найти и заказать нужную позицию. При покупке у нас Двигатели, редукторы для шуруповертов , Вы получаете бонусы для оплаты следующего заказа.

Из схемы видно, что на кнопку подходят 2 провода от аккумулятора, и из нее выходят 2 провода на двигатель. Также к кнопке подсоединяются 3 провода от транзистора, отвечающего за регулировку оборотов. Чтобы понять устройство кнопки шуруповерта, ее необходимо разобрать. Все провода, идущие к данной детали, можно и не отпаивать. Они не будут мешать разборке. Снимите нажимной механизм красного цвета со своего посадочного места.

Делайте это аккуратными вращательными движениями, одновременно вытягивая деталь в противоположную кнопке сторону, следя за тем, чтобы не сломался шуток. Далее, снимите крышку кнопки. В местах, указанных на рисунке стрелками, с помощью ножа и отвертки необходимо поддеть и вытолкнуть защелки, после чего снять крышку. Сняв крышку, вы увидите отсек реверса. Но механизм кнопки будет все еще недоступен. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента на следующем рисунке указано стрелкой. Аккуратно вытащите элемент под номером 1, после чего снимите крышку, которая закрывает отсек с механизмом включения аппарата. Придерживая возвратную пружину, достаньте механизм из корпуса.

В неисправной кнопке вы увидите стертые контактные площадки. Контактные площадки быстро изнашиваются из-за плохого качества металла. Мелкая металлическая пыль от сработанных контактов накапливается между ними и замыкает площадки. В результате этого возникает самопроизвольный запуск аппарата. С помощью ваты, смоченной в спирте, удалите металлическую пыль. Если это не удается, можно соскоблить ее ножом. После этих действий самопроизвольный запуск устройства прекратится. Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.

Далее, легкими ударами молотка по валу двигателя, выбейте ротор из корпуса. При этом сначала извлечется крышка, в которой располагаются электрощетки. На следующем фото видно, что коллектор имеет черный цвет. Это значит, что он загрязнет пылью от щеток. В результате загрязнения коллектора, а также канавок между его пластинами, падает мощность двигателя и искрят щетки. Необходимо протереть коллектор ватой, смоченной в спирте, и прочистить канавки иглой. На следующем фото показано, как выглядит чистый коллектор. Если щетки изношены, их потребуется поменять.

На некоторые модели шуруповертов сложно найти в продаже оригинальные щетки. Но можно найти щетки, подходящие по размеру, после чего на точильном станке подровнять их и подсоединить припаять к щеткодержателям. Иногда, чтобы заменить щетки, потребуется пропилить в них канавку. Это зависит от способа их крепления. Чтобы лучше понять, как происходит замена щеток, можно воспользоваться следующим видео. Ремонт тормоза двигателя Тормоз двигателя — это устройство, останавливающее вращение якоря в момент отпускания кнопки запуска. В шуруповертах данная функция реализована путем замыкания плюса и минуса двигателя при отпускании кнопки. В результате возникает большая самоиндукция, и происходит блокировка шпинделя с большим искрением из-под щеток.

Если затормаживание двигателя не работает, то потребуется замена регулирующего транзистора или пусковой кнопки. Читать также: Срок эксплуатации цепных стропов Читайте также: Электролобзик. Виды и устройство. Работа и особенности. Как выбрать Электропитание и его характеристики Питание двигателя шуруповерта может быть сетевым или аккумуляторным. Модели, оснащенные проводом для подключения к сети с переменным током, имеют ограничения в эксплуатации, менее компактны. Однако они имеют повышенную мощность и надежность в работе. Шуруповерты с постоянным источником тока имеют в комплектации 1 и более аккумуляторов.

Его мощность может варьироваться от 9 до 36 ватт. Для решения бытовых задач оптимальной мощностью считается диапазон 12-15 Вт. Они отличаются напряжением и сроком эксплуатации. Они надежны и долговечны в работе. Помимо этого следует учитывать емкость источника питания, которая напрямую влияет на продолжительность эксплуатации. Она варьируется от 1,2 до 3,5 Ah.

Когда я подключил блок питания напрямую к кнопке, шуруповерт бодро закрутился, вот только регулировки частоты вращения не было. На этом ремонт можно было бы заканчивать, потому выгорело, практически, всё. А пользоваться шуруповёртом, у которого скорость сразу врубается на максимум, невыносимо неудобно.

Однако, после перерыва и чашечки кофе, я решил продолжить ремонт и разобрать регулятор оборотов. Вот так он выглядит крупным планом: Решение было принято верное. Регулятор оборотов, который ничего не регулирует, оказался вполне ремонтопригодным. На фотографии виновник торжества. Все выводы замкнуты накоротко. Глядя на его ток и с учётом состояния платы BMS, у меня даже идей нет о том, что произошло с шуруповёртом, и почему выгорела вся схема между аккумулятором и двигателем. Ну не молния же туда попала, в самом деле! Впрочем, случившееся не противоречит закону Паркинсона: «Устройство, защищённое плавкой вставкой, сгорит первым, тем самым, защитив плавкую вставку от перегорания». Замена транзистор труда не составила, расположен он на плате удобно.

Мощный паяльник, свинцовосодержащий припой и озеро флюса, творят чудеса. Получилось как-то так. Замечу, что заниматься разборкой корпуса регулятора оборотов, чтобы заменить транзистор, нерентабельно. От слова "совсем". Дело даже не в том, сколько стоит запчасть в сборе. Очень уж коварные и хлипкие защёлки придётся открыть. Мне удалось сломать только одну! Однако, больше всего крови из меня выпил переключатель направления вращения.

Отметим сразу, что это — не прямо пропорциональная зависимость. Бытовые виды в качестве источников питания могут использовать электрическую сеть с напряжением 18 или 24 В. Тогда как профессиональные — показывают высокие параметры, запитываясь от источника электроснабжения 12 В. Производители подобного инструмента выпускают многие модели с регулятором момента вращения. Он представляет собой муфту, на поверхности которой нанесена регулировочная шкала крутящего момента. Второе, народное название этой детали, трещотка. Она ограничивает усилие по закручиванию, при больших значениях мотор совершает свою работу без нагрузки, в холостую. Здесь всё просто.

В чем принцип действия планетарного редуктора шуруповерта?

Сравните цены раздела "Мотор шуруповерта" для 143 предложений и купите лучшее на У нас продается "Двигатель шуруповерта" в России от 6 интернет-магазинов. Двигатель (мотор) шуруповерта с шестерней 14,4V (12 зубов) RS550. Как выбрать лучший шуруповерт, рейтинг производителей в 2022 году и какие ошибки можно совершить – в материале РИА Новости. Электродвигатель для шуруповёрта — это коллекторный мотор постоянного тока. Двигатель мотор для шуруповерта RS550 на 12 вольт без шестерни. Смотрите онлайн видео «Аккумуляторный лодочный мотор на базе шуруповёрта METABO BS 18 LT 5.2 Ач» на канале «Рыболовные Чудеса» в хорошем качестве, опубликованное 4 августа 2023 г. 13:25 длительностью 00:02:49 на видеохостинге RUTUBE.

Двигатели на ШУРУПОВЕРТ

Частые причины поломки: перегрев при перегрузках, короткое замыкание в цепи якоря или статора, выработка или поломка ламелей коллектора. При проворачивании вала коллекторного электромотора он двигается рывками. Это не поломка, а норма — контактные щётки плотно прижаты к коллектору и не дают свободно проворачиваться якорю. В связи с волатильностью рубля текущая цена может отличаться от указанной. Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут.

Возможно ли существенно увеличить мощность двигателя если подобрать блок питания ампер на 15... Габариты только 550-го диаметр, крепежный флянец, кроме длины мотора. Так же интересуют движки в таких же габаритах на 220В, если существуют с диодным мостиком например ЗЗЫ: подобные вещи встречал на более мелких стандартных двигателях.

А вообще-щупы тестера на клеммы движка, предел 20 вольт постоянки и хорошенько крутани вал пальцами - сам всё увидишь. Если захочешь как-то использовать полученный результат-параллельно выводам двигателя стоит соединить конденсатор минимум на 2000 мкф, для сглаживания пульсаций, лучше-больше.

Когда я подключил блок питания напрямую к кнопке, шуруповерт бодро закрутился, вот только регулировки частоты вращения не было.

На этом ремонт можно было бы заканчивать, потому выгорело, практически, всё. А пользоваться шуруповёртом, у которого скорость сразу врубается на максимум, невыносимо неудобно. Однако, после перерыва и чашечки кофе, я решил продолжить ремонт и разобрать регулятор оборотов. Вот так он выглядит крупным планом: Решение было принято верное. Регулятор оборотов, который ничего не регулирует, оказался вполне ремонтопригодным. На фотографии виновник торжества.

Все выводы замкнуты накоротко. Глядя на его ток и с учётом состояния платы BMS, у меня даже идей нет о том, что произошло с шуруповёртом, и почему выгорела вся схема между аккумулятором и двигателем. Ну не молния же туда попала, в самом деле! Впрочем, случившееся не противоречит закону Паркинсона: «Устройство, защищённое плавкой вставкой, сгорит первым, тем самым, защитив плавкую вставку от перегорания». Замена транзистор труда не составила, расположен он на плате удобно. Мощный паяльник, свинцовосодержащий припой и озеро флюса, творят чудеса.

Получилось как-то так. Замечу, что заниматься разборкой корпуса регулятора оборотов, чтобы заменить транзистор, нерентабельно. От слова "совсем". Дело даже не в том, сколько стоит запчасть в сборе. Очень уж коварные и хлипкие защёлки придётся открыть. Мне удалось сломать только одну!

Однако, больше всего крови из меня выпил переключатель направления вращения.

Двигатель (мотор) шуруповерта с шестерней 18V, 21V (12 зубов) RS550

Перемотка электродвигателей в москве по методу "Славянка" Однако, двигатель довольно мощный, в обмотке ротора мало витков, и чтоб с него чего-то получить, придется вращать вал с приличной скоростью.
двигатель для шуруповерта 12в Двигатель для шуруповёртов, 14,4В, вал 3 мм.

Двигатель (мотор) шуруповерта с шестерней 18V, 21V (12 зубов) RS550

Двигатель для шуруповерта (18V, без шлица, (Dвала=5мм, Dкорпуса=44.5мм). Двигатель (мотор) для шуруповерта 14,4V 550 TORGWIN EV-14.4V. Мотор для шуруповерта купить в интернет-магазине Большой ассортимент двигателей для шуруповерта в наличии Выгодные цены Гарантия Быстрая доставка по всей России! Выключатель с электродвигателем для шуруповерта Интерскол ДА-14.4 ЭР (s/n 596.****).

Мотор для шуруповерта подходит от

Отметим сразу, что это — не прямо пропорциональная зависимость. Бытовые виды в качестве источников питания могут использовать электрическую сеть с напряжением 18 или 24 В. Тогда как профессиональные — показывают высокие параметры, запитываясь от источника электроснабжения 12 В. Производители подобного инструмента выпускают многие модели с регулятором момента вращения. Он представляет собой муфту, на поверхности которой нанесена регулировочная шкала крутящего момента. Второе, народное название этой детали, трещотка. Она ограничивает усилие по закручиванию, при больших значениях мотор совершает свою работу без нагрузки, в холостую. Здесь всё просто.

В отжатом состоянии контакт на штоке устраивает короткое замыкание двигателю — электромагнитный тормоз. При нажатии этот контакт размыкается, затем замыкается контакт в глубине корпуса — он подключает минус батареи к схеме — запитывается ШИМ генератор, который меняет скважность, управляемый скользящими контактами на плате. На фото я всю грязь убрал, но внутри было много пыли и грязи. Сальник на штоке не спас от грязи внутри. Жду, когда на шток будут ставить маленький магнит, а плату с NE555 заменят на специализированную микросхему с датчиком Холла — так можно избавиться от скользящих контактов. Задающий скважность резистор с обратной стороны. Плата из стеклотекстолита, а не из керамики. На фото видно также диод — он гасит выбросы напряжения, которые генерирует индуктивность двигателя при работе ключа.

После этого из корпуса выбивается якорь лёгким постукиванием молотком. Таким образом, появился доступ к щёточной группе. Оценивается состояние щёток и щёткодержателей. Если щётки изношенные, то они меняются. Размер графита для щёток подбирается по щёткодержателю. Подгонка осуществляется с помощью наждачной бумаги и напильника. Часто обламываются щёткодержатели, которые должны пружинить и прижимать щётки. После замены щёткодержателей, и установки щёток, производится очистка щёточной группы. При забитом пылью коллекторе, падает мощность двигателя. При этом иголкой прочищаются прорези между пластинами и производится протирка спиртом. Наждачной бумагой не пользуются, чтобы щётки недолго притирались. Затем проверяется наличие износа. Сильно изношенный коллектор, ремонту не подлежит. Сборка двигателя выполняется в следующем порядке: 1. Чтобы вставить якорь, разводятся щётки в щёточной группе. После этого постукиванием молотком якорь ставится на место. Двигатель собран, поэтому для испытания подаётся контрольное напряжение на щётки. После положительного испытания возвращаются на место фиксаторы задней крышки, и двигатель устанавливается в корпус шуруповёрта. Итак, перед тем как приступать к разборке двигателя, необходимо объективно оценивать свои знания и опыт. Такая работа требует внимания и соблюдение последовательности действий.

Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий