Новости миронов актер евгений

Вокруг актера Евгения Миронова всегда крутилось много женщин и слухов. Наблюдатели недоумевали: как такой талантливый артист, который вращается среди исключительных красавиц до сих пор не связал себя с узами брака? В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Евгений Витальевич Миронов — актер театра и кино, руководитель Государственного театра наций. Евгений Миронов сделал заявление о родстве с Андреем Мироновым Артист раскрыл всю правду поклонникам.

Евгений Миронов рассказал, как относится к молодым режиссёрам

Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Евгений Миронов впервые показал публике своего сына Петю. Артист эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение».

Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя

ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА. Как живет актер Евгений Миронов? Будущий актер появился на свет 29 ноября в 1966 году в Саратове. Режиссер, актер и продюсер, худрук Театра Наций Евгений Миронов (57) вышел в люди с десятилетним сыном Петей.

Новости по теме: Евгений Миронов

Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Евгений Миронов признается, что с исполнителем главной роли Сергеем Кемпо впервые встретился на съемках. Евгений Миронов с сыном Петром Тогда сам актер никак не комментировал эти новости и хранил молчание еще несколько лет. Известный российский актёр Евгений Миронов, который в феврале подписал скандальное письмо против спецоперации ВС РФ по защите Донбасса, решил приехать самостоятельно в ДНР, чтобы «увидеть все своими глазами».

“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах

Его путь начался с музыкальной школы, с класса аккордеона, но, увы, инструмент будущему актеру не нравился, потому он преимущественно занимался самодеятельностью. В 14 лет он поступил в Саратовское театральное училище. После окончания образовательного учреждения Евгений отправился в Москву, где своим упорством пробился на курс к Олегу Табакову. Молодой артист предпочел последний.

Карьера Театральная карьера Миронова началась трудно, поскольку сначала он играл только в одной постановке «Ревизор», а затем перенес язву желудка и гепатит. Однако, чувство ответственности и благодарности перед Табаковым, который помог родителям Миронова перебраться в столицу и дал им жилье, помогали артисту держаться на ногах. С тех пор Евгений играл все лучше и лучше.

В 2006 году, когда карьера актера достигла высот, он открыл собственную театральную компанию. В этом же году ему доверили руководить Государственным театром наций, где он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина».

Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел.

Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький. У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать. Он от меня далек и как человек, и как политик. Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир.

Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет. Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир. Это человек сверхидеи.

И для меня стало понятно все. Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп. Ему не важно: с мясом это суп или уха. Он не понимает, что он ест. Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов".

За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. А с князем Мышкиным как было? Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет. Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет.

Мне помогло другое. Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье. Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей.

Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья.

Поверьте, это невозможно. Что объединяет Ленина и князя Мышкина? Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию.

В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи. Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию.

Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким.

Миронов также поведал о том, что в отпуск в этом году он вместе с сыном отправился в Грецию. Оказалось, что Петр растет очень активным мальчиком и каникулы провел настолько деятельно и энергично, что по признанию актера, ему было за ним не угнаться. К концу первого дня я подумал, что после этого отдыха мне понадобится… отдохнуть.

Петя — человек —креатив, который в течение дня должен сделать дорожку муравьев именно к нашей кровати, накормить их, собрать их в банку, создать сообщество. Дальше воспитать кошку дикую, собрать камни, изучить морских ежей — все это он делал для меня. Он не может находиться в одиночестве ни секунды, я был ему напарником 24 часа в сутки, - с улыбкой рассказал Миронов. Петя очень активный парень, просто ни секунды покоя… Потом он отрабатывал какие-то немыслимые прыжки в бассейне, делал сальто он, а спину надорвал я.

Но потом стал получать огромное удовольствие от этого вечного двигателя.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Евгений Миронов впервые показал сына

Народный артист РФ Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде в четверг, 16 августа. В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. Актер Евгений Миронов увеличил многомиллионные доходы в 2 раза. Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России.

Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»…

Актер пожаловался, что у него сильно болит позвоночник и начала отниматься рука. Он связал свои недуги с какими то мистическими явлениями. Мол, сыграв крестителя , Миронов переступил некую линию, которую не стоило переходить. К счастью, на данный момент все болезни отступили и артист снова окунулся с головой в работу.

А позднее в 2011 году Евгений Миронов сыграл и самого Фёдора Михайловича Достоевского в сериале «Достоевский», приуроченном к 190-летию великого писателя. В 2017 году зрители увидели творческий тандем Евгения Миронова и Константина Хабенского в драме «Время первых». Их герои — реальные исторические персонажи, космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев, первые люди в открытом космосе. Появился актер и в фильме Алексея Учителя «Матильда» 2017 , наделавшем много шума еще до выхода из-за пикантного сюжета, повествовавшего об отношениях императора Николая II и балерины Мариинского театра. Евгений сыграл директора императорских театров Ивана Карловича. Также актер сыграл в фильме Владимира Котта «Карп отмороженный» 2017 — драме о взаимоотношениях взрослых детей и их постаревших родителей.

Фильм вошел в программу ММКФ. Также среди последних фильмов Евгения Миронова сериал «Демон революции», в котором актер сыграл роль Владимира Ленина , и «Вратарь Галактики», который выходит в 2019 году. Кроме того, он входит в попечительский совет благотворительного фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и Фонда профилактики рака. Евгений Миронов получил в 2011 году Орден Почёта — за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства, активную общественную деятельность. В 2016 году Миронов получил Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. Государственная премия Российской Федерации была вручена Миронову дважды — в 1996 году за роль Ивана Карамазова в спектакле театра «Современник» «Карамазовы и ад» и в 2011 году за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства.

В 1996 году Миронов стал заслуженным, а в 2004 — Народным артистом РФ. В 2017 году Евгений Миронов передал главе российского государства Владимиру Путину письмо в защиту художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и поговорил с ним на тему обыска в театре. Как писали в новостях, разговор случился в неформальной обстановке после вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля. Знали об этом?! Президент ответил ему, что узнал накануне, 23 мая. Ну зачем это делать?!

Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?! Миронов после этого попросил президента об объективном расследовании, «без экстраординарных методов», а также призвал не забыть о письме, которое он ему передал. Личная жизнь Евгения Миронова Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ. Конечно, в жизни у него были романы.

Да и сам Миронов говорит, что постоянно пребывает в состоянии влюбленности, что естественно для творческого человека.

А когда вернулся, стал рупором власти. Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека".

Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания.

Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время.

Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях.

Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен.

Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери.

Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа.

И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами.

Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами.

При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы.

Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность.

Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь".

И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни.

И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно...

Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России.

Нынешнее появление Миронова и его сына на красной дорожке ММКФ стало их первым совместным выходом в свет. Читайте также:.

Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

Это серьезный большой спектакль с достаточно внушительным бюджетом. Исключительно государственных субсидий не хватает. К тому же в этом сезоне мы выпускаем, по-моему, 11 премьер. Это колоссальная работа и большое напряжение для всего коллектива. Однако мы пытаемся сводить концы с концами. Этот вопрос рассматривался и на заседании Совета по культуре при президенте. Продолжается ли помощь учреждениям культуры?

Достаточна ли она? Рассматриваете ли возможность какой-либо помощи представителям профессии по линии фонда "Артист"? В буквальном смысле. От государства, от Министерства культуры. На Совете по культуре поднимался вопрос о госзадании, и потом я задавал его уже в правительстве, потому что последние годы это госзадание просто гробило творчество. Необходимо было выполнять план, а план был уже зашкаливающий.

И вот сейчас мы, федеральные театры, обратились с просьбой поменять это государственное задание. Потому что так дальше работать просто невозможно. На Совете по культуре также поднимался вопрос помощи частным театрам. У них есть свои проблемы, но у них есть и свои преимущества. Без частных театров театральная картина будет неполноценной. А они оказались в самом уязвимом положении, им неоткуда было ждать помощи.

И я очень рад, что сейчас для них предусмотрен грант. В ближайшее время Совет по культуре соберется по поводу присуждения молодежных Государственных премий. Что касается фонда "Артист", где я являюсь соучредителем, то он существует уже больше десяти лет. Раньше мы помогали артистам и нашим коллегам в области культуры только в Москве, потом возник филиал в Санкт-Петербурге, а теперь это уже около 70 городов. Сначала это была помощь коллегам из театров малых городов, а теперь уже и городов-миллионников. География значительно расширилась.

Поскольку этот фонд "на ногах", и там есть мои замечательные коллеги, которые рядом, — это Маша Миронова, Игорь Верник, Наташа Шагинян, Леонид Ярмольник — я частично переключился на другой фонд, где также являюсь соучредителем. Это фонд "Жизнь в движении", он помогает детям с протезированием рук и ног. Так вот, каждый год в Театре наций проходит концерт "Жизнь в движении", который посвящен разным темам. Иногда в них участвуют сами подопечные фонда и известные артисты, в том числе певцы, музыканты. Сейчас мы наметили такой благотворительный концерт на сентябрь. Я верю в это.

Слушайте, во время Великой Отечественной войны и блокады в Ленинграде работала филармония. У меня есть ориентир. Ну что мы жалуемся? Мы не в тех условиях, далеко не в тех. Как-то глупо сидеть и горевать по этому поводу. Да, корректируются планы.

Ну и что? Жизнь продолжается. Ничего страшного я в этом не вижу. Согласны с тем, что у нас, как всегда, свой путь? Со времен, когда я играл Владимира Ильича Ленина и изучил очень много всякой документальной литературы. Манифест — это все равно какие-то границы.

Вот я люблю без границ существовать. Это дает свободу мне как художнику. Поэтому я ни за какие манифесты не голосую. Но Костя сформулировал свое мнение. С чем-то я согласен, с чем-то не согласен. Но я уважаю его точку зрения.

Нам захотелось посмотреть на классику глазами молодого поколения. И с помощью новых форматов, свойственных ему. Поэтому получился такой разброс видов искусств и жанров — сторителлинг, опера, квиз, киноальманах. Это все язык молодого поколения, на котором ему очень органично говорить. Но говорить, безусловно, о Достоевском. Словом, мы решили снять помет голубиный с памятника Федору Михайловичу и посмотреть глазами молодых — Интересно, а сколько ролей по Достоевскому сыграли вы сами? Роли у меня не было никакой. Единственное, что я делал, — произносил религиозные тексты и ходил со свечой. Но так к этому серьезно отнесся, что знаменитый критик Инна Натановна Соловьева до сих пор говорит, что это моя лучшая роль.

Театр наций запускает программу "Достоевский 200" к юбилею писателя Следующий раз я соприкоснулся с Достоевским при интересных обстоятельствах. Дело было в Париже, я готовился к съемкам французского фильма Petit lala, где должен был играть главную роль — русского эмигранта. Занимался боксом, учил французский язык… И звонит мне Валерий Фокин с вопросом, свободен ли я. Я отвечаю, что нет, у меня начинаются съемки, длительные, два месяца. Он говорит: "Жалко". Я промучился ровно день и ночь, и на следующее утро, прервав контракт с французами, вылетел в Москву. Это стало этапным решением. Потому что я вышел из амплуа мальчиков-одуванчиков, которых до этого играл. Другой режиссер предложил бы мне Алешу Карамазова, но не Валера… Он увидел во мне потенциал.

И разрушение своих собственных внутренних границ позволило мне стать другим артистом после этой роли. Я в этом уверен. Так меня "ломали" и Валера, и Достоевский, что вышел я из этого боя с потерями, но и с приобретениями. А потом пошли уже киноистории. И там уже были другие сложности. Но как-то так иду по жизни с Достоевским, если, конечно, он не против. А недавно у меня было потрясение. Я зашел в библиотеку имени Ленина РГБ — прим. И для меня достали из сейфа его рукописи.

И, самое главное, Библию, с которой он был на каторге. Это единственная книга, которую он тогда мог иметь. Карандаша у него не было, и особо важные моменты Федор Михайлович отмечал ногтем. Он зачитал эту Библию до дыр. Вот эти отметки ногтем я, с дрожащими руками, рассматривал. Мне Достоевский как-то очень близок. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны. А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие — Какую роль хотели бы сыграть?

В театре или в кино? Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато. А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора. А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись.

Все так? Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято.

Некоторое время назад Евгений Миронов сообщил, что после того , как он сыграл крестителя Иоанна у него начались проблемы со здоровьем. Актер пожаловался, что у него сильно болит позвоночник и начала отниматься рука.

Он связал свои недуги с какими то мистическими явлениями. Мол, сыграв крестителя , Миронов переступил некую линию, которую не стоило переходить.

Он не ограничивался только визитами к врачу, но и прибегал к народным средствам. Однако полностью восстановить здоровье актеру пока не удалось. У Евгения есть свое объяснение, почему с ним так произошло. Ни народные средства, ни даже иглоукалывание. Думаю: "Наверное, это наказание какое-то за наглость актерскую! Мы же можем всё сыграть, понимаете?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий